"Молодые" водители чаще нарушают?
1813
15
ГИБДД выпустил документ:
Сборник "Дорожно-транспортные происшествия в России (2008 год)"
http://www.gibdd.ru/documents/pdf/dtp-2008.pdf
Статистика с разбивкой по стажу во вложенном файле.

"Молодые" водители нарушают меньше - в абсолютных цифрах.
iops
"Молодые" водители нарушают меньше - в абсолютных цифрах.
вот именно, что в абсолютных! если сравнивать, то, разумеется надо сравнивать относительные числа. т.е. отнормировать количество дтп на количество водителей в соответствующей категории. а то что получается: стаж менее 2 лет - это водилы, наполучившие права за 2 года, а "от 2 до 5" - это уже за три, ежу ясно, что их больше (условно говоря в 1.5 раза, но реально соотношение неизвестно, количество сдающих от года к году как-то меняется, раньше - росло, сейчас, поди, спад). и так далее. короче, статистика без мозгов - ноль информации.
ынырга
"короче, статистика без мозгов - ноль информации"
это мне что-ли?

есть там ещё колоночка "тяжесть последствий" - поизучайте.
iops
вам, вам. не в том смысле, что вам мозгов не хватает (опять, не поймите неправильно, может и не хватает, не знаю я вас лично), а в том, что статистика сама по себе, без грамотной интерпретации неинформативна.
сами изучайте, мне чё-то не так возбуждающе, чтоб самому недостающие для осмысленной интерпретации данные искать. пока получается по анекдоту: "--приборы? --сто! --что сто? --а что приборы?"
iops
Потверждаю, молодые чаще нарушают. Много знакомых и много нарушений. Связано это видимо с молодым и задорным характером.
crew1
у меня уже не осталось знакомых, кто бы не мял машины в мелких столкновениях, это и старички со стажем по 40 лет, и водилы автобуса, и таксисты, и девочки "две недели за рулём", и отчаяные кадры прям в процессе обучения в автошколе. короче, все. но статистика, вынесенная автором темы - это дтп с пострадавшими (гайцы только такие дтп дэтэпами называют). а такой статистики у меня лично на руках, славатехоспидя, очень мало, недостаточно, чтобы делать собственные выводы.
ынырга
Тут вы правы, тяжелые ДТП происходят из-за случайных факторов.
iops
поизучайте
Соглашусь с предыдущим оратором. Если в одно группе 20 человек, в другой 200. На первую группу приходится 10 чего-то, на вторую 100. В абсолютных цифрах вторая группа превосходит первую в 10 раз. А по сути каждый второй, что там, что там.
Хотя и так очевидно, что новички нарушают чаще, зато опытные или как их назвать, нарушают грубее или наглее
Picaro
Все нарушают - одинаково. Независимо от стажа. В относительных цифрах.


по неофициальным данным, в год выдаётся 2 млн. ВУ. По данным страховщиков, в 2007 году, было заключено 27 млн. договоров ОСАГО "частниками". По данным Росстата, на 2008 год было 29 млн машин у частников.
Вот расчёты:


тыс. ВУ ДТП ДТП/ВУ стаж
4000 19860 4,965 до 2-х лет
6000 30741 5,1235 2-5 лет
10000 42454 4,2454 5-10 лет
10000 54972 5,4972 более 10 лет

Порядок цифр - одинаков. Колебания - есть, но не в разы.

Как всё это воспринимать - не знаю. Просто смотрю на цифры.


Веселее всего было узнать, что у нас 30% участников движения, совершивших ДТП - нигде не работают.
iops
ННП а что такое АППГ всем ясно? а тяжесть последствий в каких единицах?

пс. с тяжестью разобрался - это число погибших на сто пострадавших (доходит до 43 :eek: )
iops
Как то, где то встречал любопытную статистику страховщиков (улыбнуло). Статистика в относительных единицах, т.е. верная, все параметры не помню, но вот некоторые:
1. Самый аварийный возраст 21 год;
2. Самый безаварийный возраст – 60 лет.;
3. Самая аварийная машина – 9-ка;
4. Самая безаварийная машина – фольцваген джета;
5. Самый аварийный цвет – розовый (может память мне изменила);
6. Самый безаварийный цвет – белый;
7. Самое аварийное мужское имя – Саша;
8. Самое аварийное женское имя – Юля (может память мне изменила);

Вывод если ты на дороге встретил с розовую девятку с Юлей за рулем, которой 21 год – ДТП неизбежно.
:ха-ха!:
152-ФЗ
Водителей, попадающих под эти параметры надо изолировать до достижения ими 22 лет, или смены цвета и модели транспортного средства.

:ха-ха!:

или смены пола... :ха-ха!: :ха-ха!:
iops
АППГ - это то, на что работает вся милиция, это святое. Это АНАЛОГИЧНЫЙ ПЕРИОД ПРОШЛОГО ГОДА. Статистика. Т.е. ответ на вопрос:" Есть ли у ГАИшников план". Ответ:"Нет у них плана, у них есть АППГ".
samalet
Ну дак это не только у ГИБДД. Сравнение показателей с предыдущим годом. Я так полагаю любой бизнесмен сравнивает положение дел в организации в сравнении с предыдущим годом.
"Растём или падаем"...