Прелюд 94-97года хлам???
2053
45
Прелюд 94-97года хлам?Может у кого был,расскажите.Стоит ли брать?:улыб:
sergo2009
а как же хонда :eek:
Уна
а как же хонда :eek:
Прелюд -это ХОНДА!
sergo2009
Тогда к чему вопросы с такой подписью?
sergo2009
небитых-некрашеных нет 100%. в остальном обычный авто, на котором за хлебушком не ездили. смотреть короче надо каждый конкретный агрегат. движки живучие, при условии нормального обслуживания
sergo2009
звиняюсь... :agree:
гыг. када себе выбирал смарел 2 прелюда, 1 автоматный второй мех. оба укатаные в опу )))) хотя тот что на палке бодрее был. год помоему 98... и просили дорого )
ах да, вывод - хлам. Живых пробеговых нет, есть полумёртвые... с япии щас не притащишь так что брать надо с запасом бабла на восстановительный ремонт. в основном подвеска и двиг....
Alex_B
Тогда к чему вопросы с такой подписью?
Вопрос можно ли купить нормального прелюда этого года и в чем могут быть проблемы?
sergo2009
Дрянь полная. Бери Логан в комплектации на 15ых дисках :спок:
sergo2009
Навеяно соседним топиком:
Нет не берите, гораздо лучче взять хонду лого! в неё с легкостью вставляется движка от не большого вертолета и т.д.
Состояние смотреть надо. как сказал мне один раз Игорь Пинус - прелюд прелюди рознь... своего не совутую...
Johnnie
Дрянь полная. Бери Логан в комплектации на 15ых дисках :спок:
После ИНТЕГРЫ-логан??? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Прел непонятный автомобиль. И не спорт и не комфорт. Х22А на мехе конечно хорошо, но б18ц лучше. Весит почти как аккорд - а толку как от интегры. В общем бери левина:улыб:
sergo2009
если фанат их - ищи долго, выбирай самого живого и приводи в порядок...
Прел непонятный автомобиль. И не спорт и не комфорт. Х22А на мехе конечно хорошо, но б18ц лучше. Весит почти как аккорд - а толку как от интегры. В общем бери левина:улыб:
Левин аппарат отличный но Прел 220коней на механике думается веселей едет.
sergo2009
Прел - тяжёлое, крупное купе а-ля ГТО. Сравнивать с левином - фуууу...
sergo2009
А вообще можно в Новосибе найти живого Прелюда 95-97 года?
Alex_B
Прел - тяжёлое, крупное купе а-ля ГТО. Сравнивать с левином - фуууу...
Машины разные а ценники почему-то одинаковые:95год от150до180,97год-180до220 это в среднем
sergo2009
Машины разные а ценники почему-то одинаковые
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
В копилку...
А ещё за эти деньги продают легенду - бочку :злорадство:
ну смотря что понимать под "живым". если он палочный то и дохлый мотор можно заставить ехать ))
те прелы что я выбрал для "посмареть" из всех которых обзванивал оба кашляли синим дымом при газовании на холостом.
sergo2009
А вообще можно в Новосибе найти живого Прелюда 95-97 года?
какого прела-то?
94год - 4ое поколение будет. найти живого - аще анрил, если тока очень сильно повезет

97год - уже 5ое поколение. их уже реальней найти по-живее... но тож затея еще та...
Stinger
А вообще можно в Новосибе найти живого Прелюда 95-97 года?
какого прела-то?
95год - 4ое поколение будет. найти живого - аще анрил, если тока очень сильно повезет

97год - уже 5ое поколение. их уже реальней найти по-живее... но тож затея еще та...
Оба варианта рассматриваю.
sergo2009
Все таки надо уточнить.
Прел 5.
Варианты двига: F22b автомат/механика - 160 кобыл и самая простая комплектация.
Н22А простой - 200 кобыл автомат/меха. Уже лучше и веселее.
Н22А самый бодрый - 220 кобыл, тока меха, втек, двухвалка, ЛСД в коробке, самые короткие передачи, все для гонок.
Все три разные авто, при чем механика - это уже пуля, автоматы - это вальяжное купе.
Ну и из-за купе имеем две двери, мелкий багажник, длинный капот, низкая по посадке водителя машина.
Ну и хлам не хлам - самые мощные понятно не ездили за хлебом с бабушкой за рулем.
Автоматы и слабые версии - есть вероятность что на них не жгли и они себя хорошо чувствуют в почтенном возрасте:улыб:
Прел непонятный автомобиль. И не спорт и не комфорт. Х22А на мехе конечно хорошо, но б18ц лучше. Весит почти как аккорд - а толку как от интегры. В общем бери левина:улыб:
Ты уверен что там такой мотор стоял ?
Простые прелы - моторы F серии.
TypeS - H22 ...
sergo2009
Вот и хочу узнать что лучше.
Так вы скажите почему именно прел ?:улыб:Какие характеристики его нуэжны ?
А то бочка то легендарней:улыб:
И для кого то лучше
supermax
Вот и хочу узнать что лучше.
Так вы скажите почему именно прел ?:улыб:Какие характеристики его нуэжны ?
А то бочка то легендарней:улыб:
И для кого то лучше
Ездил на Левине сеичас на Интегре хочется чего-то побыстрей.
bosia
Навеяно соседним топиком:
Нет не берите, гораздо лучче взять хонду лого! в неё с легкостью вставляется движка от не большого вертолета и т.д.
Состояние смотреть надо. как сказал мне один раз Игорь Пинус - прелюд прелюди рознь... своего не совутую...
Это когда было-то... А ща у Игоря мега-кайен. Совсем по другому метет.
supermax
Лично мне 4-е поколение внешне больше нравится. И рулится прелюд отменно!:бебе:
sergo2009
Вот и хочу узнать что лучше.
Так вы скажите почему именно прел ?:улыб:Какие характеристики его нуэжны ?
А то бочка то легендарней:улыб:
И для кого то лучше
Ездил на Левине сеичас на Интегре хочется чего-то побыстрей.
Может побыстрее будет интегра с b18c ? Все таки уже 200 кобыл и почти тот же вес что на вашей простой тегре.
Прел, он канеш мощный если найдете TypeS о 220 кобылах, но и масса уже прям гораздо больше.
Думаю по сравнению с интегрой будет больше салон и больше габариты авто да и все
supermax
Интегр 1.8 очень мало и ценек конский.
supermax
Автоматы и слабые версии - есть вероятность что на них не жгли и они себя хорошо чувствуют в почтенном возрасте:улыб:
Тут на самом деле палка о двух концах - более объёмистые моторы как правило со временем медленнее теряют форму, то есть по логике больше шансов найти ещё живым. Но всё остальное - подвеска, трансмиссия, геометрия конечно от такого мотора устают быстрее:улыб:
Прел непонятный автомобиль. И не спорт и не комфорт. Х22А на мехе конечно хорошо, но б18ц лучше. Весит почти как аккорд - а толку как от интегры. В общем бери левина:улыб:
Ты уверен что там такой мотор стоял ?
Простые прелы - моторы F серии.
TypeS - H22 ...
Я не говорил что в прелы б18 ставили:улыб:А про то что ездил на левине и интегре и хочется чегото бодрее - так в преле отношение кг/лс такое же как в левине.
sergo2009
разные есть, у меня вот живой.
"Продаются лошадинные силы, а выигрывает крутящий момент"(с) к тому же от трансмиссии дофига чего зависит....Ну не мне тебе рассказывать :миг:
Dogmatic
Ну а по ценнику ,сколько готовить на живой Прел 4поколения?
sergo2009
У товарища прелка есть ... 4 поколение 220 кобыл на палке ...
сарай конечно тяжелый но едед нормально а рулится еще лучше ... тем более что хонда это кайф от поворотов а не от тапки в пол на четверть мили
наличие блокировки диффа позволяет помесить песок на пляжу и преодолеть легкое бездорожье
посадка очень удобная... для передних
багажник ... конечно картошки много не загрузить но лодка/палатка и сопутствующее барахло на пару дней дикой жизни влазит легко.
из недостатков: заднее сиденье только для пакетов и собак... при 170 роста там уже тесно.
sergo2009
Забыл добавить,что ищется машин на механике,ну а мотор любой (160л.с,200л.с,220л.с),
sergo2009
Думаю от 150 и выше. За действительно ухоженный экземпляр не будет наглостью и слегка за 200 попросить... Но в основном как всегда все зависит от желаний хозяина машины.
Dogmatic
Ну а где поискать можно?Не на барахолке ведь?
Metal kыnG
наличие блокировки диффа позволяет помесить песок на пляжу и преодолеть легкое бездорожье
Мда. Первый раз увидел такое предназначение LSD на легковой авто.
Может быть все таки чтобы было меньше букса на старте ? :eek:
sergo2009
Ну а где поискать можно?Не на барахолке ведь?
Странно вы рассуждаете.
Искать по объявам на дроме, нгс и т.д.
Искать по городу - нет ли на проезжающих авто надписи что продаются.
Искать по барахолке - мож там стоит.
Зайти в их ветку на дроме.
Есть их сайт http://prelude.ru/

Ну и цена - она все таки определяется рынком ... за сколько вы хотите взять - никого не интересует ... если вам надо, заберет за любые деньги ...
supermax
наличие блокировки диффа позволяет помесить песок на пляжу и преодолеть легкое бездорожье
Мда. Первый раз увидел такое предназначение LSD на легковой авто.
Может быть все таки чтобы было меньше букса на старте ? :eek:
понятно что это его основное предназначение ... но и в грязи помогает и в песочке ... вторым колесиком подгребает....
Забыл добавить,что ищется машин на механике,ну а мотор любой (160л.с,200л.с,220л.с),
четвертого поколения нет с 220лс. тока 200.
Забыл добавить,что ищется машин на механике,ну а мотор любой (160л.с,200л.с,220л.с),
четвертого поколения нет с 220лс. тока 200.
200тоже жватит.