Авто для торгпреда.
2553
34
Бюджет 200-250 тыщ.
Работа - мотаться по Нской области. Дороги отличные, осенью - слякоть и лужи, зимой предвидятся сугробы, наледь и т.п. Короче, кому я рассказываю.

Присмотрел Suzuki Swift/Suzuki Ignis.
Идеальный вариант, конечно, 4WD, левый руль, механика. Но таких вариантов немного.

Есть еще какие-то варианты в эту сумму и с желаемыми хар-ми, которые могут варьироваться -автомат/ 2WD/ правый руль?
Magister
Самое оно. В эти деньги будет свежий относительно. Плюс цепной двиган. При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ. Расходники на него есть.
Минус - вэдовый найти не легко.
Magister
Бюджет 200-250 тыщ.
Работа - мотаться по Нской области. Дороги отличные, осенью - слякоть и лужи, зимой предвидятся сугробы, наледь и т.п. Короче, кому я рассказываю.
А зачем нужно ВЕДЕ?
Если у водителя есть мозк и он УМЕЕТ ездить, то хорошая резина по сезону и никих ВЕДЕ не нужно.
Filimon
WD найти и правда не легко, но это не минус, минус - масляный фильтр под бампером (чуть ниже картера), если ездить по бездорожью желательно поставить защиту, иначе большой шанс снести начисто.:хммм:
а так машинка совсем неприхотливая!
+1 :live:
Filimon
Плюс цепной двиган. При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ.
Цепной привод тоже требует обслуживания и замены. :миг:
RAMMSTEIN
WD найти и правда не легко, но это не минус, минус - масляный фильтр под бампером (чуть ниже картера), если ездить по бездорожью желательно поставить защиту, иначе большой шанс снести начисто.:хммм:а так машинка совсем неприхотливая!
+1 :live:
Это надо быть матерым извращенцем, штоп его снести. Или аккуратно на чонить им присесть.
Vs
цепной требует меньше, плановая замена производителем не предусмотрена, только проверка каждые 150тык.
что на 2WD+голова тут я с тобой согласен на все 100%:улыб:ЗЫ оффтоп. Вова, ты то щас на чем ездишь?

Это надо быть матерым извращенцем, штоп его снести. Или аккуратно на чонить им присесть.
ага, периодически вижу на нем вмятинки при замене, да и как-то я помню человечек с этого форума хорошо его снес на Русиче, разве не помнишь?
попробуй на 7A его снести, вот тут точно надо извратиться!:миг:
Vs
Плюс цепной двиган. При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ.
Цепной привод тоже требует обслуживания и замены. :миг:
Ага, по регламенту для этого двигла ближе к 200тыс.
RAMMSTEIN
Вова, ты то щас на чем ездишь?
На ОКЕ! :ха-ха!:
Magister
Кстати необязательно искать Свифт-Ингис, Шевролет-Круз отличается от них тока шильдиком на решётке радиатора, а вэдовый встречаетцо гораздо чаще.
Гуманист
Тааак, записывает. Шевроле-Круз.
А в плане сборки, надежности и прочего -один в один?
Filimon
Извините, не совсем понял вас по следующим пунктам:

1) Плюс цепной двиган. В чем именно плюс?
2) При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ. Расходники на него есть.
В том смысле, что ездят торгпреды много, менять ГРМ надо чаще? И поменять его можно без проблем?
Vs
Езжу 2 года. Мозг есть, резина будет зимняя ессно.
А вот что входит в понятие "умеет ездить"?

4везде надо для того, чтобы не застрять в какой-нить перди глубокой осенью, а то ведь помощи ждать долго придется.
RAMMSTEIN
Простите за ламерский вопрос, но: чем грозит снос фильтра? Смогу ли до "базы" дотянуть?

Где он находится, например у короллы?
Magister
Ну если база в 100 метрах - то дотяните:улыб:
igornsk
Не, км 40-60. ТО есть масло выбежит? Надо эвакуатор значит...
Magister
Ну... можно еще фильтр не отламывать:улыб:
igornsk
Не, это понятно. Я самые худшие варианты рассматриваю. Миало ли что может случиться в дороге, да еще и зимой.
Magister
Извините, не совсем понял вас по следующим пунктам:

1) Плюс цепной двиган. В чем именно плюс?
2) При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ. Расходники на него есть.
В том смысле, что ездят торгпреды много, менять ГРМ надо чаще? И поменять его можно без проблем?
Это значит, что надо забить на процедуру замены ГРМ. до 200тыс пробега смело, там по обстоятельствам раскошелиться рублей на 15+работа (2-4т.р). И то, если потребуется.
Filimon
Понял. Спасибо.

Ко всем: таки нет альтернативы кроме Шевроле Круиз?
Magister
Альтернатива есть всегда... но на вкус и цвет...
igornsk
Не, я имменно про заданые условия. Эдакий маленький вездеход нужен.
igornsk
Cami например...
Короче, нет альтернативы:улыб:Смотрел по объявам. Дорого для меня. И узкий он какой-то. Страшно.
Magister
Короче, нет альтернативы:улыб:
Ну... значит вам повезло:улыб:Не надо мучиться с выбором:улыб:
Magister
вообще-то картер у Свифта ниже, чем масляный фильтр... это раз...
из езды по бездорожью могу сказать, что только один раз цепанулась глушаком вскользь на крутой горке...
два: Шевроле Круз это тот же Свифт с другим разрезом фар, чаще 4вд...

из минусов: на гололеде заносит попу...
внимательно смотрите комплектацию. Часто идет без АБС
Magister
пошарьтесь по форумам свифтоводов, здесь например
http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/swift/
там все плюсы и минусы сузучьего племени расписаны
а так реальная машинка, 19 см клиренса у вэдовой малолитражки мало кто из конкурентов предложить может, под Ваши задачи вполне подходит, сам одно время всерьёз рассматривал такую приобрести
Magister
Лучше Круз,красивее он,да и по выше вроде.
Единственный косяк,датчики колена и распреда каждые 60 тыс. менять надо,но они есть в наличии 2,5-3 т.р. каждый.
Magister
Орхия/Партнер 4вд. Правда, у первой расход 12 литров в городе. По трассе 8. Но лазию везде, где хочу, на 2вд. В багажник слона можно посадить.
А чего ВАЗ-2114, не пацанский авто? Там литров 7 по городу, на мехе везде пролезет. Торговые их любят вроде. В бюджет пролезет почти новая.
Filimon
WD найти и правда не легко, но это не минус, минус - масляный фильтр под бампером (чуть ниже картера), если ездить по бездорожью желательно поставить защиту, иначе большой шанс снести начисто.:хммм:а так машинка совсем неприхотливая!
+1 :live:
Это надо быть матерым извращенцем, штоп его снести. Или аккуратно на чонить им присесть.
Филь, он там реально низко висит. На русиче кот в довольно безобидной ситуации разнёс его в хлам.
Алтаец_
Не, Орхия/Партнер не вариант. Универсалы, жрут много, да и стоят дороже.
Не, не пацанский:улыб:
Ездил я на Ниве, копейке, шестерке. Конечно, многое изменилось с тех пор у ВаЗа, и 14я не копейка, но... почему-то не хочется :миг:
А торгпреды любят, потому что им авто этот выдают, служебное то ись.
HexOgeN
Русич это гонки какие-то?
Прямо этот момент меня смущает очень. Я про фильтр.
Magister
Работа - мотаться по Нской области. Дороги отличные, осенью - слякоть и лужи, зимой предвидятся сугробы, наледь и т.п.
Присмотрел Suzuki Swift/Suzuki Ignis.
Где Сузуки - там и Джимни. Маленький говнолаз. Само то и по грязи и по сугробам.
ghjdjkjr
На Джимке мотаться постоянно на дальняк, не айс, это оружие ближнего боя, да и расход топлива не порадует молодого торгпреда, особенно по зиме. :secret:
Джимка это для души а не для работы, фан-кар:улыб: