На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Где то короткое замыкание было, вот и заглохла.
Те Ижег продиагностируетЯ не только по нижним, но и по верхним чакрам могу пройтись !![]()

Ну кто его знает... Если больше не проявляется ни в чем, я бы забил пока

Вроде больше не в чем не проявляется, и не повторяется. Наверное, забью

Сейчас читают
Автомобиль и секс
181574
1002
Кража денег с банковского счета
7234
55
Летний Жаркий Отпускной Дозор!!!
185904
1024
Медведов попрошу не впутывать! Вот если сломать чего, понеуклюжить где, это запросто!главное, шоб потом мнеУ нас альтернативная СТО: "Мастерские у Медведов !"![]()
![]()
![]()
![]()
после не пришлось выставлять
![]()
P.S. Еще и комп ей перепрошьем !![]()

Ааа.. вот теперь понятно. У магнитофонов этой фирмы перед переключением скоростей питание нужно выключать... Ну или включать после включения какой либо передачи... 

Пол года проработал, и теперь все?
А на экспертизе могут сказать, что это я виновата. и деньги не вернуть?
А на экспертизе могут сказать, что это я виновата. и деньги не вернуть?Лена, купи новый... Хёндуй - это не магнитофон.. это так... типа PANAKSONIK`ов и прочего мусора... Они больше года не рассчитаны работать..
Есть же всякие там Пионеры, Херцы... Альпайны... нормальная техника...
Есть же всякие там Пионеры, Херцы... Альпайны... нормальная техника...

Хёндуй - это не магнитофонДа конечно.
За эти деньги вполне нормальная потеха!
Жигули тож так ничего машино, за эти деньги тоХёндуй - это не магнитофонДа конечно.
За эти деньги вполне нормальная потеха!

Жигули тож так ничего машино, за эти деньги тоЕсли мы говорим про Жигули (не Лада), ИМХО, да![]()
![]()
![]()
!Лена, купи новый... Хёндуй - это не магнитофон.. это так... типа PANAKSONIK`ов и прочего мусора... Они больше года не рассчитаны работать..нормальная техника стоит больших денег официальный интернет магазин Alpine
Есть же всякие там Пионеры, Херцы... Альпайны... нормальная техника...![]()

Главное чтоб потом так не вышло попадалово
лично я у Лиса все делаю....даже пепельницу к нему еду чинить....дай ему Бог здоровья
лично я у Лиса все делаю....даже пепельницу к нему еду чинить....дай ему Бог здоровья

нормальная техника стоит больших денегЯ в курсе...
Спасибо всем за советы
, буду ждать результатов экспертизы, и потом в магазин за новым мафоном
, буду ждать результатов экспертизы, и потом в магазин за новым мафоном
Вот у меня опять вопрос возник. Экспертизу сделали- производственный брак. Сервис центр отремонтировал магнитофон, хотя я не просила, деньги вернуть хочется. Написала сегодня заявление на возврат денег, в течении 10 дней будет ответ. Но мне сказали, что деньги могут и не вернуть, что они сначала ремонтируют, потом если 2й или 3й раз ломается, то тогда деньги только возвращаются. Вот и вопрос, кто прав, я или магазин????
офф. Когда вижу эту тему "Сломался магнитофон. Почему?", невольно продолжаю ассоциативный ряд подобных вопросов, типа "Сломался магнитофон. Зачем?", "Сломался магнитофон. За что?"....
Без обид, просто название забавное
По теме: это лучше узнать в отделе по защите прав потребителей или прочитать в "законе о защите прав потребителей".
Без обид, просто название забавное
По теме: это лучше узнать в отделе по защите прав потребителей или прочитать в "законе о защите прав потребителей".
Вот это мне и надо, ссылку или телефончек никто не подкинет?

тут изучаем:
http://54.rospotrebnadzor.ru/index.php/informations/potrbitelu.html
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области:
8-800-350-50-60
в ДубльГИС набираем "рубрика- защита прав ..."
при администрации каждого района города есть кабинет по защите прав потребителей. узнаём телефон - звоним. приходим, пишем претензию.
http://54.rospotrebnadzor.ru/index.php/informations/potrbitelu.html
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области:
8-800-350-50-60
в ДубльГИС набираем "рубрика- защита прав ..."
при администрации каждого района города есть кабинет по защите прав потребителей. узнаём телефон - звоним. приходим, пишем претензию.
Большое спасибо за такую подробную информацию 

"А то".
На продавцов очень хорошо претензия из отдела прав потребителей действует.
Не нужно тратить время на "бодание" с продавцами - идите сразу в защиту прав потребителей и оформляйте претензию.
В течение 10 дней они обязаны действенно отреагировать на претензию из ОЗПП, а не пинать туда-сюда, как это бывает в случае подачи претензии на их внутреннем бланке. Не захотели решить по доброму - оплатят в двойном размере. Это есть в тексте шаблона претензии и в законе о ЗПП.
На продавцов очень хорошо претензия из отдела прав потребителей действует.
Не нужно тратить время на "бодание" с продавцами - идите сразу в защиту прав потребителей и оформляйте претензию.
В течение 10 дней они обязаны действенно отреагировать на претензию из ОЗПП, а не пинать туда-сюда, как это бывает в случае подачи претензии на их внутреннем бланке. Не захотели решить по доброму - оплатят в двойном размере. Это есть в тексте шаблона претензии и в законе о ЗПП.
александр99
guru
Вот и вопрос, кто прав, я или магазин????Такие вопросы решаются в момент сдачи товара на экспертизу.
И решается это в заявлении или других документах которые вы подписывали.
Если там стояла фраза "на экспертизу, от ремонта отказываюсь" (вы должны были этим озаботиться), то ни о каком ремонте речи быть не могло.
А если это был стандартный бланк, то уверен на 100% там было написано всё что нужно продавцу (в его интересах), и вы под этим подписались.
Короче надо смотреть что подписали.
lena87
v.i.p.
Мне дали бумажку, в ко. написано много всякого про сам мафон, и в строке ремонт- ДИАГНОСТИКА.
Целый месяц билась, обращалась в отдел о ЗПП, в итоге поставила сегодня старый отремонтированный магнитофон, и почти счастлива, теперь я с музыкой

ТОП 5
1
4

