Продолжение той самой дороги по которой двигалось авто,до въезда на кольцо.В каждом посте подчеркивала - согласно ПДД .Во многих постах я пишу:
- перед поворотом включи поворотник согласно п.8.1
- в конце поворота - пропусти пешеходов, переходящих ДОРОГУ, на которую ПОВОРАЧИВАЕШЬ согласно п 13.1.
А вы улеклись геометрией и фантазиями: что будет если мысленно выпрямить круг?
Необходимо понять одно, что сигнал поворота (правый) нужно включить перед пересечением проезжих частей (при повороте на право на этом пересечении),но в момент въезда на кольцо, пересечения перед которым включить сигнал нет.
Если помидоры одинаковые, то о въезде на пересечение проезжих частей везде надо показывать?А я знаю правильный ответ!

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Поворот на перекрёстке - он для выезда с пересечения проезжих частей. Вот!
А если этот дибильный вопрос (про въезд на круг) попадется на экзамене, то напишу дибильный ответ: "правый".
Необходимо понять одно, что сигнал поворота (правый) нужно включить перед пересечением проезжих частей (при повороте на право на этом пересечении),Хотелось бы уточнить: на перекёстке с круговым движением 4 пересечения проезжих частей?. Т е при въезде на перекрёсток: въезжаешь на пересечение, а потом выезжаешь на проезжую часть перекрёстка и двигаешься до следующего пересечения проезжих частей?
Если так, то поворот при въезде есть (раз выезд с пересечения есть) И придется мне всенародно извиняться перед MATPELLlK'ой.

"Необходимо понять одно, что сигнал поворота (правый) нужно включить перед пересечением проезжих частей (при повороте на право на этом пересечении) "Необходимо понять одно, что сигнал поворота (правый) нужно включить перед пересечением проезжих частей (при повороте на право на этом пересечении),Хотелось бы уточнить: на перекёстке с круговым движением 4 пересечения проезжих частей?. Т е при въезде на перекрёсток: въезжаешь на пересечение, а потом выезжаешь на проезжую часть перекрёстка и двигаешься до следующего пересечения проезжих частей?
Если так, то поворот при въезде есть (раз выезд с пересечения есть) И придется мне всенародно извиняться перед MATPELLlK'ой.![]()
Конечно, нужно включать сигнал поворота перед пересечением проезжих частей, если на пересечении меняешь направление движения

У в нашем случае - где смена направления движения на пересечении п/ч при въезде на кольцо ? Мы как двигались по своей дороге до кольца так и двигаемся по ней и на кольце, просто она закруглилась

Странно как то получается, то пересечения нет (при въезде), то оно появилось (при выезде)
Возникает вопрос - пересекаем ли мы при въезде на кольцо полосу движения для тех кто движется по кольцу? Или мы двигаемся с ними в попутном направлении? Или все таки мы пересекаем п/ч?
С одной стороны понятно, что при въезде на кольцо у нас другого варианта направления движения нет, едим только туда куда есть дорога.
Но в большинстве случаев при въезде на кольцо мы осуществляем перестроение в другую полосу движения, т.к. даже из крайней левой полосы мы не въедем на кольцо в крайнюю левую полосу.
Соответственно показывая правый поворотник мы предупреждаем движущихся от нас справа о том что мы намерены оказаться перед ним.

Возникает вопрос - пересекаем ли мы при въезде на кольцо полосу движения для тех кто движется по кольцу? Или мы двигаемся с ними в попутном направлении? Или все таки мы пересекаем п/ч?
С одной стороны понятно, что при въезде на кольцо у нас другого варианта направления движения нет, едим только туда куда есть дорога.
Но в большинстве случаев при въезде на кольцо мы осуществляем перестроение в другую полосу движения, т.к. даже из крайней левой полосы мы не въедем на кольцо в крайнюю левую полосу.
Соответственно показывая правый поворотник мы предупреждаем движущихся от нас справа о том что мы намерены оказаться перед ним.
Странно как то получается, то пересечения нет (при въезде), то оно появилось (при выезде) :(Вот, Дядя Вася рисовал : http://img.ngs.ru/forum/upload_files/0b/1875307781-aa1.jpg
При въезде на кольцо нет пересечения, выезжаешь - с пересечения.
Но в большинстве случаев при въезде на кольцо мы осуществляем перестроение в другую полосу движения, т.к. даже из крайней левой полосы мы не въедем на кольцо в крайнюю левую полосу.Такие проблемы чаще бывают только у тех кто не может держать свою полосу, особенно на кольце.
У нас на кольцах проезжая часть обычно шире чем проезжая часть дороги с которой въезжаешь на кольцо, места всем хватит.
Соответственно показывая правый поворотник мы предупреждаем движущихся от нас справа о том что мы намерены оказаться перед ним.Зачем нам оказаться перед ними ? въехал со второй полосы допустим, ну и двигайся дальше по второй, перед перестроением в первую полосу (для съезда с кольца) включи правый поворот.
Такие проблемы чаще бывают только у тех кто не может держать свою полосу, особенно на кольце.Как можно держать свою полосу движения при въезде на кольцо, если на нем двигаются другие участники? И как въехать в свою полосу под углом практически в 90 градусов не пересекая другой полосы?
У нас на кольцах проезжая часть обычно шире чем проезжая часть дороги с которой въезжаешь на кольцо, места всем хватит.
легкоТакие проблемы чаще бывают только у тех кто не может держать свою полосу, особенно на кольце.Как можно держать свою полосу движения при въезде на кольцо, если на нем двигаются другие участники? И как въехать в свою полосу под углом практически в 90 градусов не пересекая другой полосы?
У нас на кольцах проезжая часть обычно шире чем проезжая часть дороги с которой въезжаешь на кольцо, места всем хватит.

В теории или при минимальном движении на кольце.
Просто каждый день проезжая по пл. Труда вижу кто как едет и самому приходится ехать как все, т.е. въезжать туда где свободно, а не в ту полосу в которой ехал и постоянно контролировать того кто слева, чтоб не перестроился в меня. И получается вынужденное перестроение в правый ряд, значит надо об этом перестроении информировать соответствующим поворотником.
Просто каждый день проезжая по пл. Труда вижу кто как едет и самому приходится ехать как все, т.е. въезжать туда где свободно, а не в ту полосу в которой ехал и постоянно контролировать того кто слева, чтоб не перестроился в меня. И получается вынужденное перестроение в правый ряд, значит надо об этом перестроении информировать соответствующим поворотником.
В теории или при минимальном движении на кольце.лучше контролируй помеху "справа"
Просто каждый день проезжая по пл. Труда вижу кто как едет и самому приходится ехать как все, т.е. въезжать туда где свободно, а не в ту полосу в которой ехал и постоянно контролировать того кто слева, чтоб не перестроился в меня. И получается вынужденное перестроение в правый ряд, значит надо об этом перестроении информировать соответствующим поворотником.
мал-да-удал
old hamster
При въезде на кольцо нет пересечения, выезжаешь - с пересечения.
слушайте,
а вариант хилокского и толмачевского кольца рассматривался в этом топике?
там тоже нет пересечений на вЪезде, да?
слушайте,
а вариант хилокского и толмачевского кольца рассматривался в этом топике?
там тоже нет пересечений на вЪезде, да?
tezka
veteran
При въезде на кольцо нет пересечения, выезжаешь - с пересечения.Будем каждое кольцо в нске рассматривать ?
слушайте,
а вариант хилокского и толмачевского кольца рассматривался в этом топике?
там тоже нет пересечений на вЪезде, да?
Я пишу про общий случай кольца, вот такой
http://img.ngs.ru/forum/upload_files/0b/1875307781-aa1.jpg
tezka
veteran
там тоже нет пересечений на вЪезде, да?Без разницы есть пересечение или нет, если при въезде на кольцо продолжаешь свое движение по кольцу, то сигнал включать не надо. Сигнал нужно для того, чтоб показать что на пересечение проезжих частей собираешься повернуть направо, если продолжаешь движение прямо, включенный сигнал поворота направо вводит в заблуждение других участников ДД.
мал-да-удал
old hamster
только что говорили, что пересечения нет,
теперь говорите "пересечение есть, но включать не надо"
давайте уже,
определеитесь
Будем каждое кольцо в нске рассматривать ?
рассматриваем, гипотетическое "кольцо"
а это все - частные варианты, одного пересечения
теперь говорите "пересечение есть, но включать не надо"
давайте уже,
определеитесь
Будем каждое кольцо в нске рассматривать ?
рассматриваем, гипотетическое "кольцо"
а это все - частные варианты, одного пересечения
tezka
veteran
только что говорили, что пересечения нет,Конечно, для "обычного" кольца нет пересечения. А вот например кольцо маркса, если ехать по пр. Маркса к этому кольцу. На въезде к кольцу пересекаем ул. Ватутину, разве тут нужно включать поворот "направо" при възде на кольцо и при движении дальше, допустим в сторону икеи ?
теперь говорите "пересечение есть, но включать не надо"
давайте уже,
определеитесь
Будем каждое кольцо в нске рассматривать ?
рассматриваем, гипотетическое "кольцо"
а это все - частные варианты, одного пересечения
мал-да-удал
old hamster
для "обычного" кольца нет пересечения.
что есть "обычное" кольцо,
а что "необычное"?
что есть "обычное" кольцо,
а что "необычное"?
tezka
veteran
для "обычного" кольца нет пересечения."необычное" например тоже кольцо маркса.
что есть "обычное" кольцо,
а что "необычное"?
обычное например - см. файл.
Красным наше движение. Т.е. мы движемся без изменения направления движения, т.е. прямо. Въезжая на перекресток мы не попадаем на пересечение П/Ч (Границы перекрестка - начало закругление П/Ч), дальше оказавшись уже на пересечении П/Ч (синий штрих) мы продолжаем движение по кольцу (направление движения не меняется), при съезде с кольца мы покидаем пересечение П/Ч и обязаны предупредить о маневре правым поворотом.
еще раз уточнение - границы перекрестка с круговым движением и границы пересечения проезжих частей на этом перекрестке - это не одно и тоже!
мал-да-удал
old hamster
. Въезжая на перекресток мы не попадаем на пересечение П/Ч (
почему я спросил про хилокское кольцо, получается, что мы едем по проезжей части, без каких либо пересечений и вдруг начинаем пропускать непонятно откуда взявшийся (пересечения же не было) транспорт
вот этот вопрос мне просто не дает покоя
почему то в данном конкретном случае такое обЪяснение, как мне кажется - не подходит
или я опять заблуждаюсь?
я на самом деле пытаюсь разобраться,
потому как,
действительно, меня учили тому, что въезжая на круговое движение мы вЪезжаем на Т-образный перекресток с дорогой с односторонним движением, поэтому правый поворотник по правилам включать обязательно, но "в Новосибирске так не делают и никто не поймет, поэтому для того, чтобы не вводить других участников в заблуждение, вЪезжая на круговое в Новосибирске включайте левый"
почему я спросил про хилокское кольцо, получается, что мы едем по проезжей части, без каких либо пересечений и вдруг начинаем пропускать непонятно откуда взявшийся (пересечения же не было) транспорт
вот этот вопрос мне просто не дает покоя
почему то в данном конкретном случае такое обЪяснение, как мне кажется - не подходит
или я опять заблуждаюсь?
я на самом деле пытаюсь разобраться,
потому как,
действительно, меня учили тому, что въезжая на круговое движение мы вЪезжаем на Т-образный перекресток с дорогой с односторонним движением, поэтому правый поворотник по правилам включать обязательно, но "в Новосибирске так не делают и никто не поймет, поэтому для того, чтобы не вводить других участников в заблуждение, вЪезжая на круговое в Новосибирске включайте левый"
tezka
veteran
меня учили тому, что въезжая на круговое движение мы вЪезжаем на Т-образный перекресток с дорогой с односторонним движением, поэтому правый поворотник по правилам включать обязательно,

а T-образный перекресток бывает вот такой - "T" - ваш случай , а бывает ведь еше и такой - "-|" - мой случай

tezka
veteran
поэтому правый поворотник по правилам включать обязательно, но "в Новосибирске так не делают и никто не пойметпопробуйте без ссылок на ПДД, логически объяснить, КОМУ и главное ЗАЧЕМ вы показываете при въезде на кольцо правый поворот ?
О чем вы информируете других участников дорожного движения данным сигналом ?
мал-да-удал
old hamster
я бы все-таки хотел услышать ответ на мой вопрос а не рассуждения о том, кого как учили

tezka
veteran
я бы все-таки хотел услышать ответ на мой вопрос а не рассуждения о том, кого как училиСчитаю, что ответил на все ваши вопросы.![]()
Сделайте небольшой набросок интересуемой схемы движения. Отвечу непосредственно по схеме.
мал-да-удал
old hamster
вопрос был следующий:
почему я спросил про хилокское кольцо, получается, что мы едем по проезжей части, без каких либо пересечений и вдруг начинаем пропускать непонятно откуда взявшийся (пересечения же не было) транспорт, так?
почему я спросил про хилокское кольцо, получается, что мы едем по проезжей части, без каких либо пересечений и вдруг начинаем пропускать непонятно откуда взявшийся (пересечения же не было) транспорт, так?
tezka
veteran
вопрос был следующий:не парь, дай схему.
почему я спросил про хилокское кольцо, получается, что мы едем по проезжей части, без каких либо пересечений и вдруг начинаем пропускать непонятно откуда взявшийся (пересечения же не было) транспорт, так?
Kir-Mif
veteran
я бы все-таки хотел услышать ответ на мой вопрос а не рассуждения о том, кого как училиПравилами данный вопрос не регламентирован.![]()
Я считаю что т.к. все равно я изменяю направление своего движения вправо, то должен показать правый поворот, при въезде на кольцо.
Сейчас в автошколах учат показывать левый(судя по тому как ездят студенты)
Там и без схемы все понятно, перекресток как на вашей схеме, только тот кто едет по кругу, тот главный.
Я считаю что т.к. все равно я изменяю направление своего движения вправонаправление движения не меняется, или вам любой изгиб дороги это смена направления ?
мал-да-удал
old hamster
вопрос был следующий:не, ну если не понятно, вот схема
почему я спросил про хилокское кольцо, получается, что мы едем по проезжей части, без каких либо пересечений и вдруг начинаем пропускать непонятно откуда взявшийся (пересечения же не было) транспорт, так?
==============================
не парь, дай схему.
отличий совсем немного
Скажем не направление, а правильно - полосу движенияЯ считаю что т.к. все равно я изменяю направление своего движения вправонаправление движения не меняется, или вам любой изгиб дороги это смена направления ?
При чем тут изгиб дороги?
Если я еду в левой полосе и дорога делает зигзаг влево на ширину полосы. Я как ехал прямо так и еду, но уже в правой полосе. Я совершил перестроение, должен я показывать повротник налево перед таким маневром?
tezka
veteran
давай попробуй разобраться.вопрос был следующий:не, ну если не понятно, вот схема
почему я спросил про хилокское кольцо, получается, что мы едем по проезжей части, без каких либо пересечений и вдруг начинаем пропускать непонятно откуда взявшийся (пересечения же не было) транспорт, так?
==============================
не парь, дай схему.
отличий совсем немного
Зеленый - он УЖЕ на перекрестке с кольцевым движением.
Перед ним пресекаемая проезжая часть. Т.е. автомобиль уже находится на перекрестке, но еще не на пересечении проезжих частей. Для того чтобы попасть на пересечение проезжих частей, нужно сперва выехать на перекресток, проехать некоторое растояние. Или считаете, что перекресток=пересечение проезжих частей? Именно то, что перекресток не равно пересечению п/ч дает право стоянки на кольце (например пл. Калинина).
Я и дальше считаю, что при въезде на перекресток с кольцевым движением, как в этом случае, (сокращенно просто КОЛЬЦО) нет пересекаемой проезжей части, первое пересечение дальше, и оно имеет четкие границы.
Считается что это Т-образный перекресток. Перекресток это не только пересечение дорог, но и примыкание дорог. Чем вам это не перекресток вида "-|". Где вертикальная черта - это наша дорога, а слева черта - примыкание.
Это я ответил по пересекаемой п/ч при въезде на кольцо.
Теперь, по сигналу еще раз.
Въезжая на кольцо, мы продолжаем движение по своей дороги, маневра с изменениям направления движения или полосы здесь нет. Подъезжая к первому пересечению п/ч автомобилю нужно либо ехать прямо, либо вправо - включив правый поворот. Правый поворот можно включить заранее, до въезда на перкресток, если будешь съезжать сразу направо.
мал-да-удал
old hamster
Именно то, что перекресток не равно пересечению п/ч дает право стоянки на кольце (например пл. Калинина).
бред, извините,
право стоянки на кольцевом пересечении дает постановка транспортного средства на на расстоянии не менее 5 метров от пересечения проезжих частей, которые считаются от точек А и В
бред, извините,
право стоянки на кольцевом пересечении дает постановка транспортного средства на на расстоянии не менее 5 метров от пересечения проезжих частей, которые считаются от точек А и В
tezka
veteran
Именно то, что перекресток не равно пересечению п/ч дает право стоянки на кольце (например пл. Калинина).Что за привычка вырывать фразы из контекста. Жуть.
бред, извините,
право стоянки на кольцевом пересечении дает постановка транспортного средства на на расстоянии не менее 5 метров от пересечения проезжих частей, которые считаются от точек А и В
Видимо так сильно хочется выглядеть умным.
Про 5 метров знают все, я так думаю, поэтому и опустил этот момент в тексте специально. Вот только оценить где пересечения п/ч на кольце, не всем дается легко.
мал-да-удал
old hamster
Было законченное предложение,
никакого иного контекста не было,
желание перейти на личности,
в случае, если нет аргументов,
тоже совершенно не красит,
я задаю вполне конкретные вопросы,
пытаясь разобраться,
задаю уточняющий вопрос:
в моей предыдущей схеме, с твоей точки зрения, в точке А есть пересечение проезжих частей или нет?
А в точке В?
никакого иного контекста не было,
желание перейти на личности,
в случае, если нет аргументов,
тоже совершенно не красит,
я задаю вполне конкретные вопросы,
пытаясь разобраться,
задаю уточняющий вопрос:
в моей предыдущей схеме, с твоей точки зрения, в точке А есть пересечение проезжих частей или нет?
А в точке В?
tezka
veteran
Было законченное предложение,в этих точках нет пересечения п/ч
никакого иного контекста не было,
желание перейти на личности,
в случае, если нет аргументов,
тоже совершенно не красит,
я задаю вполне конкретные вопросы,
пытаясь разобраться,
задаю уточняющий вопрос:
в моей предыдущей схеме, с твоей точки зрения, в точке А есть пересечение проезжих частей или нет?
А в точке В?
Я считаю что т.к. все равно я изменяю направление своего движения вправо, то должен показать правый поворот, при въезде на кольцо.А в какую еще сторону Вы можете деться перед перекрестком? По встречной, что ли, поехать? А правый поворотник реально вводит в заблуждение, если вы не уходите сразу вправо, а потом решаете вдруг ехать по кольцу.
Сейчас в автошколах учат показывать левый(судя по тому как ездят студенты)
А, кстати, как в автошколах сейчас учат - кто-нибудь знает, я вот не помню как учили раньше

Ради эксперимента в воскресенье тут решил проехать так как вы говорите, включил правый поворот, въехал на кольцо, а потом включил левый и попер по кольцу. Вызвал панику и сигнал от едущего слева, потому что он уже не ждал меня видеть.
Короче, надо ездить, как ездил. Сколько там штраф за неправильный сигнал поворотника?

Представляю картину - туча автомобилей входит на кольцо с правым сигналом поворота, на кольце его выключают и выезжают на 2,3,4 съзеде с кольца. А лампочки так синхронно у всех мигают перед кольцом, красота !!Я считаю что т.к. все равно я изменяю направление своего движения вправо, то должен показать правый поворот, при въезде на кольцо.А в какую еще сторону Вы можете деться перед перекрестком? По встречной, что ли, поехать? А правый поворотник реально вводит в заблуждение, если вы не уходите сразу вправо, а потом решаете вдруг ехать по кольцу.
Сейчас в автошколах учат показывать левый(судя по тому как ездят студенты)
А, кстати, как в автошколах сейчас учат - кто-нибудь знает, я вот не помню как учили раньше
Ради эксперимента в воскресенье тут решил проехать так как вы говорите, включил правый поворот, въехал на кольцо, а потом включил левый и попер по кольцу. Вызвал панику и сигнал от едущего слева, потому что он уже не ждал меня видеть.
Короче, надо ездить, как ездил. Сколько там штраф за неправильный сигнал поворотника?![]()
Жаль, не догадались сигнал приделать к повороту руля, в какую сторону руль, та лампочка и мигает.
Ну вот и кончилось обсуждение перешли на юмор...
Будем ездить кто как считает нужным.
Будем ездить кто как считает нужным.

Будем ездить кто как считает нужным.1. Помните, на Обьгэсе есть перекрёсток у храма, где Приморская поворачивает к дамбе?![]()
Так вот раньше на том пересечение проезжих частей было организовано круговое движение.
А сейчас там - "обыкновенный" перекрёсток.
Понимаете? Просто убрали знаки "круговое движение" и повесили другие.
А где было организовано круговое движение? разве не на пересечении п.ч.?
2. Что такое "поворот" в ПДД четкого определения нет. Зато чётко написано: как его выполнять. П. 8.6. и 13.1
Если главная дорога меняет направление на перекрёстке, то по логике показывается не направление дороги, по которой едешь, а " в какую сторону выезжаешь с пересечения п.ч."!
3. Объяснение в автошколах проездов перекрёстков с круговым движением с сылкой на Т-образные перекрёстки - ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
Потому что курсант не знает ПДД и верит в миф о "совокупонсти Т-образных перекрёстков". И эта вера может быть долгой.
А объяснять надо так:
"-въезжаешь на перекрёсток - смотри знаки приоритета. Нет знаков - руководствуйся п.8.9."
вот насильно заставил себя прочесть вась топик...сижу теперь в ступоре.почему люди не могут услышать и понять друг друга?прям Вавилон какой-то...казалось бы-чего сложного?1.приоритет либо у кольца,либо у в"езжающего.2.на кольце главный справа.точка. Все остальное становится интуитивно понятно в первый месяц вождения.обо что тут копья ломать?дело тут не в кольцах и не в ПДД,здается мине...в чем тогда?ой,крепко задумался...
ННП. Много текста. Двери закрываются. Во избежание потерь в личном составе.
ТОП 5
1
2
4