На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
и какие могут быть варианты ответа???
заглушить мотор-подянть капот-курить бамбук
как вариант при начинающемся перегреве (но только при нем) печку врубить на максимум
заглушить мотор-подянть капот-курить бамбук
как вариант при начинающемся перегреве (но только при нем) печку врубить на максимум
Pan Inspector
улыбака
остановиться ...включить печку на максимум, двигатель не глушить...
Открыть капот , умно посмотреть , закрыть - отойти покурить и вызвать СПАС или друга. 

А я бы в такой ситуации мотор не глушил, про печку согласен.
Сейчас читают
Чеченская пастораль, русские рабы и вопросы
62169
270
Где не дорого поДкрасить авто?
1929
22
CD-RW Asus 4816A & TEAC 540... ваше мнение
2849
22
и какие могут быть варианты ответа???Вот я про начинающийся перегрев... Глушить мотор при этом нельзя...
заглушить мотор-подянть капот-курить бамбук
как вариант при начинающемся перегреве (но только при нем) печку врубить на максимум
- АААААААААААА (ну тут наверно визг с плачем) красотуля что случилось??? Что происходит, что такое???
- немеделенная остановка
- как в умной брошурке написано - открыть капот, открыть окна и включить печку
а что потом не знаю, он потом остывает и можно ехать?
- немеделенная остановка
- как в умной брошурке написано - открыть капот, открыть окна и включить печку
а что потом не знаю, он потом остывает и можно ехать?

Выйти и подуть на радиатор.
А лучше - не доводить до перегрева, он не вдруг происходит, предвестников обычно полно.

А лучше - не доводить до перегрева, он не вдруг происходит, предвестников обычно полно.
- АААААААААААА (ну тут наверно визг с плачем) красотуля что случилось??? Что происходит, что такое???Чё за истерика?.. Топ называется "опрос", иначе я в "ремонте" бы запостил...
- немеделенная остановка
- как в умной брошурке написано - открыть капот, открыть окна и включить печку
а что потом не знаю, он потом остывает и можно ехать?
Выйти и подуть на радиатор.Кто-нибудь название топа читал?..
А лучше - не доводить до перегрева, он не вдруг происходит, предвестников обычно полно.

Остановился, если не остывает на холостых, заглушить дрыгалу и на колектор ведерочко водички из скважены.
Не пробовал более информативно и точно формулировать мысль в начале топика? 

, он потом остывает и можно ехать?Тут главное не переостудить! А то на холодном двигателе фигово ехать!
и на колектор ведерочко водички из скважены.Сразу на ГБЦ лей, так результат намного более гарантированый

Не пробовал более информативно и точно формулировать мысль в начале топика?Да вроде понятно всё...
Могу уточнить : стрелка указателя температуры уходит в красную зону... Твои действия?..Во. А то перегрев он ведь может выражаться и в том, что пар повалил.
З.ы. У меня, кстати, вообще нет стрелки указателя температуры
Либо на обочину + холостые + печка. Либо, если есть возможность, скорость повыше, обороты пониже, в районе ХХ + печка. Пущай продувается. На 10ке второй способ отлично помогал выгнать стрелку из почти красной зоны.
З.ы. У меня, кстати, вообще нет стрелки указателя температуры

Либо на обочину + холостые + печка. Либо, если есть возможность, скорость повыше, обороты пониже, в районе ХХ + печка. Пущай продувается. На 10ке второй способ отлично помогал выгнать стрелку из почти красной зоны.
З.ы. У меня, кстати, вообще нет стрелки указателя температурыНу у тебя, наверное, лампочка сигнализирует?..
Я почему здесь спрашиваю, а не в "ремонте" : просто больше читают - а вдруг кому полезна будет инфа... А то я на Проме разок заглушил при перегреве (тогда ещё совсем "ламером" был)... Тьфу-тьфу - обошлось...
А вот про "капот открыть" интересно - если карлсон работает, то как лучше двигатель охладится : при открытом или закрытом капоте?..
Выйти и подуть на радиатор.Лучше помочиться![]()

зависит получается от наличия охлаждающей жидкости.
если она есть и все в порядке, но греется, то скорее всего медленно из-за плохого охлаждения - тут просто, как было выше, скорость выше, на нейтралку, печку в максимум. если печка не дует теплом, значит вариант номер два:
если охлаждающей жидкости нет или она активно теряется, то включаем печку на максимум, выворачиваем на обочину, останавливаемся и глушим двигатель. если скорость была высокая, то глушим двигатель на скорости и на обочину с включеной печкой на максимум. и вызываем подкрепление, т.к. есть вероятность, что двигатель уже не провернётся.
если она есть и все в порядке, но греется, то скорее всего медленно из-за плохого охлаждения - тут просто, как было выше, скорость выше, на нейтралку, печку в максимум. если печка не дует теплом, значит вариант номер два:
если охлаждающей жидкости нет или она активно теряется, то включаем печку на максимум, выворачиваем на обочину, останавливаемся и глушим двигатель. если скорость была высокая, то глушим двигатель на скорости и на обочину с включеной печкой на максимум. и вызываем подкрепление, т.к. есть вероятность, что двигатель уже не провернётся.
конечно с открытым. Теплый воздух будет уходить вверх, конвекция типа.
На марке помню помогало отключение кондиционера

конечно с открытым. Теплый воздух будет уходить вверх, конвекция типа.Что тёплый воздух вверх уходит - это понятно... Но карлсоны же спроектированы на обдув двигателя в подкапотном пространстве... И не будет ли открытый капот нарушать нормальный обдув?.. Или я заблуждаюсь?..

глушим двигатель на скорости и на обочину с включеной печкой на максимум. и вызываем подкрепление, т.к. есть вероятность, что двигатель уже не провернётся.Только глушим так, чтобы ключ не на ноль, чтобы руль не заблокировало, иначе... я себя это представил...
вообще то карлсон засасывает воздух через радиатор охлаждая его. На охлаждения двигателя этот воздух мало влияет

Понял, я лошара, буду знать...
Значит - открываем капот...
Значит - открываем капот...Надо как-то сформулировать УНИВЕРСАЛЬНЫЕ действия при перегреве двигателя любой марки и модели...
У меня щас такие (если придется) : печку - на максимум, авто - на обочину, капот - открыть... Ждем снижения температуры, глушим - разбираемся в причине... 
У меня щас такие (если придется) : печку - на максимум, авто - на обочину, капот - открыть... Ждем снижения температуры, глушим - разбираемся в причине... 
Ну вообще двигатель глушить крайне не рекомендуется. Печку включать на максимум, исключить всякую нагрузку на двигатель (ВТЧ магнитола фары по возможности все что ложится на двиг. Электрика ест генератор а генератор ест двигатель =)) Скорость вытыкаем ставим нейтраль, включаем аварийку и стараемся по инерции докатится как можно ближе к обочине, останавливаемся и смотрим шо там с охлаждайкой, если есть чего еще то стоим курим с открытым капотом, если не растут руки из жопы очень неплохо бы включить пропеллер радиатора в принудиловку(восьмеркодевятки часто болеют умерщвлением датчика и стоячим вентилятором в последствии, когда пора бы и начать дуть). Если охлаждайке уже нет, то выбор не велик, всеравно уже ремонтировать придется =))) Вот только отсутствие охлаждайки в расширительном бачке не говорит о ее отсутствии в системе охлаждения. Любой перегрев - серьезный удар по здоровью дрыгателя
Дело в том, что если вы остановите перегретый двигатель, то остатки ОЖ с остановкой помпы тоже не будут циркулировать, и двигатель неминуемо получит тепловой удар, это када поршни кольца и все детали двигателя собсно в результате нагрева неприлично увеличиваются в обьеме и начинают друг друга гнуть =) поршн например при помощи маслосъемных колец шикарные такие риски отпечатывают на цилиндрах =)
Дело в том, что если вы остановите перегретый двигатель, то остатки ОЖ с остановкой помпы тоже не будут циркулировать, и двигатель неминуемо получит тепловой удар, это када поршни кольца и все детали двигателя собсно в результате нагрева неприлично увеличиваются в обьеме и начинают друг друга гнуть =) поршн например при помощи маслосъемных колец шикарные такие риски отпечатывают на цилиндрах =)
Надо как-то сформулировать УНИВЕРСАЛЬНЫЕ действия при перегреве двигателя любой марки и модели...И все же я настаиваю на выключении кондиционераУ меня щас такие (если придется) : печку - на максимум, авто - на обочину, капот - открыть... Ждем снижения температуры, глушим - разбираемся в причине...
![]()

И все же я настаиваю на выключении кондиционераЭто пойдет первым пунктом : владельцам авто с кондером - выключить его...
В 97 году один лупень на кипящей машине снял пробку радиатора... Во было зрелище! Пробка в одну сторону, люди в другую, вода вообще вверх... Красота! Не хуже гейзера. Столб воды метра на 4 точно! Хорошо хоть ни кто не обварился....


Ещё один пункт - не снимать крышку радиатора (или бачка - у кого как)...
Spirit Of `76
veteran
Ну вообще двигатель глушить крайне не рекомендуется.Я б сначала глянул скока жидкости в системе. Понятно что на глаз не оценишь, но хотя бы глянуть в расширительный бачок (открываем аккуратно, а то можно крышку в лоб словить), если там пусто - пожамкать ближайший к бачку шланг (осторожно, скорей всего аццки горячий), если в бачке ничо не булькнуло - глушим двиг не задумываясь - ибо ОЖ в системе нету и на даже холостыхх она не остынет, а в каналах ОЖ верхней части блока и головки скорей всего уже полно пара - а он тепло вобще не отводит.
Ещё один пункт - не снимать крышку радиатора (или бачка - у кого как)...Я против, это ж практически самый зрелищный момент. Впечатления такие яркие, что вряд ли заснешь...

Андрей Первый
veteran
1. поддать газку и разогнаться до 100 км в час
2. открыть капот
3. включить нейтралку
быстро остыть должен
да, печку включить
2. открыть капот
3. включить нейтралку
быстро остыть должен

да, печку включить

2920
born to be wild
Особенно при "поддать газку" остывает хорошо...


Slater
v.i.p.
+1
Можно еще 2 ведра ливануть воды поверх
Или снега набросать
Можно еще 2 ведра ливануть воды поверх
Или снега набросать
Последний раз перегревал двигатель 10 лет назад. С тех пор я уже и забыл, что такое бывает 

Последний раз перегревал двигатель 10 лет назад.Какие действия тогда предпринял?..
По опыту своего корыта. Остановился,печку на максимум,открываешь капот и ждешь пока не остынет. Потом глушишь,и смотришь что по чем.
Если ещё не кипит, но стрелка в красной зоне.
1. Включить печку.
2. Снизить скорость, но не останавливатся. На небольшой скорости нагрузка минимальная, зато встречный ветерок помогает остудить радиатор.
3. если не помогает, температура лезет, останавливаемся, двигатель не глушим, открываем капот, льём воду на радиатор, если есть.
4. Если и это не помогает, выбора нет, глушим, куда деватся? Стоим, курим пока не остынет, лезем разбиратся что к чему. О причинах писать не буду, их не много, они разные, человек, у которого ключи из рук не падают их знает и так, остальным на СТО.
А вот если закипело...
1. Если закипело, выбора нет, двигло надо глушить. При этом ничего страшного не будет, если ещё минут пять ехать на "кипятильнике". Это если надо убратся из левой полосы на обочину.
2. Открываем капот, стоим, курим, ждём пока остынет, и станет можно снимать пробку. Впрочем, как правило, пробку уже можно снимать, сразу. Как правило фонтанировать уже нечему.
3. Достаём запас ОЖ, можно воду, но дистилированую. Обычную воду, тоже можно, но только если ничего другово нет, а ехать надо.
4. Заводим двигатель, и начинаем тонкой струйкой лить ОЖ в радиатор. Это нужно сделать для того, чтобы температура ОЖ в двигателе опускалась равномерно и постепенно, чтобы ничего не повело.
5. Дальше как обычно, поиск причин перегрева, попытки устранения...
Помоему так.
1. Включить печку.
2. Снизить скорость, но не останавливатся. На небольшой скорости нагрузка минимальная, зато встречный ветерок помогает остудить радиатор.
3. если не помогает, температура лезет, останавливаемся, двигатель не глушим, открываем капот, льём воду на радиатор, если есть.
4. Если и это не помогает, выбора нет, глушим, куда деватся? Стоим, курим пока не остынет, лезем разбиратся что к чему. О причинах писать не буду, их не много, они разные, человек, у которого ключи из рук не падают их знает и так, остальным на СТО.
А вот если закипело...
1. Если закипело, выбора нет, двигло надо глушить. При этом ничего страшного не будет, если ещё минут пять ехать на "кипятильнике". Это если надо убратся из левой полосы на обочину.
2. Открываем капот, стоим, курим, ждём пока остынет, и станет можно снимать пробку. Впрочем, как правило, пробку уже можно снимать, сразу. Как правило фонтанировать уже нечему.

3. Достаём запас ОЖ, можно воду, но дистилированую. Обычную воду, тоже можно, но только если ничего другово нет, а ехать надо.
4. Заводим двигатель, и начинаем тонкой струйкой лить ОЖ в радиатор. Это нужно сделать для того, чтобы температура ОЖ в двигателе опускалась равномерно и постепенно, чтобы ничего не повело.
5. Дальше как обычно, поиск причин перегрева, попытки устранения...
Помоему так.
А по-моему даже если закипел - нельзя двиг сразу глушить...Печку врубить, капот открыть... 

И чем это поможет? Если закипел, значит часть ОЖ, причём не хилую часть, из системы выбросило. Циркуляция ОЖ нарушена, образовались паровые пробки, за счёт чего двигатель остывать то будет? Наоборот, грется будет, причём локально, а это прямой путь к замене головки.
blacksmith
activist
раньше на ваз21011 ездил такие ситуации были ,обычно( лето,жара,пробка) в этих случаях обычно печку на максимум и окна настеж
Сейчас на MARK2 езжу нечего даже отдалённо похожего нет
Сейчас на MARK2 езжу нечего даже отдалённо похожего нет
Vinipux
Автофорумный медвед
Ранше в Ваза что лил? Дай угадаю, Тосол!
Он и сам по себе так себе ОЖ, а уж бодяженого его было... Так вот, от этой бодягидвигатель корадировал изнутри, а продукты корозии забивают радиатор и печку, мешая нормальной циркуляции.
Термостаты тоже качеством не отличались, это тоже причина перегрева.
Ну и коль уж начал рассказывать о причинах, то дальше идёт загрезнение радиатора снаружи, постороние предметы перед ним, ну а дальше экзотика, вроде слишком позднего зажигания, или расплавления пластиковой крыльчатки помпы...
Он и сам по себе так себе ОЖ, а уж бодяженого его было... Так вот, от этой бодягидвигатель корадировал изнутри, а продукты корозии забивают радиатор и печку, мешая нормальной циркуляции.Термостаты тоже качеством не отличались, это тоже причина перегрева.
Ну и коль уж начал рассказывать о причинах, то дальше идёт загрезнение радиатора снаружи, постороние предметы перед ним, ну а дальше экзотика, вроде слишком позднего зажигания, или расплавления пластиковой крыльчатки помпы...
Собсно - всё в названии...Остапновиться (катиться до остановки накатом), ни в коем случае не глушить двигатель, печку на максимум, открыть двигатель, ни в коем случае не прикасаться к пробке радиатора... если есть горочка, то на самых низких оборотах подъехать к ней на самой высокой (возможной) передаче и скатываться с неё на нейтрали...
Если возможно - продолжать КРАЙНЕ ОСТОРОЖНОЕ движение на максимальной передаче с минимальными оборотами до места ремонта.
Если уже невозможно - готовиться покупать новый двигатель.
Если уже невозможно - готовиться покупать новый двигатель.не всегда
можно голову шлифануть или поменять, поршневую пошаманить
в общем все от тяжести зависитТОП 5
3
