На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
YaKosha
experienced
Стал выбор покупки авто. Требования следущие не совсем пузотерка(на охоту,рыбалку),4вд,левый руль,расход до 13 л по городу,цена до 500 тыс. русских рублей,чтобы по трассе чувствовать себя комфортно. Вообщем сошлись на выше озвученных машинах. Сейчас идет выбор между ними. Вопросы следущие: кто ездил что скажет?,если форь то 2 ли 2.5? если ваиб то 1ZZ как двигатель?
(записываю) ну и все личные мнения можно тоже выслшать.
(записываю) ну и все личные мнения можно тоже выслшать.
Pan Inspector
улыбака
Вообщем сошлись на выше озвученных машинах.Вайб много меньше по салону. Как мне кажется несколько ниже по клиренсу.
По движкам не скажу, щаз фореводы подтянутся - разъяснят.
имхо форь в обслуге дороже вайбы. с форем 2.5 расход 13 по городу - под вопросом

имхо форь в обслуге дороже вайбы. с форем 2.5 расход 13 по городу - под вопросомтак вот в этом и вопрос например марк 2.5 меньше жрет чем 2 в большенстве случаях-не мало ли для форя 2 литров?![]()
страховщик
guru
Помоему форь попроходимее будет
ну и отличя 2 от 2.5
первого кормим 92-м а второго от 95-го, так как двиг немного другой.
ну и отличя 2 от 2.5
первого кормим 92-м а второго от 95-го, так как двиг немного другой.
Форь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты. Расход зависит от коробки, мех или автомат.
У меня турбо 2л на мехе, по трассе в 9 литров на сотку укладываюсь при скорости 130-140 км/час....
Ну 4вд у субару однозначно лучше, т.к. ни какой электронники, главное чтоб редуктор с ЛСД был.
У меня турбо 2л на мехе, по трассе в 9 литров на сотку укладываюсь при скорости 130-140 км/час....
Ну 4вд у субару однозначно лучше, т.к. ни какой электронники, главное чтоб редуктор с ЛСД был.

страховщик
guru
Расход моего форя 2-ки
по городу с кондером - 12литров
трасса от 9л.
зима в городе с прогревами 15л.
Зима на трассе от 9л.
по городу с кондером - 12литров
трасса от 9л.
зима в городе с прогревами 15л.
Зима на трассе от 9л.
Сейчас читают
Посмотрите,что творится!!!
5174
26
Кот пьет из ведра
6285
24
Приучить котенка к туалету
4736
22
Если турбо то не мало, а если атмо то тежаловато при обгонах........и расход такой же как у 2,5имхо форь в обслуге дороже вайбы. с форем 2.5 расход 13 по городу - под вопросомтак вот в этом и вопрос например марк 2.5 меньше жрет чем 2 в большенстве случаях-не мало ли для форя 2 литров?![]()
Форь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты. Расход зависит от коробки, мех или автомат.ну турбо не рассматриваем. еще одно условие чтобы кушал нормально 92
У меня турбо 2л на мехе, по трассе в 9 литров на сотку укладываюсь при скорости 130-140 км/час....
Ну 4вд у субару однозначно лучше, т.к. ни какой электронники, главное чтоб редуктор с ЛСД был.![]()
тогда 2,5 хватитФорь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты. Расход зависит от коробки, мех или автомат.ну турбо не рассматриваем. еще одно условие чтобы кушал нормально 92
У меня турбо 2л на мехе, по трассе в 9 литров на сотку укладываюсь при скорости 130-140 км/час....
Ну 4вд у субару однозначно лучше, т.к. ни какой электронники, главное чтоб редуктор с ЛСД был.![]()

не мало ли для форя 2 литров?низнаю
у мну 2.0 на икстрейле - в 13 укладываюсь если тошню по пенсионному. весовые категории примерно равны (1350 кг у форя против 1400 кг у икса), по каталогу 137 лс у атмофоря, 150 лс у атмоикса. Машины не для "погонять"..
страховщик
guru
тогда 2,5 хватиттакого не рекомендовано кормить 92-м![]()
...на охоту,рыбалку... Vibe, ForesterНа мой взгляд эти вещи не совместимы.
Ну если только асфальт положить до места охоты, рыбалки.
УАЗик - наше все для этих целей. Ну или Нивка.
Это если по деньгам смотреть. Даже еще останется.

мдя..........а 2 литра малатогда 2,5 хватиттакого не рекомендовано кормить 92-м![]()
тут либо тошнить, либо чувствовать себя более уверенно
страховщик
guru
Незнаю незнаю. До 165 мой резво разгоняется. по трассе иду обычно до 130.мдя..........а 2 литра малатогда 2,5 хватиттакого не рекомендовано кормить 92-м![]()
тут либо тошнить, либо чувствовать себя более уверенно
при обгонах, тоже особо проблем с ускорением нет.
с ускорением не согласен, ИМХО очко играет когда на обгон идеш а по встречке фура приблежаецаНезнаю незнаю. До 165 мой резво разгоняется. по трассе иду обычно до 130.мдя..........а 2 литра малатогда 2,5 хватиттакого не рекомендовано кормить 92-м![]()
тут либо тошнить, либо чувствовать себя более уверенно
при обгонах, тоже особо проблем с ускорением нет.

Форь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты.изыди! там жеж страшный оппозитник сидит!

асфальта нет,ездить там же где пролазили на пузотерке,просто хочется поуверенее чувствовать себя....на охоту,рыбалку... Vibe, ForesterНа мой взгляд эти вещи не совместимы.
Ну если только асфальт положить до места охоты, рыбалки.
УАЗик - наше все для этих целей. Ну или Нивка.
Это если по деньгам смотреть. Даже еще останется.
![]()

estet
видит тебя насквозь
Расход моего форя 2-киВ смысле турбо у тебя ?
по городу с кондером - 12литров
трасса от 9л.
зима в городе с прогревами 15л.
Зима на трассе от 9л.
у меня двушка на акп - 11.5 по короду в динамичном режиме. Трасса от 7.5
страховщик
guru
Нет Атмо на автомате.Расход моего форя 2-киВ смысле турбо у тебя ?
по городу с кондером - 12литров
трасса от 9л.
зима в городе с прогревами 15л.
Зима на трассе от 9л.
у меня двушка на акп - 11.5 по короду в динамичном режиме. Трасса от 7.5
Расхот такой был сразу, да и у многих так же
Лью 92-й
Так о том и речь. Vibe и Forester, думается мне, для таких задач вряд ли подходят.
Это все "асфальтные" машины. На крайняк по хорошей проселочной.
Ну а там, где охота и рыбалка (если не считать берега возле населенных пунктов) - места не для таких машин.
Это все "асфальтные" машины. На крайняк по хорошей проселочной.
Ну а там, где охота и рыбалка (если не считать берега возле населенных пунктов) - места не для таких машин.
БЕРИ ФОРЕСТЕР !! И все тут. Не пожалееш.......а про Vibe никто ничего не скажет?
Пополни наши ряды![]()
estet
видит тебя насквозь
А вот, я знаю откуда расход. Вы слишком сбрасываете в поворотах 

страховщик
guru
А вот, я знаю откуда расход. Вы слишком сбрасываете в поворотахПредлагаеш в заносе его проходить ?![]()

как владец Форя 2л турбы скажу, после нетурбового форя 2л захочется турбы, 135 л.с. для форя маловато все таки хоть и 2 литра.
2.5 только американцы будут, с убогой в основном комплектацией, ОЧЕНЬ часто без обогрева зеркал и без климата, что не очень то идет машине под 500 тыс )))
У меня форик 2004й год, турбо, расход 14-14.5 в городе 95го, но это если не каждый раз газ до полика ))) и в режиме ЕСО ездить.
У атмосферника 2л расход был 12л по городу, цифры для лета, для города с пробками от первомайки до центра.
ИМХО 2 л форику очень мало кто бы тут что не говорил, 2.5 в самый раз, оптимально. но америкосы (((
2.5 только американцы будут, с убогой в основном комплектацией, ОЧЕНЬ часто без обогрева зеркал и без климата, что не очень то идет машине под 500 тыс )))
У меня форик 2004й год, турбо, расход 14-14.5 в городе 95го, но это если не каждый раз газ до полика ))) и в режиме ЕСО ездить.
У атмосферника 2л расход был 12л по городу, цифры для лета, для города с пробками от первомайки до центра.
ИМХО 2 л форику очень мало кто бы тут что не говорил, 2.5 в самый раз, оптимально. но америкосы (((
ganymed
просто пользователь
Ну понеслась на любимую тему трепаться.


страховщик
guru
У кахждого свое монимание мало или много.
мне вот хватает.
мне вот хватает.
Может такую(XL7) в Новосибе поискать? Мне кажется и город и рыбалка на ней ок.
БЕРИ ФОРЕСТЕР !! И все тут. Не пожалееш.......
Пополни наши ряды
На мой взгляд эти вещи не совместимы.Бросил работу, побежал за попкорном
Ну если только асфальт положить до места охоты, рыбалки.
УАЗик - наше все для этих целей. Ну или Нивка.
Это если по деньгам смотреть. Даже еще останется

eunsk
experienced
А кто сказал что не рекомендованно.
В данный бюджет и левый руль, скорее всего будет американец, а они спокойно 92 кушают.
В данный бюджет и левый руль, скорее всего будет американец, а они спокойно 92 кушают.
с точки зрения практичности - форь 2 литра атмо.
сам на таком езжу.
на трассе при обгонах динамика не фонтан конечно. Надо обогнать, жмешь тапку, он переключается на пониженную с характерной для субы паузой и тогда только поехал.
Я б попробывал повыбирать американца 2.5. Хрен с ним, с бензином, платил бы больше. Зато удовольствия от управления более мощным движком больше.
Но таких машин в сибе до 500 р. 2-3 штуки наверно. И те подбитые. Так что в эту сумму у нас хорошего леворукого форя найти имхо сложно.
сам на таком езжу.
на трассе при обгонах динамика не фонтан конечно. Надо обогнать, жмешь тапку, он переключается на пониженную с характерной для субы паузой и тогда только поехал.
Я б попробывал повыбирать американца 2.5. Хрен с ним, с бензином, платил бы больше. Зато удовольствия от управления более мощным движком больше.
Но таких машин в сибе до 500 р. 2-3 штуки наверно. И те подбитые. Так что в эту сумму у нас хорошего леворукого форя найти имхо сложно.
как владец Форя 2л турбы скажу, после нетурбового форя 2л захочется турбы, 135 л.с. для форя маловато все таки хоть и 2 литра.Полностью с тобой согласен !!! После атмы захочет турбо
2.5 только американцы будут, с убогой в основном комплектацией, ОЧЕНЬ часто без обогрева зеркал и без климата, что не очень то идет машине под 500 тыс )))
У меня форик 2004й год, турбо, расход 14-14.5 в городе 95го, но это если не каждый раз газ до полика ))) и в режиме ЕСО ездить.
У атмосферника 2л расход был 12л по городу, цифры для лета, для города с пробками от первомайки до центра.
ИМХО 2 л форику очень мало кто бы тут что не говорил, 2.5 в самый раз, оптимально. но америкосы (((

Говорят же тебе бери Форестер, а то сейчас разведут флуда на 50 страниц, а в итоге возьмеш ниву

после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не нада

Pan Inspector
улыбака
Может такую(XL7) в Новосибе поискать? Мне кажется и город и рыбалка на ней ок.увы в Нске они очень дорого стоят... во всяком случае стоили дороже Терракана когда я покупал...
страховщик
guru
после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не надаДааа у чувака реально она вышла дорого. Зато каке фотки то а![]()

Ну скажем так - вайб - это леворульная виста (как моя) в немного другом кузове.
Форь - все-таки более мускулистая машина для более-менее бездорожья (и по клиренсу, и по устройству ходовки и по тияговитости)
Однако как легковуха по салону (удобство, место) так и по "ходу" (комфорт) вайб будет предпочтительнее
ПыСы: в свое время октазался от форестера потому, что сзади людим огут сидеть только гипотетически и трясучий он
Форь - все-таки более мускулистая машина для более-менее бездорожья (и по клиренсу, и по устройству ходовки и по тияговитости)
Однако как легковуха по салону (удобство, место) так и по "ходу" (комфорт) вайб будет предпочтительнее
ПыСы: в свое время октазался от форестера потому, что сзади людим огут сидеть только гипотетически и трясучий он
страховщик
guru
ПыСы: в свое время октазался от форестера потому, что сзади людим огут сидеть только гипотетически и трясучий онМало места было в кузовах до 1998 года. там рально было мало места, с 1998 года сидушку отодвинули назад, а багажник уменьшился. Поле 2002 года там еще больше места стало для задних массажиров.
Небесный_кролег
activist
афтор, всем же известна простая истина субару н....

палюбас форик, тока если руль буит справа - форик будит побаче

палюбас форик, тока если руль буит справа - форик будит побаче
Ну скажем так - вайб - это леворульная виста (как моя) в немного другом кузове.Если уж точным быть, то Vibe - это Toyota Volts. Делаются на одном заводе в штатах. Прототипом был Matrix.
Но все равно это машина для города-трассы. Ну немного по хорошим проселкам поездить.
Не, конечно. Можно на рыбалку/охоту и на Марче ездить. Чего уж тут...

Вообще надо брать 2.0 сохц на палке с понижающей. Он и не тупой, и прикольный.
Правда левого руля такого не видел.
Правда левого руля такого не видел.
>Но таких машин в сибе до 500 р. 2-3 штуки наверно. И те подбитые. Так что в эту сумму у нас хорошего леворукого форя найти имхо сложно.
На барахолке в воскресение в дальних рядах стоял, по-моему 2004 года за 535тыс. Бежевый красавец. Под зазказ привозили в 2008 году. продает владелец.
На барахолке в воскресение в дальних рядах стоял, по-моему 2004 года за 535тыс. Бежевый красавец. Под зазказ привозили в 2008 году. продает владелец.
По 2.5 форю все расскажет Леха BlackDemon.
>после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не нада
А что именно напрягло?
Из этого:
6. Заменить масло в двигателе – 2016;
7. работа – 570;
8. Фильтр масляный – 630;
9. работа по замене – 90;
Я так понимаю, что при должном подходе. работа по замене может быть бесплатной.
10. Фильтр воздушный – 1500;
11. Фильтр топливный – 2600;
Тут, может быть дороговато...
12. Заменить свечи зажигания (платиновые) – 4000;
Для сравнения, можно посмотреть стоимость свечей на РАВ4 2004 года..
13. работа по замене свечей – 240;
14. купить задние тормозные колодки – 2400;
15. купить аккумулятор – 2200;
Это тоже вполне нормальный ценник.
16. регулировка ручного тормоза – 400;
17. заменить тормозную жидкость – 660;
18. работа – 1150;
19. заменить антифриз – 2100;
20. работа – 700;
А что именно напрягло?
Из этого:
6. Заменить масло в двигателе – 2016;
7. работа – 570;
8. Фильтр масляный – 630;
9. работа по замене – 90;
Я так понимаю, что при должном подходе. работа по замене может быть бесплатной.
10. Фильтр воздушный – 1500;
11. Фильтр топливный – 2600;
Тут, может быть дороговато...
12. Заменить свечи зажигания (платиновые) – 4000;
Для сравнения, можно посмотреть стоимость свечей на РАВ4 2004 года..
13. работа по замене свечей – 240;
14. купить задние тормозные колодки – 2400;
15. купить аккумулятор – 2200;
Это тоже вполне нормальный ценник.
16. регулировка ручного тормоза – 400;
17. заменить тормозную жидкость – 660;
18. работа – 1150;
19. заменить антифриз – 2100;
20. работа – 700;
Вадимыч_Drom
activist
Дим, делай еще поправку на *северные цены*
так, что тоже удивлен, что именно могло поразить в отзыве
В Нске - мотуль 8100х + масляный ориг + воздушный ориг + работа - 3100р
так, что тоже удивлен, что именно могло поразить в отзыве
В Нске - мотуль 8100х + масляный ориг + воздушный ориг + работа - 3100р
oraman
experienced
Дим, делай еще поправку на *северные цены*+1 у нас все дешевле
так, что тоже удивлен, что именно могло поразить в отзыве
В Нске - мотуль 8100х + масляный ориг + воздушный ориг + работа - 3100р
воздушник 750, маслянный 300
на Vibe не все з/ч от тойоты подходят ((, во всяком случае на стойках провернно.
отзыв от июня 2006 - с нынешними ценниками не совсем корректно сравнивать.. ну и конечно "чукотский фактор" на ценник влияет - это да

Ну в общем я когда выбирал себе машину уже почти 2 года назад, Vibe был в списке, но по салону и по внешнему виду он мне сразу не понравился. Да и не паркетник он по сравнению с Foresterом.
Взял Форика американца 2.5л, 164л.с. - на трассе хватает, ест 92й бензин(для американца самое то). По расходу в городе 11-12литров выходит. И доволен. Да, кстати, 2л мне кажется маловатым для форика, 2.5 - самое то - и не турбина со всеми своими плюсами и минусами и едет нормально.
Я бы из этого выбора взял конечно Форик.
Взял Форика американца 2.5л, 164л.с. - на трассе хватает, ест 92й бензин(для американца самое то). По расходу в городе 11-12литров выходит. И доволен. Да, кстати, 2л мне кажется маловатым для форика, 2.5 - самое то - и не турбина со всеми своими плюсами и минусами и едет нормально.
Я бы из этого выбора взял конечно Форик.
ТОП 5
3