УАЗ 3303 стоит ли покупать?
16463
13
Belt17
veteran
Друг решил купить УАЗ 3303 "головастик" и работать на нем, грузоперевозки.
Бюджет 70т.р.
Почему именно УАЗ, он входит в гараж в отличии от Газели и цена меньше...
Что скажите? Как он в качестве грузовика? Часто ли ломается?
Бюджет 70т.р.
Почему именно УАЗ, он входит в гараж в отличии от Газели и цена меньше...
Что скажите? Как он в качестве грузовика? Часто ли ломается?
Что то мне подсказывает что Казель попроще будет......ИМХО конечно...
Газель дороже и в гараж не входит, а стоянка - лишнии расходы
если грузоперевозки не по пересеченной местности, то лучше Газель. а если еще и опыта эксплуатации УАЗа не было, то лучше с ним не связываться
если грузоперевозки не по пересеченной местности, то лучше Газель. а если еще и опыта эксплуатации УАЗа не было, то лучше с ним не связыватьсяЧем он так страшен в эксплуатации?
Если по городу, да еще за 70 тыщ.... Мда..друг на него только и будет работать. Бенз + запчасти. Не логичное вложение.
Поездив целый день да по пробкам он проклянет тот день, когда сел за барнку этого пылесоса
Я УАЗики очень люблю, дома 512-й и головастиком пользуемся периодически, но в городе работать на такой машине ИМХО бред. Экономии уж точно никакой не будет
Я УАЗики очень люблю, дома 512-й и головастиком пользуемся периодически, но в городе работать на такой машине ИМХО бред. Экономии уж точно никакой не будет
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
19434
117
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
439716
961
Пятая очередь ЖК Декабристов от САС
136607
391
Зря вы так, тесть купил УАЗ за 50 тыров в очень хорошем состоянии, ездит уже год.
1)Грузоподъемность как по весу, так и по кубам ниже, а народ привык к норме в 1, 5 тонны. Видел я как 1250 кг. в головастика загрузили (норма 850 кг.) Жалкое зрелище.
2)Топливо, скорее всего - бензин, жрет при перерасчете на кг перевозимого груза больше, потому что вездеход. К тому же газелисты в большинстве своем перешли на газ, и уронили цены на грузоперевозки ниже плинтуса, вряд ли ваш товарищ чего то заработает
3)Ломается чаще, опять же потому что вездеход.
Но! Если для своих нужд, машина хорошая, я на своем уазе весь материал перевез когда на даче строился, ни копейки перевозчикам не отдал.
2)Топливо, скорее всего - бензин, жрет при перерасчете на кг перевозимого груза больше, потому что вездеход. К тому же газелисты в большинстве своем перешли на газ, и уронили цены на грузоперевозки ниже плинтуса, вряд ли ваш товарищ чего то заработает
3)Ломается чаще, опять же потому что вездеход.
Но! Если для своих нужд, машина хорошая, я на своем уазе весь материал перевез когда на даче строился, ни копейки перевозчикам не отдал.
Зря вы так, тесть купил УАЗ за 50 тыров в очень хорошем состоянии, ездит уже год.дык он на нем поди не работает?
по городу работать на уазике - это работать на бензин. У нас был 31512-й тентованый 6 лет.. с покупки и до продажи 15 литров/сотня и не меньше 80го.
2 тс
Мож до газели ему докопить?
ННП
Тут важно правильно позиционировать свои услуги.
В городе газелям сей аппарат не конкурент, это не обсуждается. Но вот сезонно калымить можно.
Во первых четко определять, что вожу "куда угодно". Сколько вокруг тех же дач, сколько народу строит свои дома, зачастую не имея нормальных дорог... Тут Уазик востребован будет, особенно весной и осенью, когда и хорошие дороги превращаются в направленияНе у всех же джипы есть, а газель в плане проходимости не далеко от пузотерок ушла (если не полноприводная).
Опять же на газ его перевести можно, хотя особого смысла нет - экономия куда меньше чем для газелевских движков... но все же экономия
В погрузке надо людям помогать. Пусть за деньги, те же 150-200 в час, но не ленится. Часто проще отдать две-три сотни водителю чем "стыковать" грузчиков с машиной, а уж если дело будет происходить в пригороде, то и тем более...
Тут важно правильно позиционировать свои услуги.
В городе газелям сей аппарат не конкурент, это не обсуждается. Но вот сезонно калымить можно.
Во первых четко определять, что вожу "куда угодно". Сколько вокруг тех же дач, сколько народу строит свои дома, зачастую не имея нормальных дорог... Тут Уазик востребован будет, особенно весной и осенью, когда и хорошие дороги превращаются в направленияНе у всех же джипы есть, а газель в плане проходимости не далеко от пузотерок ушла (если не полноприводная).
Опять же на газ его перевести можно, хотя особого смысла нет - экономия куда меньше чем для газелевских движков... но все же экономия
В погрузке надо людям помогать. Пусть за деньги, те же 150-200 в час, но не ленится. Часто проще отдать две-три сотни водителю чем "стыковать" грузчиков с машиной, а уж если дело будет происходить в пригороде, то и тем более...
У УАЗика маленький борт по размерам, и как уже тут говорилось, маленькая грузоподъёмность, а заказчикам обыно нужна либо стандартная ГАЗель, либо чуть побольше по параметрам, но за ту же цену, но никак не меньше.
Однозначно не вариант.
Для работы только Газель, на Уазе он ничего не заработает, спрос на грузоперевоки такой машиной фактический отсутствует.
Для работы только Газель, на Уазе он ничего не заработает, спрос на грузоперевоки такой машиной фактический отсутствует.
ТОП 5
1
3
4