Покупка машины в первый раз. Осложненная.
3299
29
Осложненная вот чем: 1.В вопросах связанных с автомобилями я полный чайник.
2.Проживаю в Маслянино (почти деревня). 3.Даже водить толком не умею )))
В связи с тем что в голове полная каша прошу помощи. Может кто-то поможет прояснить некоторые моменты.
Вобщем решил взять 21099 (либо 2109). В пределах 80-85 р. Договорился с одним знакомым, проживающем в городе, что на выходных могу расчитывать на его помощь в плане посмотреть состояние машины.. Также договорился уже с другим знакомым что он поможет в случае чего перегнать купленное авто домой. Вот тут возникает первый вопрос, как нам лучше сделать, сразу на авто-барахалку поехать(вроде бы это лучше делать в субботу утром) или лучше на частные обьявления сразу ориентироваться??
Как наиболее вероятно будет выглядеть процесс купли-продажи? Т.е. например определился я с покупкой, мы должны с владельцем поехать в гаи, он должен снять машину с учета, ему вроде бы должны транзиты выдать на его имя,или как, потом надо как-то оформить договор купли-продажи, а потом что? )) Мне надо будет как-то транзиты на свое имя получить? Что для этого надо? И вроде если транзиты будут на мое имя то за рулем только я буду иметь право находиться? Но фишка в том что я по городу никогда не ездил, к тому же за рулем последний раз сидел года полтора назад (а за свою жизнь за рулем провел наверно от силы часов 30)... А на учет когда машину надо будет ставить? Мне то главное её как можно быстрее в Маслянино пригнать, а потом бы уже все остальное!.. Кстати в какой момент и как проверяется авто на криминальность? Что мне вобще стоит в город с собой взять кроме денег, паспорта и прав? Буду благодарен за любые поправки, замечания, комментарии и советы ))
SPECTRUM48
Лучше найди друга который уже пару раз покупал/продавал авто, и следовательно, вполне вероятно, умеет на нем ездить. Все вопросы и сложности в процедуре оформления и доставки груза до места отпадут сами собой...