На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НПП
С выводами британских учёных согласен.
Повороты включаю не всегда (в лесах, полях и весях, ночью во дворе), при перестроениях обязательно включаю, из ряда в рад перекатываюсь, при уходе влево с крайней левой полосы на перекрёстках включаю за полкилометра, чтоб не пристраивались сзади прямоидущие. /следим за речью/ .. ну или бы настаивал на ежеутренней пересдаче на права
Я считаю таким людям на меня пох, мне на таких людей при движении тоды тож пох...
С выводами британских учёных согласен.
Повороты включаю не всегда (в лесах, полях и весях, ночью во дворе), при перестроениях обязательно включаю, из ряда в рад перекатываюсь, при уходе влево с крайней левой полосы на перекрёстках включаю за полкилометра, чтоб не пристраивались сзади прямоидущие. /следим за речью/ .. ну или бы настаивал на ежеутренней пересдаче на права
Я считаю таким людям на меня пох, мне на таких людей при движении тоды тож пох...
7777
Семёрочки
Ну так эта..экстрим вождение и все такое...

ну, дурачков много. а включать надо. всегда.
интересно если при Вашем перестроении, тот, перед кем Вы влетаете, начнет ускоряться.ну так поэтому и не включаю, чтобы минимизировать вероятность такого ускорения, опять начать объяснять почему?
зы: вот, например, недавно еду по второму ряду, впереди ремонт дороги, так что перекрывает все три ряда в моем напрвлении и еще один ряд на встречной, то есть всем трем рядам нада вмещаться в 1 ряд на встречке, выравниваю скорость с левым рядом (сбрасываю скорость. то есть, хе хе), включаю поворотник (!!!), правда для того чтобы машины сзади предупредить. что впереди опа, начинаю робко перестроение в достаточный промежуток между машинами в левом ряду одновременно с ними уходя на встречку, так у паренька на карине сзадислева дрыгатель так взревел, что аж заглушил позывные радио маяк у меня в салоне, но поскольку моего перестроения его ускорение не отменило он еще и сигналить истошно стал...., правда все равно меня не остановил. самому пришло тормозить..., не вы случаем были это?
что за " правда все равно меня не остановил. самому пришло тормозить.. "??? За это и по лицу не долго....
чисто по человечачьи может и стоело "пареньку на карине" Вас пропустить....а по ПДДон далеко не обязан этого делать...я в таких ситуациях пропускаю по настроению, и если у меня сейчас шило в попе, и я НЕ ХОЧУ чтобы даныый конкретный авто(Ваш) вклинивался передомной - и газку дам, и в дудку дуну, если курс не смените...
чисто по человечачьи может и стоело "пареньку на карине" Вас пропустить....а по ПДДон далеко не обязан этого делать...я в таких ситуациях пропускаю по настроению, и если у меня сейчас шило в попе, и я НЕ ХОЧУ чтобы даныый конкретный авто(Ваш) вклинивался передомной - и газку дам, и в дудку дуну, если курс не смените...
вот именно поэтому проще резко ускорится не показав поворотник, чтоб уже у вас не было вариантов поддать газку
Spirit Of `76
veteran
Смысл этой иронии? Естественно здесь все такие же обычные люди , не без греха так сказать. Просто кто не включает , те отмалчиваютсяСмысл иронии в том, что как тока ктонить ляпнет как он ездил 120 по городу, перестраивался без поворотников или ещё чего, так сразу 80% начинают из себя ц*лок строить, типа ай-ай-ай, кто тебе права выдал. Короче, все не без греха, но многие об этом забывают, вот я к чему![]()
Типа "всегда включаю". Ну ага, точно.Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
373272
1000
Налог на имущество физ. лиц (квартиру).
104822
233
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
988970
1000
я в таких ситуациях пропускаю по настроениюа я в таких случаях пропускаю ВСЕГДА , чувствуете разницу? и кандидат на получение в лицо по моему мнению кардинально отличается от вашего, че делать будем, биться?
Писят на писят, чем плотнее поток и выше скорость тем чаще вклюючать не успеваю\забываю =)
Я сматрел японцкое аниме по стритракеров =) они там даже када шашечками едут включали поворотники =)) Вообще поидее должен успевать все. успеваешь все тлько на 60 - едь 60 на 120? лучше конечно всеравно 60, но тут по совести и доброте ГАИ. но если успеваешь тлько на 60 все делать а летишь 120 - это помоему как раз аццки и снижает уровень безопасности =)
Я сматрел японцкое аниме по стритракеров =) они там даже када шашечками едут включали поворотники =)) Вообще поидее должен успевать все. успеваешь все тлько на 60 - едь 60 на 120? лучше конечно всеравно 60, но тут по совести и доброте ГАИ. но если успеваешь тлько на 60 все делать а летишь 120 - это помоему как раз аццки и снижает уровень безопасности =)
Kitsen
veteran
з.ы. когда уже смайлик попкорна добавят?ага! НГС! даёшь смайлик в стандартный набор
ИМХО! Кто перестраивается без использование поворотников, сам не знает куда поедет в следующую секунду. Обстановку не контролирует полностью и то что некоторые таким образом ездят долго, объясняется везением и тем, что другим водителем приходиться думать за этого му...ка.
Если нет времени даже на то, чтобы включить поворотник - действие на автоматизме, откуда время, чтобы оценить хотя бы расстояние тормозного пути, в случае чего, особенно с учётом тормозного сзади идущих?
Если нет времени даже на то, чтобы включить поворотник - действие на автоматизме, откуда время, чтобы оценить хотя бы расстояние тормозного пути, в случае чего, особенно с учётом тормозного сзади идущих?
биться так биться....вот только кто правто будет? 
а то что "всегда"....угумс....эт личное дело каждого....если я НЕ ОБЯЗАН пропустить - пропущу если захочется...както не увязывается описанная Вами манера важдения и такая добродетель в пропускании страждущих...лукавите?

а то что "всегда"....угумс....эт личное дело каждого....если я НЕ ОБЯЗАН пропустить - пропущу если захочется...както не увязывается описанная Вами манера важдения и такая добродетель в пропускании страждущих...лукавите?

всегда включаю даже во дворах..но не включаю, когда играю в шахматы...
да не надо сравнивать ситуации когда ремонт на дороге или авария(пропускаю как и положено, через одного-машина с левого,машина с правого) с произвольными подрезами без поворотниками...не успеваищь ими пользоваться - не едь с такой скоростью, или едь в поле...зачем же мешать другим участникам ДД, вы же не одни на дороге.
PS на карине был не я
кстати, без поворотника бы не пропустил в свой ряд, а с поворотником - welcome
PS на карине был не я
кстати, без поворотника бы не пропустил в свой ряд, а с поворотником - welcomeописанная Вами манера важденияизвините, пока не снесли в мусорку есть желание расставить точки над (тут вставте удобную букву с точкой)
что неправильного в моей манере вождения? возможные варианты ответа:
1. я двигаясь быстрее, чем автомобили в соседнем ряду, осуществляю перестроение в этот ряд не включая поворотника и далее не снижая скорости "ухожу в точку" (условно говоря, но уж как минимум мои действия никоим образом не заставляют людей из соседнего ряда тормозить, чтобы избежать столкновения)
2. при наличии непридвиденного естественного или искуственного препятсвия впереди я не желаю ждать пока кончатся все чудаки в левом ряду, чтобы проехал я и еще много таких же как я..., также прошу заметить, что в данном случае мой маневр. во-первых, осуществлялся на достаточно низкой скорости, во-вторых. я намеревался осуществить перестроится в достаточный "просвет", а чудак своими действиями старался сделать этот просвет недостаточным для перестроения, ну просто потому что ему не нравица, что я буду объезжать ремонт дороги перед ним....
ну и что в моем вождении социально опасного?
НПП
нет времени\реакции\автоматизма\опыта включать поворотник на скорости - сбрось скорость. В чём проблем то ?
С какого перепугу какой то мдак решил что пришло время подрихтовать моего басика ?Или поменять что то в моём здоровье ?
нет времени\реакции\автоматизма\опыта включать поворотник на скорости - сбрось скорость. В чём проблем то ?
С какого перепугу какой то мдак решил что пришло время подрихтовать моего басика ?Или поменять что то в моём здоровье ?
на первое: это Вам кажется, что не мешаете и не заставляете притормаживать. гдето выше я говорил о вчерашнем моем примере: двигаюсь со скоростью не на много выше скорости потока(но всеже выше) в ряду, свободном далеко вперед. в какой то момент "деятель на девятине", игравший в пятнашки но вродебы угомонившийся и мирно едущий левее, с ревом "прямотока" просто вылетает перед нососм. и скорость у него даеко не выше моей.скорее очень даже ниже. и мощи ара-тюнинга также не хватает чтобы резко ускриться, я соответственно оттормаживаюсь под хруст абс и чудом не укарачиваю ему багажник. догнав деятеля обнаруживаю "пацанчика" с фразой мол "где это я тебя подрезал? кому помешал..." доступный пример переоценки собственого глазомера и возможностей ведра? это точка над первой i я так пологаю.
2)социально опасно то, что понимая что Вам не дают дорогу(не важно по какой причине) Вы продолжаете просто щемиться....а если вам в этом маневре дверку рихтаут? правы то вы не будете...
2)социально опасно то, что понимая что Вам не дают дорогу(не важно по какой причине) Вы продолжаете просто щемиться....а если вам в этом маневре дверку рихтаут? правы то вы не будете...
"не желаю ждать пока кончатся все чудаки в левом ряду" . В принципе Ваша позиция понятна. "Хочу так делать и буду так делать".
А вот как НАДО делать, нравится это или нет.
ПДД:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
А вот как НАДО делать, нравится это или нет.
ПДД:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
а пользуетесь ли вы туалетной бумагой...Всегда, даже во дворах!![]()

Ефген
guru
Тиха...а чо тиха то? ей всеравно не грозит диагноз бретанских ученых![]()

Пар в форуме спустить это канечно хорошо. Када ГАЙцы за это начнуть гнобить пообильнее тогда и будет дело. Я бы вот чесс слово сам бы таких гонщиков сливал бы ГАЙцам, и не единый мускул на лице не дрогнул бы....
Уна ?Походу, это было во время сеанса обучения очередной девушки экстремальному вождению![]()

Сибиряк
old hamster
Ну вы и вопросы задаёте на АФ НГС. Здесь собираются исключительно высокоморальные люди, которые всегда пользуются поворотиками, всегда вежливы, для которых превышение скоростного лимита строжайшее табу, и которые всегда готовы закидать камнями отступившего от этих строгих принциповОтвечу за себя, по пунктам:![]()
1.исключительно высокоморальные люди - Врятли
2. всегда пользуются поворотиками - Да
3. всегда вежливы - почти
4. для которых превышение скоростного лимита строжайшее табу - Превышаю, грешен
5. которые всегда готовы закидать камнями отступившего от этих строгих принципов - только за серьёзные отсупления. да и то, не камнями, а так, камешками

Да я не "спускал пар" 
Бывает и сам перестраиваюсь без поворотников, но крайне редко, и мне за это стыдно, если честно. При этом, никогда мне в спину не пибикали, и не ускорялись, пытаясь закрыть дырку.
В описанной ситуации - непредвиденное препятствие, если я "лоханулся" и упёрся в него - включаю поворотник и сижу жду - либо дырки, либо моргания фарами, что действительно пропускают. потому что в общем, существет всё таки водительская солидарность по отношению друг к другу. И когда видно, что машина уже долго стоит и не может выполнить манёвр, кто-нибудь обязательно пропустит.
Будем добрее.

Бывает и сам перестраиваюсь без поворотников, но крайне редко, и мне за это стыдно, если честно. При этом, никогда мне в спину не пибикали, и не ускорялись, пытаясь закрыть дырку.
В описанной ситуации - непредвиденное препятствие, если я "лоханулся" и упёрся в него - включаю поворотник и сижу жду - либо дырки, либо моргания фарами, что действительно пропускают. потому что в общем, существет всё таки водительская солидарность по отношению друг к другу. И когда видно, что машина уже долго стоит и не может выполнить манёвр, кто-нибудь обязательно пропустит.
Будем добрее.
Я бы вот чесс слово сам бы таких гонщиков сливал бы ГАЙцам, и не единый мускул на лице не дрогнул бы....неделю назад разговарил с парнем из германии, так вот там можно, заметив нарушение, позвонить гайцу и продиктовать нарушение и данного подлеца возьмут за "глушитель", если конечно ты подтвердишь факт нарушения. Как было сказано им же, многие пользуются такой возможностью и поэтому в бундесе все соблюдают правила...но у нас же все начнут кричать, что это стукачество или просто подставлять таким образом всех остальных
Нарушителя в студию!слайды в другом топе![]()
![]()
![]()

При перестроении на скорости в плотном потоке включение поворотников снижает безопасность- т.к. на их включение требуется какое не есть время, да и внимание отвлекается от управления.Вы сколько дней за рулём?
Так что правильно не включают.
Андрей Первый
veteran
Так что правильно не включают.Вы сколько дней за рулём?
это он чисто теоретически

Иногда пользуюсь, иногда нет. Зависит от ситуации.
всегда! разве что в чистом поле или в лесу, когда не видно другой машины, не включаю.
бесят потцы, поворачивающие без включения поворотника. И жалко их - бессильные.
бесят потцы, поворачивающие без включения поворотника. И жалко их - бессильные.

Вы как телки ей богу "ну там педалей много! три! а ног у меня две! Как же я буду ездить на этой машине !?!"=) как же люди на механике ездят, ведь на включение скоростей тратится время! жжжжутко отвлекает внимание переключение скоростей рукой, ахренеть, а вот на автомате можно полностью в процесс вождения углубится =) по этому народ ездящий на механике скоро будет всегда на первой скорости чадить по городу, ну, чтобы безопаснее ездить было =) "я в шоке, дорогая редакция, хотя пишу вам в первый раз... +)"
Кааак же люди ездя без АБС! ведь это надо самому контролировать момент блокировки колес, тратится куча внимания, по этому не стоит тормозить на машине без АБС иначе внимание все рассеится. А вот интересно как это так люди ездят на трассе и дальний\ближний переключают в ночи (хотя не все, - это видать как раз те у кого проблемы с поворотниками) это же надо ручку дергать всевремя, давайте ездить без света будем, с приборами ночного видения.
А самое смешное что при всем этом половина ленивых, не могущих дотянутся до ручки наверняка успевают побурагозить в мобилу, потыкать кнопки на магнитоле, поменять там диск, но вот поворотник втыкнуть ну это уж оооочень сложно чтоли так по сравнению с этими всеми действиями.
Прекратите мазаться =) Забываете включать да и все, может думаете, что это невероятно модно и круто и ваще писк индивидуальности и оригинальности, если так, то мне вас жаль.
Кого обидел - простите, задолбали.
За многабукаф тоже =)
Кааак же люди ездя без АБС! ведь это надо самому контролировать момент блокировки колес, тратится куча внимания, по этому не стоит тормозить на машине без АБС иначе внимание все рассеится. А вот интересно как это так люди ездят на трассе и дальний\ближний переключают в ночи (хотя не все, - это видать как раз те у кого проблемы с поворотниками) это же надо ручку дергать всевремя, давайте ездить без света будем, с приборами ночного видения.
А самое смешное что при всем этом половина ленивых, не могущих дотянутся до ручки наверняка успевают побурагозить в мобилу, потыкать кнопки на магнитоле, поменять там диск, но вот поворотник втыкнуть ну это уж оооочень сложно чтоли так по сравнению с этими всеми действиями.
Прекратите мазаться =) Забываете включать да и все, может думаете, что это невероятно модно и круто и ваще писк индивидуальности и оригинальности, если так, то мне вас жаль.
Кого обидел - простите, задолбали.
За многабукаф тоже =)
ТОП 5
2

