Перелил масло...
5358
86
Vs
и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
Каким это странным образом? По этой логике зимой, чтобы не выдавило сальники, надо ездить на минимуме уровня, дабы снизить давление на сальники? :ха-ха!:

ЗЫ. Да, я по книжкам все изучал, ога.
ну может я не корректно все изложил, но тогда скажи мне, раз такой сообразительный, почему сальники давит именно зимой:???? почему у меня летом на чайзере еще сальник был на месте, а зимой его выдавило, а? ну ка, блесни книжным остроумием!!!! у меня отец 40 лет отпахал на всем что ездит, брат лет 15 и я лет 8 примерно, и что, мож сравним опыт с твоими книжёнками??? Очень часто на СТО такие умники работают, с которыми невозможно разговаривать, разводят таких кто масло через фильтр сливает!!!!
HUNTER23
Что зимой масло гуще и выше нагрузка на сальники - факт:улыб:Что выдавит из за лишних 200гр - не факт:улыб:
igornsk
Что зимой масло гуще и выше нагрузка на сальники - факт:улыб:Что выдавит из за лишних 200гр - не факт:улыб:
:agree:
дак а я и не говорил что это критическая доза, эти самые 200 грамм, я сказал что есть вероятность)))))))
HUNTER23
ну может я не корректно все изложил, но тогда скажи мне, раз такой сообразительный, почему сальники давит именно зимой:???? почему у меня летом на чайзере еще сальник был на месте, а зимой его выдавило, а? ну ка, блесни книжным остроумием!!!! у меня отец 40 лет отпахал на всем что ездит, брат лет 15 и я лет 8 примерно, и что, мож сравним опыт с твоими книжёнками??? Очень часто на СТО такие умники работают, с которыми невозможно разговаривать, разводят таких кто масло через фильтр сливает!!!!
1. Так, товарищ, во-первых попрошу без личностей. Откуда вам знать где я был, что знаю и где работаю. Поверьте, я могу написать не менее красноречивые фразы.
2. Пахание Н-ное количество лет на всем, что ездит не говорит о высокой квалификации специалиста.
3. Про сальник на чайзере - из разряда вопросов почему 30 лет назад у меня были волосы а сегодня я лысый - у ВСЕГО есть свой естественный износ и в определенный момент наступает порог рабочих параметров.
4. Да, при низких температурах (тяжелые условия эксплуатации) действительно сальники менее эластичны, а давление масла, за счет того что гуще, возрастает. Тоесть вероятность выдавливания сальника во много раз возрастает.
5. Ваш опыт с моими книжЁнками сравнивать не стоит - нет ни одного параметра для адекватного сравнения.
6. Ваше высказывание по поводу увеличение вероятности выдавливания сальника зимой из-за повышенного уровня масла вы так не обосновали.
7. Если вам с кем-то невозможно разговаривать, то возможно проблема в вас?


ЗЫ. А что означает понятие "Отпахать на всем, что ездиит.." ? :ха-ха!:
Vs
> Спешу огорчить, но она неметаллическая.

ничо не путаешь?

на тойотовский 5a-fe и на маздовский fs-ze ОРИГИНАЛ - люминиевый.
дубль Reinz - медный.

на какую машину эта штука неметаллическая ?
gringo
ННП
Товарищи, вот объясните мне как вы видите физику давления масла на сальники?!
Надо хоть немного различать понятия давления масла и давления внутри картера.
gringo
> Спешу огорчить, но она неметаллическая.

ничо не путаешь?

на тойотовский 5a-fe и на маздовский fs-ze ОРИГИНАЛ - люминиевый.
дубль Reinz - медный.

на какую машину эта штука неметаллическая ?
Апсолютно ничего. Как в гараже будешь - напомни мне ,я тебе покажу. У меня еще несколько осталось.
Вот в трансмиссию под побку - алюминиевое кольцо, а пробка поддона картера - толи синт, толи картонное.

Беру оригинал на экзисте.
z-box
давления внутри картера.
Я подразумеваю именно это.
gringo
У меня сливной болт в картере вообще без каких либо колец.... и ничего не протекает вообще.

Ну а фильтр - там свое резиновое уплотнительное кольцо... с фильтром.
fer
У меня сливной болт в картере вообще без каких либо колец.... и ничего не протекает вообще.
А резьба коническая?
Если нет, то уплотнение либо есть и ты его просто незаметил, либо его уже нет и никто не заморачивается по поводу его установки.
HUNTER23
Сальники давит не уровень или мороз, сальники давит повышенное давление. :спок: Из-за одного литра + или -, подпор на маслянный насос никак не отразится, соответственно на выходе из насоса значение давления не изменится. На давление внутри системы смазки повышение уровня на 2см никак не скажется, чего не скажешь о вязкости... "Густое" масло - повышенное давление - выдавливание сальника. Еще один фактор - непроходимость каналов отвода картерных газов, из-за конденсата наблюдается чаще в зимнее время. Ну и плюс, конечно, износ...
Vs
Вов, я ен шарю, коническая или нет... если имеется ввиду что болт конусо образный, нет - обычный прямой.
fer
Вов, я ен шарю, коническая или нет... если имеется ввиду что болт конусо образный, нет - обычный прямой.
Я картинку с саньковского 1,5 мотора выкладывал - как видишь прокладка-кольцо есть.
Vs
ну может я не корректно все изложил, но тогда скажи мне, раз такой сообразительный, почему сальники давит именно зимой:???? почему у меня летом на чайзере еще сальник был на месте, а зимой его выдавило, а? ну ка, блесни книжным остроумием!!!! у меня отец 40 лет отпахал на всем что ездит, брат лет 15 и я лет 8 примерно, и что, мож сравним опыт с твоими книжёнками??? Очень часто на СТО такие умники работают, с которыми невозможно разговаривать, разводят таких кто масло через фильтр сливает!!!!
1. Так, товарищ, во-первых попрошу без личностей. Откуда вам знать где я был, что знаю и где работаю. Поверьте, я могу написать не менее красноречивые фразы.
2. Пахание Н-ное количество лет на всем, что ездит не говорит о высокой квалификации специалиста.
3. Про сальник на чайзере - из разряда вопросов почему 30 лет назад у меня были волосы а сегодня я лысый - у ВСЕГО есть свой естественный износ и в определенный момент наступает порог рабочих параметров.
4. Да, при низких температурах (тяжелые условия эксплуатации) действительно сальники менее эластичны, а давление масла, за счет того что гуще, возрастает. Тоесть вероятность выдавливания сальника во много раз возрастает.
5. Ваш опыт с моими книжЁнками сравнивать не стоит - нет ни одного параметра для адекватного сравнения.
6. Ваше высказывание по поводу увеличение вероятности выдавливания сальника зимой из-за повышенного уровня масла вы так не обосновали.
7. Если вам с кем-то невозможно разговаривать, то возможно проблема в вас?


ЗЫ. А что означает понятие "Отпахать на всем, что ездиит.." ? :ха-ха!:
Пункт №4 посмотри, а потом почитай на страниц 5 раньше топик. ты над таким же моим высказыванием смеялся!!!!! Петросяном наверное хотел показаться, но не важно.
А фраза "отпахал на всем что ездит", ну если она тебя вводит в заблуждение , то я тебе объясню: Это значит что папа переездил на всем, практически, начиная от старых Волг, тракторов, комбайнов и камазах, до джипов японских и европейских, и поверь мне, он тебе и всем таким же умным объяснит что мало не покажется. а вы на СТО сидите поди на каком нить, книжек поначитались, слухов нахватались и умничаете тут сейчас.!!!!!!!!
Kitsen
Просто когда я высказал мнение свое, господин VS попытался повеселить форум, а потом в итоге высказал точно такое же мнение. Ладно я злой, он тогда кто?
HUNTER23
Мне кажется, что Vs смеялся над этой фразой...
и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
Весьма справедливо смеялся.
HUNTER23
добрый:улыб:Сказал чего делать )
Alex_B
Мне кажется, что Vs смеялся над этой фразой...
и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
Весьма справедливо смеялся.
а это не так? ну не так выразился немного, я думаю смысл все поняли!!!!!
HUNTER23
"""4. Да, при низких температурах (тяжелые условия эксплуатации) действительно сальники менее эластичны, а давление масла, за счет того что гуще, возрастает. Тоесть вероятность выдавливания сальника во много раз возрастает."""
___________________________________________________________
ну так он выразился, все же поняли что масло там чтоб не на сальники давить!!!!!! За счет других хотите выделиться и показаться умными чтоли??? или вы реально ни черта не понимаете в устройстве авто и напрямую все слова воспринимаете????
HUNTER23
Между словами "уровень" и "вязкость" разницу понимаете?
fer
В общем сейчас померил масло, уровень миллиметров на 5 выше, см аттач. Прм по бокувку H. Сливать еще??
Олег С.М.
"Густое" масло - повышенное давление - выдавливание сальника.
Бывают системы смазки, где масло давит на сальник всеми своими атмосферами?
Еще один фактор - непроходимость каналов отвода картерных газов, из-за конденсата наблюдается чаще в зимнее время.
Как мне казалось - единственно верный фактор.
Vs
> Беру оригинал на экзисте.

я тоже.
заказывал вместе со сливной пробкой (на всякий случай)
привезли люминий. везли аж с эмиратов. долго везли.
gringo
> Беру оригинал на экзисте.

я тоже.
заказывал вместе со сливной пробкой (на всякий случай)
привезли люминий. везли аж с эмиратов. долго везли.
Надо посмотреть, я то брал на 100 поколение королл и одновременное поколение S-овских моторов. Может на следующее поколение поменяли на металлические, хотя верится с трудом.
HUNTER23
А фраза "отпахал на всем что ездит", ну если она тебя вводит в заблуждение , то я тебе объясню: Это значит что папа переездил на всем, практически, начиная от старых Волг, тракторов, комбайнов и камазах, до джипов японских и европейских, и поверь мне, он тебе и всем таким же умным объяснит что мало не покажется. а вы на СТО сидите поди на каком нить, книжек поначитались, слухов нахватались и умничаете тут сейчас.!!!!!!!!
"...мой батяня на амбайне по три нормы делал в день..."

Это замечательно, что ваш отец может управлять различными видами техники, но помимо профессии ВОДИТЕЛЬ (Машинист Амбайна), существуют еще такие, как механик, электрик, моторист, инженер и тп, непосредственно связанные с ремонтом авто, а не с его эксплуатацией.

А я - да, я сижу на СТО, читаю книжки, собираю слухи и постоянно умничаю, но ОБОСНОВАННО!
Vs
А фраза "отпахал на всем что ездит", ну если она тебя вводит в заблуждение , то я тебе объясню: Это значит что папа переездил на всем, практически, начиная от старых Волг, тракторов, комбайнов и камазах, до джипов японских и европейских, и поверь мне, он тебе и всем таким же умным объяснит что мало не покажется. а вы на СТО сидите поди на каком нить, книжек поначитались, слухов нахватались и умничаете тут сейчас.!!!!!!!!
"...мой батяня на амбайне по три нормы делал в день..."

Это замечательно, что ваш отец может управлять различными видами техники, но помимо профессии ВОДИТЕЛЬ (Машинист Амбайна), существуют еще такие, как механик, электрик, моторист, инженер и тп, непосредственно связанные с ремонтом авто, а не с его эксплуатацией.

А я - да, я сижу на СТО, читаю книжки, собираю слухи и постоянно умничаю, но ОБОСНОВАННО!
Слушай, дружок, а ты что это вцепился за комбайн? это все в прошлом, мой папа теперь достаточно хорошую должность занимает, вот именно благодаря опыту работы своей на всяких видах транспорта.!!!!!
HUNTER23
Просто пытаюсь объяснить, что отличные способности управления техникой на всегда равно отличное знание технического устройства и принципа действия отдельных узлов и агрегатов.
Как собственно и наоборот. И личностные заслуги/достижения/грамоты/ордена/медали вашего высокоуважаемого отца в этом деле роли не играют.
Vs
Я про медали не говорил, а говорю про опыт управления и знания узлов и агрегатов различных машин!!!!
Ты адекватно воспринимай мнения, отличные от твоего. Я в этом плане согласен с Вовой VS. Хотя конечно не соглашусь с тем, что при совке так много было профессий автомобильных. В основном водитель был и механиком и мотористом и т.д.
Мой отец тоже не один десяток лет за рулем, в машинах немало покопался. А я тупо много читал. Так вот теперь он у меня спрашивает что где и как, а не наоборот.
А я к нему обращаюсь исключительно когда нужен его опыт - например, если какая-то операция слабо описана в литературе, или вызывает проблемы в выполнении (болт не откручивается, резьба сорвана и т.п.).
ЗЫ Про то, почему же всетаки уровень масла зимой влияет на выдавливание сальника ты так и не смог ответить и я знаю почему - потому что не знаешь :смущ:
Михаил Денисенко
Все, с вами начитышами разговор закрыт!!!!! равносильно со столбом поговорить пойти!!!!!
Все, с вами начитышами разговор закрыт!!!!! равносильно со столбом поговорить пойти!!!!!
А ты то собственно кто? Ни теории ни практики?
HUNTER23
Все, с вами начитышами разговор закрыт!!!!! равносильно со столбом поговорить пойти!!!!!
Нервенный какой... ..со столбом проще - он слушает, молчит, внимает.
z-box
чет догмы давно не видно...
Jimmy
чет догмы давно не видно...
я вчера говорил забанить авторов и закрыть топ.
ничего хорошего не получилось.
основные спорящие остались при своем мнении.
Старожыли заглянули и подумали - опять х**ня какая-то.
Джуниоры подумали них себе замес.
Пора закрывать и банить:улыб:
Vs
> Надо посмотреть, я то брал на 100 поколение королл и одновременное поколение S-овских моторов. Может на следующее поколение поменяли на металлические, хотя верится с трудом.


на столе лежит "mazda 9956-41-400" - Прокладка пробки масляного поддона . - ЛЮМИНИЙ.

тойотовский партнамбер не помню, в гараже прокладка. но точно помню, что там тож люминий был.