2920
born to be wild
Может и холивар, может уже обсуждалось... Короче, Артём, Борт - если что, то сносите...
Форумчане - как вы разворачиваетесь?.. *Сразу оговорюсь - речь не про перекрёстки* Щас поясню суть вопроса на примере :
Еду по Фабричке... Мне нужно повернуть налево (сюда же относим и разворот)... Разрыв в разметке достаточно большой, знаков нет - т.е. можно повернуть (развернуться) и мне, и встречным... Я протягиваю до конца разрыва (чтобы со встречными разворачивающимися разъехаться левыми бортами) - и три машины одна за другой встают передо мной и разворачиваются через сплошную (на деле это действо минут 5 заняло)... Я каждому (точнее каждой) водителю и рукой махал - мол "ну проедь чуть дальше", и пальцем у виска крутил - пофигу... Ну как на жестах объяснить, что встав передо мной они загораживают обзор встречки и мне, и себе?.. Тем самым и время тратят (и своё, и моё) и рискуют
Форумчане - как вы разворачиваетесь?.. *Сразу оговорюсь - речь не про перекрёстки* Щас поясню суть вопроса на примере :
Еду по Фабричке... Мне нужно повернуть налево (сюда же относим и разворот)... Разрыв в разметке достаточно большой, знаков нет - т.е. можно повернуть (развернуться) и мне, и встречным... Я протягиваю до конца разрыва (чтобы со встречными разворачивающимися разъехаться левыми бортами) - и три машины одна за другой встают передо мной и разворачиваются через сплошную (на деле это действо минут 5 заняло)... Я каждому (точнее каждой) водителю и рукой махал - мол "ну проедь чуть дальше", и пальцем у виска крутил - пофигу... Ну как на жестах объяснить, что встав передо мной они загораживают обзор встречки и мне, и себе?.. Тем самым и время тратят (и своё, и моё) и рискуют
По-идее, так мож и правильно. Но если за вами еще пара желающих пристоится, то, например, для встречных разворот будет закрыт наглухо...Я правыми сторонами разъезжаюсь в таких случаях...
Если перекресток небольшой с плотным движением, то поворачивая, разъезжаюсь правым бортом. Чтобы потоки поворачивающих не заблокировали друг друга. Если место позволяет-то левыми.
Наглухо он закрыт как раз тогда, когда "передние" перекрывают друг другу обзор... И потихоньку щемятся в неизвесность с риском получить удар в морду...
Если перекресток небольшой с плотным движением, то поворачивая, разъезжаюсь правым бортом. Чтобы потоки поворачивающих не заблокировали друг друга. Если место позволяет-то левыми.Ещё раз - речь не о перекрёстках ...
Не, я имею ввиду, что проехать возможности нет, если левыми бортами расходиться, и машин на разворот стоит не однаА риск на дороге всегда есть, че делать теперьНе здесь, так в другом месте.
Это ж не перекрёсток... Как правило максимум в две машины очередь - разрыв на Фабричке "окупает"...
Ну и просто представь две ситуации : стоит на дороге на разворот/поворот по 5 машин с каждой стороны правыми бортами, перекрывая друг другу обзор... Через метров 100 по 5 машин левыми, типа перекрывая друг другу дорогу... Вопрос : кто раньше и безопаснее развернётся?..
Ну и просто представь две ситуации : стоит на дороге на разворот/поворот по 5 машин с каждой стороны правыми бортами, перекрывая друг другу обзор... Через метров 100 по 5 машин левыми, типа перекрывая друг другу дорогу... Вопрос : кто раньше и безопаснее развернётся?..
Сейчас читают
Фотохроники)))
142666
558
Чего бы придумать с ремнем безопасности?
6950
102
ЗАО "Строитель" стройки на Фрунзе
280029
1000
Лично я предпочитаю правыми бортами разъезжаться в таких ситуациях. Привычка.
Ну Фабричка - пример частный. Есть же места, где по 3-4 машины на разворот - обычное дело.
В примере твоем - я быстрей развернусь там где правыми бортами ))) Те, которые обзор перекрывают, хотя бы дорогу не загораживают для проездаНо это все я сам для себя определяю. Никого, конечно же, не агитирую, потому как, возможно, не по правилам делаю...
В примере твоем - я быстрей развернусь там где правыми бортами ))) Те, которые обзор перекрывают, хотя бы дорогу не загораживают для проездаНо это все я сам для себя определяю. Никого, конечно же, не агитирую, потому как, возможно, не по правилам делаю...
Лично я предпочитаю правыми бортами разъезжаться в таких ситуациях. Привычка.В моей ситуации (на Фабричке) привычка доведена до абсурда : через сплошную разворачивались - лишь бы передо мной... Им, конечно, было легче - у меня машина без тонировки...
Так в том-то и дело, что разные места есть... На Фабричке, где по три ряда летят в обе стороны считаю разворот/поворот правыми просто опасным ...
Ну а что делать, Сереж? В таких ситуациях едешь потихоньку, мордочку протягивая потихонечку, смотря направо и наклоняясь вперед..
Отсюда вывод. Ездей по правилам - и будет теб Счастье!
Ааа нетт - будешь не прав!
Ааа нетт - будешь не прав!
Я недавно (на учебной машине) чуть не влетел при развороте возле «дурки» на Владимировской. Как требуют правила (и инструктор) доехал до центра перекрестка и встал, пропуская встречные; сзади пристроились еще две-три машины, которым нужно было повернуть в сторону «шамшуринского» путепровода. Встречный поток закончился, я начал разворот, естественно, задние — поворот, пересекая мне траекторию. Можно (да и нужно было, тем более машина не моя), конечно, плюнуть на все и продолжать двигаться (они же должны были уступить), а я, пожалев машину, тормознул. Пока их пропускал, пошел встречный поток. Хорошо инструктор вовремя сообразил назад сдать: там если во втором ряду фура едет, для третьего ряда получается «закрытый» поворот.
P.S. На мой взгляд: разворот проще совершать именно по малому радиусу, особенно на светофорах, где благодаря этому быстро освобождаешь дорогу. Но в случае если не успеешь покинуть перекресток и в тебя кто-то врежется — ты будешь виноват, так как оказался на полосе встречного движения.
P.S. На мой взгляд: разворот проще совершать именно по малому радиусу, особенно на светофорах, где благодаря этому быстро освобождаешь дорогу. Но в случае если не успеешь покинуть перекресток и в тебя кто-то врежется — ты будешь виноват, так как оказался на полосе встречного движения.
Ну а что делать, Сереж? В таких ситуациях едешь потихоньку, мордочку протягивая потихонечку, смотря направои наклоняясь вперед..А не проще ли не рисковать мордочкой машины - и разъезжаться левыми бортами?..
В смысле? если они мне загораживают видимость и стоят на поворот как в твоей ситуации?????
В смысле? если они мне загораживают видимость и стоят на поворот как в твоей ситуации?????Вот я думаю - проще и безопаснее за "них" проехать и развернуться... Даже если это будет через сплошную...
Серёга, да ты просто притягиваешь сложные ситуёвины!
Да проедь ты дальше и развернись через сплошную. Нарушишь, конечно. Но, если ты постоянно там встреваешь, то, ИМХО, стОит сделать по-моему...
Да проедь ты дальше и развернись через сплошную. Нарушишь, конечно. Но, если ты постоянно там встреваешь, то, ИМХО, стОит сделать по-моему...
Тёзка, речь про то, что разъезжаясь левыми бортами (как, впринципе, правильно) - легко закупорить обе полосы "помехой справа" и стоять до китайской пасхи. Схемку вот нарисовал на скоряк
Не, Леш... Просто пример из первого поста был "последней каплей"... А так - чего сложного?.. Ну возьмем 2 машины (т.е. очереди на разворот/поворот нет - как в моей последней ситуации) : один из водителей, повинуясь какому-то инстинкту, готов развернуться через сплошную (что в итоге и делает), лишь бы не проехать лишние 5 метров и встать за пепелацем, перекрывающим ему обзор...
+1
А насчет того, что плохо видно - дык блин, на дороге постоянно ситуации, когда плохо видно.
Меня вот интересует - как это все в ПДД описано. К сожалению пьян как свинья, не могу прочитать.
А насчет того, что плохо видно - дык блин, на дороге постоянно ситуации, когда плохо видно.
Меня вот интересует - как это все в ПДД описано. К сожалению пьян как свинья, не могу прочитать.
В таких ситуациях едешь потихоньку, мордочку протягивая потихонечку, смотря направо и наклоняясь вперед..Вот за такие советы я б прав пожизненно лишал...
"мордочкой по-тихонечку" и перекрывают левую полосу встречную так, что так и тянет въехать, да отсутствие швелера заместо бампера переднего мешает.
Ничего личного, но пол-города, имхо, так "ездунит", пилять...
Сергей, по теме: если не уверен - по той же фабричке "протянуть" 200 метров до светофора в любую сторону и на нем развернуться без головняков.
Цена вопроса - 2-3 минуты и "ноль" нервов и риска.
Цена вопроса - 2-3 минуты и "ноль" нервов и риска.
Меня вот интересует - как это все в ПДД описано. К сожалению пьян как свинья, не могу прочитать.А никак. ПДД не описывает подобные развороты/повороты.
Тёзка, речь про то, что разъезжаясь левыми бортами (как, впринципе, правильно) - легко закупорить обе полосы "помехой справа" и стоять до китайской пасхи. Схемку вот нарисовал на скорякДогма, ну приведи мне один пример, где такая ситуация может случиться... Перекрёстки не в счёт...
ЛишитеУ меня таких ситуаций не было, но в Сережином случае я бы поступила так.
Лишите У меня таких ситуаций не было, но в Сережином случае я бы поступила так.Наташ, это чревато ударом в морду (машины, конечно :D)... Так как ты вылазишь на полосу движения встречных ТС...
Ну мну для этого достаточновсего-лишь коснуться бамперами.
А потом оправдайтесь - "ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ НА ВСТРЕЧКЕ?!
А потом оправдайтесь - "ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ НА ВСТРЕЧКЕ?!
Я понимаю.
Хорошо, что же ждать тех троих, которые передо мной разворачиваются через сплошную? Так и до вечера стоять сможно..
Хорошо, что же ждать тех троих, которые передо мной разворачиваются через сплошную? Так и до вечера стоять сможно..
лишил бы. И даже не смотря на аватару.Ага! На аватару глянешь - лишить чего-то другого хоца...Наташ, это комплимент такой...
P.S. ААААААААААА!!!! Вот ты Руслан меня подставил, исправив своё сообщение!
Хотя, Наташ, аватара на тебя сильно смахивает...Так что мой комент в тему...
а для этого достаточно лишь расширить горизонт и найти простое решение - проехать чуть дальше и быть быстрее на месте. Примеров тут - куча, чай не Европа, где за ошибку надо пилить 40 км в одну сторону
да на той же Фабричке видел пару раз ))
Сергей, по теме: если не уверен - по той же фабричке "протянуть" 200 метров до светофора в любую сторону и на нем развернуться без головняков.Давно ты по Фабричке не ездил, видимо... Там очень часто такая пробка в сторону Речного, что 200 метров после разворота выльются в 200 минут...
Цена вопроса - 2-3 минуты и "ноль" нервов и риска.
Да и не о том речь... Фабричка - это частный пример...
Спасибо за комлимет конечно, лишальщики млин Меня гайцы то ни разу за 2 месяца не останавливали, не то что лишать )) Боятся, видно )))
( так это я и есть)
( так это я и есть)
тут показывают... кхм...
а на дороге подставляют перед!
а на дороге подставляют перед!
да на той же Фабричке видел пару раз ))В этой ситуации "головные" могут чуть дальше протянуть... Даже за сплошную... И это будет безопаснее разъезда правыми бортами ИМХО...
Меня гайцы то ни разу за 2 месяца не останавливали, не то что лишать )) Боятся, видно )))А за руль пробовала садиться?
Да уж 2000 км наездила..Не судите строго..
вот потому и удивляюсь - как до сих пор права не отобрали и не въехал никто.
без балды. Но ТАК ездить НИЗЗЯ.
без балды. Но ТАК ездить НИЗЗЯ.
Это все так здесь по теме треплются... Таки "увага сказ" - это чума или что?..
Как так то? Я ОЧЕНЬ аккуратно езжу. Может аккуратнее Вас
"увага сказ" - это какая-то фигня в Чернобыльской зоне, я по-хохлятски не особоВ кадр попало просто.
А по делу - то то, как предлагает некто с аватаркой - то так делать низзя. Даже за 2000 км.
А по делу - то то, как предлагает некто с аватаркой - то так делать низзя. Даже за 2000 км.
Как так то? Я ОЧЕНЬ аккуратно езжу. Может аккуратнее ВасЯ первые 2000 км тоже аккуратно ездил. Даже пару раз въехали в меня с тылу. После этого я стал ездить быстрее и более обдуманней и не выставлять "морду" на встречку.Как в прямом, так и в переносном смысле.
"увага сказ" - это какая-то фигня в Чернобыльской зоне, я по-хохлятски не особо В кадр попало простоЯ попытался на наш перевести - вроде все признаки чумы... Но - отвечаю - казалось, что это описание возможных последствий укусов "сталкеровских" тварей...
Годов так 5 назад, за то что на перекресте красного и державина, я развернулся по малому радиусу, молодой лейтенант выписал мне протокол за езду по встречке и сказал, что так разворачиваться можно только в месте для разворота, но не на перекрестке.
Про перекресток я понял, а вот про место для разворота осталось под сомнением.
Когда на ипподромской около крапоткина были места для разворотов, то все разъезжались правыми бортами.
Про перекресток я понял, а вот про место для разворота осталось под сомнением.
Когда на ипподромской около крапоткина были места для разворотов, то все разъезжались правыми бортами.
молодой лейтенант выписал мне протокол за езду по встречке и сказал, что так разворачиваться можно только в месте для разворота, но не на перекрестке.Наказание при выезде на встречку на перекрестке исчерпывающий, и и этот случай не входит в этот список
странный вопрос. по правилам - ессно левыми. а по факту - только правыми.
Тёзка, речь про то, что разъезжаясь левыми бортами легко закупорить обе полосы "помехой справа" и стоять до китайской пасхи.+100
Всё же как интересно, как народ сам создаёт себе сложности, а потом героически ищит пути их решения
ТОП 5
1
3
4