Vibe,Forester,муки выбора...
4553
81
YaKosha
Скажу так, хоть я и не любитель форей, но всё же за него голосую... повыше он и поинтереснее полный привод...
Хотя внешне Вайб выигрывает :dnknow:
PhoeniX
а как на америкосов с запчастями?
YaKosha
БЕРИ ФОРЕСТЕР !! И все тут. Не пожалееш.......

Пополни наши ряды :biggrin:
а про Vibe никто ничего не скажет?
могу сказать почти про Вайб,про Вольтц --вот
YaKosha
Голосую за Форь.
YaKosha
а как на америкосов с запчастями?
Да нормально с запчастями, японские подходят! :спок:

И не пугайтесь дороговизны в обслуживании субар, это не так. Если атмо брать, то выходит вполне бюджетно.

Будут вопросы по форю - с радостью отвечу.
YaKosha
Тот дядька, про которого я писал, готов отдать Форя уже за 510. Только он оказался 2002 года.

P.S. Мопед не мой, за рекламу не считать, если купить - мартинь за наводку :-))
PhoeniX
Да нормально с запчастями, японские подходят! :спок:

И не пугайтесь дороговизны в обслуживании субар, это не так. Если атмо брать, то выходит вполне бюджетно.

Будут вопросы по форю - с радостью отвечу.
Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких... поэтому и спросил про запчасти! еще пугает не ликвидность авто... на 2.5 awd,там у них постоянный полный привод что-ли идет или автоматически подключаемый?
YaKosha
>Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких.

Так НЕТ или ты НЕ ВИДЕЛ?

Если что, Леха-демон именно на 2,5 и ездит..

А тубровых 2,5 и не бывает. В принципе..

У всех форей постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте и способе его изменения.
YaKosha
был кстати в эти выхи на балке, видел 2х вайбов оба вроде 4-го года.. стоят 500 и 580.

цены блин у нас вообще анреал на них. В москве 500ми уже 5-6 год заканчиваются, а у нас от 500 тока начинаются.

ну и прикол был - недалеко от вайба за 500 стоит вольтц 2002, за 580:улыб:
solo
>Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких.

Так НЕТ или ты НЕ ВИДЕЛ?

Если что, Леха-демон именно на 2,5 и ездит..

А тубровых 2,5 и не бывает. В принципе..

У всех форей постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте и способе его изменения.
В том кузове как левый руль на фото (sg5) - атмояпонцев 2.5 нет.
Но есть турбо SG9
Есть и америкосы 2.5 турбо.
solo
Тот дядька, про которого я писал, готов отдать Форя уже за 510. Только он оказался 2002 года.
мне одному показалось, что пиццот за беганый 2002 - несколько многовато?:миг:
solo
>после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не нада

А что именно напрягло?
Из этого:

6. Заменить масло в двигателе – 2016;
7. работа – 570;
8. Фильтр масляный – 630;
9. работа по замене – 90;
Я так понимаю, что при должном подходе. работа по замене может быть бесплатной.

10. Фильтр воздушный – 1500;
11. Фильтр топливный – 2600;
Тут, может быть дороговато...

12. Заменить свечи зажигания (платиновые) – 4000;
Для сравнения, можно посмотреть стоимость свечей на РАВ4 2004 года..

13. работа по замене свечей – 240;
14. купить задние тормозные колодки – 2400;
15. купить аккумулятор – 2200;
Это тоже вполне нормальный ценник.

16. регулировка ручного тормоза – 400;
17. заменить тормозную жидкость – 660;
18. работа – 1150;
19. заменить антифриз – 2100;
20. работа – 700;
Откуда такие ЦЕНЫ ????????? БРЕД да и только........ :dry:
solo
>Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких.

Так НЕТ или ты НЕ ВИДЕЛ?

Если что, Леха-демон именно на 2,5 и ездит..

А тубровых 2,5 и не бывает. В принципе..

У всех форей постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте и способе его изменения.
Не правда.. Бывает !!!!! 2,5 STI в кузове SG 260 л.с.

У механники идет 50/50 распределение мощности по осям, на автомете 60/40, т.е. больше на заднюю ось
YaKosha
Стал выбор покупки авто. Требования следущие не совсем пузотерка(на охоту,рыбалку),4вд,левый руль,расход до 13 л по городу,цена до 500 тыс. русских рублей,чтобы по трассе чувствовать себя комфортно. Вообщем сошлись на выше озвученных машинах. Сейчас идет выбор между ними. Вопросы следущие: кто ездил что скажет?,если форь то 2 ли 2.5? если ваиб то 1ZZ как двигатель? :umnik:(записываю) ну и все личные мнения можно тоже выслшать.
У меня форь-американец 2,5 атмо 2004г. в полной комплектации, расход в городе от 9,5 до 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч ест чуть меньше 8,5 литров.
Двигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальный, бензин ест 92 и выше, свечи стоят 100 руб за штуку. Лить Мотюль в него совсем не обязательно.
При сегодняшних пошлинах привезти такого за озвученные деньги нереально, с пробегом тоже вряд-ли. Двухлитрового леворульного думаю можно взять с пробегом по России.
QuickSilver
Ну, таки шо остается - посыпаю голову пеплом...:смущ:
Ефген
>мне одному показалось, что пиццот за беганый 2002 - несколько многовато?


Фиг знает. Дром говорит, что он такой в Новосибе один...

Еще на Дромовском форуме глумятся вот над этим объявлением.
Вот это реально многовато..
YaKosha
Про вайб ничего говорить не буду, но есть известные факты (Vibe/Voltz собраны на базе короллы, так что класс форика всё-таки повыше будет), которые я также учитывал при последнем выборе авто.
Требования мои были приблизительно похожи на требования топикстартера: 4вд, клиренс - не ниже 180 (лучше 200), хорошие проходимые качества, разумный расход, бюджет - 500-520 т.р. (конец 2008), не старше 2004 г.в.
Посидел и в субаре и в тайоте.. Относительно комфорта и внутренней отделки: 5-0 в пользу форя. Байки про "мало места на задних сидениях форя" можно рассказывать пионэрам.
Позвонил в магазины и на разборы, уточнил цены на аналогичные расходники и детали.. На форь ценник чуток подороже, но не принципиально..
Для меня выбор был очевиден - форь. Тем более, что мне достался экземпляр в комплектации L.L.Bean.
Учитывая, что я не гонщик, динамики мне вполне хватает. Кормить правда приходится 95-ым, но это уж то, что СУБАРУ прописал.. Не буду описывать мои самые положительные впечатления от весенней езды по нашему бездорожью - это и так понятно.. Самое забавное было то, что ценник в конце 2008 на вэдовый Voltz и форик были практически одинаковыми!
бургомистр
Двигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальный
я так понимаю запчасти покупать от аутбека?)))или только под заказ,еще раз посмотрел на дроме нету в кузове SG5 японоаналогов атмо 2.5...где запчасти берете? вот главный вопрос-не охото по месяцу их потом ждать...:хммм:
YaKosha
Двигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальный
я так понимаю запчасти покупать от аутбека?)))или только под заказ,еще раз посмотрел на дроме нету в кузове SG5 японоаналогов атмо 2.5...где запчасти берете? вот главный вопрос-не охото по месяцу их потом ждать...:хммм:
Значит бери 2,5 америкоса...........С з/ч проблем сейчас нет, ждать по месяцу непридеца
igornsk
не предел...
форь
да уж, продавать вхлам оттюненный форик с припиской "в гонках не участвовал"....
YaKosha
Двигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальный
я так понимаю запчасти покупать от аутбека?)))или только под заказ,еще раз посмотрел на дроме нету в кузове SG5 японоаналогов атмо 2.5...где запчасти берете? вот главный вопрос-не охото по месяцу их потом ждать...:хммм:
1 магазин есть на Писарева, 2-й на Сибирской ярмарке, 3-й на Добролюбова, в Воронцове расходники есть весе, но там дороговато.
YaKosha
Народ явно заболел Субару Форестером. Сам повесил объявления об обмене моего Ская на Форя. Хочу 2.5 только ( там круиз есть :смущ:)
RAN
Скоко было машин с круизом так я им и не проникся:улыб:И зачем он на наших дорогах...
igornsk
Перед гайцами удобно ставить 68-69 км/ч и ехать :ха-ха!:

Я так делаю)))
PhoeniX
1995год.
Была фишка.
У клиента из США Dodge Neon. У него разметка на спидометре в милях.
Тормозят ДПС:
Э. 160 едем.
Вы чё, меня спидометр до 140.
Подходят, смотрят. "фигня какая-то, прибор же правильно показывает"...
Занавес.
PhoeniX
тоже так ставлю по темноте на бердском и качусь себе.только очень раздражают негодяи,со свистом обгоняющие то справа,то слева...очень некомфортно...рано или поздно не удерживаюсь и придавливаю тапок,пристроившись в хвост...
PhoeniX
Перед гайцами удобно ставить 68-69 км/ч и ехать :ха-ха!:

Я так делаю)))
я больше так не делаю, превысил немного, лучше выставить на 60-65
iops
наших дпсников такими сказками не накормишь. значит водила стрелку положил :ха-ха!:
PhoeniX
Перед гайцами удобно ставить 68-69 км/ч и ехать :ха-ха!:

Я так делаю)))
Круиз ради гайцев?:улыб:Перебьються :ха-ха!: