Как быть с маслом
1744
26
Проблемка, стало масло подгарать, хотя может и раньше было, не замечал. А вообще уровень в пределах нормы, но на минимуме, цвет довольно темный, немного подгарает. Менял в апреле, наездил где-то 3-4 тыс. км! Залито Mobil полусинтетика. Вообщем что делать, тянуть пару месяцев и залить что-нибуть из зимнего варианта, долить такоеже, или поменять на летнее? Просто по денежкам тяжеловато сейчас:хммм:
3S-FE двигатель 2л. Toyota ED! Пробег 170 000
SanekSib
машину на диагностику. компрессию мерить. предложат "раскоксовать", может поможет. нет - копить деньги на капиталку.
iops
Ээээ... Я надеюсь, что не настолько все серьезно :хммм:
SanekSib
"надежда умирает последней"
iops
машину на диагностику. компрессию мерить. предложат "раскоксовать", может поможет. нет - копить деньги на капиталку.
проехал 3-4 тыщи и уровень еще на минимуме. даже если при замене заливали по максимуму - съело не больше литра. а из-за расхода в 250гр на тыщу я бы вообще не заморачивался.
У меня в 12 раз больше хавает и ничего - пока езжу. Но подумываю о капиталке.
Михаил Денисенко
Тоесть если подлить, то на пару месяцев хватит
SanekSib
Проблемка, стало масло подгарать, хотя может и раньше было, не замечал. А вообще уровень в пределах нормы, но на минимуме, цвет довольно темный, немного подгарает. Менял в апреле, наездил где-то 3-4 тыс. км! Залито Mobil полусинтетика. Вообщем что делать, тянуть пару месяцев и залить что-нибуть из зимнего варианта, долить такоеже, или поменять на летнее? Просто по денежкам тяжеловато сейчас
Ну раз масло на минимуме, то ответ очевиден - долить...
А вообще вопрос нужно в соседней ветке задавать...
А лучше на диагностику съездить...
SanekSib
Темный цвет не факт подгорания масла. Менялся ли тип масла при последней смене? Расход масла может идти на угар (читай - расход или убыль) не по причине двигателя, а за отсутствием в нем (масле) антиугарных присадок. Доливайте пока не наступит смена по пробегу (тысяч десять км или при смене на сезон). Потом смените производителя масла. Попутно можно проверить компрессию (кольца, клапана), а так же токсичность выхлопа (то же и маслосъемные колпачки). Некоторые сорта масла действительно расходуются чуть интенсивнее, чем залитое другое, при прочих равных состояниях двигателя. Проверьте, нет ли банальной утечки через сальники. Какой пробег авто? То же влияет на выяснение причин.
SanekSib
Пробег 170 если родной, то может и рано капиталку планировать. Темный цвет масла бывает от наличия эффективных моющих присадок в масле. На зиму летнее масло конечно же не надо лить. Доливать залитое пока. Расход масла вообще-то нормируемая величина, то есть может иметь место. А вот какой, уже вопрос. 100-150 грамм на 1000 км - вообще не повод беспокойства.
SanekSib
у меня масло очень сильно чернеет через 10тк, т.е. реально сливаю чернушку, заливаю всегда одно и тоже (мобил 5-50). угара до последнего времени не было, недавно прохудилась прокладка крышки и стало сифонить наружу, пошла убыль.

т.е. расход в пределах нормы, а вот цвет при слитии отсутствует, есть смысл на раскоксовку или всё так и оставить? 152тыщи пробега с 90-го года, показатели по токсичности отличные, сегодня проверял
balex723
По истечении 10 000 км цвета у масла не будет. Раскоксовка необходима как мера при попытке восстановления компрессии без капитального ремонта. Замерить компрессию и спать спокойно.
katyn
Япы жрут меньше,а западные авто жрут масло,даже новые.
katyn
По истечении 10 000 км цвета у масла не будет. Раскоксовка необходима как мера при попытке восстановления компрессии без капитального ремонта. Замерить компрессию и спать спокойно.
спасиб :agree:, запишу в дела - замерить компресию и спать спокойно:улыб:
> У меня в 12 раз больше хавает и ничего - пока езжу. Но подумываю о капиталке.

в 12 раз больше, чем 250 гр на тысячу?!
т.е. 3 литра на тысячу?!
левин?
да при таком расходе за ним дымный шлейф как от паровоза должен быть!:улыб:
gringo
он его в бак добавляет, левин - этож байк с дверьми :смущ:
Если активно вжигать - то да. И дымит с соответственно, хотя большинство стареньких шестерок дымит сильнее на низких оборотах, чем моя на высоких. На низких оборотах норм.
УЖОС!
фшокенах!

значит расход у моего старенького 5a-fe в 1 литр на 5 тыщ жидкого PC Arctic 0w30 - это вообще не расход.
так чтоли?
vovaka
Япы жрут меньше,а западные авто жрут масло,даже новые.
итить... а мужики то не знают...
Борт 247
У япов просто бак с маслом больше... :biggrin:
УЖОС!
фшокенах!

значит расход у моего старенького 5a-fe в 1 литр на 5 тыщ жидкого PC Arctic 0w30 - это вообще не расход.
так чтоли?
Ну если овощить, то и у меня такой расход будет.
vovaka
Япы жрут меньше,а западные авто жрут масло,даже новые.
Сказочник - словоблуд??? факты где?
Fedorov_A
Япы жрут меньше,а западные авто жрут масло,даже новые.
Сказочник - словоблуд??? факты где?
Факты? Зайдите в автосалон БМВ, попросите инструкцию по эксплуатации, прочитайте про допустимый расход масла и приятно удивитесь, что вышесказанное - правда.
Vs
Вроде как для каких-то моделей БМВ расход в литр на 1000 км считается нормой...
> Ну если овощить, то и у меня такой расход будет.

но я то не овощу:улыб:
5a--fe если не крутить он же ваще ж не едет.:улыб:
вот и приходится тапку давить.
Vs
Я те скажу по-другому. Купи бмв и поезди. Написать-то можно многое, лишь бы от гарантии отмазаться.
SanekSib
Менял в апреле, наездил где-то 3-4 тыс. км!

Завидую, блин. Я с мая 22 000 накрутил, три раза масло менял уже. :))))

ПО существу: долить до уровня и не парицо. На зиму - сменить :pivo: