На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?
Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?Слить граммов 250. И не забудь ,что проверять нужно на горизонтальной ровной площадке.
Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.
Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.Фильтр лучше не трогать - уплотнительное кольцо его не особо рассчитано на многоразовое перекручивание.
Слить ессно со сливной пробки.
Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).
У меня его вообще помому нет, менял не обратил, ладно пошел сливать... посмотрю заодно

Сейчас читают
Болтушка-16
201009
1000
А у нас сегодня кошка родила вчера котят :)
15808
83
Вот как бывает...
13662
66
отсасывать
если серьезно - одевай ненужную одежду и приоткрывай пробку. потихонечку сольешь скока надо.

если серьезно - одевай ненужную одежду и приоткрывай пробку. потихонечку сольешь скока надо.
У меня его вообще помому нет, менял не обратил, ладно пошел сливать... посмотрю заодноМаловероятно что нету. Да и толком не посмотришь - ты ведь не все масло сливаешь, а чуток.![]()

отсасыватьА зачем ненужную одежду то одевать?
если серьезно - одевай ненужную одежду и приоткрывай пробку. потихонечку сольешь скока надо.
ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог. Сливать лучше без ХБшных перчаток, ибо время воздействия горячего масла на руку в перчатке увеличивается на время снятие перчатки.

Михаил Денисенко
guru
Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?Можете отсо...
... откачать через отверстие для щупа с помошью шланга тонкого и шприца.
Vs
censored
Миш, ты пробовал так?Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?Можете отсо...... откачать через отверстие для щупа с помошью шланга тонкого и шприца.
ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог.Вывод - сливать лучше холодное
А зачем ненужную одежду то одевать?а потомму что в первый раз, судя по всему![]()
"случаи то разные бывают" ©
Я довольно часто занимаюсь заменой масла.ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог.Вывод - сливать лучше холодное
Лучше всего это делать (откручивать пробку) в резиновой перчатке. Очень сложно слить именно нужное количество масла.
Поэтому лучше сливать в чистую емкость, дабы излишне слитое залить обратно.
Миш, ты пробовал так?Я, правда, не Миша. Я - делал. Откачивал излишки масла из АКПП шприцем через щуп.
А с двига да - проще всего пробкой.
Вова, я все твои советы проигнорировал, так как не прочитал и пошел сливать, у меня достаточно удобно это делать, и сливал в хб. перчатках.. сцуко горячевато но терпимо... слил в стаканчик пластиковый 200 мл, слил два стакана, походу еще надо было слить.... щас посмотрим постоит охладится масло вниз уйдет гляну.......
На болте нет резиноче ни каких, тупо в картер вкурчивается и все.....
П/с.. ещ бл.. че та заскрипело впереди.... оч. похоже на стойку.... емае
На болте нет резиноче ни каких, тупо в картер вкурчивается и все.....
П/с.. ещ бл.. че та заскрипело впереди.... оч. похоже на стойку.... емае

Раз уплотнения нет - его можно поставить.
Перед следующей заменой прикупи и поставь.
Пробку сильно тянуть не надо будет.
Перед следующей заменой прикупи и поставь.
Пробку сильно тянуть не надо будет.
Масло кстати вообще не вытекает пока полностью пробку не вытащищь.. вот так.... надеюсь еще сливать не придется...
Шланг от системы переливания растворов (мед) и шприц побольше или грушу. Удобнее что не надо ямы или эстакады и меньше испачкаешься. Если есть гараж и прочее конечно пробку чуть открутить и слить немного.
Уже на эстакаде поменял. Не испачкался, в обычной одежде.... она не брызгается у меня аккуратно так струйкой течет.. тока горячевато болт держать чтобы вовремя заткнуть )
А я вот отсасывал через отверстие для щупа, тоже вариант.
точно, покупаешь в аптеке 20 кубовый шприц и капельницу, цена вопроса 12 рублей. 5 минут и готово!> Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).
зимой менял в спринтере масло. уронил пробку. пробку то поднял, но колечко пр*и*па*ось насовсем.
нашел такое же в автомагазинчике типа ларек у перекрестка Д-Ковальчук - Плановая, по смешной цене 3 руб.
зимой менял в спринтере масло. уронил пробку. пробку то поднял, но колечко пр*и*па*ось насовсем.
нашел такое же в автомагазинчике типа ларек у перекрестка Д-Ковальчук - Плановая, по смешной цене 3 руб.
а если уровень масла на щупе выше Н на 4-5 мм, чем это грозит? угара практически нет...
а если уровень масла на щупе выше Н на 4-5 мм, чем это грозит? угара практически нет...Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.
И уплотнениям капут? Или что то сурьезнее могет быть? А то у меня тут один деятель плеснул от души... тоже проблему решать собрался...
И уплотнениям капут? Или что то сурьезнее могет быть?Не верите на слово, что лучше так не делать - возьмите да попробуйте!
Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.С чего такой вывод?
А есть обратная аргументация?Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.С чего такой вывод?
Что вы тут дет сад развели? Масло поменять не можете, да какие вы тогда водители и тем более водители-мужчины? ладно девочки, они хрупкие создания и то некоторые сами меняют!!!!!!
1) то что перелил немного что страшного то? это зимой я понимаю может выдавить сальники, а летом то что может выдавить?
2) Проблема со сливом то какая? открутил пробку и нет пробелм, нет тут смогли проблему найти:шприцы, перчатки, ну я ржунимагу :): единственная реальная проблема это то что масло горячее и все!!!!! как так можно ездить???? !: смех и только, можете только возмущаться нарушеним правил!!!!!
3)Вот на ком СТОшки живут
1) то что перелил немного что страшного то? это зимой я понимаю может выдавить сальники, а летом то что может выдавить?2) Проблема со сливом то какая? открутил пробку и нет пробелм, нет тут смогли проблему найти:шприцы, перчатки, ну я ржунимагу :): единственная реальная проблема это то что масло горячее и все!!!!! как так можно ездить???? !: смех и только, можете только возмущаться нарушеним правил!!!!!
3)Вот на ком СТОшки живут
Дадада, на мне то точно СТОшники живут. 
А почему именно ЗИМОЙ из-за повышенного уровня масла сальники то выдавит? Что, масляный насос даст большее давление чтоли из-за повышенного уровня?

А почему именно ЗИМОЙ из-за повышенного уровня масла сальники то выдавит? Что, масляный насос даст большее давление чтоли из-за повышенного уровня?

Масло гущеЯ понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?![]()
Чем выше уровень, тем гуще масло?
Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?
Бред какойто. Где логика, товарищи?

зима тут ни при чем. масло ж не вода, чтобы расширяться сильно при морозе.
а выдавить сальник и летом может, особенно если оборотов накрутить.
еще слышал (сам не встречал), что можно убить катализатор
мол лишнее масло попадает в катализатор и копится там, а потом его пары могут воспламениться -- глушак не справляется с давлением и каталик лопается. теоретически возможно, на практике не встречал. мож на турбовых тока... фик знает.
а выдавить сальник и летом может, особенно если оборотов накрутить.
еще слышал (сам не встречал), что можно убить катализатор
мол лишнее масло попадает в катализатор и копится там, а потом его пары могут воспламениться -- глушак не справляется с давлением и каталик лопается. теоретически возможно, на практике не встречал. мож на турбовых тока... фик знает.оно же на сколько я помню, такие уплотнителные шайбы делают или медные или латунные, редко встречаются алюминиевые...Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.Фильтр лучше не трогать - уплотнительное кольцо его не особо рассчитано на многоразовое перекручивание.
Слить ессно со сливной пробки.
Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).
для особо жадных кому не хочется тратить 30 рублей:
помниться в армейке, на новые особо ни кто не разоряется
так мы такие шайбы нагревали, потом когда шайба остынет закручиваешь болт и все...
зима тут ни при чем. масло ж не вода, чтобы расширяться сильно при морозе.ВМЕМОРИЗ! Мачите исчо!
а выдавить сальник и летом может, особенно если оборотов накрутить.
еще слышал (сам не встречал), что можно убить катализатормол лишнее масло попадает в катализатор и копится там, а потом его пары могут воспламениться -- глушак не справляется с давлением и каталик лопается. теоретически возможно, на практике не встречал. мож на турбовых тока... фик знает.

такие уплотнителные шайбы делают или медные или латунные, редко встречаются алюминиевые...Спешу огорчить, но она неметаллическая.
для особо жадных кому не хочется тратить 30 рублей:

Да шуткаМасло гущеЯ понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?![]()
Чем выше уровень, тем гуще масло?
Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?
Бред какойто. Где логика, товарищи?![]()

Михаил Денисенко
guru
Не заметил упоминал ты или нет, но при зачерпывании масла коленвалом - происходит его вспенивание, что плохо сказывается на смазке двигателя.
А вот почему выдавит сальники - до сих пор понять не могу
Конечно, если состояние сальников плохое - при повышенном уровне масла потекут они быстрее.
А вот почему выдавит сальники - до сих пор понять не могу

Конечно, если состояние сальников плохое - при повышенном уровне масла потекут они быстрее.
Борт 247
guru
Чет мне кажется, и я думаю что это так и есть, что при касании шатуном масла на оборотах, близких к максимальным, будет вспенивание всего двигла... Вплоть до руки дружбы...
не будет "кулака". На оборотах близких к максимальным весь объем масла которого касается коленвал превратиться в "масленный туман". А вот выдавить сальники (особенно зимой или на холодную при густом масле) вполне может, из-за того что избыточное количество масленой суспензии забьет сеточку сапуна и соответственно повыситься давление в картере...согласен, но на переходе такое возможно...
Удар о масло ничего хорошего не несет. Правда, надо заметить, что если ТС ездил с 1 см выше уровня и ниче не случилось сразу - то проблем нету.
Удар о масло ничего хорошего не несет. Правда, надо заметить, что если ТС ездил с 1 см выше уровня и ниче не случилось сразу - то проблем нету.
ННП
Смотришь на эти посты и даешься диву.
Блин неужели я один такой балбес ?
Что дадут эти 200 мл или 1 см по уровню масла ?
Зачем его отсасывать ?
Трудно что ли слить его если уж на то пошло ?
Судя по моему опыту смены масла - тойоты и хонды
+-1 см никакой роли не играют. Ни зимой ни летом.
А уж тем более вспенивание масла и масляный туман
Вы что, у вас движки что ли формулы 1? Или вы их крутите каждый день до редлайна ?
Топик в мусорку с занесением некоторых перлов в анекдоты, авторов забанить за холивар Vs против всех
Смотришь на эти посты и даешься диву.
Блин неужели я один такой балбес ?
Что дадут эти 200 мл или 1 см по уровню масла ?
Зачем его отсасывать ?
Трудно что ли слить его если уж на то пошло ?
Судя по моему опыту смены масла - тойоты и хонды

+-1 см никакой роли не играют. Ни зимой ни летом.
А уж тем более вспенивание масла и масляный туман
Вы что, у вас движки что ли формулы 1? Или вы их крутите каждый день до редлайна ? Топик в мусорку с занесением некоторых перлов в анекдоты, авторов забанить за холивар Vs против всех

Ну зачем так жестоко. Понятно, что проблем данный случай не несет, но причин для карательных мер я не вижу.
Всегда переливаю 100мл, это милиметра 3-4 по щупу. Канистра 4л, а входит 3.9л.
Никаких проблем, и угара нет.
Никаких проблем, и угара нет.
я вот даже оспаривать ничего не хочу, собрались тут умники, которые масло сливают путем откручивания фильтров и умничают. поезди, посмотри, опыт будет(не катания а вникания в авто и его ремонт)вот тогда и поговорим. зимой масло изначально гуще и сальники дубовые все вот и все!!!! и при лишнем масле давление на сальник увеличится. надо не книжки читать и умничать тут, а практику иметь по ремонту и вниканию в рабочие узлы авто!!!!!Масло гущеЯ понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?![]()
Чем выше уровень, тем гуще масло?
Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?
Бред какойто. Где логика, товарищи?![]()
Что дадут эти 200 мл или 1 см по уровню масла ?Не забываем, что при резких поворотах, боковых ускорениях, резких торможениях, движениях по уклонам уровень становится не горизонтальным.
Не думаю, что заводские инженеры с потолка нарисовали метку МАХ на щупе.
и при лишнем масле давление на сальник увеличится.Каким это странным образом? По этой логике зимой, чтобы не выдавило сальники, надо ездить на минимуме уровня, дабы снизить давление на сальники?
ЗЫ. Да, я по книжкам все изучал, ога.
ТОП 5
3