Дык кто спорит то? Я ж и написал "всяко порвёт"...
Есть правда одно "но", что на 10тилетней машине это чуть-чуть запросто нивелируется состоянием конкретного аппарата...
А так... Всяко порвёт
Есть правда одно "но", что на 10тилетней машине это чуть-чуть запросто нивелируется состоянием конкретного аппарата...
А так... Всяко порвёт
HR-V....из вариаторной машины проходимец никакой. даже паркетник никакойНе скажи вот в прошлом гОде у деревни Выхино....HR-V перелетел болото как амфибия.....после удара КАМАЗом
ну-у-у... после удара камазом кто хочешь птичкой полетит
знакомый взял себе двушку. На моей катался. Говорит, если посадить семью, то медленно разгоняется, пони вместо лошадей.Двушка не тянет.На двушке много ездили?
Никто не спорит с тем, что 2.5 едет лучше, но говорить, что 2.0 не едет - бред, тем более что цефир с таким движком (2.0) большинство
Dmitriy1111
veteran
Ага, всякоУ цефиры 8,52 кг/л.с, у марка 8,31. Это у новых.Хм. насчет комфортности заднего привода вопрос так и остался открытым Ну а насчет "всяко порвет" дак да я имел ввиду цифры и косвенно задний приводПросто думается мне, что когда машину так сказать толкают, а не тянут она должна разогнатся быстрееПри прочих равных. Хотя бы даж из-за того, что должно быть меньше пробуксовок при старте. Возможно я и ошибаюсь. У меня получалось разогнать свою за 11,5 кажись сек до 100
Или опять за счёт сверхкомфортного заднего привода?
Jimmy
guru
один из выигрышей (а может и единственный) заднего привода на старте - перегруз на заднюю ось, соответсвенно лучше сцепление. перед соответсвенно разгружается в момент старта - тут передний привод имеет минус... а, ну еще фанаты заднего привода уверяют о "предсказуемости" поведения машины в заносе. тоже палка о двух концах - передний привод сложнее просто увести в занос спор вечный
Сейчас читают
Население для JEBO R338 38 л
23158
53
Дозор предзимний, предвкушающий))
149661
1000
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
263778
622
Spirit Of `76
veteran
Просто снос передней оси (рулящей) опасней заноса задней ибо его сложнее прекратить.
Dmitriy1111
veteran
Ну так вот я и говорю что при старте задний лучше. Так что Alex_B ты совершенно прав Именно за счет "счёт сверхкомфортного заднего привода"
Torion
guru
что-то ни о чем спор.
и Догма с поп-корном задерживается...
и Догма с поп-корном задерживается...
Alex_B
v.i.p.
При прочих равных. Хотя бы даж из-за того, что должно быть меньше пробуксовок при старте. Возможно я и ошибаюсь. У меня получалось разогнать свою за 11,5 кажись сек до 100Садись, два.
Это если бы двиг был сзади. Двиг спереди, основная масса спереди. Когда ещё нет ускорения, т.е. в самом начале движения, как раз когда максимальная вероятность пробуксовки, при срыве колёс на старте, какие колёса разгружены? Вот и будешь стоять на месте и дымить.
Передний привод получит разгрузку колёс, когда уже машина поехала, но мощности двушки явно не хватит, чтобы на тяжёлой машине в таких условиях провернуть колёса на ходу...
З.ы. Ща Эстета позову
Задний привод - это порш, ну на крайняк маленькие бэхи. Марк - это жопапривод.
Dmitriy1111
veteran
Не. Не согласенПри старте же резком опа у машины приседает малость а не перед. Прально ? Значит нагрузка идет на зад, а не на перед.
Вот ТС то злыдень создал тему, а мы ему тут выбирай авто
Вот ТС то злыдень создал тему, а мы ему тут выбирай авто
Alex_B
v.i.p.
При движении.
При старте, в момент старта, загрузка такая же, как статическая, а именно, где двиг, там и загрузка.
Когда уже поехал, там за счёт ускорения жопа загружается. Но ведь для этого тронуться сначала надо.
Иди, поизучай, почему на серьёзных машинах со схемой FR назад колёса как можно шире ставят...
При старте, в момент старта, загрузка такая же, как статическая, а именно, где двиг, там и загрузка.
Когда уже поехал, там за счёт ускорения жопа загружается. Но ведь для этого тронуться сначала надо.
Иди, поизучай, почему на серьёзных машинах со схемой FR назад колёса как можно шире ставят...
Dmitriy1111
veteran
Млин. Ну хорошо. Тогда почему же машины с задним приводом в момент старта на дыбы встают ? Буквально впервые секунды. Вот и получается, что в первые секунды езды зад больше загружается и не так сорвется в шлиф как передний.
от себя добавлю, что для резкого старта в багажник заднеприводным частенько кладут мешок песка. на удельной мощности сказывается отрицательно, но загружает заднюю ось и не дает колесам срываться в пробуксовку.
Spirit Of `76
veteran
Двиг спереди, основная масса спереди. Когда ещё нет ускорения, т.е. в самом начале движения, как раз когда максимальная вероятность пробуксовки, при срыве колёс на старте, какие колёса разгружены? Вот и будешь стоять на месте и дымить.Неправильно. Пробуксовка что у ПП, что у ЗП будет так и так, но это не означает что обе машины будут стоять на месте и дымить. Это означает, что некоторое время момент на колесе будет превышать момент трения опять же на колесе. Но обе машины будут при этом разгоняться. При этом у ПП морда разгрузится способствуя более длинной пробуксовке, а у ЗП ведущие колёса наоборот нагрузятся и пробуксовка прекратится быстрее. Это как бы более справедливая трактовка.
Передний привод получит разгрузку колёс, когда уже машина поехала, но мощности двушки явно не хватит, чтобы на тяжёлой машине в таких условиях провернуть колёса на ходу...
З.ы. Ща Эстета позову
Задний привод - это порш, ну на крайняк маленькие бэхи. Марк - это жопапривод.
Кроме того, следует иметь ввиду, что у большинства ЗП-машин развесовка стремится к 50/50, так что ведущие колёса у них изначально нагружены немногим менее чем у ПП авто.
Alex_B
v.i.p.
Это потому что колёса надёжно прижаты + широкие + клей на полосе. Все меры против пробуксовки приняты. Крутящий момент дикий крутит кузов относительно колёс, колёса на месте, кузов идёт вверх.
Опять же, к жопаприводам почти непрменимо. Для этого нужно намертво прижать колёса к дороге. Если колесо сорвать в букс будет проще, чем поднять кузов, то колесо уйдёт в букс.
Опять же, к жопаприводам почти непрменимо. Для этого нужно намертво прижать колёса к дороге. Если колесо сорвать в букс будет проще, чем поднять кузов, то колесо уйдёт в букс.
Dmitriy1111
veteran
Лана. Возможно я и не прав. Не особо силен в автомобилестроенииПросто описал свои собственные ощущения.
Spirit Of `76
veteran
почему же машины с задним приводом в момент старта на дыбы встают ?Вот кстати хорошая иллюстрация того насколько мощно работает механизм переноса массы.
Alex_B
v.i.p.
что у большинства ЗП-машин развесовка стремится к 50/50,Ну давай данные по развесовке, чтобы не быть голословным.
Допустим, на многих машинах для этого переносят двиг в базу, как можно дальше за переднюю ось, отсюда и центральномоторные машины и т.д. Посмотри где у большинства серьёзных заднеприводников передняя ось расположена... Практически на переднем бампере. Из мер послабже, аккум, например переносят в багажнег и под заднее сиденье...
Что из этого есть у марка?
И какие колёса проще сорвать? На которых висит двиг, или на которых висит пустой багажник, без пассажиров?
Ну и это... Если по теме...
Имхо, для машин весом под полторы тонны и двигом в 150 сил, на автомате все эти рассуждения о пробуксовке смысла не имеют абсолютно, что весьма верно заметил Сибиряк ранее
Имхо, для машин весом под полторы тонны и двигом в 150 сил, на автомате все эти рассуждения о пробуксовке смысла не имеют абсолютно, что весьма верно заметил Сибиряк ранее
развесовка там примерно 55/45, "висит двиг" и "пустой багажник" - это сильно общО
Ну во. А у цифры примерно 70-30. Итого, при весе 1400 на передние колёса цифры давит 980 кг, а у марка 630.
Что проще сорвать?
Таким образом, у цыфры есть все шансы уйти со старта без пробуксовок вообще и небольшие пробуксовки при первых переключениях (ну мы щас говорим о 3 литрах, ибо для 2 ни разу не актуально), а у марка есть все шансы шлифовать на старте в надежде на динамическую загрузку...
А рядом Догма на своей ГТО один фиг всех порвёт
Что проще сорвать?
Таким образом, у цыфры есть все шансы уйти со старта без пробуксовок вообще и небольшие пробуксовки при первых переключениях (ну мы щас говорим о 3 литрах, ибо для 2 ни разу не актуально), а у марка есть все шансы шлифовать на старте в надежде на динамическую загрузку...
А рядом Догма на своей ГТО один фиг всех порвёт
Spirit Of `76
veteran
Сорвать и крутиться на месте - задние, сорвать и ехать вперёд - передние.
Spirit Of `76
veteran
Нене, чота мне яндекс подсказывает что марковка тоже 70/30
Spirit Of `76
veteran
у цыфры есть все шансы уйти со старта без пробуксовок вообщеЕщё раз - это неправильная трактовка. Передние колёса разгрузятся сразу после начала движения достаточно сильно. И в этот момент и произойдёт срыв.
Alex_B
v.i.p.
Даж на 130 кобыльном цивике при тонне веса колёса в букс уходили после момента старта только на мокрой дороге, либо в пыли... А разгрузка там была таки неплохая...
Правда, он, сцуко, автоматный был, можт в этом фишка...
Правда, он, сцуко, автоматный был, можт в этом фишка...
Spirit Of `76
veteran
Даже 70-кобыльная девятка у меня могла шлифовать километров до 30 в час.
Фишка в том что сила трения в паре корзина-ведомый диск МКПП выше чем трения колёс об дорогу. В автомате усилие передаётся хоть и через густую, но жидкость.
Фишка в том что сила трения в паре корзина-ведомый диск МКПП выше чем трения колёс об дорогу. В автомате усилие передаётся хоть и через густую, но жидкость.
Dmitriy1111
veteran
Аккорд вагон сир вообще жестко шлифует если тапку в пол. он тронутся почти не может
Spirit Of `76
veteran
А потом плачут на форумах, и рассказывают какие у аккордов коробки ненадёжные
Alex_B
v.i.p.
Вы опу этой таксы видели?
Не удивлюсь, если там 30/70.
Не удивлюсь, если там 30/70.
Spirit Of `76
veteran
Думаете сарайко сильно отличается по массе от седана? Ведь сарайко - по сути тот же седан, просто багажник "выгнут" в другую сторону
Alex_B
v.i.p.
У сараев кузов длиннее, чем у седанов. Конкретно у аккорда на 10 см.
Внутренняя отделка, больше веса в целом за задней осью и т.д. В целом вагон на 60 кг тяжелее.
З.ы. У цефиры двигатель перед передней осью. У аккорда пишут, что за ней. Так?
Внутренняя отделка, больше веса в целом за задней осью и т.д. В целом вагон на 60 кг тяжелее.
З.ы. У цефиры двигатель перед передней осью. У аккорда пишут, что за ней. Так?
Sadovnikov
v.i.p.
А когда в таких спорах кто-то сдавался? Холивар он и есть холивар. Ща еще и я присоединюсь: цефира - рулит!
Dmitriy1111
veteran
Ну просто сказать Цефира рулит может хоть кто. Аргументируем
Sadovnikov
v.i.p.
АргументируемЗапросто. 3 с лишним года эксплуатации. Вывод - рулит!
Spirit Of `76
veteran
З.ы. У цефиры двигатель перед передней осью. У аккорда пишут, что за ней. Так?Если мне вопрос - то я хз. Ипонтцами не увлекаюсь
Alex_B
v.i.p.
Ториону. Просто чтоб лишний пост не писать.
да вот пытаюсь вспомнить. если мне склероз не изменяет, то практически над. завтра утром гляну.
ТОП 5
1
3
4