На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дефорсирование
2617
9
HexOgeN
автоманьяк
Господа, вот объясните мне глубинный смысл такого действия, как дефорсирование двигателя...
Для примера сравним две машины MMC Airtrek и MMC Galant/Legnum с двигателями 4G64 GDI... На Трэке двигатель объёмом 2,4 мощностью 139л.с. и с крутящим моментом 207Нм... На Галанте/Легнуме такой же двигатель 2,4 мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 231 Нм...
Двигатели одинаковые, а вот мощность разная...
Я не понимаю сути такого действия
Кто сможет объяснить?
Для примера сравним две машины MMC Airtrek и MMC Galant/Legnum с двигателями 4G64 GDI... На Трэке двигатель объёмом 2,4 мощностью 139л.с. и с крутящим моментом 207Нм... На Галанте/Легнуме такой же двигатель 2,4 мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 231 Нм...
Двигатели одинаковые, а вот мощность разная...
Я не понимаю сути такого действия

Кто сможет объяснить?
Ресурс.
меньшая требовательность к качеству и октановому числу топлива
степень сжатия ниже
меньшая требовательность к качеству и октановому числу топлива
степень сжатия ниже
Spirit Of `76
veteran
Нужно смотреть моментную характеристику - на треке поскольку он тяжелее скорее всего газораспределение настроено таким образом чтобы обеспечивать хороший момент с самых низов, но при этом хорошо раскрутить двиг уже невозможно ибо на верхах он задыхается, а мощность есть момент помноженный на обороты.
Галант полегче и моментную характеристику можно растянуть в сторону верхней зоны оборотов,
соответствующим образом подстроив фазы открытия/закрытия клапанов и позволив двигателю на верхах "дышать" и крутиться.
Ну это так, всего лишь моя версия...
Галант полегче и моментную характеристику можно растянуть в сторону верхней зоны оборотов,
соответствующим образом подстроив фазы открытия/закрытия клапанов и позволив двигателю на верхах "дышать" и крутиться.
Ну это так, всего лишь моя версия...
Еще может снижение требований к горючему. Я не разбираюсь в двигателях Мицубиси, но вот у меня на Пассате двиг 1.8 турбо мощностью 170 л.с., а его европейский аналог 1.8 имеет 150. Меняется достаточно легко прошивкой ЭБУД. Может быть и здесь такая ситуация, и дефорсирование ни при чем.
Меняется достаточно легко прошивкой ЭБУД. Может быть и здесь такая ситуация, и дефорсирование ни при чем.Лично я так понимаю, что дефорсирование : это снижение мощности двигателя при неизменном объёме... Той же прошивкой ЭБУД...
Двигатели одинаковые, а вот мощность разная...Может как-то связано - полно или переднеприводный?
Я не понимаю сути такого действия
Кто сможет объяснить?
Или механика/автомат?
В частности, японцы, вроде, меряют мощность на колесах авто, в европе на коленвалу - поэтому разная мощность у европейских и японских версий одного авто.
Может как-то связано - полно или переднеприводный?Это две версии с одинаковыми двигателями, полноприводные и на типтронике
Или механика/автомат?
Сейчас читают
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
287333
1000
БЕСЕДКА (часть 55)
125690
1000
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
389794
804
Да правильно спирит говорит. Скорее всего, с распределением момента и мощности по оборотам играются.
Два варианта:
1) Распределение мощности и момента по оборотам под конкретное авто.
2) Каких-либо систем не ставят или как-то по-другому упрощают и двиг получается дешевле.
1) Распределение мощности и момента по оборотам под конкретное авто.
2) Каких-либо систем не ставят или как-то по-другому упрощают и двиг получается дешевле.
Может, ещё всякие экологические штучки-дрючки влияние оказывают. Они, как правило, "душат" мотор в угоду экологичности.
ТОП 5
2