На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Покупка RAV-4 коротыш смысл есть?
7870
18
Машина очень нравиться с наружи. Но из нутри заднее сиденье и багажник просто убили... Впринципи чаще всего по городу передвигаюсь либо 1 либо двое... а уж те кто падает на хвост могут и потесниться.. Так вот хотелось бы услышать мнения владельцев и бывших владельцев о машине и об альтернативе РАВ-4 коротыша. буджет 200т.р.
Metal kыnG
veteran
Я бы при таком раскладе на эскудика коротыша смотрел...
как раз по объявам на дроме года 94-96 за 200 2л автоматный и встанет. Эскудик он всеже пожелезнее рава ... да и более полноприводный. +ко всему выглядит он поинтереснее РАВа
По количеству пассажиров если 1-2 человека и изредка больше то пассажиры потерпят.
как раз по объявам на дроме года 94-96 за 200 2л автоматный и встанет. Эскудик он всеже пожелезнее рава ... да и более полноприводный. +ко всему выглядит он поинтереснее РАВа
По количеству пассажиров если 1-2 человека и изредка больше то пассажиры потерпят.
за 200 будет очень старенький и скорее всего ушатанный в хлам (джип, фигали!)))))
Так что сверху еще рублей 30-50 имейте в виду, чтобы до нормального состояния довести.
И фик продадите потом, кстати. Если только тупо слить.
Так что сверху еще рублей 30-50 имейте в виду, чтобы до нормального состояния довести.
И фик продадите потом, кстати. Если только тупо слить.
Вы все это только что сами придумали? рав4-крепкий,надежный и весьма недорого ремонтопригодный аппаратик(особенно без D4).и ликвидность у него ничуть не ниже,чем у любой тойоты,т.е. весьма приличная.
как то странно задан вопрос...надо было тогда спрашивать, а есть ли смысл мне брать машину?
если нравиться то почему бы и нет за 200рубликов будет год 94-96, ну и сверху еще рублей10 это сразу на замену расходников и оформление, а дальше как повезет....
если нравиться то почему бы и нет за 200рубликов будет год 94-96, ну и сверху еще рублей10 это сразу на замену расходников и оформление, а дальше как повезет....в субботу я посмотрел на балке на равчики этих годов. хлам.
просто почему-то все думают что это джип и не жалеют их нифига :((
рав4 хороший аппарат, я не спорю. сам когда-то думал себе взять. но вот то, что они все ушатанные уже в этот бюджет -- это к гадалке не ходи.
просто почему-то все думают что это джип и не жалеют их нифига :((
рав4 хороший аппарат, я не спорю. сам когда-то думал себе взять. но вот то, что они все ушатанные уже в этот бюджет -- это к гадалке не ходи.
не ходить надо не к гадалке,а на барахолку...Вы не представляете,сколько их вполне здравых по городу катается...200 за живой экземпляр пожалуй слегка маловато...а вот в районе 250 уже есть основания рассчитывать на нечто вполне приличное,по моему...
Сейчас читают
Страна ОЗ
15555
103
Антикоррозийная обработка
19327
46
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181431
1484
ну так и читайте что я выше писал
200 + 50 на приведение в нормальное состояние.


200 + 50 на приведение в нормальное состояние.

на "фик продадите" и "только тупо слить" было замечание.
а за 30-50 в тойотах моторы вместе с коробками меняются.еще и остаться может на меховушку на руль.
ну а как без меховушки-то, я ваще не понимаю 

ННП.а если серьезно - то по нонешним временам смысл покупки сильнополовозрелой праворульки постепенно теряется в дали бело-красной...
как то странно задан вопрос...надо было тогда спрашивать, а есть ли смысл мне брать машину?вопрос даже не в том в каком он состоянии. а на сколько он ваобще удобен и практичен.. после авто 2005года на салон машины 95 смотреть тяжко... Что его в порядок приводить нужно это понятно.если нравиться то почему бы и нет за 200рубликов будет год 94-96, ну и сверху еще рублей10 это сразу на замену расходников и оформление, а дальше как повезет....
у меня малявочный рав4, правда 2го поколения, чуть более года.
не смогу ничего сказать об этой машине в сравнении с другими, т.к. это моя первая собственная машина. а не своя как едет, какой расход, уровень масла там посмотреть - до лампочки, едет и ладно. а в колее застрянешь или в гараж неудобный въехать не можешь - так всегда на пассажирское переползти можно.
кароче, выбирала я машину по следующим критериям:
1.не седан (не люблю крышу на голове)
2.маленькая но большая
3.не пузотерка
4.бюджет не более 350т.р., ну на самый крайний случай, если поднатужится 380
5.ездить буду по городу и акуратненько
вобщем мечтала о равчике, а планировала покупать Спасио в новом кузове или Рункс/Алекс или Опу на крайняк. читала инет, сравнивала, каждый день мониторила токидоки, определялась где и как покупать. а время шло, деньги копились, и в итоге подождав год я купила то что хотела.
и не пожалела ни капельки.
за все время ни разу не шоркнулась пузом, ни разу в луже/яме/снежной каше не сидела. один раз зимой в канаву съехала - ну так сама ворона. расход: 9-10 по трассе, 12-13 летом в городе, 15-16 зимой. поскольку пассажиров вожу редко - места завались. как то пришлось троих везти на заднем сиденье - ничего, не расплющились. если задние сидушки сложить то можно хоть холодильник впихнуть, а если из снять (5 секунд делов), то вообще жить можно. когда мыть вроде бы лень стекла грязные протру, подумаю, еще пару раз махну тряпкой и вся машина чистая. развернуться в ограниченном пространстве вообще ерунда. в воскресенье ездили по грыбы. по трассе ехала машинка 140-150 (за рулем не я была, я так быстро не катаюсь). впечатления человека с огромным опытом на самых разных авто: "сам удивлен! очень уверенно держит дорогу и в поворотах никуда ее не сносит не смотря на короткую базу". зато когда по лесу ехали - так я и нива прекрасно себя чувствовали, ни одной кочки пузом не задели и меж деревьев только так шныряли, а вот ЦРВ потяжелее пришлось.
салон конечно хотелось бы побогаче, уж очень он простенький. это наверное единственная моя претензия к машине.
вобсчем люблю я свою машинку. думаю когда придет время ее менять, у меня встанет реальная проблема - а на что? я для себя вообще альтернативы не вижу. может третье поколение равчиков к тому времени начнут трехдверыми делать?
не смогу ничего сказать об этой машине в сравнении с другими, т.к. это моя первая собственная машина. а не своя как едет, какой расход, уровень масла там посмотреть - до лампочки, едет и ладно. а в колее застрянешь или в гараж неудобный въехать не можешь - так всегда на пассажирское переползти можно.
кароче, выбирала я машину по следующим критериям:
1.не седан (не люблю крышу на голове)
2.маленькая но большая
3.не пузотерка
4.бюджет не более 350т.р., ну на самый крайний случай, если поднатужится 380
5.ездить буду по городу и акуратненько
вобщем мечтала о равчике, а планировала покупать Спасио в новом кузове или Рункс/Алекс или Опу на крайняк. читала инет, сравнивала, каждый день мониторила токидоки, определялась где и как покупать. а время шло, деньги копились, и в итоге подождав год я купила то что хотела.
и не пожалела ни капельки.
за все время ни разу не шоркнулась пузом, ни разу в луже/яме/снежной каше не сидела. один раз зимой в канаву съехала - ну так сама ворона. расход: 9-10 по трассе, 12-13 летом в городе, 15-16 зимой. поскольку пассажиров вожу редко - места завались. как то пришлось троих везти на заднем сиденье - ничего, не расплющились. если задние сидушки сложить то можно хоть холодильник впихнуть, а если из снять (5 секунд делов), то вообще жить можно. когда мыть вроде бы лень стекла грязные протру, подумаю, еще пару раз махну тряпкой и вся машина чистая. развернуться в ограниченном пространстве вообще ерунда. в воскресенье ездили по грыбы. по трассе ехала машинка 140-150 (за рулем не я была, я так быстро не катаюсь). впечатления человека с огромным опытом на самых разных авто: "сам удивлен! очень уверенно держит дорогу и в поворотах никуда ее не сносит не смотря на короткую базу". зато когда по лесу ехали - так я и нива прекрасно себя чувствовали, ни одной кочки пузом не задели и меж деревьев только так шныряли, а вот ЦРВ потяжелее пришлось.
салон конечно хотелось бы побогаче, уж очень он простенький. это наверное единственная моя претензия к машине.
вобсчем люблю я свою машинку. думаю когда придет время ее менять, у меня встанет реальная проблема - а на что? я для себя вообще альтернативы не вижу. может третье поколение равчиков к тому времени начнут трехдверыми делать?
у меня на 4х двером рафе 1.8 1ZZ было по трассе 7 литров, правда скорость у меня была не более 120кмч. а по городу 10+-.
рав с недоприводом уже не вполне рав ,к сожалению...
двери то у меня три, а вд четыре и литров 2
однако 30% разницы?! мммм........дороговато обходятся
однако 30% разницы?! мммм........дороговато обходятся
у меня по городу на 1,8 и 3дв около 11,5 получается 
но я, вишь ли, втапливать люблю.
впрочем, возможно, двигатель закоксован

но я, вишь ли, втапливать люблю.
впрочем, возможно, двигатель закоксован
у моего дверей побольше ,а расход точно такой-же,только зимний фактически равен летнему(может потому что на морозе не ночует и зимняя резина лучше летней?)
ТОП 5
2