Завершение поворота налево
3058
31
De$troyer
activist
Перекресток улиц Станиславского и Плахотного. По Плахотного одностороннее движение. Мне по Станиславского со стороны пл. Труда надо налево на Плахотного. На перекрестке уже стоят двое, пропускают встречный поток. Мне пока зеленый, пересекаю стоп-линию, пристраиваюсь третьим (ну как раз 3 машины влезают). Загорается красный встречным, двое поворачивают, ну я за ними (на перекресток уже, повторяю, въехал, пока был зеленый). И тут тоёта с поперечного направления с зверским бибиканьем пролетает прямо, чуть не снеся мне правый угол. Фууу... бл# Знакомая девочка говорит, что он и не должен был меня ждать, т.к. ему давно зеленый. А я всегда думал, что наоборот. Пришел домой, смотрю правила. Так и есть, п. 18.3 вроде. "При включении разрешающего сигнала водитель ОБЯЗАН уступить дорогу водителям, завершающим движение через перекресток и пешеходам, завершающим переход проезжей части". Выходит, если все-таки было бы столкновение, я был бы прав?
Если-бы было столкновение, то на тойоте сказал-бы, что ехал на свой зеленый, а ты его не пропустил
по идеи да. но тебе нужно было найти свидетелей что ты вьехал на поворт когда был зеленый. и что тот чудак не дал тебе завершить маневр.
каждый день поворачиваю там по дороге домой, обычно 3 машины легко успевают проехать пока с плахотного на зелёный тронутся, если очень шустрые все и смелые - то бывало и по 5 машин пролеталонасчёт правомерности не будем говорить
не хочу копаться сейчас в ПДД - ещё в автошколе инструктор грил что при повороте налево или развороте, на перекрёсток нельзя выезжать если там уже стоит 2 (ДВЕ) машины кроме встречных, логика очевидна - чтобы не остаться стоять на встречной когда загориться красный. знатоки поправьте есть ли такое, меня так училида и перед сдачей в ГАИ - на этом внимание тоже заострялось.
так что если есть такое правило - значит вы бы его нарушили и попали в ДТП, и были неправы, и наоборот. ну и свидетели, чтобы подтвердить что вы не выехали под красный, не помешают
а вообще когда видишь что встречные лезут уже под красный, не давая повернуть, нужно смотреть чего там справа, как например у Вас, со стороны Плахотного, и если они уже тронулись, а вы им не мешаете - то лучше стойте на месте, не дёргайтесь
не хочу копаться сейчас в ПДД - ещё в автошколе инструктор грил что при повороте налево или развороте, на перекрёсток нельзя выезжать если там уже стоит 2 (ДВЕ) машины кроме встречных, логика очевидна - чтобы не остаться стоять на встречной когда загориться красный. знатоки поправьте есть ли такое, меня так училида и перед сдачей в ГАИ - на этом внимание тоже заострялось.
так что если есть такое правило - значит вы бы его нарушили и попали в ДТП, и были неправы, и наоборот. ну и свидетели, чтобы подтвердить что вы не выехали под красный, не помешают
а вообще когда видишь что встречные лезут уже под красный, не давая повернуть, нужно смотреть чего там справа, как например у Вас, со стороны Плахотного, и если они уже тронулись, а вы им не мешаете - то лучше стойте на месте, не дёргайтесь
ты не должен был выезжать за стоп-линию, т.к. на перекрестке был затор.
он должен был тебя пропустить.
в реальности, думаю, он был бы прав
он должен был тебя пропустить.
в реальности, думаю, он был бы прав
ты не должен был выезжать за стоп-линию, т.к. на перекрестке был затор.Нельзя выезжать НА перекресток, если ЗА перекрестком затор, дабы не встать НА перекрестке и не заблокировать дорогу поперечным. А пропускание встречных - это часть маневра - поворота налево. Вроде так. Короче, понятно, если поперечные уже близко - остается стоять на пешеходном, мешать пешеходам
он должен был тебя пропустить.
в реальности, думаю, он был бы прав
Инsтруктоr
member
в реальности, думаю, он был бы правА если у меня машина заглохла на перекрестке,каждый кто в меня врежется будет прав???
Сейчас читают
Дозор бобровый
35018
686
Миссия, стратегия и политика компании
10242
102
Немыткина, 12/1
96688
542
D_m
experienced
В прошлом году, на том же самом месте и в аналогичной ситуации в меня влетели. Там островок как раз на перекрестке установлен со знаками объезда - обзорность не очень...Доказывал потом, что завершал поворот , и меня мой оппонент должен был пропустить, т.к ему уже загорелся красный, призывал свидетелей- все бесполезно...вердикт- помеха справа для меня была и пофиг какой там был светофор. С тех пор жду наверняка... лучше "перебдеть".
Нуивонах, как говорится.
Нуивонах, как говорится.
13.2
Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении.
Факт остановки вследствие невозможности проехать был? был
Препятствие для поперечных было? было
И, кстати, неважно собирался поворачивать или ехать прямо
Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении.
Факт остановки вследствие невозможности проехать был? был
Препятствие для поперечных было? было
И, кстати, неважно собирался поворачивать или ехать прямо
Автор темы прав на 100%. Но вот доказать правоту в случае ДТП - будет очень сложно. Следовательно лучше не торопиться.
1) Нельзя выезжать на занятый перекресток. Ни тебе, ни ему.
2) Перед началом движения на зеленый, надо пропустить всех кто не успел выехать с перекрестка.
3) На Станиславского везде камеры, так что гайцы разрулили бы кто прав, а кто виноват. Но это только на Станиславского, а так долго бы пришлось доказывать, что не верблюд : )
2) Перед началом движения на зеленый, надо пропустить всех кто не успел выехать с перекрестка.
3) На Станиславского везде камеры, так что гайцы разрулили бы кто прав, а кто виноват. Но это только на Станиславского, а так долго бы пришлось доказывать, что не верблюд : )
13.2Это не тот случай, это для движения прямо. Когда мы выезжаем, поперечным горит красный. Кончается поток встречных одновременно загорается зеленый для поперечных. Так вот они, сц...ки, должны дать убраться с перекрестка тем, кто там УУЖЕ стоит (за стоп-линией). Само собой при своем красном нельзя въезжать на перекресток (за стоп-линию) как занятый, так и свободный. По-моему так.
Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении.
Факт остановки вследствие невозможности проехать был? был
Препятствие для поперечных было? было
И, кстати, неважно собирался поворачивать или ехать прямо
ЗЫ. Просто я еще меньше месяца за рулем
Это не тот случай, это для движения прямо
---------------------
да ну
и где же это написано в статье?
---------------------
да ну
и где же это написано в статье?
Затор ЗА перекрестком. Ключевое слово "ЗА". А не НА нем.
еще раз ПДД почитайте. Там не конкретизировано где именно образовался затор. Важен сам факт остановки на перекрестке
Вообще вы так никогда налево не повернете, потому что для вас всегда будет факт остановки из за невозможности проехать, ибо встречный поток не позволит сразу завершить маневр.
Автор темы прав на 100%. Но вот доказать правоту в случае ДТП - будет очень сложно. Следовательно лучше не торопиться.Автор как раз не прав. Часто наблюдаю таких летчиков там. Если он знает, что не успеет проехать , зачем ехать и создавать проблемы другим? Подождал на один светофор дольше и спокойно проехал. По человечески он не прав, а по ПДД, 50/50.
Короче, понятно, если поперечные уже близко - остается стоять на пешеходном, мешать пешеходамну если видите, что не успеваете уйти налево, а "поперечники" ужо едут на свой зеленый - то да, стойте на пешеходном переходе и мешайте пешеходам, коль скоро вы на него заехали.
Вообще вы так никогда налево не повернете
---------------------
нет.
кроме остановки важен факт создания помехи (в будущем) для поперечных ТС.
Первая машина его не создавала, вторая тоже успевала проехать. А третья, как показала практика, создала препятствие
---------------------
нет.
кроме остановки важен факт создания помехи (в будущем) для поперечных ТС.
Первая машина его не создавала, вторая тоже успевала проехать. А третья, как показала практика, создала препятствие
Ну в общем понятно, что голова на плечах в гармонии с ПДД это залог успеха на дороге.
Вообще вы так никогда налево не повернетеПДД:
---------------------
нет.
кроме остановки важен факт создания помехи (в будущем) для поперечных ТС.
Первая машина его не создавала, вторая тоже успевала проехать. А третья, как показала практика, создала препятствие
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Так что помеху он создал мне, а не я ему
сегодня на восходе так двое встретились. один завершал поворот с гурьевской на мост, а второй ехал на свой включившийся зеленый с восхода на мост. в итоге первый второму в левый борт приехал.
кто виноват в итоге будет?
кто виноват в итоге будет?
ну вот по человечески то всё-таки прав ТС, но по ПДД это хрен докажешь, момент спорный, и не в его пользу.
машин сейчас много в городе - если все поголовно будут думать о том как бы поперечным не мешать, и будут оставаться у стоп-линии, - представьте насколько растянется ряд поворачивающих налево. К пример поворот с большевистской на днепрогэсовскую.
По-человечески надо пропускать тех выехал на перекрёсток, и пох на ПДД что они не правы, а ты белый и пушистый, зачем людей подставлять?
машин сейчас много в городе - если все поголовно будут думать о том как бы поперечным не мешать, и будут оставаться у стоп-линии, - представьте насколько растянется ряд поворачивающих налево. К пример поворот с большевистской на днепрогэсовскую.
По-человечески надо пропускать тех выехал на перекрёсток, и пох на ПДД что они не правы, а ты белый и пушистый, зачем людей подставлять?
может с зыряновской? гурьевская || восходу идёт
с неё не прав ИМХО. нех было лезть, ежу понятно что там очень длинный перекрёсток для стиля "авось проеду"
с восхода народ под зелёный не стартует с буксом, там же по зыряновской трамвайны пути идут, все их медленно проезжают
с неё не прав ИМХО. нех было лезть, ежу понятно что там очень длинный перекрёсток для стиля "авось проеду"
с восхода народ под зелёный не стартует с буксом, там же по зыряновской трамвайны пути идут, все их медленно проезжают
ну да, с зыряновской. дык вроде в пдд написано - при старте на свой зеленый обязаны пропустить тех кто уже на перекрестке и дать им завершить маневр.
есесно обязаны, об том и речь - сколько машин имеет право выехать на перекрёсток для поворота?
С зыряновской поворот налево очень быстрый - встречных почти не бывает, трамваи тоже не часто выезжают вместе с машинами, т.е. практически свободный поворот. Там всегда несколько машин пытаются успеть под красный проехать, поскольку знают что с восхода медленно едут, этот видать не успел.
С зыряновской поворот налево очень быстрый - встречных почти не бывает, трамваи тоже не часто выезжают вместе с машинами, т.е. практически свободный поворот. Там всегда несколько машин пытаются успеть под красный проехать, поскольку знают что с восхода медленно едут, этот видать не успел.
13.2Все это хорошо, но к потенциальному ДТП отношения не имеет.
Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении.
Факт остановки вследствие невозможности проехать был? был
Препятствие для поперечных было? было
И, кстати, неважно собирался поворачивать или ехать прямо
(Кстати, какой штраф по этой статье предусматривает КОАПП?)
По ПДД ТС не должен был выезжать на перекресток, а оппонет должен был его пропускать - неправы оба, но ДТП произошло бы в результате нарушения ПДД оппонентом, соответственно он и виноватый.
Доказывать только геморойно.
Запрещено выезжать на перекресток если ТС (при смене сигнала светофора) создаст помеху движущимся в поперечном направлении.
Данное не имеет отношения к повороту налево. Т.к. Когда я въезжаю на перекресток никакого затора там нет. А когда сменится светофор я завершаю маневр и помехи а/м поперечного направления не будет. Въехать может (для поворота) столько машин сколько влезет. Если ваш а/м пересек линию проведенную между двумя углами перекрестка на пол корпуса или более вы можете завершить маневр. Если меньше, то помеха будет неочевидна и, следовательно, ситуация будет спорной. Исходя из опыта лучше не въезжать если ваш а/м не входит на перекресток полностью. Также по опыту могу сказать что на особенно больших перекрестках не успевает проехать (завершить поворот) более 4-х а/м не создавая помех. Всегда нужно помнить что а/м двигающиеся в правом ряду поперечного к вам направления могут вас и не видеть, им закрывает обзор а/м в левом ряду (особенно если это автобус).
Поэтому лучше не спешить. Сам спорил с сотрудником ГИБДД, поскольку сильно не борзел в данном споре и ситуация была действительно спорной меня отпустили без штрафа (завершал поворот налево при условии что въехал на перекресток только на треть корпуса.
Данное не имеет отношения к повороту налево. Т.к. Когда я въезжаю на перекресток никакого затора там нет. А когда сменится светофор я завершаю маневр и помехи а/м поперечного направления не будет. Въехать может (для поворота) столько машин сколько влезет. Если ваш а/м пересек линию проведенную между двумя углами перекрестка на пол корпуса или более вы можете завершить маневр. Если меньше, то помеха будет неочевидна и, следовательно, ситуация будет спорной. Исходя из опыта лучше не въезжать если ваш а/м не входит на перекресток полностью. Также по опыту могу сказать что на особенно больших перекрестках не успевает проехать (завершить поворот) более 4-х а/м не создавая помех. Всегда нужно помнить что а/м двигающиеся в правом ряду поперечного к вам направления могут вас и не видеть, им закрывает обзор а/м в левом ряду (особенно если это автобус).
Поэтому лучше не спешить. Сам спорил с сотрудником ГИБДД, поскольку сильно не борзел в данном споре и ситуация была действительно спорной меня отпустили без штрафа (завершал поворот налево при условии что въехал на перекресток только на треть корпуса.
Именно на том перекрёстке мой знакомый попал в ПДД. Он ехал по Плахотного и в левую дверь въехала женщина, которая поворачивала.
На разборе был вердикт инспектора (со слов товарища): если бы удар был крыло в крыло, то виноват тот, кто не дал завершить маневр. А в дверь - без вариантов.
На разборе был вердикт инспектора (со слов товарища): если бы удар был крыло в крыло, то виноват тот, кто не дал завершить маневр. А в дверь - без вариантов.
Не понял. "Без вариантов". Кто виноват-то оказался? Ваш знакомый или женщина?
Чтобы разночтений не было.
Чтобы разночтений не было.
Виновата женщина.
Хотя она и указывала на п. 13.7 и 13.8, но на разборе ей указали:
"Вы въехали в помеху справа, т.к крыло у Волги целое, а дверь водительская - помята"
Хотя она и указывала на п. 13.7 и 13.8, но на разборе ей указали:
"Вы въехали в помеху справа, т.к крыло у Волги целое, а дверь водительская - помята"
ТОП 5
1
3
4