Несоответствие дорог пропускной способности
2562
43
Давно побухтеть хотел, но как то до компа с этой целью не добирался еще.
В общем наши дорожники одни из самых дорожистых в мире.

Ситуация раз: Сделали поворот со второго ряда с коммунального моста на правом берегу, и что? В итоге два ряда поворачивают направо а дальше два ряда прямо, и только один направо. Ну будьте последовательны, сделайте так же как выше.

Ситуация два: Переход Немировича в Коммунальный мост. Кто вам сказал что 4 ряда влезут в 2 ряда на раз? Кто вообще придумал этот бред?

Ситуация 3: Выезд с Владимировской на Дуси Ковальчук, после светофора идет 3 ряда в одну стороу, самый правый ряд заканчиваетяс в пабербрике. Тут даже слов нет. Просто идиотизм.

Прошу высказыватся.
Slater
Добавлю еще.

Ипподромская магистраль. До Военной 80, после 60. А чем они простите отличаются?
Slater
Добавлю еще.

Ипподромская магистраль. До Военной 80, после 60. А чем они простите отличаются?
Дык бабла срубить!

Меня очень умиляют ограничения скорости на Сов. шоссе.
Посреди чистого поля знак 70, через 30 метров знак 50, еще через 30 знак 30, еще через 30 опять знак 70, как-то так.
Супер, да?
Slater
Всевышний, услышь сей бухтёжь раньше чем он будет низвергнут в Мусорище!
Slater
тему можно вечно обсуждать... Немецких дорог/автобанов у нас всё равно никогда не будет... Да и вообще у нас в последнюю очередь думают о дорогах и о движении. Стратегия такая - Домов, жилых массивов понастроить, а дороги положить потом, где-нибудь между )) Так что этими 3 ситуациями никого не удивишь, таких ещё не меньше 100 в нашем городе можно найти. Чего стоят "развязки" на Южной площади, перекрёсток Кропоткина-Ипподромская, Фрунзе-Красина-Кошурникова и т.д и т.п.
У инвесторов есть деньги на новые дома, но не на новые дороги :(((
Forward11
Так самое то интересное, что к этим проблемам в других городах Сибири как то по нормальному относятся. Ну например в Новокузнецке знают что при повороте налево с главной улицы есть умники которые с крайнего левого начинают ломится правее, ну и сделали все крайние левые полосы только для поворотов налево. Очень надо сказать практично.
Slater
СИТУАЦИЯ РАЗ - сделали прально...имхо съезжать с моста стало проще и быстрее.

Ситуация три - самый мой любимый поворот! :безум: Подкатываешься к светофору самым крайним правым (часто встаю 5-6 если считать слева). Со светофора валишь на все деньги заходя по самой короткой траектории. Правил не нарушил. Никому не помешал. Первый к холодильной приехал. Срезал угол к зоопарку. Вуаля - ты на жуковке! В обратном направлении принцип тот же!
Артём
Не надо сносить ее в мусорище, ведь читают же наш форум различные товарищи! Вот пусть почитают.
StasRn
СИТУАЦИЯ РАЗ - сделали прально...имхо съезжать с моста стало проще и быстрее.
Ну правильно конечно, но основной то поток поворачивает с моста для того чтобы в центр поехать, а не из центра. А там дальше раз и только одна полоса для них.
Ситуация три - самый мой любимый поворот! :безум: Подкатываешься к светофору самым крайним правым (часто встаю 5-6 если считать слева). Со светофора валишь на все деньги заходя по самой короткой траектории. Правил не нарушил. Никому не помешал. Первый к холодильной приехал. Срезал угол к зоопарку. Вуаля - ты на жуковке! В обратном направлении принцип тот же!
Ну и получается что вы подрезаете средний ряд, левый от вас. Так?
StasRn
Кстати я бы этот поворот как раз и порекомендовал сделать следующим образом, одну полосу оставить, для общественного транспорта, там далее остановка, а далее можно павильен поставить или может парк. Места там прилично.

А с Немировича и мостом - на сколько это возможно сделать еще две полосы справа в том месте где пересекаются потоки с Немировича и с Маркса, а далее их потихоньку до моста сузить. Понимаю что идея все равно никакая, но она лучше чем сразу с 4-х полос до 2-х сужать.
Slater
Там до доп секции еще направо.аккуратненько по плитам и ты уже на речном... Основной поток в центр уходит на Восход!

Ну и получается что вы подрезаете средний ряд, левый от вас. Так?
Нет... Я двигаюсь правее, и чаще вижу как народ наровит с крайних левых положений войти по малому радиусу... Поэтому и говорю, что валить надо бодренько...
StasRn
Там до доп секции еще направо.аккуратненько по плитам и ты уже на речном... Основной поток в центр уходит на Восход!
На доп секции там почти всегда стоит экипаж ДПС, и ловит таких шустрых.
StasRn
Там до доп секции еще направо.аккуратненько по плитам и ты уже на речном... Основной поток в центр уходит на Восход!
Что то с первого раза не ответилось

Там почти всегда стоит экипаж ДПС и ловит таких шустрых.
Slater
И че говорит. Запрета на подобный маневр я там не видел??? Корпич и запрет проезда чтоль там повесили? :шок:
StasRn
Ситуация три - самый мой любимый поворот! Подкатываешься к светофору самым крайним правым (часто встаю 5-6 если считать слева). Со светофора валишь на все деньги заходя по самой короткой траектории. Правил не нарушил. Никому не помешал. Первый к холодильной приехал. Срезал угол к зоопарку. Вуаля - ты на жуковке! В обратном направлении принцип тот же!
Ну вот - спалил "рыбное место"... :спок:
StasRn
Да нет там запрета, но есть в ПДД такое правило типа сквоздное движение через дворы запрещено. Не помню как точно звучит.
Slater
Каждый день езжу по коммунальному. Если народ не тупит, то на мосту 3 полосы, даже в том месте о котором вы говорите. ИМХО, проблема надуманная.
Slater
Там речь идет о Жилых зонах... Так за сквозной проезд и в чистом поле можно будет прикапываться... Посылайте лесом, а лучше скажите, что вы от серого здания, что на повороте стоит... Отпустят - никуда не денутся!
Сибиряк
Не, не надуманная. Если 3 легковых, то это уже опасно втроих поворачивать, а если уж там еще хотя бы что то грузовое, или автобус, то ваще ахтунг.
Сибиряк
Блин! Че с форумом? Оставляю сообщение читаю его, перезахожу в тему а моего сообщения нет.:хммм:

По теме: Не надуманная. Если едет 3 легвовых авто, то уже есть шанс столкнуться, особенно если присутствуют неопытные водители, а уж если есть что-то грузовое, или автобус то точно только 2 полосы остается.
Slater
мне одно интересно кто придумал все эти ситуации?кто всё просчитывал,продумывал... :dry:
чья идея. :dnknow:
Slater
Добавлю еще.

Ипподромская магистраль. До Военной 80, после 60. А чем они простите отличаются?
возможно наличие остановочных пунктов
Slater
Вот еще вспомнил. При подъеме с большевитской на коммунальный мост со стороны автовокзала по Большевитской нарисовали 3 полосы на мост, а на этом подъеме только 2 полосы, даже знак висит, за него менты самый левый ряд вылавливают.
Slater
Раз уж зашел разговор про "БУХТЕЖ", то почему бы и не
побухтеть ? (по-стариковски ?)
Все эти "ухищрения" по "улучшению дорожного движения"
очень напоминают "Тришкин кафтан" И.А.Крылова (18какого-то года...)
Наш город (да и не только наш) проектировался в то время,
когда по улицам проезжали два автомобиля раз в полгода.
Поэтому сейчас предпринимаются отчаянные попытки
как-то смягчить ситуацию...улучшив в одном месте, и
одновременно ухудшив в другом.
Так недавно было на перекрестке Ватутина-Немировича.
Все это попытки изобразить деятельную "заботу" о народе...
Жизнь давно навсегда опередила советские нормы градостроения...
Все проблемы пробок, парковок, внутриквартальных
проездов (где не разойтись двум авто) и т.д. - родом из нашего
совкового прошлого, где автомобиль был роскошью, а
не средством передвижения.
Мое мнение - необходимо рассчитывать город так, что
число автомобилей будет равняться числу жителей !
Slater
Ситуация раз: Сделали поворот со второго ряда с коммунального моста на правом берегу, и что? В итоге два ряда поворачивают направо а дальше два ряда прямо, и только один направо. Ну будьте последовательны, сделайте так же как выше.
тут все просто: если с моста направо 2 полосы и дальше идут, и ничто там не мешает, то при повороте на Зыряновскую (если я вас правильно понял) там трамвайная остановка, народ стоит, да и дорога очень проблематична для 2- полос.

Ситуация два: Переход Немировича в Коммунальный мост. Кто вам сказал что 4 ряда влезут в 2 ряда на раз? Кто вообще придумал этот бред?
увы... а что прикажете делать ? сузить Немировича ? или расширить мост ? выж прекрасно понимаете, что это из разряда невозможного ! пропускайте, и вас пропустят !

Ситуация 3: Выезд с Владимировской на Дуси Ковальчук, после светофора идет 3 ряда в одну стороу, самый правый ряд заканчиваетяс в пабербрике. Тут даже слов нет. Просто идиотизм.
тут ошибка дорожников, если нет стрелки, предупреждающей о сужении дороги с правой стороны.
Slater
Ипподромская магистраль. До Военной 80, после 60. А чем они простите отличаются?
отличаются тем, что от Кропоткина и до Военной нет примыкающих территорий, нет остановочных площадок, нет крутых поворотов, большая часть дороги находится ниже уровня, где ходят пешеходы.
Vankarem
Ну хоть бы знаки тогда поставили, понятно что знак ограничения скорости работает до перекрестка, а после не работает, но однако.
Slater
а если вы говорите о повороте направо, вокруг драмтеатра - тут согласен !.. по уму там бы сделать левая и средняя прямо, средняя и правая направо... только тогда те, кто едут прямо будут мешать поворачивающим...
не факт, что бОльшая часть народа едет в центр ! в центр можно проехать и через Восход, а вот на Старое шоссе вы сможете выехать, не петляя, напрямую, только здесь.
Slater
Ну хоть бы знаки тогда поставили, понятно что знак ограничения скорости работает до перекрестка, а после не работает, но однако.
согласен. просто пожалели денег... :tease:
Vankarem
Ситуация два: Переход Немировича в Коммунальный мост. Кто вам сказал что 4 ряда влезут в 2 ряда на раз? Кто вообще придумал этот бред?
увы... а что прикажете делать ? сузить Немировича ? или расширить мост ? выж прекрасно понимаете, что это из разряда невозможного ! пропускайте, и вас пропустят !
Как пел Димбилан "Невозможное - возможно".
Крутой поворот на Советском шоссе спустя полвека догадались скруглить. Подождите лет пятьдесят ещё. И там скруглят:улыб:Делов то - расширить вправо... Кто сказал что это невозможно?
demien
Добавлю ещё одно место. Бердской шоссе до кэш энд керри 3 полосы, крайняя левая перед мостом через Иню заканчивается паребриком. А скорости там обычно в районе сотки и крайне левые щемят которые правее.
demien
и толку-то то ?! все равно на мосту 2 полосы только будет !!
Slater
Добавлю еще.

Ипподромская магистраль. До Военной 80, после 60. А чем они простите отличаются?
мда... зря вы так этот маршрут добавляете в непонятности.
Дело в том, что там есть остановочные пункты, и не организовано наличие знака пешеходного перехода, и люди стоят и смотрят как подобные автолюбители "несСутся" со своими 80-ми, как и не давно там лежал труп расчлененного животного.
Так что думайте...
bahtey
да... Животные это отдельная песня... Чё их несёт...
bahtey
Я один раз сбил голубя, но он правила нарушал, не переходил улицу, а перелетал :biggrin:
Slater
окна надо открывать с одной и с другой стороны чтоб не сбивались.
Slater
Я один раз сбил голубя, но он правила нарушал, не переходил улицу, а перелетал :biggrin:
:not_i: птичку жалко...
Felix666
крайняя левая перед мостом через Иню заканчивается паребриком.
Да вообще полно мест, где крайняя полоса переходит черт-те во что - встречка, отбойник, поребрик, полоса для поворота только налево. Без предупреждающей разметки, без соответствующих знаков, без ничего. Отчасти поэтому, мне кажется, и кладут у нас на разметку, нет ей веры никакой.
Forward11
тему можно вечно обсуждать... Немецких дорог/автобанов у нас всё равно никогда не будет...
а ведь был шанс в 41-м (: так ведь нет же, родина-мать позвала.
demien
Крутой поворот на Советском шоссе спустя полвека догадались скруглить.
да причём тут догадливость? вы, ребята, живёте в 21-м веке, как будто всю жизнь тут прожили (: а ведь был прошлый век, и даже позапрошлый. дороги не от балды появились. сперва был мужик на тракторе, он поле распахал, оно, для ровности, было прямоугольным. рядом другое поле. между ними, естественно, дорога (для трактора). так и шла дорога, огибая поля прямыми углами. а потом понаехали... начали на чём попало ездить - размесили грязь. пришлось щебёнкой засыпать - радости - полные штаны, наконец-то не надо трактор с поля звать, чтоб машину выдёргивать. потом прошло ещё лет 20, машин прибавилось, пылища - до неба! залили бетону (асфальт ещё не в моде), радости - опять полные штаны. но годы идут, бетон-то неровный какой-то, между заливками стыки, на них трясёт. накатали асфальту. радости - сами понимаете до куда. и вот, наконец, 21-й век, и автофорум. и на нём, видилите, обсуждается, что повороты недостаточно округлые... ну с фига ли им быть округлыми? не всё сразу.

то же и с первичным постом ветки: дороги строятся медленно, и не сразу от сих до сих, а разными историческими наслоениями. сделали где-то сразу с запасом участок, аж 4 полосы, а более старый участок пока узкий. ну так и радуйтесь, что где-то есть задел на будущее! чего бухтеть-то? другое дело, что разметку надо продуманно наносить, а не абы как: шла-шла полоса, да вдруг кончилась нисхрена...
ынырга
да все так,как Вы пишете.только почему не так давно при реконструкции мостика перед поворотом на морской эту узкую загогулину не спрямили?ночью там темнотища и не зная дороги убраться вовсе не сложно.это я про бердское в районе "солдатского" пляжа...
Slater
Новую разметку(на прошлой неделе еще небыло) на Советской на участке между Ленина и Вокзальной магистралью тоже прикольно сделали.
Там односторонее движение, со встречной полосой для автобусов. Так, вот полосу для автобусов теперь отгораживает сплошная линия, которая прерывается только 1 раз на ширину машины, причем где-то посередине 35-го дома.
Т.е. ни в арку 35-го дома заехать/выехать, ни во двор между 35 и 37а домами, ни карманами для парковки(их там много) возле 35 и 37 домов воспользоваться.
Nobble
да все так,как Вы пишете.только почему не так давно при реконструкции мостика перед поворотом на морской эту узкую загогулину не спрямили?ночью там темнотища и не зная дороги убраться вовсе не сложно.это я про бердское в районе "солдатского" пляжа...
объясняю. во-первых, у вас какая-то путаница: если вы о пешеходном мостике у въезда на морской с бш, то его не реконструировали, а просто конструировали, с нуля. если вы о мосте через жд у въезда с бш на университетсуий проспект, то там проспект - университетский, а не морской. во-вторых, загогулины, у обоих этих въездов в академ, равно как и у своротка с бш на русскую, а также, до недавнего времени (до установки светофора на своротке на пр.строителей) - отнюдь не случайны. у всех этих перекрёстков одинаковая идеология - локальное уширение разделительной полосы, дабы в её пределах смогли отстаиваться те, кто сворачивает с бш налево. т.е. машина заворачивает налево, и полностью помещается в пределах разделительной полосы, не торчит ни на встречку, ни на свою полосу - не мешает движению по бш. сравните как стало мерзко поворачивать налево на бш, где разделительная полоса была совсем ликвидирована - левоповоротчики парализуют часто не только свою полосу, но и встречную, особенно критично для длинномеров.

ежу ясно, что загогулины можно сделать более плавными, а ещё лучше радикально модернизировать развязки. когда-нибудь, всё будет зашибись.