mib777
experienced
Всем привет.
Вопрос собственно вот в чем: надо ли по завершению обгона показывать правый поворот?
Жена недавно закончила школу - утверждает, что их учили что надо. Я же свято верю, что маневр один и обозначатся он одним указателем - левым.
PS в поиске был...ничего не нашел..
Вопрос собственно вот в чем: надо ли по завершению обгона показывать правый поворот?
Жена недавно закончила школу - утверждает, что их учили что надо. Я же свято верю, что маневр один и обозначатся он одним указателем - левым.
PS в поиске был...ничего не нашел..
ИМХО, надо, потому как меняешь полосу движения. Сам показываю всегда.
Права куплены?
А вправо после обгона вы не перестраиваетесь? Вот вам и второй манёвр, который также необходимо обозначить световой сигнализацией.
А вправо после обгона вы не перестраиваетесь? Вот вам и второй манёвр, который также необходимо обозначить световой сигнализацией.
Dmitriy1111
veteran
Да всяко нужно. ИМХОПо крайней мере если ворачиваетесь на свою полосу то надо.
Когда обогнал и спокойно возвращаюсь в свою полосу ничего не показываю.
Когда возвращаюсь оперативно (для разъезда со встречкой) - мигаю правым, дабы всем было понятно.
Когда возвращаюсь оперативно (для разъезда со встречкой) - мигаю правым, дабы всем было понятно.
На трассе - если впереди совсем пусто, то при обгоне либо левый вообще не выключаю, либо выключаю, но возвращаюсь в полосу без правого.
Если впереди занято, то включаю правый. С товарищами всегда так катаемся. Очень помогает по трассе...
Если впереди занято, то включаю правый. С товарищами всегда так катаемся. Очень помогает по трассе...
Сейчас читают
Порчи, сглазы ,привороты
557403
773
Канонизировать Путина
54868
256
Сроки тех. осмотра
1700
34
И что это всех поперло на поворотники. Показываю всегда только левый, т.к. правый не нужен, это не перестроение по полосам, а выезд на встречную. Водитель по правилам обязан после обгона вернуться на скою полосу, зачем еще об этом говорить. Исключение, когда обгон при приближающейся встречке. Тогда показываю правый, чтобы встречный увидел, что ухожу с его пути. Кстати раньше в автошколах учили именно так, как сейчас не знаю. Если дорога с 2-мя и более полосами в одном направлении, тогда поворотниками отмечаю любое перестроение, т.к. это будет уже перестроение по полосам.
Т.е. это выглядит так - внимание, щаз подрежу?
... Кстати раньше в автошколах учили именно так, как сейчас не знаю.вот я как раз под старую школу и попал...
Когда обогнал и спокойно возвращаюсь в свою полосу ничего не показываю.аналогично. Или если вклиниваюсь в долгую колонну, то правый, чтобы поняли.
Когда возвращаюсь оперативно (для разъезда со встречкой) - мигаю правым, дабы всем было понятно.
Не обязан возвращаться
А если обгоняет несколько авто, то конечно не стоит сразу показывать, а только при возвращении в свою полосу
А если обгоняет несколько авто, то конечно не стоит сразу показывать, а только при возвращении в свою полосу
По мне так, его надо включать если ты можешь помешать обгоняемому, а если впереди никого нет, то лучше спокойно завершить манёвр без всяких сигналов, особенно раздражают такие "соблюдатели правил" ночью, когда едешь по трассе, вокруг ни души, глаза уже привыкли к темноте, и тут кто-нибудь обгоняет и "бамс, бамс" ярким оранжевым правым поворотом по глазам, и удаляется, уж лучше бы просто проехал... Это моё лично мнение, как водителя грузовика, которого обгоняют очень часто.
И что это всех поперло на поворотники.повторение - мать учения
Не обязан возвращатьсяТо ли лыжи не едут, то ли... Почему не обязан?
А если обгоняет несколько авто, то конечно не стоит сразу показывать, а только при возвращении в свою полосу
11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Далее...
Поэтому при обгоне с выездом на полосу встречного движения, в том числе и на среднюю полосу трехполосной дороги, требование данного пункта о возвращении на ранее занимаемую полосу носит безусловный характер, поскольку оно исходит из общего принципа правостороннего движения.
Это все цитаты с Вашей ссылки. Что не так читаю?
Т.е. это выглядит так - внимание, щаз подрежу?Стараюсь такого не допускать, но бывает всякое, в том числе и внезапно проснувшийся в обгоняемом гонщик. Или если за мной кто пошёл следом, а я для него запас не расчитывал - вот и показываю, что я срочняком назад.
Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.Разве это не возможность остаться в своей полосе движения?
Обязан это когда ни при каких условиях
Реквестирую Догму с попкорном!
Давайте заведём новый топ - "а надо ли ускоряться, когда тебя хотят обогнать?". И раскрыть тему в зависимости от количества полос и трафика на данном участе дороги...
Давайте заведём новый топ - "а надо ли ускоряться, когда тебя хотят обогнать?". И раскрыть тему в зависимости от количества полос и трафика на данном участе дороги...
ИМХО стоит уточнить вопрос на трассе или в городе?
Особенно когда учился более 10 лет назад и с тех пор в книжку не заглядывал, то хоть так правду узнатьИ что это всех поперло на поворотники.повторение - мать учения
Я думаю тут все говорят про обычные наши загородные дороги, а трасс "с двумя и более полосами для движения в данном направлении" можно по пальцам пересчитать. Да и на них работает простое (у каждого своё) правило показывания поворотника при перестроении из полосы в полосу.
Ну и я поумничаю
...опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
т.е. маневр, связанный с перестроением, то кагбе вот....
8.1а поскольку обгон - это
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны, - рукой...
...опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
т.е. маневр, связанный с перестроением, то кагбе вот....
А глупое и бестолковое определение обгона в наших правилах не отличает обгон с выездом на встречку от обгона без оной. Поэтому на вопрос топикстартера формально ответить вообще невозможно за недостатком вводных. Только и остается, что грызть попкорн
Обязательно - если с выедом на встречную!!! Если внимательно прочитать мой первый пост, то там написано, что при наличии 2-х полос в одном направлении, поворотником показываю любой маневр, т.к. это перестроение по полосам, а если с выездом на встречку, то завершение маневра. Не вижу никаких противоречий Просто зачем показывать правый поворотник при обгоне, если машина ОБЯЗАТЕЛЬНО (при условии, что не 2 полосы) вернется обратно?Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.Разве это не возможность остаться в своей полосе движения?
Обязан это когда ни при каких условиях
PS Действительно, исключение по обгону - это когда по завершении обгона надо будет начать новый. Но тогда врубается левый и идет пока не кончится колонна, а потом уходишь вправо.
Поэтому на вопрос топикстартера формально ответить вообще невозможно за недостатком вводных. Только и остается, что грызть попкорнПерестроение из полосы в полосу есть? Есть. При перестроениях поворот включать надо? Надо. Какие могут быть вопросы? А встречная полоса или попутная - дело десятое.
Согласно приведенному определению, завершение обгона не обязано сопровождаться перестроением в свою полосу - в случае обгона по многополоске, например. Ну, это если, конечно, я не пропустил наличие где-то определения понятия "выезд из занимаемой полосы".
А глупое и бестолковое определение обгона в наших правилах не отличает обгон с выездом на встречку от обгона без оной. Поэтому на вопрос топикстартера формально ответить вообще невозможно за недостатком вводных. Только и остается, что грызть попкорнА если речь идет про Ордынское шоссе, где в каждую сторону по полосе, но вроде бы и между полосами можно, то там, кажется, действует другое правило - если у тебя Лексус, то встаешь посредине, врубаешь дальний и прешь, как будто так и надо :-)
Если менее тяжелая машинка, то играешь в "моргалки".
О чем мигать вообще если трасса пустаяА кого обгонять, если трасса пустая? Призраков?
Тогда делаем голосовалку, кто какой смысл вкладывает в слово "обгон":
1) перестроение - опережение
2) перестроение - опережение - перестроение обратно
3) оба
ИМХО, ТС имел ввиду второй пункт.
1) перестроение - опережение
2) перестроение - опережение - перестроение обратно
3) оба
ИМХО, ТС имел ввиду второй пункт.
Неправда Ваша. Вернее частичная правда. У меня не Лексус, но часто иду на обгон. Почти вся трасса позволяет расходится трем машинам (легковым) без смещений на обочину и прочих нехороших вещей. Есть отдельные не сильно широкие участки, где лучше не лезть. Ну и естественно не стоит проверять камазо и автобусоустойчивость машины. Но в любом случае - это обгон с выездом на встречную. Поэтому надо учитывать фактор идиотов на Лексусах, бэхах, ну и просто идиотов, которых там всегда полно. Особенно до Борового.А глупое и бестолковое определение обгона в наших правилах не отличает обгон с выездом на встречку от обгона без оной. Поэтому на вопрос топикстартера формально ответить вообще невозможно за недостатком вводных. Только и остается, что грызть попкорнА если речь идет про Ордынское шоссе, где в каждую сторону по полосе, но вроде бы и между полосами можно, то там, кажется, действует другое правило - если у тебя Лексус, то встаешь посредине, врубаешь дальний и прешь, как будто так и надо :-)
Если менее тяжелая машинка, то играешь в "моргалки".
Почти вся трасса позволяет расходится трем машинам (легковым) без смещений на обочину и прочих нехороших вещей.Да я же не против. Просто встречаются, ммм, автолюбители, которым хоть гол на голове теши, а они так и будут переться прижавшись к разделительной. И ни сигнал, ни дальний свет им не помогает сдвинуться вправо (не на обочину, конечно, а просто, чуть вправо, к правой границе полосы).
А вот когда прет Лексус под 150, у них сразу мозги включаются и они быстро распределяются как нужно.
Это точно. Только количество памятничков на обочине говорит, о том, что не всегда это помогает.
Зачем обгонять, если трасса пустая?Пустая это когда нет никого кроме обгоняемого
Хотя и у лексуса руль слева, но выскакивают они без предупреждения и почему то перед встречной и тут хоть чем ты моргай, прячется тот кому жизнь дорога.
А расходиться между потоками с суммарной скоростью под 300 на дороге в НСО удовольствие ниже среднего.
А расходиться между потоками с суммарной скоростью под 300 на дороге в НСО удовольствие ниже среднего.
Хотя и у лексуса руль слева, но выскакивают они без предупреждения и почему то перед встречной и тут хоть чем ты моргай, прячется тот кому жизнь дорога.Да, они такие. Это две стороны одной медали - одни прижаться не хотят, другие из-за этого (или не из-за этого, а просто так) вылетают на встречку. А встречаются все равно все в Верх-Туле на светофоре
Канеш надо ,манёвр всётаки обратно на полосу
BlackDemon
guru
Канеш надо ,манёвр всётаки обратно на полосу+1
Народ! Вы чего гоните-то? Какая встречка/не_встречка, полоса/не_полоса? Обгон состоит из трёх манёвров: перестроение в левую полосу (должно сопровождаться поворотником), опережение тругого ТС по параллельной полосе, возврат в изначально занимаемую полосу (так же как и первый манёвр - сопровождается поворотником)!
И не надо стрелы косить типа "нас так учили", "старая школа" и т.д. По правилам уже лет 20 как ОБЯЗАН!!!
Другое дело в этом не всегда есть необходимость...
Zuppi
guru
И не надо стрелы косить типа "нас так учили", "старая школа" и т.д. По правилам уже лет 20 как ОБЯЗАН!!!+1. Десять лет назад всяко уже было так. Странный вообще вопрос лег в основу очередного афтохоливара.
При обгоне трогаю левую поворотку только в двух случаях:
1. если сзади или спереди вижу конкурентов на обогнать.
2. двигаюсь первым в колонне и непрерывным миганием левого поворотника во время и после обгона показываю задним, чтобы не сцали и обгоняли спокойно.
Правую поворотку трогаю, если для случая 2 хочу показать сзади идущим, чтобы всё бросали и срочно сваливали на свою полосу.
В остальных случаях вообще нафиг не нужно никому и никуда мигать.
Все сказанное, разумеется, действительно только для движения по трассе.
1. если сзади или спереди вижу конкурентов на обогнать.
2. двигаюсь первым в колонне и непрерывным миганием левого поворотника во время и после обгона показываю задним, чтобы не сцали и обгоняли спокойно.
Правую поворотку трогаю, если для случая 2 хочу показать сзади идущим, чтобы всё бросали и срочно сваливали на свою полосу.
В остальных случаях вообще нафиг не нужно никому и никуда мигать.
Все сказанное, разумеется, действительно только для движения по трассе.
ННП
Всем спасибо за высказывание.
Да, я имел в виду конечно же обычную загородную трассу а-ля ордынскую или М53.
Скажу пару слов в защиту свое точки зрения: Я во время ВСЕГО обгона держу включеным левый поворот и только перед или во время перестроения на свою полосу выключаю его. Правый поворот включаю только когда нужно обозначить мои незамедлительные намеренья вернуться на свою полосу(показать в хвост дышащим, что я их вижу или встречке показать, я ее вижу - ухожу). А постоянно мигающий во время обгона левый - для встречки, особенно ночью, дополнительная информация о ситуации на дороге впереди. как то так..
Всем спасибо за высказывание.
Да, я имел в виду конечно же обычную загородную трассу а-ля ордынскую или М53.
Скажу пару слов в защиту свое точки зрения: Я во время ВСЕГО обгона держу включеным левый поворот и только перед или во время перестроения на свою полосу выключаю его. Правый поворот включаю только когда нужно обозначить мои незамедлительные намеренья вернуться на свою полосу(показать в хвост дышащим, что я их вижу или встречке показать, я ее вижу - ухожу). А постоянно мигающий во время обгона левый - для встречки, особенно ночью, дополнительная информация о ситуации на дороге впереди. как то так..
Я во время ВСЕГО обгона держу включеным левый поворота зачем? правила этого не требуют... наоборот, иной раз с толку сбивает.. поворачивает человек, то ли еще чего..
иной раз с толку сбивает.. поворачивает человек, то ли еще чего..Добавлю, что не иной раз, а почти всегда. Особенно актуально для встречного направления. По завершении первой части маневра обгона поворотник всегда выключаю, при возвращении на полосу, пусть даже это просто ордынская трасса по одной полосе в каждую сторону, - считаю, что обязательно включить правый поворотнник.
При обгоне трогаю левую поворотку ..."Обгоняемый" - вот главный конкурентище. А его оповестить о намерении обогнать его можно только поворотником. Немного высудул морду влево, оценил обстановку впереди и сзади, включил левый поворотник и попер. При этом иногда обгоняемый сдает вправо, расширяя полосу для обгона.
1. если сзади или спереди вижу конкурентов на обогнать...
а обгоняемому то какое дело до поворотки? зачем его оповещать? если он тебя видит в зеркало - то видит, а если нет, то хоть замигайся.
... обязательно включить правый поворотнник.... чтобы идущие навстречу знали, что обгоняющий освобождает полосу и им не придется выбирать в лоб / в кювет ...
а разве это по умолчанию не предполагается?или есть вариант, когда по завершению обгона включают левый поворотник?
а обгоняемому то какое дело до поворотки? зачем его оповещать? ..Чтоб крепче за баранку держался.
Высунутая морда и поворотник - это вступление в диалог с обгоняемым. У дальнобоев длинных хорошим тоном является оповестить о невозможности или опасности обгона (правый поворотник кажись). Левым помигал - обгоняй браток!
Перемигиваться полезно бывает
ТОП 5
1
3
4