Vibe,Forester,муки выбора...
4557
81
Стал выбор покупки авто. Требования следущие не совсем пузотерка(на охоту,рыбалку),4вд,левый руль,расход до 13 л по городу,цена до 500 тыс. русских рублей,чтобы по трассе чувствовать себя комфортно. Вообщем сошлись на выше озвученных машинах. Сейчас идет выбор между ними. Вопросы следущие: кто ездил что скажет?,если форь то 2 ли 2.5? если ваиб то 1ZZ как двигатель? :umnik:(записываю) ну и все личные мнения можно тоже выслшать.
YaKosha
Вообщем сошлись на выше озвученных машинах.
Вайб много меньше по салону. Как мне кажется несколько ниже по клиренсу.
По движкам не скажу, щаз фореводы подтянутся - разъяснят.
YaKosha
имхо форь в обслуге дороже вайбы. с форем 2.5 расход 13 по городу - под вопросом:улыб:
Ефген
имхо форь в обслуге дороже вайбы. с форем 2.5 расход 13 по городу - под вопросом:улыб:
так вот в этом и вопрос например марк 2.5 меньше жрет чем 2 в большенстве случаях-не мало ли для форя 2 литров?
YaKosha
Помоему форь попроходимее будет
ну и отличя 2 от 2.5
первого кормим 92-м а второго от 95-го, так как двиг немного другой.
Ефген
Форь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты. Расход зависит от коробки, мех или автомат.

У меня турбо 2л на мехе, по трассе в 9 литров на сотку укладываюсь при скорости 130-140 км/час....

Ну 4вд у субару однозначно лучше, т.к. ни какой электронники, главное чтоб редуктор с ЛСД был. :улыб:
Расход моего форя 2-ки
по городу с кондером - 12литров
трасса от 9л.
зима в городе с прогревами 15л.
Зима на трассе от 9л.
YaKosha
имхо форь в обслуге дороже вайбы. с форем 2.5 расход 13 по городу - под вопросом:улыб:
так вот в этом и вопрос например марк 2.5 меньше жрет чем 2 в большенстве случаях-не мало ли для форя 2 литров?
Если турбо то не мало, а если атмо то тежаловато при обгонах........и расход такой же как у 2,5
STI808
Форь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты. Расход зависит от коробки, мех или автомат.

У меня турбо 2л на мехе, по трассе в 9 литров на сотку укладываюсь при скорости 130-140 км/час....

Ну 4вд у субару однозначно лучше, т.к. ни какой электронники, главное чтоб редуктор с ЛСД был. :улыб:
ну турбо не рассматриваем. еще одно условие чтобы кушал нормально 92
YaKosha
Форь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты. Расход зависит от коробки, мех или автомат.

У меня турбо 2л на мехе, по трассе в 9 литров на сотку укладываюсь при скорости 130-140 км/час....

Ну 4вд у субару однозначно лучше, т.к. ни какой электронники, главное чтоб редуктор с ЛСД был. :улыб:
ну турбо не рассматриваем. еще одно условие чтобы кушал нормально 92
тогда 2,5 хватит :улыб:
YaKosha
не мало ли для форя 2 литров?
низнаю :dnknow: у мну 2.0 на икстрейле - в 13 укладываюсь если тошню по пенсионному. весовые категории примерно равны (1350 кг у форя против 1400 кг у икса), по каталогу 137 лс у атмофоря, 150 лс у атмоикса. Машины не для "погонять"..
STI808
тогда 2,5 хватит :улыб:
такого не рекомендовано кормить 92-м
YaKosha
...на охоту,рыбалку... Vibe, Forester
На мой взгляд эти вещи не совместимы.
Ну если только асфальт положить до места охоты, рыбалки.

УАЗик - наше все для этих целей. Ну или Нивка.
Это если по деньгам смотреть. Даже еще останется.
:улыб:
страховщик
тогда 2,5 хватит :улыб:
такого не рекомендовано кормить 92-м
мдя..........а 2 литра мала :улыб:тут либо тошнить, либо чувствовать себя более уверенно
STI808
тогда 2,5 хватит :улыб:
такого не рекомендовано кормить 92-м
мдя..........а 2 литра мала :улыб:тут либо тошнить, либо чувствовать себя более уверенно
Незнаю незнаю. До 165 мой резво разгоняется. по трассе иду обычно до 130.
при обгонах, тоже особо проблем с ускорением нет.
страховщик
тогда 2,5 хватит :улыб:
такого не рекомендовано кормить 92-м
мдя..........а 2 литра мала :улыб:тут либо тошнить, либо чувствовать себя более уверенно
Незнаю незнаю. До 165 мой резво разгоняется. по трассе иду обычно до 130.
при обгонах, тоже особо проблем с ускорением нет.
с ускорением не согласен, ИМХО очко играет когда на обгон идеш а по встречке фура приблежаеца :ха-ха!:
STI808
Форь однозначно, Зубару не на много дороже в обслуге тойоты.
изыди! там жеж страшный оппозитник сидит! :ха-ха!:
ganymed
...на охоту,рыбалку... Vibe, Forester
На мой взгляд эти вещи не совместимы.
Ну если только асфальт положить до места охоты, рыбалки.

УАЗик - наше все для этих целей. Ну или Нивка.
Это если по деньгам смотреть. Даже еще останется.
:улыб:
асфальта нет,ездить там же где пролазили на пузотерке,просто хочется поуверенее чувствовать себя.:улыб:
страховщик
Расход моего форя 2-ки
по городу с кондером - 12литров
трасса от 9л.
зима в городе с прогревами 15л.
Зима на трассе от 9л.
В смысле турбо у тебя ?

у меня двушка на акп - 11.5 по короду в динамичном режиме. Трасса от 7.5
estet
БЕРИ ФОРЕСТЕР !! И все тут. Не пожалееш.......

Пополни наши ряды :biggrin:
estet
Расход моего форя 2-ки
по городу с кондером - 12литров
трасса от 9л.
зима в городе с прогревами 15л.
Зима на трассе от 9л.
В смысле турбо у тебя ?

у меня двушка на акп - 11.5 по короду в динамичном режиме. Трасса от 7.5
Нет Атмо на автомате.

Расхот такой был сразу, да и у многих так же
Лью 92-й
YaKosha
Так о том и речь. Vibe и Forester, думается мне, для таких задач вряд ли подходят.
Это все "асфальтные" машины. На крайняк по хорошей проселочной.
Ну а там, где охота и рыбалка (если не считать берега возле населенных пунктов) - места не для таких машин.
STI808
БЕРИ ФОРЕСТЕР !! И все тут. Не пожалееш.......

Пополни наши ряды :biggrin:
а про Vibe никто ничего не скажет?
страховщик
А вот, я знаю откуда расход. Вы слишком сбрасываете в поворотах :спок:
estet
А вот, я знаю откуда расход. Вы слишком сбрасываете в поворотах :спок:
Предлагаеш в заносе его проходить ? :улыб:
YaKosha
как владец Форя 2л турбы скажу, после нетурбового форя 2л захочется турбы, 135 л.с. для форя маловато все таки хоть и 2 литра.
2.5 только американцы будут, с убогой в основном комплектацией, ОЧЕНЬ часто без обогрева зеркал и без климата, что не очень то идет машине под 500 тыс )))
У меня форик 2004й год, турбо, расход 14-14.5 в городе 95го, но это если не каждый раз газ до полика ))) и в режиме ЕСО ездить.
У атмосферника 2л расход был 12л по городу, цифры для лета, для города с пробками от первомайки до центра.
ИМХО 2 л форику очень мало кто бы тут что не говорил, 2.5 в самый раз, оптимально. но америкосы (((
страховщик
Ну понеслась на любимую тему трепаться.
:biggrin:
FAN_2
У кахждого свое монимание мало или много.
мне вот хватает.
YaKosha
Может такую(XL7) в Новосибе поискать? Мне кажется и город и рыбалка на ней ок.
ganymed
БЕРИ ФОРЕСТЕР !! И все тут. Не пожалееш.......

Пополни наши ряды
На мой взгляд эти вещи не совместимы.
Ну если только асфальт положить до места охоты, рыбалки.
УАЗик - наше все для этих целей. Ну или Нивка.
Это если по деньгам смотреть. Даже еще останется
Бросил работу, побежал за попкорном :улыб:
страховщик
А кто сказал что не рекомендованно.
В данный бюджет и левый руль, скорее всего будет американец, а они спокойно 92 кушают.
YaKosha
с точки зрения практичности - форь 2 литра атмо.
сам на таком езжу.
на трассе при обгонах динамика не фонтан конечно. Надо обогнать, жмешь тапку, он переключается на пониженную с характерной для субы паузой и тогда только поехал.
Я б попробывал повыбирать американца 2.5. Хрен с ним, с бензином, платил бы больше. Зато удовольствия от управления более мощным движком больше.
Но таких машин в сибе до 500 р. 2-3 штуки наверно. И те подбитые. Так что в эту сумму у нас хорошего леворукого форя найти имхо сложно.
FAN_2
как владец Форя 2л турбы скажу, после нетурбового форя 2л захочется турбы, 135 л.с. для форя маловато все таки хоть и 2 литра.
2.5 только американцы будут, с убогой в основном комплектацией, ОЧЕНЬ часто без обогрева зеркал и без климата, что не очень то идет машине под 500 тыс )))
У меня форик 2004й год, турбо, расход 14-14.5 в городе 95го, но это если не каждый раз газ до полика ))) и в режиме ЕСО ездить.
У атмосферника 2л расход был 12л по городу, цифры для лета, для города с пробками от первомайки до центра.
ИМХО 2 л форику очень мало кто бы тут что не говорил, 2.5 в самый раз, оптимально. но америкосы (((
Полностью с тобой согласен !!! После атмы захочет турбо :ха-ха!:

Говорят же тебе бери Форестер, а то сейчас разведут флуда на 50 страниц, а в итоге возьмеш ниву :ха-ха!:
YaKosha
после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не нада:улыб:
Grab
Может такую(XL7) в Новосибе поискать? Мне кажется и город и рыбалка на ней ок.
увы в Нске они очень дорого стоят... во всяком случае стоили дороже Терракана когда я покупал...
Ефген
после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не нада:улыб:
Дааа у чувака реально она вышла дорого. Зато каке фотки то а:улыб:
YaKosha
Ну скажем так - вайб - это леворульная виста (как моя) в немного другом кузове.
Форь - все-таки более мускулистая машина для более-менее бездорожья (и по клиренсу, и по устройству ходовки и по тияговитости)
Однако как легковуха по салону (удобство, место) так и по "ходу" (комфорт) вайб будет предпочтительнее
ПыСы: в свое время октазался от форестера потому, что сзади людим огут сидеть только гипотетически и трясучий он
byurokrat
ПыСы: в свое время октазался от форестера потому, что сзади людим огут сидеть только гипотетически и трясучий он
Мало места было в кузовах до 1998 года. там рально было мало места, с 1998 года сидушку отодвинули назад, а багажник уменьшился. Поле 2002 года там еще больше места стало для задних массажиров.
YaKosha
афтор, всем же известна простая истина субару н.... :ха-ха!: :ха-ха!:
палюбас форик, тока если руль буит справа - форик будит побаче
byurokrat
Ну скажем так - вайб - это леворульная виста (как моя) в немного другом кузове.
Если уж точным быть, то Vibe - это Toyota Volts. Делаются на одном заводе в штатах. Прототипом был Matrix.
Но все равно это машина для города-трассы. Ну немного по хорошим проселкам поездить.
Не, конечно. Можно на рыбалку/охоту и на Марче ездить. Чего уж тут...
:tease:
eunsk
Вообще надо брать 2.0 сохц на палке с понижающей. Он и не тупой, и прикольный.
Правда левого руля такого не видел.
oraman
>Но таких машин в сибе до 500 р. 2-3 штуки наверно. И те подбитые. Так что в эту сумму у нас хорошего леворукого форя найти имхо сложно.

На барахолке в воскресение в дальних рядах стоял, по-моему 2004 года за 535тыс. Бежевый красавец. Под зазказ привозили в 2008 году. продает владелец.
YaKosha
По 2.5 форю все расскажет Леха BlackDemon.
Ефген
>после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не нада

А что именно напрягло?
Из этого:

6. Заменить масло в двигателе – 2016;
7. работа – 570;
8. Фильтр масляный – 630;
9. работа по замене – 90;
Я так понимаю, что при должном подходе. работа по замене может быть бесплатной.

10. Фильтр воздушный – 1500;
11. Фильтр топливный – 2600;
Тут, может быть дороговато...

12. Заменить свечи зажигания (платиновые) – 4000;
Для сравнения, можно посмотреть стоимость свечей на РАВ4 2004 года..

13. работа по замене свечей – 240;
14. купить задние тормозные колодки – 2400;
15. купить аккумулятор – 2200;
Это тоже вполне нормальный ценник.

16. регулировка ручного тормоза – 400;
17. заменить тормозную жидкость – 660;
18. работа – 1150;
19. заменить антифриз – 2100;
20. работа – 700;
solo
Дим, делай еще поправку на *северные цены*
так, что тоже удивлен, что именно могло поразить в отзыве

В Нске - мотуль 8100х + масляный ориг + воздушный ориг + работа - 3100р
Вадимыч_Drom
Дим, делай еще поправку на *северные цены*
так, что тоже удивлен, что именно могло поразить в отзыве

В Нске - мотуль 8100х + масляный ориг + воздушный ориг + работа - 3100р
+1 у нас все дешевле
воздушник 750, маслянный 300
YaKosha
на Vibe не все з/ч от тойоты подходят ((, во всяком случае на стойках провернно.
solo
отзыв от июня 2006 - с нынешними ценниками не совсем корректно сравнивать.. ну и конечно "чукотский фактор" на ценник влияет - это да:улыб:
YaKosha
Ну в общем я когда выбирал себе машину уже почти 2 года назад, Vibe был в списке, но по салону и по внешнему виду он мне сразу не понравился. Да и не паркетник он по сравнению с Foresterом.

Взял Форика американца 2.5л, 164л.с. - на трассе хватает, ест 92й бензин(для американца самое то). По расходу в городе 11-12литров выходит. И доволен. Да, кстати, 2л мне кажется маловатым для форика, 2.5 - самое то - и не турбина со всеми своими плюсами и минусами и едет нормально.

Я бы из этого выбора взял конечно Форик.