На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ГБО 4 поколение отзывы, есть у кого?
55564
27
Wild_Marino
veteran
Добрый день!
Хотелось бы услышать отзывы о ГБО 4 поколения (инжекторное), может кто-то ставил или есть у знакомых, больше всего интересует возможность нормальной настройки, она вообще существует? Года два назад, когда они только начали появляться, перекопал Интернет и понял что в 90% случаев их настроить почти не удается, особенно это касалось отечественного ГИГ который подключался к ноутбуку и настраивался с него. Сейчас вроде какие-то импортные системы есть, как они в использовании, удается ли их настроить "раз и навсегда", опять же покопал Интернет люди пишут что приходиться настраивать чуть ли не при каждой смене погоды/давления/температуры на улице. Наверное больше пишут недовольные, а довольные просто катаются и радуются.
P.S. Просьба к противникам газа фразы типа "газ гавно", "газ опасно" не писать, только по существу.
Хотелось бы услышать отзывы о ГБО 4 поколения (инжекторное), может кто-то ставил или есть у знакомых, больше всего интересует возможность нормальной настройки, она вообще существует? Года два назад, когда они только начали появляться, перекопал Интернет и понял что в 90% случаев их настроить почти не удается, особенно это касалось отечественного ГИГ который подключался к ноутбуку и настраивался с него. Сейчас вроде какие-то импортные системы есть, как они в использовании, удается ли их настроить "раз и навсегда", опять же покопал Интернет люди пишут что приходиться настраивать чуть ли не при каждой смене погоды/давления/температуры на улице. Наверное больше пишут недовольные, а довольные просто катаются и радуются.
P.S. Просьба к противникам газа фразы типа "газ гавно", "газ опасно" не писать, только по существу.
byurokrat
guru
у меня. Более года. Диджитроник инжектор. Один раз ездил на ТО. работает "ваапще незаметно и без проблем" в любую погоду.
Из косяков - пару раз за год, когда видимо заправлялся каким-то неправильнымс газом, периодически глохла на светофоре. Вылечивалось заправкой в другом месте.
По сравнению с 1-м поколением (где есть "аромат", плавающие обороты, конденсат, провалы) просто супервесч
Из косяков - пару раз за год, когда видимо заправлялся каким-то неправильнымс газом, периодически глохла на светофоре. Вылечивалось заправкой в другом месте.
По сравнению с 1-м поколением (где есть "аромат", плавающие обороты, конденсат, провалы) просто супервесч
Wild_Marino
veteran
хорошо, спасибо, один плюсик есть,
а у меня на первом поколении проблем не было, ни запаха (если конечно нос в трубу выхлопную не совать и редуктор не обнюхивать) ни провалов, с холостыми только была проблема, слишком маленькие были на "D" и сделать толком ничего не получалось изредка могла заглохнуть из-за этого
а у меня на первом поколении проблем не было, ни запаха (если конечно нос в трубу выхлопную не совать и редуктор не обнюхивать) ни провалов, с холостыми только была проблема, слишком маленькие были на "D" и сделать толком ничего не получалось изредка могла заглохнуть из-за этого
Wild_Marino
veteran
да, еще забыл спросить, переключение бензин-газ после прогрева автоматом? не глохнет в этот момент? когда газ заканчивается вроде тоже автоматом должна переключаться на бензин, с этим как?
sabs
veteran
У меня у брата на мазде свежей стоит ГБО, думаю из последнего поколения... 
Работпет без проблем, действительно, по сравнению с предыдущими поклениями - небо и земля...
Переключение после прогрева производится автоматом, при нажатии на газ.
Есть один минус - при работе на холостых на бензине подстукивают клапана или что-то подобное
Но так как при наличии ГБО на бензине ездить приходится редко, то это не такой и большой минус 

Работпет без проблем, действительно, по сравнению с предыдущими поклениями - небо и земля...
Переключение после прогрева производится автоматом, при нажатии на газ.
Есть один минус - при работе на холостых на бензине подстукивают клапана или что-то подобное
Но так как при наличии ГБО на бензине ездить приходится редко, то это не такой и большой минус 
byurokrat
guru
да, еще забыл спросить, переключение бензин-газ после прогрева автоматом? не глохнет в этот момент? когда газ заканчивается вроде тоже автоматом должна переключаться на бензин, с этим как?переключается по прогреву, при окончании газа начинает мерзко пищать и автоматом включает бензин, сам процесс пеерключения не чувствуется ни в ту, нив другую сторону (там же логика такая - припереключении на такте впрыска срабатывает уже не бензиновая, а газовая форсунка. поэтому момент переключения при всем желании заметить нереально)
Вобщем у меня и на 1-м (точнее 2-м) поколении на камри особо проблем не было, но на 4-м их просто нет (просто при сравнении 4-го и 1-го помнимаешь. что реально раньше они были , но как-то не замечались что это проблемы)
макук
member
Экспуатирую 1,5 года на Х-трейле замечаний нет . Сервис не посещал ни разу. Проблем с погодными условиями не испытывал. в общем доволен.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
988970
1000
Встреча бухгалтеров. (серьезно)
11629
135
Иуда Искариот
55534
220
creativer
guru
поставил в москве ГБО, не знаю какое, но на фильтре написано - Альфа-гис . Работает как часы, проехал около 20-30 т.км., клапаны не прогорели =) жрет так же как бенз, динамика ЧУТЬ хуже. автоматическое переключение - офигенная вещь, на газ переключает только если двигатель прогрет до 40 градусов и обороты выше 1.5 т., обратно если газ кончился - небольшая секундная заминка. вручную - кнопкой.
настроить вроде бы не прочь но не знаю где, фильтр точно пора менять газовый.
настроить вроде бы не прочь но не знаю где, фильтр точно пора менять газовый.
Alqx
v.i.p.
стоит на 80-м крузере(обьем-4.5 литра),досталось от прежнего хозяина.
Какое то итальянское,инжекторное.
От машины просто в шоке был первое время-на газе работает ровнее чем на бензине,мощнее двигатель на газу,расход по трассе около 12 литров газа,в городе-15-17,при этом стиль езды далеко не из разряда "тошнить в правом ряду".
Машина-механика,может с этим такой маленький расход связан.
Какое то итальянское,инжекторное.
От машины просто в шоке был первое время-на газе работает ровнее чем на бензине,мощнее двигатель на газу,расход по трассе около 12 литров газа,в городе-15-17,при этом стиль езды далеко не из разряда "тошнить в правом ряду".
Машина-механика,может с этим такой маленький расход связан.
Я себе поставил ГБО 4-го поколения (Диджитроникс, Италия). Машина-Калдина, ST210, 2.0, 2002г. 2WD. Ставил за 27000 руб в августе 2008. На данный момент проехал около 25 тыс. км. По экономии получается в 2 раза по сравнению с бензом, Установка оборудования по деньгам уже отилась. Из недостатков: потеря мощности, но совсем небольшая, заметно только в случае газа в пол (езжу так очень редко), и еще один минус в том, что баллон (тор, 40 литров), находится на месте запаски, вмещает около 38 литров газа. Следовательно на запрвку почаще приходится заезжать.
По поводу того, зачем ставить газ на такие движки - ответ один - реальная экономия бабла, очень реальная. С другой стороны, если хочется поотжигать, пожалуйста, нет препятствия героям, одно нажатие кнопки и вы уже передвигаетесь на бензе, со всеми вытекающими из этого по мощности и расходу последствиями. Но не забывайте, что торчать в пробняках, и двигаться как по городу, так и по трассе ГОРАЗДО приятнее, осознавая, что улетает денех в 2 раза меньше. Дерзайте, ставьте, но сначала рекомендую сесть и все просчитать, окупится ли оборудование... Удачи.
По поводу того, зачем ставить газ на такие движки - ответ один - реальная экономия бабла, очень реальная. С другой стороны, если хочется поотжигать, пожалуйста, нет препятствия героям, одно нажатие кнопки и вы уже передвигаетесь на бензе, со всеми вытекающими из этого по мощности и расходу последствиями. Но не забывайте, что торчать в пробняках, и двигаться как по городу, так и по трассе ГОРАЗДО приятнее, осознавая, что улетает денех в 2 раза меньше. Дерзайте, ставьте, но сначала рекомендую сесть и все просчитать, окупится ли оборудование... Удачи.
Wild_Marino
veteran
все достоинства и недостатки баллонов я знаю, окупится то оно окупится, я просто решаю ставить второе или четвертое поколение, скорее всего четвертое буду ставить
byurokrat
guru
все достоинства и недостатки баллонов я знаю, окупится то оно окупится, я просто решаю ставить второе или четвертое поколение, скорее всего четвертое буду ставитьИМХО - 4-е. Да еще смотря какая машина. На более-менее новые - только 4-е, ибо на 2-м можно реально клапана попортить из-за "отфонарьного" состава смеси
Slater
v.i.p.
Купите турбодизель или оставьте как есть.
Wild_Marino
veteran
а смысл??? я уважаю дизеля, но считаю в них есть смысл на реальном бездорожье или для грузовиков, и поэтому осознанно покупал бензин
Slater
v.i.p.
Это я к тому, что если хотите экономить, купите дизель, если быстро ездить, то оставьте как есть, не мешайте двигателю работать.
Wild_Marino
veteran
что-то большие сомнения у меня по поводу экономии дизельной машины
Slater
v.i.p.
Ест меньше. Чтобы не ремонтировать - заправляйтесь на проверенных заправках и не берите CommonRail.
Wild_Marino
veteran
ну не знаю, может и будет небольшая экономия, но не хочу я дизель, лучше уж бензин/газ
Slater
v.i.p.
Экономия на дизеле следующая, расходует одинаковое кол-во топлива на сотку, без разницы, трасса или город, хотя тут все зависит от манеры давить тапку. В моем случае 2,3 ест 9-10литров/100км.
Wild_Marino
veteran
это все понятно, что такое дизель как он работает и какой у него КПД я в курсе, просто почти год в Новосибе была парадоксальная ситуация когда дизельное топливо стоило столько же сколько и 92-й, а при таком раскладе дизель точно не экономичнее (с его бОльшим объемом масла и заменой в два раза чаще), сейчас понятно, когда солярка стала дешевле небольшая выгода, возможно, есть, но что будет дальше?
Slater
v.i.p.
Может я конечно не прав, но если покупать хорошую синтетику, и если дизель не турбо, то можно раз в 8-10 тыс менять.
Wild_Marino
veteran
если так рассуждать, то и в бензиновый можно хорошее масло реже лить раз в 20 тыс. например
Категорически не согласен. Терракан в моём случае 15 в городе и на трассе 9,5 если не давить газ практически вообще (80-85 км/ч что около 2000 оборотов), а если ехать более менее интенсивно 13. Но вопрос в общем не в этом. Проблема в том что дизель в обслуге намного дороже и прихотливее. Проверено на личном опыте.
Дизель тот что не турбо ты сейчас упаришься искать, да и не едет он вообще. До 8ткм периодичность смены масла лучше не доводить, в то время как на газе на таком же хорошем масле легко проехать 15. Кстати дизель зимой отдельная тема....
В моем случае в довольно суровую зиму, в этом году, она только один раз замерзла, и то до почти пустого бака дотянул, и аккум еще сел. А так следи - будет заводится.
В моем случае в довольно суровую зиму, в этом году, она только один раз замерзла, и то до почти пустого бака дотянул, и аккум еще сел. А так следи - будет заводится.вопрос религи. по мне так дизель -тотальный гемор. Без турбы не едет вообще, турба рано или поздно (скорее рано) грохается с печальными для финансов последствиями, а зимой на моей памяти еще никто из дизелей не миновал участи "не заводится.ибо замерзло топливо"
Ладно не заводится, в ту зиму мы крузак 105-й на форе пытались утащить в тепло - замерз на прям на трассе...после такого кекса считаю дизель антисоветской машиной
Wild_Marino
veteran
так это скорее топливо виновато, крузер-то тут при чем
ТОП 5
2