На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Владельцам Сюрфов
1825
29
Всем привет !
собственно вопрос - вот приглянулась мафынка
Тынц
кто что скажет ? как такие двигатели себя зарекомендовали ...
заранее спасиб
собственно вопрос - вот приглянулась мафынка
Тынц
кто что скажет ? как такие двигатели себя зарекомендовали ...
заранее спасиб
Являюсь владельцем подобного коня с прошлого декабря.
Джип должен быть дизельным (ИМХО - бенз 2л. слабовато шибко). Машина ооочень нравится.
Напрягает только задний стеклоподъемник. Расход в 13 литров бензина считаю сказочным. Что конкретно интересует - спрашивайте.
Джип должен быть дизельным (ИМХО - бенз 2л. слабовато шибко). Машина ооочень нравится.
Напрягает только задний стеклоподъемник. Расход в 13 литров бензина считаю сказочным. Что конкретно интересует - спрашивайте.
И еще - для такой подготовленной машины ИМХО ценник низковат, думаю дело кроется именно в слабом моторе.
Забыл упомянуть про ремонт двигателя...
А так мне Сурф нравится...
А так мне Сурф нравится...Забыл упомянуть про ремонт двигателя...Камрад, все ремонты, которые мне вылезали на сурфом - следствие моей эксплуатации, не надо наговаривать на машину.А так мне Сурф нравится...
Вов, ну не верю я, что капиталка двигателя - это следствие только твоей эксплуатации... Ну и не верю, что ты за столь короткий период настолько "заэксплуатировал" агрегат... Так что : здечь либо вина прежнего владельца, либо возраста...
Вов, ну не верю я, что капиталка двигателя - это следствие только твоей эксплуатации... Ну и не верю, что ты за столь короткий период настолько "заэксплуатировал" агрегат... Так что : здечь либо вина прежнего владельца, либо возраста...Знаешь, если чесно ты задолбал своими каментами.
Давай тебе на впускном патрубке дырку с три пальца сделаем - ты пару месяцев паездишь, и пасмотрим выживет ли твой мотор.
Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 3)
550549
1000
Малыш Джекки просит помощи
47392
238
тощий маленький котейка
48383
210
Кстати, вот лично вы почему остановились именно на этой марке. Я сначала склонялся к террано с тд27.
интересный двигатель, первый раз такой вижу.
В нем сколько л.с.?
В нем сколько л.с.?
Ну на сколько знаю всегда хвалили дизельные 1KZ .... но вот вопрос с ремонтом ? есть ли спецы по дизелям ? насколько дороже бензинового в обслуживании ?
авто нужно для город - рыбалка
а 2 литра слабоват - в каком плане ? в Кэмел трофи учавствовать не собираюсь .....просто нужна большая машина, чтобы можно было проехать в грязь (опять же по болотам не езжу), и не дорогая ....
авто нужно для город - рыбалка
а 2 литра слабоват - в каком плане ? в Кэмел трофи учавствовать не собираюсь .....просто нужна большая машина, чтобы можно было проехать в грязь (опять же по болотам не езжу), и не дорогая ....
интересный двигатель, первый раз такой вижу.Не знаю, как у автора, но я искал образец именно с самым "Звериным" мотором ибо ни 2LT, ни бензинка совсем не то.
В нем сколько л.с.?
То бишь - твоего Сурфа убила прокладка между рулём и сиденьем?..Да, убила она.![]()
Мне тоже твои комментарии не нравятся - и что с того?..
Камрад, а ты владелец СЮРФА? Прочитай название топа.
ТО. Автор - по 1KZ. объем масла 7л. замена раз в 5 тыс. С маслом меняется масл, топл и возд фильтр.
Расход соляры зима - 17, лето - 14. Присадки в соляру лучше не лить. НОРМАЛЬНЫЙ дизель в мороз заводится нормально.
просто дизель - это другая философия, к нему надо привыкнуть, с ним надо сжится.
а чем плох именно этот бензиновый двигатель ?
чем чревата маленькая мощность движка, если не рассматривается вариант соревнований по бездорожью например ?
p\s\ понятно что машину надо смотреть, но она примерно укладывается в мой скромный бюджет, именно то что хотел (марка авто в смысле), лифтованная
чем чревата маленькая мощность движка, если не рассматривается вариант соревнований по бездорожью например ?
p\s\ понятно что машину надо смотреть, но она примерно укладывается в мой скромный бюджет, именно то что хотел (марка авто в смысле), лифтованная

Еще совсем чуть-чуть и ты там же где и 2920
ФедоровДругой
v.i.p.
интересный двигатель, первый раз такой вижу.88,только утверждение "инж" скорее ошибочно,карбюраторным ему быть положено в таком возрасте.
В нем сколько л.с.?
А мотор очень тяговитый на низах.
а чем плох именно этот бензиновый двигатель ?Ну, как говорится, каждому свое, я вот на соревнования тоже не рвусь, мне лифт не нужен. Но динамикой не побрезгую.
чем чревата маленькая мощность движка, если не рассматривается вариант соревнований по бездорожью например ?
p\s\ понятно что машину надо смотреть, но она примерно укладывается в мой скромный бюджет, именно то что хотел (марка авто в смысле), лифтованная![]()
А смысла в лифте, тапках и лебеде при 97 лошадях и 150 Н/м не вижу вообще (опять же ИМХО).
У 1KZ крутящий момент в ДВА раза больше.
Если хотите пенсионерить - выбор каждого. Вообще с игрековыми моторами сталкивался мало (на автобусы такиеже ставились) - ничего не расскажу.
По мне - если уж зверь, то и со звериным сердцем.
Как компромисс можно взять 3-х литровую бензинку и поставить на газ (хоть я и не сторонник газа). 2,4 дизель тоже не советую, ибо они тоже неедут, к тому-же склонность к перегреванию.
Я выбирал джипа около 1,5 лет. Может и вам не торопиться.
Может сначала стоит сформулировать требования, а потом перебирать модели и отсеивать неподходящие?
кто что скажет ? как такие двигатели себя зарекомендовали ...у соседа по даче такой сюрф, много раз ездили на рыбалку, да конечно для него 2 литра маловато, но как маловато, двигаться в потоке вполне хватает, по не очень сильно грязи вполне сносно тянет, я ездил, в общем сложилось впечатление что движек как бы аналог уазовского, который больше по объему, но едет примерно так же, погонять конечно не получится, и обгоны на трассе даются с трудом, но если изначально настроить себя на спокойный режим езды то вполне нормально.
Двигатели данной серии довольно выносливые и обладают хорошим ресурсом, понятны и просты в ремонте своими руками, к стартеру только подлезть проблематично, а так вполне достойны. Данная серия ставилась не только на сюрфы, еще на тоетовские микроавтобусы HiAce и какие то легковые модели, точно не помню, причем ставились в течении продолжительного времени, от 80х 3Y (простой карбюратор) до середины 90х (3Y-E - впрыск)
У соседа пробег на этом сюрфе разменял 3-ю сотню, своими руками менял комплект колец стандартного размера, не ремонтного и маслосъемные колпачки, в общем больше ничего серьезного, по мелочи - где подшипники на навесном, сальник коленвала передний, крышку трамблера и т.д. Запчасти в наличии есть, и не сказать что дорого, в общем двигатель для неспешной езды, зато радует расход, а в остальном обычный сюрф
Я выбирал джипа около 1,5 лет.5,1 может быть ?
Чуть меньше, чем ты строил своего GTR!Я выбирал джипа около 1,5 лет.5,1 может быть ?

Да я вообщем то ничего не строил....а вот собранный мотор ездит 

на последнего
Владел подобным, 2 литра, у меня в ПТС было написано 98 коней.
Плюсы - страховка как у жигулей. Оченно вместительный сарай. По ебеням предназначенным для любителя пролазит(у меня был стоковый
без всего. В Каракане, по лесу и в городе по разным ямам не сидел ни разу.
Минусы относительные - канешна со светофора не отожжешь, расходиться по трассе тяжеловато. У меня были всегда включены спорт режим(такая кнопка была) и ОД. При этом жрал от 17 литров.
Но в общем и целом по городу ездил не обламываясь по скорости. Парковаться, особенно в центре в час пик очень некошерно
Посадка не джиповая, а как у короллы тех лет.
Был кстати инжекторный, 91 года.
В обчем мне нравился - скучаю
Владел подобным, 2 литра, у меня в ПТС было написано 98 коней.
Плюсы - страховка как у жигулей. Оченно вместительный сарай. По ебеням предназначенным для любителя пролазит(у меня был стоковый
без всего. В Каракане, по лесу и в городе по разным ямам не сидел ни разу.Минусы относительные - канешна со светофора не отожжешь, расходиться по трассе тяжеловато. У меня были всегда включены спорт режим(такая кнопка была) и ОД. При этом жрал от 17 литров.
Но в общем и целом по городу ездил не обламываясь по скорости. Парковаться, особенно в центре в час пик очень некошерно

Посадка не джиповая, а как у короллы тех лет.
Был кстати инжекторный, 91 года.
В обчем мне нравился - скучаю

ТО. Автор - по 1KZ. объем масла 7л. замена раз в 5 тыс. С маслом меняется масл, топл и возд фильтр.Вов, у тебя правда такой расход и такие ТО? Афигеть...
Расход соляры зима - 17, лето - 14. Присадки в соляру лучше не лить. НОРМАЛЬНЫЙ дизель в мороз заводится нормально.
У меня зимой расход от лета только за счет длительных прогревов. В среднем летом выбегает 14-14,5, зимой на литр-два больше, так движок то 4,2л и машинка потяжелей будет... Он у меня святым духом питается?

На работе есть Hilux-пикап (тот же сурф, тока в профиль
) года 95-го, с дизелем 2,4 (мод. 2L-ТЕ). Не убиваемый аппарат. Его уж и переворачивали, и об грузовик мордой били, и грузили по 1200 кг на 400 верст (и не один раз). На ТО раз в 5 тысяч меняется масло и масл. фильтр, раз в 10 тыс. шприцуется все что можно, раз в 15 тыс меняется топливный, раз в 20-25 тыс меняется воздушный. Полет нормальный.
у отца прадик 97-го года с 1KZ-TE. в России с 2003 года. меняет масло раз в пять тысяч, масляный фильтр раз в десять. воздушку и топливный - раз в 20 ткм. комрессия как у молодого. не комптит, не дымит. тяга на пять. расход зимой 14, летом 12.
у отца прадик 97-го года с 1KZ-TE. в России с 2003 года. меняет масло раз в пять тысяч, масляный фильтр раз в десять. воздушку и топливный - раз в 20 ткм. комрессия как у молодого. не комптит, не дымит. тяга на пять. расход зимой 14, летом 12.аминь.... а все же про 3Y

х его з, что там с 3Y/E 
меня удивили страшилки Vs про 1KZ.

меня удивили страшилки Vs про 1KZ.
х его з, что там с 3Y/EДа не страшилки это, просто считаю, что лучше перебдеть.
меня удивили страшилки Vs про 1KZ.
Топливник канеш можно менять пореже, но на маслянике и воздушнике точно экономить не собираюсь.

А по расходу - яж не пенсионерю ничуть, да и после ремонта думаю будет меньше.
меня удивили страшилки Vs про 1KZ. [/
цитата]
а у меня есть знакомый которого удивляют старшилки про 2LTE ездит лет 7 и ничего... думается тут все от прокладки зависит, не так ли?
меня удивили страшилки Vs про 1KZ. [/Ну как сказать от прокладки? Причина капиталки - негерметичность на впуске - пыли похавал. Невнимательность. Халатность.
цитата]
а у меня есть знакомый которого удивляют старшилки про 2LTE ездит лет 7 и ничего... думается тут все от прокладки зависит, не так ли?
думается тут все от прокладки зависит, не так ли?не стану возражать
ТОП 5
2
3