Ну собственно повод описан здесь: "Ъ". Убивает мотивация Минпромторга.
все логично
за наш счет поддерживают автпроизводителей в РФ
за наш счет поддерживают автпроизводителей в РФ
а у кого то были сомнения? что будет именно так
Да собственно мало кто сомневался..
А тем кто тут рвал одно место и призывал к "патриотизму" типа купи жыгули - вам от АвтоВаза большое спасибо и пламенный превед!
А тем кто тут рвал одно место и призывал к "патриотизму" типа купи жыгули - вам от АвтоВаза большое спасибо и пламенный превед!
даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья. гондурас, куле
ННП
Только не говорите, что кто-то ожидал другой развязки
Только не говорите, что кто-то ожидал другой развязки
Сейчас читают
зачем работодатель дезинформирует соисателя? если
37449
156
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
494379
1000
Посоветуйте хорошего зубного врача
412250
687
Micha_Burmistrov
v.i.p.
даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья.сомнений это наврядли у кого то вызывалаото что воруют, так воруют везде, хорошо, что местами прокуратура пытается разобратся, можно смело брать любой завод и втой или иной степени найти схемы, по которым воруются деньги с него,... что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг
Torion
guru
то что воруют, так воруют вездетак может ТАЗу еще восемьсот лямов баксов подкинуть? а то ж поиздержались, пилить нечего.
Сибиряк
old hamster
что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофигВсегда легко отказать от того, что тебя не интересует
Небесный_кролег
activist
да ладно быстрее бы уже закрыли границы для всех иномарок! И снова будит единение в гаражах под тазами уазами и газами ))))))
gruss
guru
.. что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофигДаже когда через месяц-другой после их повышения стоимость ТАЗов медленно, но верно подтягивается вверх?
Покорн будут выдавать в бане. Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?
дык позитивчиксидишь, читаешь битву, настроение сразу поднимается
demetrodon
experienced
Повышение пошлин очень мне напоминает мне фразу из старого Советского фильма –«девочка ты хочешь поехать на дачу, или чтобы тебе оторвали голову». Можно и так- «девочка ты хочешь поехать на ВАЗе, или чтобы тебе оторвали голову».
Закачивание денег в отечественный автопром любыми способами, даже в ущерб таможенным сборам (так как пошлины- то увеличили, но количество ввозимых авто упало «ниже плинтуса») наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять. Помнится еще БАБ с ВАЗа начинал…
В общем, противно за всем этим наблюдать, и для ВАЗа это АНТИреклама получается. Как говорится, насильно мил не будешь.
Закачивание денег в отечественный автопром любыми способами, даже в ущерб таможенным сборам (так как пошлины- то увеличили, но количество ввозимых авто упало «ниже плинтуса») наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять. Помнится еще БАБ с ВАЗа начинал…
В общем, противно за всем этим наблюдать, и для ВАЗа это АНТИреклама получается. Как говорится, насильно мил не будешь.
Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?противно. как новости посмотришь - противно и стыдно. а если еще буржуйскую прессу посмотреть, то противно и стыдно вдвойне. но это уже совсем другая история.
Alex_B
v.i.p.
Причём тут только ВАЗ?
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.
Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.
Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
Dr.Loh
guru
наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
========================================
Я даже знаю кто
========================================
Я даже знаю кто
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п.коллега, будьте добры, напомните, кому из них дали безвозмездную, безвозвратную ссуду в размере $800 000 000?
Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
Кто то наживается, а вам обидно? А вы их не кормите!
Кто то наживается, а вам обидно? А вы их не кормите!
Топик не об этом.
Вливание денег в автоваз я тоже глубоко не понимаю...
Вливание денег в автоваз я тоже глубоко не понимаю...
наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.неужто Борт?! не верю!
========================================
Я даже знаю кто
Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.золотые слова если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.
Я со вводом пошлин не ощутил подорожания б/у иномарок. По крайней мере тех, на которые я смотрю. Сколько стоили до ввода пошлин, столько и сейчас стоят.
Sadovnikov
v.i.p.
Блин, ну сколько можно ругать ВАЗ?
Им и так тяжело, их пожалеть надо и денюжек подкинуть...
"АвтоВАЗ" потерял за полгода 14 миллиардов рублей
Им и так тяжело, их пожалеть надо и денюжек подкинуть...
"АвтоВАЗ" потерял за полгода 14 миллиардов рублей
золотые слова если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).
Злыдь
волнистый бугагайчик
В конце 80-х в НГУ выпускалась газета УЖ. И там регулярно печатали приколюхи всякие. Вот одна из приколюх вспомнилась -
"Приказ № (такой-то).
Студенту гр. (такой-то) Сидорову Ы. Ы. выдать стипендию взамен утерянной".
"Приказ № (такой-то).
Студенту гр. (такой-то) Сидорову Ы. Ы. выдать стипендию взамен утерянной".
Топик не об этом.положим, инвестиции в сборочные производства не так и велики. если мне склероз не изменяет, то ниссан вложил в свой завод примерно треть от тех самых восьмисот лямов грина. тойота чуть больше, но сопоставимые средства. на самом деле, все эти сборочные заводики - обозначение на рынке, не более. развертывания полного цикла производства нет, локализации производства нет, полного модельного ряда нет. в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.
Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?
demetrodon
experienced
Причём тут только ВАЗ?Если бы речь шла о развитии производства тракторов, комбайнов, танков, самолетов, строительстве АЭС, дорог, космосе и т.д. тогда можно было бы надеяться «слезть с трубы». А легковушки, про которые речь, по сути это не более, чем игрушка для взрослого дяди и стратегического значения не имеет.
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.
Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
как себе новую старую японскую машину купить.по поводу загона я комментировать не буду
себе я собираюсь купить новую новую японскую _машину_. к сожалению, с каждым годом это все более проблематично, спасибо родному правительству. а вы можете покупать себе новый новый _ВАЗ_. это ваш выбор.
Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Чем дальше, тем больше комплектующих местного производства. Если в что.
в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.А вот это вообще слабо на правду похоже, в смысле, что у нас не намечается. Как раз, если внимательно ознакомиться с условиями и т.д., то к этому сильно идём. Просто все понимают, что надо начинать с малого и полноценное производство на базе полностью разваленного производственного комплекса организовать ни у одной тойоты денег не хватит.
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?
Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Если в что.коллега, назовите уровень локализации на заводах тойоты и ниссана. ну и как апофеоз уровень локализации на заводе форда.
Больше, гораздо больше. Вы почему-то не учитываете, что кроме автозаводов, которые машины собирают, ещё работают заводы которые делают комплектующие. И поверьте те налоги которые государство получает совокупно с тех кто делает российские машины в несколько раз больше того что получается с налога на ввоз БУ машины.Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?
Все комплектующие поступают из Японии, Англии и даже из Китая. Поэтому пока степень локализации небольшая — фактически, это зарплата рабочих, энергозатраты и прочие производственные расходы. В ближайшем будущем уровень локализации должен достичь 30%, но пока нет даже четкого перечня комплектующих, которые будут локализованы в первую очередь — не говоря уже о списке предприятий-поставщиков.Только что открыт.
Чиба-сан сообщил, что на первой стадии производства (2008-2009 годы) уровень локализации на предприятии составит 10 процентов, а максимальный, прописанный в инвестиционном договоре с Министерством экономического развития и торговли, уровень в 40 процентов "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Раша" достигнет только через 8 лет.
Напомним, что Ford во Всеволожске с 1999 года работал в режиме "свободного склада". В июле 2002 года началась промышленная сборка, которая подразумевала возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. В течение 4-5 лет производство должно было достичь уровня локализации в 50%. Как пишет сайт "Автостат", еще в 2005 году был достигнут 30%-ный уровень локализации.
Только в Петербурге и Ленобласти объем рынка поставок может достичь уровня в $4-5 млрд. в год. Там строятся или уже открыты шесть автозаводов. Об этом говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Сергей Бодрунов.
Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
При этом вы обеспечили работой гораздо больше человек, причём официальной работой, и государство взяло с них налог.Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.
demetrodon
experienced
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?Допустим, что я хотел купить иномарку в Японии за 200т.р. и заплатил бы ещё пошлину 200т.р. (итого она обошлась бы мне в 400т.р.) В связи с повышением пошлин я передумал и куплю Форд за те же 400т.р. сколько из них пойдет в бюджет? Даже с учетом ЕСН да и вообще всей з/п думаю менее 200т.р. Если Вы думаете, что Фордов я куплю не 1 а 10, чтобы увеличить доходы казны, то Вы ошибаетесь, уверяю Вас!
demetrodon
experienced
Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.Блин! Форд Фокус видимо самая дорагая машина в мире, одних Российских налогов в ней больше 5тыщ баксов!
Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.коллега, мне надо напоминать вам разницу между декларацией и реальностью?
Условия промышленной сборки, начавшейся в июле 2002 года, подразумевали возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. Взамен этого требовалось в течение четырех-пяти лет достичь уровня локализации в 50%. Правда, понятие «локализация» не было уточнено, и при расчетах компании учитывали такие затраты, как, к примеру, сборка узлов из произведенных за границей компонентов. В итоге о достижении 30-процентного уровня Ford впервые отчитался еще в 2005 году. Однако годом позже власти лишили компанию таможенных льгот из-за невыполнения ею обязательств по локализации. Этот термин был уточнен, и в 2006 году Минэкономразвития подписало с компанией новое соглашение, вернув часть льгот, потребовав довести уровень локализации вновь до 30%, понимая под этим лишь товары, услуги и работы, произведенные на территории России.вот еще ссылочка. не думаю, что за четыре месяца форд рванул
опять же, коллега, а какие комплектующие поставляются на эти заводы? про лобовики, резиновые коврики и пыльники я знаю. от проката форд отказался.
D_m
experienced
Не стоит спорить с зомбированными тазогражданами. Ни одного факта с цифрами бешенных доходов для бюджета от производства авто с локализацией в 5%, кроме домыслов "что-то мне подсказывает", я лично и не увидел. Таможенная очистка авто-процедура достаточно прозрачная в отличие от распилов чиновничей братией нашего "автопрома".
У тебя есть конкретный план, как организовать полноценное серийное производство из воздуха в очень короткие сроки, учитывая переоборудование стлепрокатных заводов под современные требования и т.д.?
К чему всё это? Дай бог, чтобы на 30% компонентов поставщики внутри России нашлись. Заодно и стимул будет у других предприятий уровень производства поднимать, чтобы свою продукцию конкурентной сделать.
Или хочешь так:
"Мы, Тойота, хотим делать автомобили в России. Готовы вложить миллиард евро (с потолка сумма)"
"Нее, так не канает, у нас тут зватает кому машины делать, или делайте всё у нас и вкладывайте 100 млрд, либо идите лесом." Куды пойдёт Тойота?
Или сначала вкладываем 1 млрд, потом, как производство пойдёт нормально и появятся минимально поставщики (не раньше, чем лет через 10 с нашими темпами), поставить задачу поднять уровень комплектующих до 50%(скажем). Завод то есть уже. И надо вкладывать ещё, либо бросать готовое.
Короче, спор ни о чём. Мне хочется быть оптимистом, тебе пессимистом. Ты выискиваешь аргументы в свою пользу (с потолка), я с другого потолка в свою... Надоело.
Пока что я вижу, что если года три назад за 400р. можно было в салонах выбрать только из двух-трёх моделей, то сейчас список явно растёт. А это таки шаг к формированию нормального и адекватного вторичного рынка, не завязанного "на пошлины" и их непредсказуемость.
К чему всё это? Дай бог, чтобы на 30% компонентов поставщики внутри России нашлись. Заодно и стимул будет у других предприятий уровень производства поднимать, чтобы свою продукцию конкурентной сделать.
Или хочешь так:
"Мы, Тойота, хотим делать автомобили в России. Готовы вложить миллиард евро (с потолка сумма)"
"Нее, так не канает, у нас тут зватает кому машины делать, или делайте всё у нас и вкладывайте 100 млрд, либо идите лесом." Куды пойдёт Тойота?
Или сначала вкладываем 1 млрд, потом, как производство пойдёт нормально и появятся минимально поставщики (не раньше, чем лет через 10 с нашими темпами), поставить задачу поднять уровень комплектующих до 50%(скажем). Завод то есть уже. И надо вкладывать ещё, либо бросать готовое.
Короче, спор ни о чём. Мне хочется быть оптимистом, тебе пессимистом. Ты выискиваешь аргументы в свою пользу (с потолка), я с другого потолка в свою... Надоело.
Пока что я вижу, что если года три назад за 400р. можно было в салонах выбрать только из двух-трёх моделей, то сейчас список явно растёт. А это таки шаг к формированию нормального и адекватного вторичного рынка, не завязанного "на пошлины" и их непредсказуемость.
Безполезный треп.
Как там в одном лозунге..."атакуй, не атакуй - все равно получишь...Шайбу!Шайбу!".
А так конечно, печально это все.
Как там в одном лозунге..."атакуй, не атакуй - все равно получишь...Шайбу!Шайбу!".
А так конечно, печально это все.
ты ставишь неверные акценты. сборщики развивают у нас свое производство не благодаря, а вопреки действиям правительства. если правительство действиями докажет, что разницы между вазом и другими производствами нет, то вполне _возможно_ деньги пойдут. но тут опять встает вопрос о нулевом тарифе и $800 000 000. что-что, а деньги буржуи считать умеют. играть против поддерживаемого правительством конкурента никто особо не стремится. на рынке обозначились, на продажу завозят, в бизнес сегменте чуток собирают под членовозы. дальнейшего развития я не жду.
Spirit Of `76
veteran
Причём, это только верхушка айсберга - в экономтеории есть понятие "эффект мультипликатора", погуглите если интересно - так вот - эти рабочие получили возможность свои заработанные бабосы потратить, то есть продолжить их движение внутри экономики страны - а с этой покупки - тоже налоги и зарплаты - а с этих зарплат покупки - а с покупок налоги и зарплаты и т.д.
А в случае покупки из-за границы бабло уходит в другую страну и пользу нашему государству уже не приносит.
А на тему того что автопроизводство всего лишь игрушки для дядек и не имеет стратегического значения - посмотрите на чём поднялись самые развитые страны - США, Германия, Япония - сильное собственное автопроизводство и хорошие дороги чтобы эти автомобили быстро по ним перемещались и приносили владельцам (гражданам страны) деньги. Кроме того непосредственно автомобилестроение тянет за собой - развитие сферы услуг(мойки-шмойки, СТО, магазы и прочее) и промышленности - заводы по производству з/ч, которые опять же за собой тянут развитие металлургии, химпрома (пластмассы, резина, опятьже увеличение отчислений на изыскание новых месторождений нефти из которой это всё делается), станкостроение и т.п.
Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.
А в случае покупки из-за границы бабло уходит в другую страну и пользу нашему государству уже не приносит.
А на тему того что автопроизводство всего лишь игрушки для дядек и не имеет стратегического значения - посмотрите на чём поднялись самые развитые страны - США, Германия, Япония - сильное собственное автопроизводство и хорошие дороги чтобы эти автомобили быстро по ним перемещались и приносили владельцам (гражданам страны) деньги. Кроме того непосредственно автомобилестроение тянет за собой - развитие сферы услуг(мойки-шмойки, СТО, магазы и прочее) и промышленности - заводы по производству з/ч, которые опять же за собой тянут развитие металлургии, химпрома (пластмассы, резина, опятьже увеличение отчислений на изыскание новых месторождений нефти из которой это всё делается), станкостроение и т.п.
Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.
demetrodon
experienced
Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.Интересно.. военную технику нашу по всему миру хотят покупать, благодаря космическим технологиям у России на МКС доля как у Америкосов при на порядок меньших денежных вложениях, НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.
И это "ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ" нам делать необходимо позарез аж.
ТОП 5
1
3
4