диски 4х98 на короллу/спринтер ??
2445
26
стояли 4х100 родные, но резина умерла сзади и 2шт купил мишлен почти новый на штамповке 4х98. естественно поставил пока на зад. вроде оделось нормально и при закручивании тож вроде почти всё ОК, видно конечно что шпильки смещены к краям отверстий, но вроде гайки завернул и шпильки не согнул.
говорят что нельзя так? в чём подвох? в форуме не нащёл нормальных ответов.
ваши комментарии господа.....
Vortex82
Уважаемый,снимайте эти диски.Прикрутить их конечно можно но так как при разнице в 2 мм между отверстиями диск не центруется на ступице нормально то биение колеса после 60км в час гарантировано.Появляется склонность колесных гаек к самоотворачиванию.
Vortex82
Это диски от 9-ки, 8-ки и тп
Slater
Что мишает перекинуть резину на нормальные диски которые стояли раньше??? :eek:
Vortex82
Саня Поддубный решил поставить спринтёра на арбузы? :eek: :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
Саня Поддубный решил поставить спринтёра на арбузы? :eek: :ха-ха!:
На дыни :ха-ха!:
Vortex82
Наши коммментарии... В данно случае ноу комментс, как грится... Вам надо учить матчасть, а машину иметь явно рановато.:улыб:
sergo2009
из всех высказавшихся понял только 1-го человека, все остальное какой то негатив. поконкретней можно товарищи?
т.е. только изза биения?
Vortex82
Ну это как будто у вас 45 размер ноги, а вам предложили кроссовки 42. но красивые. и вы купили и пытаетесь носить. так понятней?:улыб:
Gonsalez
Судя по всему он как Волк из мультика сделает спереди дырку и будет-таки ходить :спок:
Vortex82
Короче говоря, посмотри на гайки... они КОНУСНЫЕ. Конусы занимаются центровкой диска, т.е. при затягивании гайки диск смещается по конусу и становится ровно. Гайки затягиваются плотнее, прижимают диск к ступице и за сцет своей формы "натягивают" диск во все стороны. Тем самым они не дают друг-другу отворачиваться и не дают колесу скакать по всей ступице.
В твоём случае гайки не прижимают диск с расчётной силой, не позволяющей гайкам самооткручиваться.
Из этого делаем выводы:
1. Гайки потихоньку откручиваются.
2. Диск начинает скакать и перетирать шпильки.
3. Разбиваются отверстия в дисках.
4. Машина со временем начинает подскакивать на ровной поверхности.

Возможные последствия:
1. Просто открученые гайки и колесо, катящееся впереди тебя.
2. Обломленные шпильки и куча геморроя с ремонтом в походных условиях.
3. Преждевременное умирание подвески.
4. От сильной тряски может случиться сотрясение. :спок:
Кстати, давно ездишь на таких дисках? :biggrin:

Выводы:
1. Не ипай моск, а едь и переобувай колёса на нормальные.
2. Всякое кроилово ведёт к попадалову. (с) Борт247 :злорадство:
HexOgeN
поставил только вчера. времени небыло на шиномотажку заехать. думаю до конца недели ничё не случится езжу по городу один -зад не загружен. на выходных поеду ставить свои родные диски.
Vortex82
От загруженности не зависит. Неужто так влом заехать на шиномонтажку?
Vortex82
поставил только вчера. времени небыло на шиномотажку заехать. думаю до конца недели ничё не случится езжу по городу один -зад не загружен. на выходных поеду ставить свои родные диски.
угу... у меня тоже чуть ослаблены болты были на ВАЗ21061... выкрутились, снесли резьбу на 2х ответстиях в полуоси и разобрали тормозной барабан... всё это на повороте на первомайку... ночью... еле доехал до дома на 2х болтах и с криками и воплями "йоптвайуматькакоййаидиёт"
Там мужики волшебным образом починили, но ипались больше 6 часов.
HexOgeN
Я не доехал:смущ:После испытанных ощущений от того что на 60км\ч отвалилось заднее колесо, привычка относится к дискам, гайкам и прочему очень внимательно, видимо станет пожизненной. :ха-ха!:
HexOgeN
Короче говоря, посмотри на гайки... они КОНУСНЫЕ. Конусы занимаются центровкой диска, т.е. при затягивании гайки диск смещается по конусу и становится ровно. Гайки затягиваются плотнее, прижимают диск к ступице и за сцет своей формы "натягивают" диск во все стороны. Тем самым они не дают друг-другу отворачиваться и не дают колесу скакать по всей ступице.
В твоём случае гайки не прижимают диск с расчётной силой, не позволяющей гайкам самооткручиваться.
Из этого делаем выводы:
1. Гайки потихоньку откручиваются.
2. Диск начинает скакать и перетирать шпильки.
3. Разбиваются отверстия в дисках.
4. Машина со временем начинает подскакивать на ровной поверхности.

Возможные последствия:
1. Просто открученые гайки и колесо, катящееся впереди тебя.
2. Обломленные шпильки и куча геморроя с ремонтом в походных условиях.
3. Преждевременное умирание подвески.
4. От сильной тряски может случиться сотрясение. :спок:
Кстати, давно ездишь на таких дисках? :biggrin:

Выводы:
1. Не ипай моск, а едь и переобувай колёса на нормальные.
2. Всякое кроилово ведёт к попадалову. (с) Борт247 :злорадство:
Наверное докапываюсь, но гайки у тойот бывают и не конусные. Думаю конусность не при чем. Например заметил - гайка конусная -в диске углубление под конус. Гайка плоская - в диске место под плоскость.
Я бы все таки сравнил одевание дисков 4*98 на 4*100 топикстартера с одеванием на ногу вместо 43 размера например 41 обувь.
supermax
Ни кого не слушай брат!
Они это специально глумяться.
Проточи круглым напильником дырки в сторону обода и колёса отбалансируй.
Они хотят чтоб ты вообще не ездил, и им на дорогах не мешался...
supermax
Я бы все таки сравнил одевание дисков 4*98 на 4*100 топикстартера с одеванием на ногу вместо 43 размера например 41 обувь.
Скорее 41 обувь на 45 размер. :yes.gif:И ноги поломаешь и обувь будет спрыгивать :злорадство:
сирота
Ни кого не слушай брат!
Они это специально глумяться.
Проточи круглым напильником дырки в сторону обода и колёса отбалансируй.
Они хотят чтоб ты вообще не ездил, и им на дорогах не мешался...
Йопта... Мне кажется, я знаю, чей ты клон :злорадство:
HexOgeN
Мне кажется, я знаю, чей ты клон :злорадство:
Сенсей с палками возвращаетсо? :ха-ха!:
сирота
Ни кого не слушай брат!
Они это специально глумяться.
Проточи круглым напильником дырки в сторону обода и колёса отбалансируй.
Они хотят чтоб ты вообще не ездил, и им на дорогах не мешался...
да да да я так делал на труено, бери напильник и растачивай диски все номано так можно ездить...
пассажир
у вас как минимум вектори направления приложенного усилия к шпилькам явно не стоит рядом с рассчетными и задуманными, не бооитесь повырвать нафиг все в ступице и попереломать. Это геометрия и примета "к деньгам", но не в ваш карман. И вопрос на убой, вам себя не жалко ?
Шиномонттажек в городе гора, очередей минимум, половина круглосуточные, пожалейте себя и тех, кто рядом едет, ибо отлетевший от вас кусок болта кому в стекло радости не доставит. Мне вон шипом зарядили в лобовик и это в июле, приятного мало. Даже обидно как-то ехал себе ни кого не трогал, тут перед носом их соседнего ряда вклинивается старый япономобиль, бах мне в стекло и скрывается....
DNKROZ
Даже если бы не скрылся - толку мало.
А по существу темы - обратитесь с вопросом к продавцам нашим РП они так ярко и с примерами объясняют почему так нельзя ехать даже 5-ти километров, что я просто сухим текстом не могу передать всех эмоций!
DNKROZ
да не нормально, я не долго так ездил где- то около года не больше...
пассажир
хыхыхы а потом жалуются чой то у нас жигули такие плохие =) а от того что вечно все как попало =) да абы как =)
сирота
Ни кого не слушай брат!
Они это специально глумяться.
Проточи круглым напильником дырки в сторону обода и колёса отбалансируй.
Зачем заморачиваться - лучше взять дрель и насверлить рядом еще 4 дырки - так и на каролу и на 9-ку диски будут подходить! :live:
Vs
всё! конец сомнениям и страхам.. поствил на шиномонтажке родные диски, заодно отбалансировал. действительно -одну шпильку чуть чуть поело..
так что я теперь солидарен с теми кто не рекомендует это делать!!