Повторный протокол за одно и тоже нарушение!!!
13335
122
_netman_
ННП
Здесь кто то про пьянку за рулем говорил. Так вот первый раз останавливают и оформляют по 12.8 ч 1, второй по 12.8 ч 4
Max_13
А по-вашему какое? приведите пример длящегося
Spartach
А по-вашему какое? приведите пример длящегося
НЕ длящееся. Вообще про длящееся читаем ППВС 5 от 24.03.2005г
Пример - неуплата штрафа по истечению 30 суток после вступления в законную силу постановление об АПН.
Max_13
То есть,если год не платит штраф,то это длящееся,а если год ездит по просроченным,то недлящееся? Странная логика! Или я Вас неправильно понимаю?
Spartach
То есть,если год не платит штраф,то это длящееся,а если год ездит по просроченным,то недлящееся? Странная логика! Или я Вас неправильно понимаю?
Ну про год вы погорячились.
Обьясняю на пальцах:
Ну смотри - штрафы ты не платишь и не платишь, все не платишь, да не платишь :))) Это длящееся.
А с транзитом - нельзя ездить. Т.е. ты поставил машину на стоянку/в гараж/etc - все, событие АПН отсутствует. Поехал - АПН. Поставил - нет АПН
:tease:
Max_13
Ну вообще-то здравое зерно здесь есть!завтра Пленум почитаю,может чего прояснится:улыб:
Spartach
Ну вообще-то здравое зерно здесь есть!завтра Пленум почитаю,может чего прояснится:улыб:
Это не здравое зерно, а позиция обл суда:улыб:Почитай.
Max_13
Это не здравое зерно, а позиция обл суда
то есть в позиции обл. суда здравого зерна нет? :ухмылка:
Torion
Это не здравое зерно, а позиция обл суда
то есть в позиции обл. суда здравого зерна нет? :ухмылка:
Всякое бывает, всякое :злорадство:
SpecoK
ИМХО все же не имеют право в течение суток два раза штрафовать, и разнесение по времени тут не при чем, и пример с пьянкой и скоростью тоже не канает :nea.gif:
Max_13
Пить надо меньше. Завтра продолжим... :злорадство:
elephant
Ты ваще священен. Тебя трогать лишний раз стрёмно. Неуловимый Джо... :tease:
SpecoK
ИМХО прав т.к. место и время совершения АПН - РАЗНОЕ ... и этим они и пользуються
а если следовать твоим аналогиям то я проеду на красный свет по 10 светофорам в городе, или ладно 10 раз на одном и том же перекрестке и только один протокол?
есть длящиеся АПН т.е. продолжительные по времени, а есть законченные, например транзиты - просроченные, т.к. продлить их дело 2-3 часов так что плати налоги и живи спокойно :хехе:
elephant
ИМХО все же не имеют право в течение суток два раза штрафовать, и разнесение по времени тут не при чем, и пример с пьянкой и скоростью тоже не канает :nea.gif:
Нормативным документом подтверди свои слова.
есть длящиеся АПН т.е. продолжительные по времени, а есть законченные, например транзиты - просроченные, т.к. продлить их дело 2-3 часов так что плати налоги и живи спокойно :хехе:
Может разгадка в том, что для устранения этого нарушения (транзиты) необходимо время, разумное время. (с красным всё ясно, там устранять нечего), вот и даётся это самое время (сутки) правда как это подкрепляется законом не знаю. Ведь нет запрета на эксплуатацию автомобиля за просроченные транзиты (а то тут некоторые разгорячились про эвакуатор),
И думаю если следуешь к месту регистрации для устранения нарушения, то не должны тронуть, повторюсь на словах, каким пунктом КОАПа подтверждается не знаю.
Max_13
Итак,вернемся к нашим баранам!пленум ВС РФ #23 от 11.11.08 гласит:длящимся является правонарушение,которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении предусмотренных законом обязанностей.есть обязанность зарегистрировать авто,она не выполнена.более,Рассматриваемое нами правонарушение прекращается не постановка авто в гараж, а регистрацией ТС. Так что правонарушение как раз длящееся!
Spartach
Пункт, по которому штрафуют, сформулирован как "Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке", а не "Нарушение сроков регистрации транспортного средства".
Как только начал управлять (то есть, поехал) - нарушил - штраф.
Spartach
Итак,вернемся к нашим баранам!пленум ВС РФ #23 от 11.11.08 гласит:длящимся является правонарушение,которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении предусмотренных законом обязанностей.есть обязанность зарегистрировать авто,она не выполнена.более,Рассматриваемое нами правонарушение прекращается не постановка авто в гараж, а регистрацией ТС. Так что правонарушение как раз длящееся!
Ничего подобного!
Нет ответственности по КоАП РФ за НЕ регистрацию авто, есть ответственность за управление ТС не зарегистрированным должным образом. Как только управление прекращается, так сразу отсутствует состав АПН.
Spartach
Ну если в течении 5 часов ни разу не выходил из машины, т.е. всё время управлял, то эта отмазка канает. Но это ещё доказать... :злорадство:
александр99
повторюсь на словах, каким пунктом КОАПа подтверждается не знаю.
А никаким и никак :злорадство:
Max_13
ИДПС хоть через каждые 100м могут стоять и писать протоколы.
Т.е. следуя вашей логике:
1. ИДПС тормозит ТС с просроченым транзитом.
2. ИДПС составляет протокол АПН.
3. ТС отъезжает от ИДПС.
4. ИДПС догоняет ТС.
5. Переходим к пункту 1

Бесконечный цикл до вызова эвакуатора?
Alex_B
Отчего же тогда принято у гайцев отпускать (кроме моего единичного случая), они что доблесть чвою мне показывают... :шок:
SpecoK
Вопрос весьма философский :злорадство:
Если хорошо относишься к ИДПС, то ответ: они тоже люди и всё понимают.
Если плохо: Они придурки,сами законов не знают... :злорадство:
Сибиряк
Я поднимал подобную тему, ранее по транзиты - но все обсмеяли.
Итак - 1 - они не имели права останавливать вас без причины, то есть без существенных данных что совершается правонарушения. ПДД не нарушали, тогда с какой целью остановили?
2 - за одно и то же правонарушение нельзя быть подвергнутым наказанию дважды. То есть в данном случае не имели права выписывать штраф вам, так как управление ТС не зарег.... блаблабла .. это одно нарушение, и оно станет другим когда вы доедете до цели движения и остановитесь, после этого сядете за руль и опять сможете получить штраф.
Но если вы не успели доехать до своей цели (дома) - то штраф второй раз выписать не могут.
Вроде нормально объяснил.
Сибиряк
ИДПС хоть через каждые 100м могут стоять и писать протоколы.
Т.е. следуя вашей логике:
1. ИДПС тормозит ТС с просроченым транзитом.
2. ИДПС составляет протокол АПН.
3. ТС отъезжает от ИДПС.
4. ИДПС догоняет ТС.
5. Переходим к пункту 1

Бесконечный цикл до вызова эвакуатора?
Именно.
denz
... в данном случае не имели права выписывать штраф ...
А теперь то же самое, но со ссылкой на закон. А не на пространные рассуждения.
Тема действительно мусолилась неоднократно. Но даже юристы сходятся во мнении, что за такое нарушение можно штрафовать столько раз, сколько понравится гайцу. Поскольку Вы не предпринимаете никаких мер, чтобы устранить нарушение (т.е. не катитесь дальше на эвакуаторе).
В КоАП прописана только одна норма: после запрета эксплуатации (читай - снятия номеров) можно ездить в течение суток без номеров. За все остальные (транзиты, тонировка и др.) можно огребать хоть по десятку протоколов в день.
denz
Итак - 1 - они не имели права останавливать вас без причины, то есть без существенных данных что совершается правонарушения. ПДД не нарушали, тогда с какой целью остановили?
:улыб:Документ? 329 приказ? Дык это не законодательный акт, а внутренний (!) приказ МВД РФ.
В суде ссылка на него не может быть воспринята как повод для отмены постановления АПН или прочего. Единственное, это написать кляузу его начальнику для проведения беседы и выговора, т.к. это нарушение служебной дисциплины.
НО! Как показывает практика, начальники отписываются "Проведена проверка. Нарушений нет."

Водитель при движении по дорогам России должен руководствоваться 2 документами - ПДД и КоАП РФ. ВСЕ!
А в ПДД у нас указано, что при остановке необходимо предьявить документы сотруднику милиции. Но опять-же, тут есть загвоздка - в том-же ПДД есть указание, что останавливать ТС может только РЕГУЛИРОВЩИК. Т.е. если он НЕ регулировщик - то уже мимо :спок:
Goga27
УРА!!! :agree: :1: :tease: :злорадство: :friends:
Юристы таки подтянулись! :live:
Goga27
... в данном случае не имели права выписывать штраф ...
Поскольку Вы не предпринимаете никаких мер, чтобы устранить нарушение (т.е. не катитесь дальше на эвакуаторе).
Коллега, Ваши мысли по поводу жесткой сцепки?
denz
1 - они не имели права останавливать вас без причины, то есть без существенных данных что совершается правонарушения. ПДД не нарушали, тогда с какой целью остановили?
Если вы про 329-ый приказ, то в нём одна из причин

- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя,
пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия,
административного правонарушения, преступления


У вас транзиты и ИДПС заподозрил, что они просрочены (и оказался прав!), т.е. заподозрил вас в совершении АПН.

Кроме того, в том же приказе:

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как
нарушение служебной дисциплины.


Подчёркиваю, не закона или ваших прав, а дисциплины.
Сибиряк
1 - они не имели права останавливать вас без причины, то есть без существенных данных что совершается правонарушения. ПДД не нарушали, тогда с какой целью остановили?
Если вы про 329-ый приказ
329 отменен
Сибиряк
1 - они не имели права останавливать вас без причины, то есть без существенных данных что совершается правонарушения. ПДД не нарушали, тогда с какой целью остановили?
У вас транзиты и ИДПС заподозрил, что они просрочены (и оказался прав!), т.е. заподозрил вас в совершении АПН.
Заподозрил и имеет данные - разные вещи, очень разные.
Max_13
Итак - 1 - они не имели права останавливать Т.е. если он НЕ регулировщик - то уже мимо :спок:
Правила Дорожного Движения Российской Федерации
(редакция от 28.02.2006)
1.2.
В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Т.е. любой сотрудник милиции в форме и с жезлом = регулировщик.
ВУ покупали?
bmp
Т.е. любой сотрудник милиции в форме и с жезлом = регулировщик.
ВУ покупали?
Читать учимся.

любой сотрудник милиции в форме и с жезлом != регулировщик.
Бугага! Конечно покупал, я даже руль ни разу в жизни не видел :ха-ха!:
Max_13
Люди, раз уж заговорили о ГАИ....

ВАИ имет какое-то отношение к нам, простым сметрным? Имеют ли право они нас останавливать?
JAVer
А умный гаишник может один и тот же штрафовать по новой, как только начнешь ехать...
Умный не будет - план надо выполнять разумно, на 101% во избежании его повышения.
Сибиряк
Люди, раз уж заговорили о ГАИ....

ВАИ имет какое-то отношение к нам, простым сметрным? Имеют ли право они нас останавливать?
Имеют, к сожалению.
Они даже медосвидетельствование имею право проводить:хммм:
bmp
А умный гаишник может один и тот же штрафовать по новой, как только начнешь ехать...
Умный не будет - план надо выполнять разумно, на 101% во избежании его повышения.
До нижней планки наберет и успокоится.

Было у меня дело, где парень в САО управлял ТС. Остановили, отвезли на МОСО, результат положительный. Забирают ВУ, выдают времянку. И отпускают восвояси.
Он добирается до машины на такси, садится за руль и едет дальше. А вот ИДПС ехали за такси всю дорогу и через 5 минут после начала его движения, снова его принимают:улыб:
Goga27
Именно, что за это нарушение не предусмотрено запрещение эксплуатации ТС. Ссылка на КОАП вас устроит?
Max_13
Естественно это не отменит протокол, но на инспектора который его выписал навлечет наказание.
Внутренние документы департамента в минюсте не регистрируются. Вот уже на подходе новый регламент.
Так, что если его сотрудники ГИБДД не исполняют - можно и нужно жаловаться и требовать чтобы они понесли заслуженное наказание.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"

* Опубликовано 7 июля 2009 г.
* Вступает в силу: 1 сентября 2009 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.
Сибиряк
Сотрудник ИДПС не может знать что транзиты просрочены, срок годности транзита пишется с обратной стороны знака. А так можно тормозить всех и подозревать что все пьяные. Но нет, даже для этого необходимы существенные аргументы.
denz
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 июня 2009 г.
И что из этого?

Данный Административный регламент является не законом, а ведомственным документом и определяет порядок действий сотрудников МВД при взаимоотношениях с участниками дорожного движение при обеспечении безопасности дорожного движения.
Max_13
Именно. КОАП тоже не является законом, и что из этого?
Нарушил - отвечай. Все просто.
denz
Именно. КОАП тоже не является законом, и что из этого?
Нарушил - отвечай. Все просто.
Но ведь КоАП у нас введен в действие федеральным законом "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
denz
Уважаемый denz, я не буду с Вами полемизировать, поскольку Ваша упертость примерно впятеро превышает мою.
Просто несколько комментариев и бесплатных советов:
1. Не все, что проходит через Минюст, является законом.
2. Прочитайте Адм. регламент и найдите статью про ответственность.
3. Попутно внимательно прочитайте про остановку для проверки документов.
4. Заодно уж почитайте ФЗ "О милиции", о правах сотрудников ВД.

И в заключение - байка о том, как в далеком 1993 г. в первом варианте "Наставления..." появился пункт о запрете останавливать вне стационарных постов.
Это именно тот пункт, который так любят наши правдорубы, наивно думая, что милицейское начальство заботилось о их правах и свободах.
А на самом-то деле появился он просто потому, что в те далекие времена каждый конкретный пацан считал волыну непременной деталью костюма. А каждый правильный конкретный пацан считал просьбу "Предъявите документы" личным оскорблением, со всеми вытекающими.
И когда гаишники начали гибнуть десятками, начальники ничего другого не придумали, кроме как запретить им останавливать машины при патрулировании. Только на постах - на стационарные посты тогда начали выдавать бронежилеты и автоматическое оружие. И народу там на дежурстве четверо-шестеро.
И теперь этот пункт по традиции кочует из документа в документ. Но поскольку лихие времена закончились, на него все кладут с прибором - и гайцы и прокуратура.
Goga27
Уважаемый Гога27,
Не думаю, что упертость моя многократно превышает чью-то.
Никто не говорил что все что проходит через минюст является законом, но это однозначно не является внутренним и служебным актом ГИБДД.
Открываем регламент - "Сотрудник несет персональную ответственность за полноту и обоснованность осуществления действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях."
Прочитайте пожалуйста еще раз, и покажите где написано, что сотрудник может останавливать просто для проверки документов.
История интересная - спасибо, но к сожалению к делу абсолютно не относится.
Удачи на посту!
SpecoK
Длящееся правонарушение характеризуется так: начало его осуществления – с момента, когда лицо нарушило закон (кончились транзиты и поехал), и фактическое окончание его совершения – когда лицо само перестало его совершать или правонарушение было ПРЕСЕЧЕНО. При этом на всем протяжении (от начала до окончания) длящееся правонарушение является юридически оконченным.
Таки образом, когда ограны власти пресекли правонарушение оно перестало существовать. Когда человек снова стал управлять автомашиной, то он снова начал совершать новое правонарушение. И ГАИшники имеют право его снова наказать. Но они закрывают глаза (по-человечески) и дают дают время доехать до места стоянки или регистрации. Поэтому если остановили практически сразу можно сказать, что еду домой или на регистрацию, но когда 5 часов кататься по делам на это ГАИ глаза закрывать не будет.