На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Просите поругать? Пжлста!
Гумно!

За сколько предлагают сей агрегат хоть?
Гумно!

За сколько предлагают сей агрегат хоть?
Угу, гумнисче еще то, но пепелац желаемый )
Если состояние нормальное и ван нужен такой вагон то можно брать, главное чтобы "глаз упал"
Если состояние нормальное и ван нужен такой вагон то можно брать, главное чтобы "глаз упал"
Среднерыночная цена.
Про ПР знаю, сам не в восторге. Кроме этого в машине нравится всё, только по тех. части по обслуге в маздах - полный ноль.
Про ПР знаю, сам не в восторге. Кроме этого в машине нравится всё, только по тех. части по обслуге в маздах - полный ноль.
>>> только по тех. части по обслуге в маздах - полный ноль.
сам год на мазде ездю, все как у всех, ничего лишнего делать не надо, как говорится не мешай агрегату трудиться, когда брал поменял жижи и все
сам год на мазде ездю, все как у всех, ничего лишнего делать не надо, как говорится не мешай агрегату трудиться, когда брал поменял жижи и все
>>> только по тех. части по обслуге в маздах - полный ноль.Ну вот, всем джуниорам истина - все японские машины требуют только замены жиж и не иначе. Бери называется любую.
сам год на мазде ездю, все как у всех, ничего лишнего делать не надо, как говорится не мешай агрегату трудиться, когда брал поменял жижи и все
Сейчас читают
В моем полку прибыло....
279468
999
Хороший котик Дэни домашнего окраса
5287
21
красота и материнство (часть 132)
240323
1000
Не, Андрюх, а чем это ведро выдается над остальными? Мазда она и есть мазда. Я вот не слышал там о болячках, типа ниссановских.
Просите поругать? Пжлста!+1
Гумно!
![]()




з.ы. если нравицо, бери!

болячки там есть.
1. неудачное родное стекло, сколы и трещины ловятся на раз. знакомец дважды менял на шестерке стекло на родное, потом плюнул и поставил кетай. как отрезало.
2. резинки на дверях подмерзают. в сильный мороз приходится дверьми со всей дури хлопать как в космиче каком.
3. подмерзал привод дроссельной заслонки. причем это я сам видел.
1. неудачное родное стекло, сколы и трещины ловятся на раз. знакомец дважды менял на шестерке стекло на родное, потом плюнул и поставил кетай. как отрезало.
2. резинки на дверях подмерзают. в сильный мороз приходится дверьми со всей дури хлопать как в космиче каком.
3. подмерзал привод дроссельной заслонки. причем это я сам видел.
подмерзал привод дроссельной заслонки. причем это я сам видел.Там электро иль ещё простой?
Небесный_кролег
activist
нормальная, если б не универсал )) а так - сарайко



Низковата она для сибирских условий, чёта около 130мм просвет и свесы приличные. А так нормальный вагончик. Рулится в отличии от всяких калдин хорошо.
Вот хорошая статья про мазду6, отличаются они только расположением руля.
Вот хорошая статья про мазду6, отличаются они только расположением руля.
Это болячки?а че бугага? понятно, что не убегающие ступицы ФФ2. может кому и такой опыт рояль сыграет.Бугага.
Рулится в отличии от всяких калдин хорошо.офф
2.5 года на "всякой калдине" отъездил, сначала узнал, что она "не едет", теперь просветили, что "не рулится"

релакс, тут же поголовно народ на вейронах и зондах. куда нам с ними тягаться 

Офф,полтора года откатался на "всякой калдине" и что она нифига не рулиться,тут я с вами полностью не согласен,а могу добавить,что она у меня ещё и ехала,оставляя всякие атензы далеко позади себя!! (была комплектация GT-T)
Ступицы на несчастом вдре то вам чем покоя не дают
начитались мути
Болячки это системная фигня, типа датчика кондея в новых туарегах Tdi или бензонасосы в пресловутых фордах.
Вот это болячки. А ваши примеры это единичные случаи, не играющие роли. особенно про лобовик забавно

начитались мути

Болячки это системная фигня, типа датчика кондея в новых туарегах Tdi или бензонасосы в пресловутых фордах.
Вот это болячки. А ваши примеры это единичные случаи, не играющие роли. особенно про лобовик забавно

ТС просил поругать - я дал имеющуюся информацию по атензе. в свое время сам выбирал между аккордом и аттензой.
ступицы на несчастном ведре мне ультрафиолетовы, равно как и датчики кондея на любых табурегах.
и вообще, не понял претензий...
ступицы на несчастном ведре мне ультрафиолетовы, равно как и датчики кондея на любых табурегах.
и вообще, не понял претензий...
Де нет претензий, просто надо понимать разницу между болячками модели и косяками конкретной машины.
Кстати, вспомнил про мазды.
У них были проблемы со шкивами ремня генератора. Резиновая часть тупо рвалась. Больше характерно для V6.
Кстати, вспомнил про мазды.
У них были проблемы со шкивами ремня генератора. Резиновая часть тупо рвалась. Больше характерно для V6.
к сожалению, это не косяк конкретной машины. полазьте по форумам маздовов, там все это есть. и про дроссель, и про дверцы, и про лобовик.
Оке. лазить неохота, я поверю так. Просто изначально вы сослались на одного невезучего хозяина, а не на форумы.
просто этот невезучий хозяин перед глазами.
2. резинки на дверях подмерзают. в сильный мороз приходится дверьми со всей дури хлопать как в космиче каком.не резинки на дверях, а замки, если еще точнее то какой то резиновый стопор в замке, который на морозе дубеет. на дроме есть инструкция как лечить

топик стартеру:
на 2.3 пугают масложором.
четырехступые автоматы типа пинаются, причем в основном с 3 на 4
про стекло Торион уже написал
ступичные подшипники
А кстати, чем вызваны эти явления именно на маздах?
Кто им лобовики делает? Ну с дверями такое я много на чем наблюдал, особенно после моек, не думаю что тут мазды уникальны.
А про заслонку интересно тож.
Кто им лобовики делает? Ну с дверями такое я много на чем наблюдал, особенно после моек, не думаю что тут мазды уникальны.
А про заслонку интересно тож.
Вот болячку как раз все пишут коробку. Типа, до 100000, а дальше как повезёт...
Короче, уже почти... Осталось, чтобы овердрафт подтвердили (ттт)...
Короче, уже почти... Осталось, чтобы овердрафт подтвердили (ттт)...
А там не фордовая короба? если там c4d то она вроде как тупая, но долговечная и дергаться может дооолго.
По маздовской спеке FN. Пищут вроде, что у форда звалась 4F27.
В ЗР в свое время была статей о том, что такие ведра можно покупать токо с новья, ибо в подвески куча всякой хрени недолговечной наворочено (156 сайлнтов впереди, 200 - с зади) и ваппще сход-развал делается только токарным способом - т.е. первариванием лонжеронов

Кто им лобовики делает?фиг его знает... XYG вклеил, второй год ездит с целым.
ChildinAtenza
activist
Можна Атензу поругать?
тока я про хетч знаю......
тока я про хетч знаю......
ChildinAtenza
activist
болячки там есть.по 2 пункту....не в резинках дело - замок подыхает - ремонту не подлежит...
1. неудачное родное стекло, сколы и трещины ловятся на раз. знакомец дважды менял на шестерке стекло на родное, потом плюнул и поставил кетай. как отрезало.
2. резинки на дверях подмерзают. в сильный мороз приходится дверьми со всей дури хлопать как в космиче каком.
3. подмерзал привод дроссельной заслонки. причем это я сам видел.
Alex_B
v.i.p.
Велкам. Конструктивно они, вроде, одинаковые...
ChildinAtenza
activist
Велкам. Конструктивно они, вроде, одинаковые...-увод в право
-потеют стекла в дождь (кондей спасает)
-чо то там народ с водой в порогах мучаеться.. у мя нету
-на счет рулица - могу дать по рулить (215/45-17 штатная)
ну што еще...
-на счет подвески: она многорыжажная спереди и с зади..на самом деле ходит долго и если целая, то оч эффектиная на разных дорогах и покрытии (не жип каешно)
- на сечт масла - жора нет...у мя 2,3л (ИМХО главное на лето не лить паспортную 0-W20)
Stalker
IT-нечисть
-потеют стекла в дождь (кондей спасает)Салонный фильтр снимать/менять не пробовали?
ChildinAtenza
activist
по коробке - да пинки бывают... но не часто...забил (всеравно никто ни чо толком сказать не может)
Alex_B
v.i.p.
Увод вправо это про что? Расшифруйте?
ChildinAtenza
activist
для меня это не проблема...фильтра меняли - убирали...там другое вроде обьяснение есть-потеют стекла в дождь (кондей спасает)Салонный фильтр снимать/менять не пробовали?
ChildinAtenza
activist
Увод вправо это про что? Расшифруйте?ну вообщем иногда машину да же на ровной дороге ( нет колеи) вроде как тянет вправо...
ChildinAtenza
activist
а.. еще...зимой при заезде на теплую стоянку...)))) капает вода с потолка!!!! особенности формы кузова в районе дверных уплотнений...)))))))
Я знаю у мазд один большой косяк!!!
Родные запчасти жутко дорогие, а контрактов очень мало.
Сам езжу на маздах 7 лет.
С другом смотрели такой универсал на замену капеллы, ну очень понравился агрегат.
Родные запчасти жутко дорогие, а контрактов очень мало.
Сам езжу на маздах 7 лет.
С другом смотрели такой универсал на замену капеллы, ну очень понравился агрегат.
Родные запчасти жутко дорогиеХонда-2 ?

Вродь экзист кучу дублей показывает на шестёрку....

ChildinAtenza
activist
Я знаю у мазд один большой косяк!!!это да...но только на первый взгляд...
Родные запчасти жутко дорогие, а контрактов очень мало.
Сам езжу на маздах 7 лет.
С другом смотрели такой универсал на замену капеллы, ну очень понравился агрегат.
2 примера :
фильтры салонные - нашли по 200 рублей
менял правую опору двигателя (гель или как там его)
оригинал - 7000
дубликат - 3900
(оба варианта найдены за 10 мин)
потом подсказали на Экзисте дубликат (тот же что 3900) но уже за 2200
ChildinAtenza
activist
Это жутко дорогие что ли?дык вот и я про тоже....)))
Да нет же! дешевые! Я б каждый день менял...
ChildinAtenza
activist
ТОП 5
1
2
4