На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скажу так, хоть я и не любитель форей, но всё же за него голосую... повыше он и поинтереснее полный привод...
Хотя внешне Вайб выигрывает
Хотя внешне Вайб выигрывает

а как на америкосов с запчастями?
могу сказать почти про Вайб,про Вольтц --вотБЕРИ ФОРЕСТЕР !! И все тут. Не пожалееш.......а про Vibe никто ничего не скажет?
Пополни наши ряды![]()
а как на америкосов с запчастями?Да нормально с запчастями, японские подходят!

И не пугайтесь дороговизны в обслуживании субар, это не так. Если атмо брать, то выходит вполне бюджетно.
Будут вопросы по форю - с радостью отвечу.
Сейчас читают
Болтушка-3, или все о наших домашних питомцах
234812
1000
Белый дозор
43418
710
Обсуждаем дополнительные правила нашего подфорума
23536
166
Тот дядька, про которого я писал, готов отдать Форя уже за 510. Только он оказался 2002 года.
P.S. Мопед не мой, за рекламу не считать, если купить - мартинь за наводку :-))
P.S. Мопед не мой, за рекламу не считать, если купить - мартинь за наводку :-))
Да нормально с запчастями, японские подходят!Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких... поэтому и спросил про запчасти! еще пугает не ликвидность авто... на 2.5 awd,там у них постоянный полный привод что-ли идет или автоматически подключаемый?
И не пугайтесь дороговизны в обслуживании субар, это не так. Если атмо брать, то выходит вполне бюджетно.
Будут вопросы по форю - с радостью отвечу.
>Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких.
Так НЕТ или ты НЕ ВИДЕЛ?
Если что, Леха-демон именно на 2,5 и ездит..
А тубровых 2,5 и не бывает. В принципе..
У всех форей постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте и способе его изменения.
Так НЕТ или ты НЕ ВИДЕЛ?
Если что, Леха-демон именно на 2,5 и ездит..
А тубровых 2,5 и не бывает. В принципе..
У всех форей постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте и способе его изменения.
был кстати в эти выхи на балке, видел 2х вайбов оба вроде 4-го года.. стоят 500 и 580.
цены блин у нас вообще анреал на них. В москве 500ми уже 5-6 год заканчиваются, а у нас от 500 тока начинаются.
ну и прикол был - недалеко от вайба за 500 стоит вольтц 2002, за 580
цены блин у нас вообще анреал на них. В москве 500ми уже 5-6 год заканчиваются, а у нас от 500 тока начинаются.
ну и прикол был - недалеко от вайба за 500 стоит вольтц 2002, за 580

QuickSilver
activist
>Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких.В том кузове как левый руль на фото (sg5) - атмояпонцев 2.5 нет.
Так НЕТ или ты НЕ ВИДЕЛ?
Если что, Леха-демон именно на 2,5 и ездит..
А тубровых 2,5 и не бывает. В принципе..
У всех форей постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте и способе его изменения.
Но есть турбо SG9
Есть и америкосы 2.5 турбо.
Тот дядька, про которого я писал, готов отдать Форя уже за 510. Только он оказался 2002 года.мне одному показалось, что пиццот за беганый 2002 - несколько многовато?

>после прочтения этого отзыва я понял, что мне субару не надаОткуда такие ЦЕНЫ ????????? БРЕД да и только........
А что именно напрягло?
Из этого:
6. Заменить масло в двигателе – 2016;
7. работа – 570;
8. Фильтр масляный – 630;
9. работа по замене – 90;
Я так понимаю, что при должном подходе. работа по замене может быть бесплатной.
10. Фильтр воздушный – 1500;
11. Фильтр топливный – 2600;
Тут, может быть дороговато...
12. Заменить свечи зажигания (платиновые) – 4000;
Для сравнения, можно посмотреть стоимость свечей на РАВ4 2004 года..
13. работа по замене свечей – 240;
14. купить задние тормозные колодки – 2400;
15. купить аккумулятор – 2200;
Это тоже вполне нормальный ценник.
16. регулировка ручного тормоза – 400;
17. заменить тормозную жидкость – 660;
18. работа – 1150;
19. заменить антифриз – 2100;
20. работа – 700;

>Так вроде на японском рынке их нет 2.5,покрайней мере я не видел атмосферников 2.5 праворуких.Не правда.. Бывает !!!!! 2,5 STI в кузове SG 260 л.с.
Так НЕТ или ты НЕ ВИДЕЛ?
Если что, Леха-демон именно на 2,5 и ездит..
А тубровых 2,5 и не бывает. В принципе..
У всех форей постоянный полный привод, разница только в передаваемом моменте и способе его изменения.
У механники идет 50/50 распределение мощности по осям, на автомете 60/40, т.е. больше на заднюю ось
бургомистр
member
Стал выбор покупки авто. Требования следущие не совсем пузотерка(на охоту,рыбалку),4вд,левый руль,расход до 13 л по городу,цена до 500 тыс. русских рублей,чтобы по трассе чувствовать себя комфортно. Вообщем сошлись на выше озвученных машинах. Сейчас идет выбор между ними. Вопросы следущие: кто ездил что скажет?,если форь то 2 ли 2.5? если ваиб то 1ZZ как двигатель?У меня форь-американец 2,5 атмо 2004г. в полной комплектации, расход в городе от 9,5 до 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч ест чуть меньше 8,5 литров.(записываю) ну и все личные мнения можно тоже выслшать.
Двигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальный, бензин ест 92 и выше, свечи стоят 100 руб за штуку. Лить Мотюль в него совсем не обязательно.
При сегодняшних пошлинах привезти такого за озвученные деньги нереально, с пробегом тоже вряд-ли. Двухлитрового леворульного думаю можно взять с пробегом по России.
solo
v.i.p.
Ну, таки шо остается - посыпаю голову пеплом...

>мне одному показалось, что пиццот за беганый 2002 - несколько многовато?
Фиг знает. Дром говорит, что он такой в Новосибе один...
Еще на Дромовском форуме глумятся вот над этим объявлением.
Вот это реально многовато..
Фиг знает. Дром говорит, что он такой в Новосибе один...
Еще на Дромовском форуме глумятся вот над этим объявлением.
Вот это реально многовато..
Про вайб ничего говорить не буду, но есть известные факты (Vibe/Voltz собраны на базе короллы, так что класс форика всё-таки повыше будет), которые я также учитывал при последнем выборе авто.
Требования мои были приблизительно похожи на требования топикстартера: 4вд, клиренс - не ниже 180 (лучше 200), хорошие проходимые качества, разумный расход, бюджет - 500-520 т.р. (конец 2008), не старше 2004 г.в.
Посидел и в субаре и в тайоте.. Относительно комфорта и внутренней отделки: 5-0 в пользу форя. Байки про "мало места на задних сидениях форя" можно рассказывать пионэрам.
Позвонил в магазины и на разборы, уточнил цены на аналогичные расходники и детали.. На форь ценник чуток подороже, но не принципиально..
Для меня выбор был очевиден - форь. Тем более, что мне достался экземпляр в комплектации L.L.Bean.
Учитывая, что я не гонщик, динамики мне вполне хватает. Кормить правда приходится 95-ым, но это уж то, что СУБАРУ прописал.. Не буду описывать мои самые положительные впечатления от весенней езды по нашему бездорожью - это и так понятно.. Самое забавное было то, что ценник в конце 2008 на вэдовый Voltz и форик были практически одинаковыми!
Требования мои были приблизительно похожи на требования топикстартера: 4вд, клиренс - не ниже 180 (лучше 200), хорошие проходимые качества, разумный расход, бюджет - 500-520 т.р. (конец 2008), не старше 2004 г.в.
Посидел и в субаре и в тайоте.. Относительно комфорта и внутренней отделки: 5-0 в пользу форя. Байки про "мало места на задних сидениях форя" можно рассказывать пионэрам.
Позвонил в магазины и на разборы, уточнил цены на аналогичные расходники и детали.. На форь ценник чуток подороже, но не принципиально..
Для меня выбор был очевиден - форь. Тем более, что мне достался экземпляр в комплектации L.L.Bean.
Учитывая, что я не гонщик, динамики мне вполне хватает. Кормить правда приходится 95-ым, но это уж то, что СУБАРУ прописал.. Не буду описывать мои самые положительные впечатления от весенней езды по нашему бездорожью - это и так понятно.. Самое забавное было то, что ценник в конце 2008 на вэдовый Voltz и форик были практически одинаковыми!
YaKosha
experienced
Двигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальныйя так понимаю запчасти покупать от аутбека?)))или только под заказ,еще раз посмотрел на дроме нету в кузове SG5 японоаналогов атмо 2.5...где запчасти берете? вот главный вопрос-не охото по месяцу их потом ждать...

Значит бери 2,5 америкоса...........С з/ч проблем сейчас нет, ждать по месяцу непридецаДвигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальныйя так понимаю запчасти покупать от аутбека?)))или только под заказ,еще раз посмотрел на дроме нету в кузове SG5 японоаналогов атмо 2.5...где запчасти берете? вот главный вопрос-не охото по месяцу их потом ждать...![]()
не предел...да уж, продавать вхлам оттюненный форик с припиской "в гонках не участвовал"....
форь
бургомистр
member
1 магазин есть на Писарева, 2-й на Сибирской ярмарке, 3-й на Добролюбова, в Воронцове расходники есть весе, но там дороговато.Двигатель у него точно такой-же, как на праворуком аутбэке - двухвальныйя так понимаю запчасти покупать от аутбека?)))или только под заказ,еще раз посмотрел на дроме нету в кузове SG5 японоаналогов атмо 2.5...где запчасти берете? вот главный вопрос-не охото по месяцу их потом ждать...![]()
Народ явно заболел Субару Форестером. Сам повесил объявления об обмене моего Ская на Форя. Хочу 2.5 только ( там круиз есть
)
)Скоко было машин с круизом так я им и не проникся
И зачем он на наших дорогах...
И зачем он на наших дорогах...Перед гайцами удобно ставить 68-69 км/ч и ехать 
Я так делаю)))

Я так делаю)))
1995год.
Была фишка.
У клиента из США Dodge Neon. У него разметка на спидометре в милях.
Тормозят ДПС:
Э. 160 едем.
Вы чё, меня спидометр до 140.
Подходят, смотрят. "фигня какая-то, прибор же правильно показывает"...
Занавес.
Была фишка.
У клиента из США Dodge Neon. У него разметка на спидометре в милях.
Тормозят ДПС:
Э. 160 едем.
Вы чё, меня спидометр до 140.
Подходят, смотрят. "фигня какая-то, прибор же правильно показывает"...
Занавес.
тоже так ставлю по темноте на бердском и качусь себе.только очень раздражают негодяи,со свистом обгоняющие то справа,то слева...очень некомфортно...рано или поздно не удерживаюсь и придавливаю тапок,пристроившись в хвост...
бургомистр
member
Перед гайцами удобно ставить 68-69 км/ч и ехатья больше так не делаю, превысил немного, лучше выставить на 60-65
Я так делаю)))
наших дпсников такими сказками не накормишь. значит водила стрелку положил 

Перед гайцами удобно ставить 68-69 км/ч и ехатьКруиз ради гайцев?
Я так делаю)))
Перебьються 
ТОП 5
2
(записываю) ну и все личные мнения можно тоже выслшать.