Помогите выбрать авто.
7592
142
Сибиряк
Дык кто спорит то? Я ж и написал "всяко порвёт"... :ухмылка:
Есть правда одно "но", что на 10тилетней машине это чуть-чуть запросто нивелируется состоянием конкретного аппарата...
А так... Всяко порвёт :злорадство:
Torion
HR-V....из вариаторной машины проходимец никакой. даже паркетник никакой
Не скажи :ухмылка: вот в прошлом гОде у деревни Выхино....HR-V перелетел болото как амфибия.....после удара КАМАЗом :ухмылка:
Yrik_K
ну-у-у... после удара камазом кто хочешь птичкой полетит :ухмылка:
Сибиряк
Двушка не тянет.
На двушке много ездили?
знакомый взял себе двушку. На моей катался. Говорит, если посадить семью, то медленно разгоняется, пони вместо лошадей.
Novarbat
Никто не спорит с тем, что 2.5 едет лучше, но говорить, что 2.0 не едет - бред, тем более что цефир с таким движком (2.0) большинство
Alex_B
Ага, всяко:улыб:У цефиры 8,52 кг/л.с, у марка 8,31. Это у новых.
Или опять за счёт сверхкомфортного заднего привода? :злорадство:
Хм. насчет комфортности заднего привода вопрос так и остался открытым:улыб: Ну а насчет "всяко порвет" дак да я имел ввиду цифры и косвенно задний привод:улыб:Просто думается мне, что когда машину так сказать толкают, а не тянут она должна разогнатся быстрее:улыб:При прочих равных. Хотя бы даж из-за того, что должно быть меньше пробуксовок при старте. Возможно я и ошибаюсь. У меня получалось разогнать свою за 11,5 кажись сек до 100:улыб:
Dmitriy1111
один из выигрышей (а может и единственный) заднего привода на старте - перегруз на заднюю ось, соответсвенно лучше сцепление. перед соответсвенно разгружается в момент старта - тут передний привод имеет минус... а, ну еще фанаты заднего привода уверяют о "предсказуемости" поведения машины в заносе. тоже палка о двух концах - передний привод сложнее просто увести в занос :dnknow: спор вечный
Jimmy
Просто снос передней оси (рулящей) опасней заноса задней ибо его сложнее прекратить.
Jimmy
Ну так вот я и говорю что при старте задний лучше. Так что Alex_B ты совершенно прав :tease: Именно за счет "счёт сверхкомфортного заднего привода" :бебе:
Dmitriy1111
что-то ни о чем спор.
и Догма с поп-корном задерживается...
Dmitriy1111
При прочих равных. Хотя бы даж из-за того, что должно быть меньше пробуксовок при старте. Возможно я и ошибаюсь. У меня получалось разогнать свою за 11,5 кажись сек до 100
Садись, два.
Это если бы двиг был сзади. Двиг спереди, основная масса спереди. Когда ещё нет ускорения, т.е. в самом начале движения, как раз когда максимальная вероятность пробуксовки, при срыве колёс на старте, какие колёса разгружены? :злорадство: Вот и будешь стоять на месте и дымить.
Передний привод получит разгрузку колёс, когда уже машина поехала, но мощности двушки явно не хватит, чтобы на тяжёлой машине в таких условиях провернуть колёса на ходу... :злорадство:
З.ы. Ща Эстета позову :злорадство:
Задний привод - это порш, ну на крайняк маленькие бэхи. Марк - это жопапривод. :злорадство:
Torion
)))
полный привод рулит короче :secret:
Jimmy
Не. Не согласен:улыб:При старте же резком опа у машины приседает малость а не перед. Прально ? Значит нагрузка идет на зад, а не на перед.
Вот ТС то злыдень создал тему, а мы ему тут выбирай авто :ха-ха!:
Dmitriy1111
При движении.
При старте, в момент старта, загрузка такая же, как статическая, а именно, где двиг, там и загрузка.
Когда уже поехал, там за счёт ускорения жопа загружается. Но ведь для этого тронуться сначала надо.
Иди, поизучай, почему на серьёзных машинах со схемой FR назад колёса как можно шире ставят...
Alex_B
Млин. Ну хорошо. Тогда почему же машины с задним приводом в момент старта на дыбы встают ? Буквально впервые секунды. Вот и получается, что в первые секунды езды зад больше загружается и не так сорвется в шлиф как передний.
Alex_B
от себя добавлю, что для резкого старта в багажник заднеприводным частенько кладут мешок песка. на удельной мощности сказывается отрицательно, но загружает заднюю ось и не дает колесам срываться в пробуксовку.
Alex_B
Двиг спереди, основная масса спереди. Когда ещё нет ускорения, т.е. в самом начале движения, как раз когда максимальная вероятность пробуксовки, при срыве колёс на старте, какие колёса разгружены? :злорадство: Вот и будешь стоять на месте и дымить.
Передний привод получит разгрузку колёс, когда уже машина поехала, но мощности двушки явно не хватит, чтобы на тяжёлой машине в таких условиях провернуть колёса на ходу... :злорадство:
З.ы. Ща Эстета позову :злорадство:
Задний привод - это порш, ну на крайняк маленькие бэхи. Марк - это жопапривод. :злорадство:
Неправильно. Пробуксовка что у ПП, что у ЗП будет так и так, но это не означает что обе машины будут стоять на месте и дымить. Это означает, что некоторое время момент на колесе будет превышать момент трения опять же на колесе. Но обе машины будут при этом разгоняться. При этом у ПП морда разгрузится способствуя более длинной пробуксовке, а у ЗП ведущие колёса наоборот нагрузятся и пробуксовка прекратится быстрее. Это как бы более справедливая трактовка.
Кроме того, следует иметь ввиду, что у большинства ЗП-машин развесовка стремится к 50/50, так что ведущие колёса у них изначально нагружены немногим менее чем у ПП авто.
Dmitriy1111
Это потому что колёса надёжно прижаты + широкие + клей на полосе. Все меры против пробуксовки приняты. Крутящий момент дикий крутит кузов относительно колёс, колёса на месте, кузов идёт вверх.
Опять же, к жопаприводам почти непрменимо. Для этого нужно намертво прижать колёса к дороге. Если колесо сорвать в букс будет проще, чем поднять кузов, то колесо уйдёт в букс.
Torion
Лана. Возможно я и не прав. :agree: Не особо силен в автомобилестроении:улыб:Просто описал свои собственные ощущения.
Dmitriy1111
почему же машины с задним приводом в момент старта на дыбы встают ?
Вот кстати хорошая иллюстрация того насколько мощно работает механизм переноса массы.
Spirit Of `76
что у большинства ЗП-машин развесовка стремится к 50/50,
Ну давай данные по развесовке, чтобы не быть голословным. :злорадство:
Допустим, на многих машинах для этого переносят двиг в базу, как можно дальше за переднюю ось, отсюда и центральномоторные машины и т.д. Посмотри где у большинства серьёзных заднеприводников передняя ось расположена... Практически на переднем бампере. Из мер послабже, аккум, например переносят в багажнег и под заднее сиденье...
Что из этого есть у марка?
И какие колёса проще сорвать? На которых висит двиг, или на которых висит пустой багажник, без пассажиров?
Alex_B
Ну и это... Если по теме...
Имхо, для машин весом под полторы тонны и двигом в 150 сил, на автомате все эти рассуждения о пробуксовке смысла не имеют абсолютно, что весьма верно заметил Сибиряк ранее :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Alex_B
развесовка там примерно 55/45, "висит двиг" и "пустой багажник" - это сильно общО :хехе:
Артём
Ну во. А у цифры примерно 70-30. Итого, при весе 1400 на передние колёса цифры давит 980 кг, а у марка 630.
Что проще сорвать?
Таким образом, у цыфры есть все шансы уйти со старта без пробуксовок вообще и небольшие пробуксовки при первых переключениях (ну мы щас говорим о 3 литрах, ибо для 2 ни разу не актуально), а у марка есть все шансы шлифовать на старте в надежде на динамическую загрузку... :смущ:
А рядом Догма на своей ГТО один фиг всех порвёт :ха-ха!:
Alex_B
Сорвать и крутиться на месте - задние, сорвать и ехать вперёд - передние.
Артём
Нене, чота мне яндекс подсказывает что марковка тоже 70/30 :dry:
Alex_B
у цыфры есть все шансы уйти со старта без пробуксовок вообще
Ещё раз - это неправильная трактовка. Передние колёса разгрузятся сразу после начала движения достаточно сильно. И в этот момент и произойдёт срыв.
Spirit Of `76
Даж на 130 кобыльном цивике при тонне веса колёса в букс уходили после момента старта только на мокрой дороге, либо в пыли... А разгрузка там была таки неплохая... :dnknow:
Правда, он, сцуко, автоматный был, можт в этом фишка...
Alex_B
Даже 70-кобыльная девятка у меня могла шлифовать километров до 30 в час.

Фишка в том что сила трения в паре корзина-ведомый диск МКПП выше чем трения колёс об дорогу. В автомате усилие передаётся хоть и через густую, но жидкость.
Spirit Of `76
Аккорд вагон сир вообще жестко шлифует если тапку в пол. он тронутся почти не может:улыб:
Dmitriy1111
если тарку в пол, то и Vi шлифует
Dmitriy1111
А потом плачут на форумах, и рассказывают какие у аккордов коробки ненадёжные:улыб:
Spirit Of `76
Вы опу этой таксы видели?:улыб:
Не удивлюсь, если там 30/70. :злорадство: :злорадство: :злорадство:
Alex_B
Думаете сарайко сильно отличается по массе от седана? Ведь сарайко - по сути тот же седан, просто багажник "выгнут" в другую сторону :dnknow:
Spirit Of `76
У сараев кузов длиннее, чем у седанов. Конкретно у аккорда на 10 см.
Внутренняя отделка, больше веса в целом за задней осью и т.д. В целом вагон на 60 кг тяжелее.
З.ы. У цефиры двигатель перед передней осью. У аккорда пишут, что за ней. Так? :dnknow:
Dmitriy1111
А когда в таких спорах кто-то сдавался? Холивар он и есть холивар. Ща еще и я присоединюсь: цефира - рулит!:улыб:
Sadovnikov
Ну просто сказать Цефира рулит может хоть кто. Аргументируем:улыб:
Dmitriy1111
Аргументируем:улыб:
Запросто. 3 с лишним года эксплуатации. Вывод - рулит!:улыб:
Alex_B
З.ы. У цефиры двигатель перед передней осью. У аккорда пишут, что за ней. Так? :dnknow:
Если мне вопрос - то я хз. Ипонтцами не увлекаюсь:улыб:
Spirit Of `76
Ториону. Просто чтоб лишний пост не писать.
Alex_B
да вот пытаюсь вспомнить. если мне склероз не изменяет, то практически над. завтра утром гляну.