Пошлины на иномарки едут дальше
8377
152
Ну собственно повод описан здесь: "Ъ". Убивает мотивация Минпромторга.
sokol
все логично
за наш счет поддерживают автпроизводителей в РФ :death:
Таец
Гомосеки они, извините за выражение
Center
а у кого то были сомнения? что будет именно так
sokol
Да собственно мало кто сомневался..
А тем кто тут рвал одно место и призывал к "патриотизму" типа купи жыгули - вам от АвтоВаза большое спасибо и пламенный превед! :злорадство:
sokol
даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья. гондурас, куле
Torion
ННП
Только не говорите, что кто-то ожидал другой развязки
Torion
даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья.
сомнений это наврядли у кого то вызывалао:улыб:то что воруют, так воруют везде, хорошо, что местами прокуратура пытается разобратся, можно смело брать любой завод и втой или иной степени найти схемы, по которым воруются деньги с него,... что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг:улыб:
Micha_Burmistrov
то что воруют, так воруют везде
так может ТАЗу еще восемьсот лямов баксов подкинуть? а то ж поиздержались, пилить нечего.
Micha_Burmistrov
что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг :улыб:
Всегда легко отказать от того, что тебя не интересует :ухмылка:
sokol
да ладно быстрее бы уже закрыли границы для всех иномарок! И снова будит единение в гаражах под тазами уазами и газами ))))))
Micha_Burmistrov
.. что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг:улыб:
Даже когда через месяц-другой после их повышения стоимость ТАЗов медленно, но верно подтягивается вверх?:миг:
crystalik
Покорн будут выдавать в бане. Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?
Борт 247
дык позитивчик:улыб:сидишь, читаешь битву, настроение сразу поднимается
sokol
Повышение пошлин очень мне напоминает мне фразу из старого Советского фильма –«девочка ты хочешь поехать на дачу, или чтобы тебе оторвали голову». Можно и так- «девочка ты хочешь поехать на ВАЗе, или чтобы тебе оторвали голову».
Закачивание денег в отечественный автопром любыми способами, даже в ущерб таможенным сборам (так как пошлины- то увеличили, но количество ввозимых авто упало «ниже плинтуса») наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять. Помнится еще БАБ с ВАЗа начинал…
В общем, противно за всем этим наблюдать, и для ВАЗа это АНТИреклама получается. Как говорится, насильно мил не будешь.
Борт 247
Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?
противно. как новости посмотришь - противно и стыдно. а если еще буржуйскую прессу посмотреть, то противно и стыдно вдвойне. но это уже совсем другая история.
demetrodon
Причём тут только ВАЗ?
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
demetrodon
наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
========================================
Я даже знаю кто :secret:
Alex_B
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п.
коллега, будьте добры, напомните, кому из них дали безвозмездную, безвозвратную ссуду в размере $800 000 000?
Torion
Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
Кто то наживается, а вам обидно? А вы их не кормите!
Torion
Топик не об этом.
Вливание денег в автоваз я тоже глубоко не понимаю...
Dr.Loh
наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
========================================
Я даже знаю кто :secret:
неужто Борт?! не верю! :зло:
crystalik
Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
золотые слова :agree: если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.
sokol
Я со вводом пошлин не ощутил подорожания б/у иномарок. По крайней мере тех, на которые я смотрю. Сколько стоили до ввода пошлин, столько и сейчас стоят.
sokol
Блин, ну сколько можно ругать ВАЗ?
Им и так тяжело, их пожалеть надо и денюжек подкинуть...
"АвтоВАЗ" потерял за полгода 14 миллиардов рублей
Torion
золотые слова :agree: если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.
в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).
Sadovnikov
В конце 80-х в НГУ выпускалась газета УЖ. И там регулярно печатали приколюхи всякие. Вот одна из приколюх вспомнилась -

"Приказ № (такой-то).
Студенту гр. (такой-то) Сидорову Ы. Ы. выдать стипендию взамен утерянной".
Alex_B
Топик не об этом.
положим, инвестиции в сборочные производства не так и велики. если мне склероз не изменяет, то ниссан вложил в свой завод примерно треть от тех самых восьмисот лямов грина. тойота чуть больше, но сопоставимые средства. на самом деле, все эти сборочные заводики - обозначение на рынке, не более. развертывания полного цикла производства нет, локализации производства нет, полного модельного ряда нет. в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.
Alex_B
Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?
Alex_B
Причём тут только ВАЗ?
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
Если бы речь шла о развитии производства тракторов, комбайнов, танков, самолетов, строительстве АЭС, дорог, космосе и т.д. тогда можно было бы надеяться «слезть с трубы». А легковушки, про которые речь, по сути это не более, чем игрушка для взрослого дяди и стратегического значения не имеет.
crystalik
как себе новую старую японскую машину купить.
по поводу загона я комментировать не буду :ухмылка:
себе я собираюсь купить новую новую японскую _машину_. к сожалению, с каждым годом это все более проблематично, спасибо родному правительству. а вы можете покупать себе новый новый _ВАЗ_. это ваш выбор.
Torion
Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Чем дальше, тем больше комплектующих местного производства. Если в что.
в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.
А вот это вообще слабо на правду похоже, в смысле, что у нас не намечается. Как раз, если внимательно ознакомиться с условиями и т.д., то к этому сильно идём. Просто все понимают, что надо начинать с малого и полноценное производство на базе полностью разваленного производственного комплекса организовать ни у одной тойоты денег не хватит.
Сибиряк
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
Alex_B
Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Если в что.
коллега, назовите уровень локализации на заводах тойоты и ниссана. ну и как апофеоз уровень локализации на заводе форда.
Сибиряк
Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?
Больше, гораздо больше. Вы почему-то не учитываете, что кроме автозаводов, которые машины собирают, ещё работают заводы которые делают комплектующие. И поверьте те налоги которые государство получает совокупно с тех кто делает российские машины в несколько раз больше того что получается с налога на ввоз БУ машины.
Torion
Все комплектующие поступают из Японии, Англии и даже из Китая. Поэтому пока степень локализации небольшая — фактически, это зарплата рабочих, энергозатраты и прочие производственные расходы. В ближайшем будущем уровень локализации должен достичь 30%, но пока нет даже четкого перечня комплектующих, которые будут локализованы в первую очередь — не говоря уже о списке предприятий-поставщиков.
Только что открыт.
Чиба-сан сообщил, что на первой стадии производства (2008-2009 годы) уровень локализации на предприятии составит 10 процентов, а максимальный, прописанный в инвестиционном договоре с Министерством экономического развития и торговли, уровень в 40 процентов "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Раша" достигнет только через 8 лет.
Напомним, что Ford во Всеволожске с 1999 года работал в режиме "свободного склада". В июле 2002 года началась промышленная сборка, которая подразумевала возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. В течение 4-5 лет производство должно было достичь уровня локализации в 50%. Как пишет сайт "Автостат", еще в 2005 году был достигнут 30%-ный уровень локализации.
Только в Петербурге и Ленобласти объем рынка поставок может достичь уровня в $4-5 млрд. в год. Там строятся или уже открыты шесть автозаводов. Об этом говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Сергей Бодрунов.
Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
Alex_B
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
Сибиряк
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
При этом вы обеспечили работой гораздо больше человек, причём официальной работой, и государство взяло с них налог.
Сибиряк
Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.
Alex_B
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
Допустим, что я хотел купить иномарку в Японии за 200т.р. и заплатил бы ещё пошлину 200т.р. (итого она обошлась бы мне в 400т.р.) В связи с повышением пошлин я передумал и куплю Форд за те же 400т.р. сколько из них пойдет в бюджет? Даже с учетом ЕСН да и вообще всей з/п думаю менее 200т.р. Если Вы думаете, что Фордов я куплю не 1 а 10, чтобы увеличить доходы казны, то Вы ошибаетесь, уверяю Вас!
iops
Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.
Блин! Форд Фокус видимо самая дорагая машина в мире, одних Российских налогов в ней больше 5тыщ баксов!
Alex_B
Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
коллега, мне надо напоминать вам разницу между декларацией и реальностью? :ухмылка:
Условия промышленной сборки, начавшейся в июле 2002 года, подразумевали возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. Взамен этого требовалось в течение четырех-пяти лет достичь уровня локализации в 50%. Правда, понятие «локализация» не было уточнено, и при расчетах компании учитывали такие затраты, как, к примеру, сборка узлов из произведенных за границей компонентов. В итоге о достижении 30-процентного уровня Ford впервые отчитался еще в 2005 году. Однако годом позже власти лишили компанию таможенных льгот из-за невыполнения ею обязательств по локализации. Этот термин был уточнен, и в 2006 году Минэкономразвития подписало с компанией новое соглашение, вернув часть льгот, потребовав довести уровень локализации вновь до 30%, понимая под этим лишь товары, услуги и работы, произведенные на территории России.
вот еще ссылочка. не думаю, что за четыре месяца форд рванул :ухмылка:
опять же, коллега, а какие комплектующие поставляются на эти заводы? про лобовики, резиновые коврики и пыльники я знаю. от проката форд отказался.
demetrodon
Не стоит спорить с зомбированными тазогражданами. Ни одного факта с цифрами бешенных доходов для бюджета от производства авто с локализацией в 5%, кроме домыслов "что-то мне подсказывает", я лично и не увидел. Таможенная очистка авто-процедура достаточно прозрачная в отличие от распилов чиновничей братией нашего "автопрома".
Torion
У тебя есть конкретный план, как организовать полноценное серийное производство из воздуха в очень короткие сроки, учитывая переоборудование стлепрокатных заводов под современные требования и т.д.?
К чему всё это? Дай бог, чтобы на 30% компонентов поставщики внутри России нашлись. Заодно и стимул будет у других предприятий уровень производства поднимать, чтобы свою продукцию конкурентной сделать.
Или хочешь так:
"Мы, Тойота, хотим делать автомобили в России. Готовы вложить миллиард евро (с потолка сумма)"
"Нее, так не канает, у нас тут зватает кому машины делать, или делайте всё у нас и вкладывайте 100 млрд, либо идите лесом." Куды пойдёт Тойота?
Или сначала вкладываем 1 млрд, потом, как производство пойдёт нормально и появятся минимально поставщики (не раньше, чем лет через 10 с нашими темпами), поставить задачу поднять уровень комплектующих до 50%(скажем). Завод то есть уже. И надо вкладывать ещё, либо бросать готовое.
Короче, спор ни о чём. Мне хочется быть оптимистом, тебе пессимистом. Ты выискиваешь аргументы в свою пользу (с потолка), я с другого потолка в свою... Надоело.
Пока что я вижу, что если года три назад за 400р. можно было в салонах выбрать только из двух-трёх моделей, то сейчас список явно растёт. А это таки шаг к формированию нормального и адекватного вторичного рынка, не завязанного "на пошлины" и их непредсказуемость. :dnknow:
sokol
Безполезный треп.
Как там в одном лозунге..."атакуй, не атакуй - все равно получишь...Шайбу!Шайбу!".
А так конечно, печально это все.
:спок:
Alex_B
ты ставишь неверные акценты. сборщики развивают у нас свое производство не благодаря, а вопреки действиям правительства. если правительство действиями докажет, что разницы между вазом и другими производствами нет, то вполне _возможно_ деньги пойдут. но тут опять встает вопрос о нулевом тарифе и $800 000 000. что-что, а деньги буржуи считать умеют. играть против поддерживаемого правительством конкурента никто особо не стремится. на рынке обозначились, на продажу завозят, в бизнес сегменте чуток собирают под членовозы. дальнейшего развития я не жду.
wguestw
Причём, это только верхушка айсберга - в экономтеории есть понятие "эффект мультипликатора", погуглите если интересно - так вот - эти рабочие получили возможность свои заработанные бабосы потратить, то есть продолжить их движение внутри экономики страны - а с этой покупки - тоже налоги и зарплаты - а с этих зарплат покупки - а с покупок налоги и зарплаты и т.д.
А в случае покупки из-за границы бабло уходит в другую страну и пользу нашему государству уже не приносит.

А на тему того что автопроизводство всего лишь игрушки для дядек и не имеет стратегического значения - посмотрите на чём поднялись самые развитые страны - США, Германия, Япония - сильное собственное автопроизводство и хорошие дороги чтобы эти автомобили быстро по ним перемещались и приносили владельцам (гражданам страны) деньги. Кроме того непосредственно автомобилестроение тянет за собой - развитие сферы услуг(мойки-шмойки, СТО, магазы и прочее) и промышленности - заводы по производству з/ч, которые опять же за собой тянут развитие металлургии, химпрома (пластмассы, резина, опятьже увеличение отчислений на изыскание новых месторождений нефти из которой это всё делается), станкостроение и т.п.

Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.
Spirit Of `76
Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.
Интересно.. военную технику нашу по всему миру хотят покупать, благодаря космическим технологиям у России на МКС доля как у Америкосов при на порядок меньших денежных вложениях, НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.
И это "ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ" нам делать необходимо позарез аж. :dnknow: