На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Spirit Of `76
veteran
Как по вашему, что больше сумма потраченная гражданами РФ на покупку автомобиля, комплектующих, обслуживания за год или сумма полученная от контрактов на поставку или модернизацию военной техники?
crystalik
experience
НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.
demetrodon
experienced
Как по вашему, что больше сумма потраченная гражданами РФ на покупку автомобиля, комплектующих, обслуживания за год или сумма полученная от контрактов на поставку или модернизацию военной техники?Предлагаю Вам попробовать ЗАРАБОТАТЬ ремонтируя собственный автомобиль, интересно прибыль у Вас большая будет? Еще раз говорю, авто это всего лишь игрушки для дядей и производство их внутри страны ДЛЯ ВНУТРЕННЕРО рынка позволило-бы снизить отток нефтедолларов за границу (теоретически процентов на 0,001) и никакого экономического подъема обеспечить не может по определению!!! Так как автомобиль Не есть средство производства!
Вот два варианта «пищевой цепочки»:
1. Добываем руду, выплавляем металл, делаем дороги, комбайны, трактара, выращиваем урожай, кушаем, повторяем все заново.
ИЛИ
2. Добываем руду, выплавляем металл, производим Приору, что дальше???
Kir-Mif
veteran
выплавляем металл, производим Приоруи так по кругу

г-н crystalik, с вами спорить малоинтересно. аргументации нет, одни религиозные постулаты. вот с Алексом_Б интересно, берите пример 

demetrodon
experienced
Я кстати считаю, что ВАЗ это нормальный автомобиль, и для определенных целей, а соответственно для определенного числа людей- покупателей, он вне конкуренции. И есть соответственно у него свой сегмент на рынке. НО! Вылезать за этот сегмент путем административных мер регулирования БРЕД, при том не только для ВАЗа но и для других производителей, и не только для автопроизводителей.НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.
GPRS_User
v.i.p.
Предлагаю Вам попробовать ЗАРАБОТАТЬ ремонтируя собственный автомобиль, интересно прибыль у Вас большая будет?Непонятно. Примерно то же самое, что сказать "попробуй заработать, вымыв пол у себя в квартире". Нельзя рассматривать сферического гражданина в вакууме.
Для примера. Наличие у меня автомобиля позволяет заработать вам, оказав мне услугу по его ремонту. Равно как наличие у вас компьютера позволяет заработать мне, оказав услугу вам. Я при деле, вы при деле, я зарабатываю чем умею, вы зарабатываете, чем умеете. Что не так?
Так как автомобиль Не есть средство производства!Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы, ибо производством машин можно занять больше народу, чем нефтедобычей - раз, невозобновляемые ресурсы остаются в стране - двас, ну и там есть такие экономические понятия, как производство дополнитенльной ценности или типа того - тут я не копенгаген, пусть экономисты поправят. Короче, цели правильные, производство надо развивать, а не давить. Методы, правда, спорные.
Сейчас читают
Футбол. ЧР-2009
180205
1062
ЕВРО 2004 - реалии, мнения.
188697
704
Чемпионат мира по футболу 2006
167767
534
не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.Не горстка, а миллионы людей по всей стране. Они, даже несмотря на патриотизм, никогда не купят себе Жигули, которые называется машиной лишь по большому недоразумению. А остальная половина купит лишь потому, что на нормальные недорогие иномарки подняли пошлины, и он просто не сможет себе её позволить. Вот и будут плеваться, но ездить на вазах.
Дайте, пожалуйста, определение "нормальной недорогой иномарки".
в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).Купить любую, которую хочется, а не ту, которую или покупай, или голову оторвем (с). Это называется свобода выбора...
demetrodon
experienced
Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы...Согласен на 100%. Но почему не экспортировать например противоракетный комплекс С-300 и не теоретически, а практически??? Вот о чем я тут давно говорю.
Alex_B
v.i.p.
А он не экспортируется?
Или спрос превышает предложение и на рынке просто дикий дефицит с-300?

С вооружением и космосом у нас неплохо дела обстоят. Только уж область довольно специфическая и потребности мировые очень хорошо перекрываются имеющимся производством. (и слава Богу).
Или спрос превышает предложение и на рынке просто дикий дефицит с-300?

С вооружением и космосом у нас неплохо дела обстоят. Только уж область довольно специфическая и потребности мировые очень хорошо перекрываются имеющимся производством. (и слава Богу).

GPRS_User
v.i.p.
Потому что машин можно продать ГОРАЗДО больше, чем комплексов С-300, и поиметь с этого ГОРАЗДО больше денег.
Все большие деньги делаются на мелочах. Гораздо вероятнее получить прибыль на товарах массового спроса, чем на дорогом эксклюзиве.
Все большие деньги делаются на мелочах. Гораздо вероятнее получить прибыль на товарах массового спроса, чем на дорогом эксклюзиве.
Даёшь дешёвые комбайны на улицы города!
Каждому по личному спутнику на орбиту!
Каждому по личному спутнику на орбиту!

особенно, если закрутить гайки, перекрыть конкурентам кислород. тогда на внутреннем рынке можно на вазах куда больше бабла срубить. только не говорите про увеличение экспорта вазов в Германию аж на сто с копейками машин. 

ты ставишь неверные акценты. сборщики развивают у нас свое производство не благодаря, а вопреки действиям правительства. если правительство действиями докажет, что разницы между вазом и другими производствами нет, то вполне _возможно_ деньги пойдут. но тут опять встает вопрос о нулевом тарифе и $800 000 000. что-что, а деньги буржуи считать умеют. играть против поддерживаемого правительством конкурента никто особо не стремится.Вот тут не могу не согласиться.
Однако, если сейчас убрать пошлины, то это окончательно убъёт всю инвестиционную привлекательность... 
А я что, агитирую за пошлины? Я, как бы, написал, что методы спорны. Так что я не согласен ни с повышением пошлин, ни с лозунгами "давить ВАЗ". Вроде ясно выражаюсь?
Опять же, на одном ВАЗе свет клином не сошелся, чего он вам дался-то?
Опять же, на одном ВАЗе свет клином не сошелся, чего он вам дался-то?
вопрос в том, чтобы сделав первый шаг (подняв пошлины), сделать второй (дать преференции на производство здесь). пустить иностранцев в наиболее востребованный сегмент рынка, 300-500 рублей. дать налоговые каникулы, дать те самые нулевые тарифы на доставку. дать землю бесплатно под производство. вот на это никто не пойдет, ибо ваз булькнет ровно тут же.
Spirit Of `76
veteran
По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье. Итог один бабло есть. НО! Как уже правильно сказали на продукцию ВПК круг потребителей исключительно узкий это раз, товаров-комплементов для этой продукции нет, соответственно нет развития сопутствующих производств, есть только те кто занят непосредственно в изготовлении комплекса С-300. Это два. Три - это то что вся продукция уходит на экспорт или покупается государством, то есть налоги с этих сделок мы получить не можем - нету как такового движения. Пордукцию гражданского машиностроения же напротив покупают в основном граждане страны-производителя, соответственно и ДЕНЬГИ, и товары и НАЛОГИ всё остаётся в одной стране.Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы...Согласен на 100%. Но почему не экспортировать например противоракетный комплекс С-300 и не теоретически, а практически??? Вот о чем я тут давно говорю.
Хотя идея взимать транспортный налог с С-300 принадлежащих скажем Индии думаю в нашем больном правительстве может и прокатит :))
Ну и ещё раз повторюсь, на авто бабла можно заработать РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ чем на ВПК. А бонусом мы получим улучшение качества жизни и развитие сферы услуг. Пример концентрации 80% ресурсов экономики на ВПК у нас в стране уже был. ничего хорошего.
PS С-300 - комплекс ПВО в целом, а не только противорактеный.
wguestw
experienced
Это вы не мне объясняйте, а Сибиряку, я это и так понимаю

Да.
Однако, можно сказать спасибо хотя бы за то, что в сегменте "чуть дороже и лучше, чем ваз" сейчас появились варианты, которых особо не было раньше.
А Ваз умрёт рано или поздно, никуда не денется. Или реструктуризируется под внешним управлением кого-то, что тоже не так плохо.
Однако, можно сказать спасибо хотя бы за то, что в сегменте "чуть дороже и лучше, чем ваз" сейчас появились варианты, которых особо не было раньше.
А Ваз умрёт рано или поздно, никуда не денется. Или реструктуризируется под внешним управлением кого-то, что тоже не так плохо.
Spirit Of `76
veteran
Это я типа в догонку, Вас поддержать 

Опять же, на одном ВАЗе свет клином не сошелся, чего он вам дался-то?хе-хе. он не мне дался. он дался на попил тем, кто протолкнул эти самые $800 000 000. представьте, что могли бы сделать другие производители, если бы _им_ дали такой кус в виде преференций. в виде тех же налоговых льгот, в виде дотирования спроса. что-то мне подсказывает, что рынок мог неплохо пойти в рост.
GPRS_User
v.i.p.
Пордукцию гражданского машиностроения же напротив покупают в основном граждане страны-производителя, соответственно и ДЕНЬГИ, и товары и НАЛОГИ всё остаётся в одной стране.Все-таки, немножко надо продавать на экспорт, чтобы рубль хоть как-то котировался на валютном рынке. Ну, чтоб все-таки можно было что-нить из-за бугра привезти )
demetrodon
experienced
Потому что машин можно продать ГОРАЗДО больше, чем комплексов С-300, и поиметь с этого ГОРАЗДО больше денег.Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???
Все большие деньги делаются на мелочах. Гораздо вероятнее получить прибыль на товарах массового спроса, чем на дорогом эксклюзиве.
GPRS_User
v.i.p.
Ну е-мое, не будет пошлин - производить будет не выгодно, легче привезти. В итоге, не будет и производства, соответственно, продавать будет тупо нечего.
demetrodon
experienced
Читайте внимательнее прежде чем коментировать. Речь то об экспорте.
Однако, можно сказать спасибо хотя бы за то, что в сегменте "чуть дороже и лучше, чем ваз" сейчас появились варианты, которых особо не было раньше.как бы, да, но опять же вопреки. вот чего бы тот же ТАГаз не продотировать?
demetrodon
experienced
По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье. Итог один бабло есть.
Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???
Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???
GPRS_User
v.i.p.
Я читаю, читаю. Нет пошлин - нет производства - нет экспорта. Если продолжить, то нет валюты - нет импорта. Все, приплыли.
Spirit Of `76
veteran
Курс рубля зависит в основном от его обеспеченности, а его обеспеченность в первую очередь зависит от ВВП, то есть от того насколько хорошо страна умеет работать, производить. Поверьте, к тому времени когда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евро на мировом рынке вам уже не нужно будет, что-то покупать из-за бугра

Нет пошлин - нет производства - нет экспорта.вы про экспорт легковых автомобилей из России серьезно или это такая циничная издевка над?
вопрос в том, чтобы сделав первый шаг (подняв пошлины), сделать второй (дать преференции на производство здесь). пустить иностранцев в наиболее востребованный сегмент рынка, 300-500 рублей. дать налоговые каникулы, дать те самые нулевые тарифы на доставку. дать землю бесплатно под производство. вот на это никто не пойдет, ибо ваз булькнет ровно тут же.Что то вы ерунду какаю-то сказали... Автозаводам которые собирают у нас свои машины сделали как раз преференции - беспошлинный ввоз комплектующих (в каких то случаях 3%) + налоговые льготы (чтобы развились), ...
И вообще кто сказал что наши машины не пользуются спросом - готов прямо сейчас сказать - вы не правы. Только что звонил узнавал про ТАГазовские машины - той комплекции которая мне интересна будет только через месяц- два, потому-что раскупили всё пока завод был на летних каникулах, а с ближайших автовозов машины уже проплачены.
GPRS_User
v.i.p.
Уточню, хорошо производить что-то, востребованное на внешнем рынке. У нас в данный момент это нефть.

Torion
guru
когда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евронеужто евро может так низко пасть?

Spirit Of `76
veteran
Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???Протекционизм в сфере автопроизводства сейчас единственно верная политика государства, которая может дать ощутимый эффект в ближайшие 15-20 лет. Проблема только в том, что помимо производителей которые из-кожи вон лезут, чтобы выжить и реально работать, у нашего правительства есть "фаворит" в виде насквозь коррумпированного ВАЗа.
Я про экспорт вообще и про пошлины, как инструмент регулирования производства.
Spirit Of `76
veteran
К чему юродствуете - всё жеж понимаетекогда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евронеужто евро может так низко пасть?![]()

как бы, да, но опять же вопреки. вот чего бы тот же ТАГаз не продотировать?Его кстати дотируют..., причём прилично если пересчитать колличество произоводимых им машин и вазом, то боюсь ТАГазу дальше больше досталось... плюс льгота по налогам предприятию - а это ощутимо!
Что то вы ерунду какаю-то сказали...что-то вы как-то избирательно читаете... можно давать одной рукой льготы, а другой закрывать для производителся самый "рыбный" сегмент рынка. что вам с беспошлинного ввоза, если вы вместо полста тысяч машин (условно) получается продать пять-шесть тысяч?
demetrodon
experienced
Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?
Его кстати дотируют...цифры можете назвать или пальцем по потолку водим?
Torion
guru
К чему юродствуете - всё жеж понимаетевы понимаете, что я понимаю. я понимаю, что вы понимаете, что я понимаю. так и живем

Spirit Of `76
veteran
Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводстваЧто то вы ерунду какаю-то сказали...что-то вы как-то избирательно читаете... можно давать одной рукой льготы, а другой закрывать для производителся самый "рыбный" сегмент рынка. что вам с беспошлинного ввоза, если вы вместо полста тысяч машин (условно) получается продать пять-шесть тысяч?
Поддерживать надо, возможно даже более протекционискими методами, как сделал Китай. Они просто запретили ввоз в страну техники аналоги которой они производят внутри страны.
demetrodon
experienced
Протекционизм в сфере автопроизводства сейчас единственно верная политика государства, которая может дать ощутимый эффект в ближайшие 15-20 лет. Проблема только в том, что помимо производителей которые из-кожи вон лезут, чтобы выжить и реально работать, у нашего правительства есть "фаворит" в виде насквозь коррумпированного ВАЗа.Вот Вы говорите "По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье"
Так я и не понял, причем тут ввозные пошлины.
Из Ваших слов я понял следующее- Надо что-то где-то подрегулировать какими-то пошлинами. Потом чтонибудь за бугор продать. И будет бабла полно. А на ВАЗе жулики (это вообще как то не в тему).

Вы не косультант у ВВП и ДМ часом?
Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводстватак перепроизводство вазов имеет место быть. если мне склероз не изменяет, 90 тысяч на складах завода. вот с производством машин сложнее, вы же сами говорите, на тагазы очередь

Spirit Of `76
veteran
Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводстваТолько вот слышал я что в Китае за воровство руки рубят...Поддерживать надо, возможно даже более протекционискими методами, как сделал Китай. Они просто запретили ввоз в страну техники аналоги которой они производят внутри страны.
Torion
guru
в том и разница. у них руки рубят, у нас бабло пилят.
ТОП 5
2
