Mitsubishi GTO, 1993 год Хлам!???
12182
180
Dogmatic
Неправда, я до уровня обсуждений на дроме еще не дошел, так что ты меня с кем то путаешь :ха-ха!:
Защитники...кхм - glemm.ru

А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Dogmatic
:friends: :ха-ха!: :ха-ха!:
Dogmatic
Натали, ты нифига не шаришь!!! На логане можно целыми днями картошку возить!!! :ха-ха!: Это ж для Ижика машина мечты походу, а ты так жестоко его смайликом припечатала.... :ха-ха!:
В Логан деццкая коляска хорошо влазиет :спок:
Уна
логан :bad:
Соглашайся, а то запретят правый руль, и будешь с ГТО на даче пыль смахивать только, в перерывах между окучиванием картошки :ха-ха!:
Boltun
зачем тебе такая машина?
от заправки до заправки? =-))
а ей уже ни какая не нужна. развела холивар и пропала
да :tease: я уже на ламборждини диабло поглядываю :злорадство: :tease: :ха-ха!:
Johnnie
вань, да простит меня натали за офф, у меня на автоматном галанте 1,8 V6 при 200+ было примерно 5200 на тахометре, красная зона на 6500, если мне склероз не изменяет. с пассажиром (не кирюхой) разговаривали не повышая голоса. а тут тры литры и механика.
egornsk
3и литра + механика = зверюга:yes.gif::friends:

скока она жрёт? :umnik:
egornsk
Вопрос не в объёме, и не в типе трансмиссии - а в передаточных числах. :спок:
5200 на тахометре, красная зона на 6500
Это комфортная езда ? :спок:
Johnnie
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
А вот чуть чуть извилиной пошевелить?:улыб:1-я передача 84 км/час, - 7796 об/мин.
2-я передача 161 км/час, - 7924 об/мин.
3-я передача 217 км/час, - 7945 об/мин.
4-я передача 296 км/час, - 7732 об/мин.
5-я передача ехал 330 км/час - 7266 об/мин.

p/s/ К тому же я ссылку кинул - можешь посмотреть на видео... Вань ну не тупи уже а? :friends:
Johnnie
к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Чо-то меня эта мысль тоже часто посещает.
Dogmatic
Там главная пара и передачи сток ??
Dogmatic
Боюсь или мне не объяснить или тебе не понять... :ха-ха!:
з.ы. Вот только почему то остальные вроде давно все поняли... :ухмылка:
ну либо сделали умное выражение лица, типа все понятно, либо я с алтайского края :ухмылка:
Уна
У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....
Johnnie
Там главная пара и передачи сток ??
Сток. Там обычная немецкая механика "Гетраг".
Dogmatic
у меня щас моя жрёт как я езжу 15-18:смущ:
:eek: не фигасе :live:
6, 7 крута :friends:

хочу:yes.gif:
Boltun
Перечитай мои посты выше... Я вроде по русски писал... :dnknow:
Dogmatic
У меня на твинтурбе от 15 до 20 максимум (как тапку давить). При поездке за город в спокойном режиме "60 - 90 км/ч" - точно не скажу, но около 6-7 литров. Да да, я не опечатался. У меня у самого глаз вывалился, когда замерял. Ну а чо там ей жрать то - включил 5-ю и катишься чуть ли не на холостых....
Да это прикол многалитровых авто.
На работе алтеза 2jz-gte с механикой - на 6 передаче при скорости 60-90 км/ч ест 8-9 л.
Тоже почти на холостых катится.
Johnnie
нууу, панислась. а что такое комфортная езда? если по уровню шума, то, повторюсь, разговаривали не повышая голоса. я старался чтобы коллега не испугался на пассажирском сиденьи:
я - зырь на спидометр
п - них... себе!
я - чо, страшнанах?
п - да я даже не заметил что мы так летим
видимо все-таки комфортно, хотя уровень шума я не замерял и с другими результаты замера не сравнивал)
передаточные числа - факт, важно. но у механики палюбому больше возможностей в этом плане. да и три литра все-таки три литра.
и не надо забывать про резину и подвеску. резина - источнег шума и важная составляющая как комфорта так и безопасности. подвеска - если мне склероз не изменяет, то у галантереи и гто кинематика задней подвески (перед не помню) в копейку одинаковая - многорычажка, что позволяет "облизывать" дорогу как на прямой так и в поворотах. что тоже немаловажный элемент комфорта, да ведь?
так что сравнивать обороты/передачу/скорость в отрыве от всего остального сильно неправильно. к тому же с шумоизоляцией в гто на порядок лучше чем у того же галанта. про фто не знаю, но могу предположить схожее соотношение. там шумка моторного щита знаешь скока весит? вот и я не знаю, но, если мне склероз не изменяет, то счет не на килограммы, а на порядок больше. валера mer на дроме писал, запамятовал.
бегельме? )))
Dogmatic
ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
Boltun
ну вот лично на твой взгляд, для чего была спроектирована гто? (повтори пожалуйста четко)
и для чего была спроектирована гто по мнению японцев?
Просто и 850-я и ГТО - машины класса "Гран Туризмо" и их философия - " максимально быстрое, комфортное путешествие на дальние расстояния ..." Ну и путать их с "городскими светофорными зажигалками" как то не комильфо. Они конечно быстрые, мощные и хорошо управляемые, но предназначены для дальних перелетов, а не для спринтерских скачков от светофора до светофора....
(копирайт бай Догматик :))
Уна
Наташа, ну не мне тебе объяснять, что можно взять две совершенно одинаковые машинки, а разгоняться или жрать бенз они будут совершенно по разному :улыб:Но за свои цифры ручаюсь - за год уже назамерялся вволю!:улыб:
supermax
макс! да гоните вы с догмой дуэтом))) для души такие машины, для души! )
egornsk
вот-вот

так что какая машина, гто или фто, лучше - решать лично каждому.

у каждого своя ширина души
Boltun
Опять 25.... :шок: :шок: :шок: Да не лучше и не хуже! Они совершенно разные!
Boltun
так до тебя вроде не сравнивали...
*поднимаем глаза на тему топика*
Johnnie
помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
Johnnie
после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
rata
в смысле? а в чем проблема?
ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
Johnnie
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:
BlackDemon
тоже мне, затяжные полёты...
1я - 2600 - 10км/ч
2я - 2500 - 30 км/ч
3я - 2400 - 50 км/ч
4я - 2300 - 80 км/ч
5я - 2200 - 110 км/ч
дальше - взлетаем!
mihasya
простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
BlackDemon
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
2500 :злорадство:
Артём
тоже мне, затяжные полёты...
1я - 2600 - 10км/ч
2я - 2500 - 30 км/ч
3я - 2400 - 50 км/ч
4я - 2300 - 80 км/ч
5я - 2200 - 110 км/ч
дальше - взлетаем!
ПолуОФФ : Сёдня по аське прислали поэму про такие моторы - многа буков, но сцуко красива!
BlackDemon
Мурана - американец чистейший.
С японской фамилией.
BlackDemon
простите, что влажу, но у мну у японца на 160 где то 2500, на 180 не частый режим, но меньше 3000 точно..., коропка правда вариатор
А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
Да не, всё норм. А ещё его в это время egornsk обгонял на галанте с 1.8 на 200+ км/ч. :secret:
rata
после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Не то, чтобы японские перделки возбуждали меня сильнее немецких- но истина дороже.
Где у нас (в радиусе пары тысяч км) можно относительно _безопасно_ устроить зятяжной полет по трассе?
Эт я так, вспоминая недавнюю поездку по М-53 и М-55.
Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
mihasya
в смысле? а в чем проблема?
ну, или расшифруйте ваше понимание "полета" и "затяжного"..., для меня вот например 9-ти часовой перегон до красноярска вполне себе так подходит под "затяжной полет"
Проблема , в основном, в головах летунов.
До Кошево ( а то и до Болотного - если ехать по М-53 про полет) и говорить не приходится. Больше 60 едешь- уже хорошо.
Через Промышленную- тем более.
После Кемерово какие ни есть- а горы.
В кемеровской губернии дороги получше, конечно- но трафик.
После мариинска дорога становится ощутимо хуже.
Объездная дорога под красноярском ранним утром - ну там можно попробовать, наверное.
(тактику- встречный-же-жить-хочет-и-сейчас-с-моей -дороги-свернет я не рассматриваю.)
BlackDemon
А по поводу пятой передачи.....помоему все попонцы при движении на скоростях около 200та докучают высокими оборотами (не думаю что у тебя меньше 6000), а вот у 530ой бэхи на 180ти около 4000, и тишина в салоне.....к чему это всё - к тому, что после европейцев как-то понимаешь, что японцы не предназначены к затяжным полётам по трассам :спок:
Да ну на фиг... у меня на форике 2.5 атмо на АКПП на 4-й передаче не выше 5500 об/мин! :безум:
А сколько ? :спок:
BlackDemon
На Виндоме (2003 г.в.) ездил - там автомат 5-ти ст. По оборотам тоже в районе 3000 на 180 км/ч.
У меня на старом промике 1992 г.в. на акпп 4 ст. на 180 км/ч было 4700 об.
Johnnie
Дорога в Новокузнецк, после Ленинск-Кузнецка, например.
Не- где минут на 10-15 безопасно (если не считать ГИБДД )разогнаться можно - я пару мест знаю.
Вопрос терминологии, наверное, под затяжным полетом я поинаю полет на тысячу- другую километров. Ну или на 500 хотя бы :-)
rata
Там километров 250 и получится :спок:
Johnnie
Там километров 250 и получится :спок:
Не был в тех краях - надо будет прокатиться при случае :-)
Johnnie
А сколько ? :спок:
Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:
Johnnie
Если туда-сюда смотаться, а так 120 км в одну сторону(Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк)
А сколько ? :спок:
Ну если память не изменяет - порядка 4700-5100! А так сейчас до конца с коробкой разберусь и проверю:улыб:
Атмофорик 2л акпп. Объездная. На Б4 так же.
Воо... только у меня ещё и красная с 6600 идёт:улыб:
Просто до этого коробка глюченная немного была, а тут новую вкорячил, ещё не проверял!
BlackDemon
А вы ничего не путаете? Уж больно фантастически цифра выглядит?
И, кстати, а со скольки красная зона на тахометре?
да сам первое время сильно удивлялся, но за 2 года привык , хе хе..
а красная зона где то около 7, толи чуть больше, толи чуть меньше (да, наверно 6900 где то), крутится до нее весело и непринужденно, не давая на трассе встречным автомобилям задуматься о выборе траектории (как тут кто то про "летунов" метко заметил)