На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Авто для торгпреда.
2554
34
Бюджет 200-250 тыщ.
Работа - мотаться по Нской области. Дороги отличные, осенью - слякоть и лужи, зимой предвидятся сугробы, наледь и т.п. Короче, кому я рассказываю.
Присмотрел Suzuki Swift/Suzuki Ignis.
Идеальный вариант, конечно, 4WD, левый руль, механика. Но таких вариантов немного.
Есть еще какие-то варианты в эту сумму и с желаемыми хар-ми, которые могут варьироваться -автомат/ 2WD/ правый руль?
Работа - мотаться по Нской области. Дороги отличные, осенью - слякоть и лужи, зимой предвидятся сугробы, наледь и т.п. Короче, кому я рассказываю.
Присмотрел Suzuki Swift/Suzuki Ignis.
Идеальный вариант, конечно, 4WD, левый руль, механика. Но таких вариантов немного.
Есть еще какие-то варианты в эту сумму и с желаемыми хар-ми, которые могут варьироваться -автомат/ 2WD/ правый руль?
Самое оно. В эти деньги будет свежий относительно. Плюс цепной двиган. При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ. Расходники на него есть.
Минус - вэдовый найти не легко.
Минус - вэдовый найти не легко.
Бюджет 200-250 тыщ.А зачем нужно ВЕДЕ?
Работа - мотаться по Нской области. Дороги отличные, осенью - слякоть и лужи, зимой предвидятся сугробы, наледь и т.п. Короче, кому я рассказываю.
Если у водителя есть мозк и он УМЕЕТ ездить, то хорошая резина по сезону и никих ВЕДЕ не нужно.
WD найти и правда не легко, но это не минус, минус - масляный фильтр под бампером (чуть ниже картера), если ездить по бездорожью желательно поставить защиту, иначе большой шанс снести начисто.
а так машинка совсем неприхотливая!
+1

а так машинка совсем неприхотливая!
+1

Плюс цепной двиган. При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ.Цепной привод тоже требует обслуживания и замены.

WD найти и правда не легко, но это не минус, минус - масляный фильтр под бампером (чуть ниже картера), если ездить по бездорожью желательно поставить защиту, иначе большой шанс снести начисто.Это надо быть матерым извращенцем, штоп его снести. Или аккуратно на чонить им присесть.а так машинка совсем неприхотливая!
+1![]()
цепной требует меньше, плановая замена производителем не предусмотрена, только проверка каждые 150тык.
что на 2WD+голова тут я с тобой согласен на все 100%
ЗЫ оффтоп. Вова, ты то щас на чем ездишь?
попробуй на 7A его снести, вот тут точно надо извратиться!
что на 2WD+голова тут я с тобой согласен на все 100%
ЗЫ оффтоп. Вова, ты то щас на чем ездишь?Это надо быть матерым извращенцем, штоп его снести. Или аккуратно на чонить им присесть.ага, периодически вижу на нем вмятинки при замене, да и как-то я помню человечек с этого форума хорошо его снес на Русиче, разве не помнишь?
попробуй на 7A его снести, вот тут точно надо извратиться!

Сейчас читают
Сухой корм
123782
342
Малыш Джекки просит помощи
47387
238
На смену "бегемоту" пришел Nissan Skyline.
17127
251
Ага, по регламенту для этого двигла ближе к 200тыс.Плюс цепной двиган. При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ.Цепной привод тоже требует обслуживания и замены.![]()
Вова, ты то щас на чем ездишь?На ОКЕ!

Кстати необязательно искать Свифт-Ингис, Шевролет-Круз отличается от них тока шильдиком на решётке радиатора, а вэдовый встречаетцо гораздо чаще.
Тааак, записывает. Шевроле-Круз.
А в плане сборки, надежности и прочего -один в один?
А в плане сборки, надежности и прочего -один в один?
Извините, не совсем понял вас по следующим пунктам:
1) Плюс цепной двиган. В чем именно плюс?
2) При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ. Расходники на него есть.
В том смысле, что ездят торгпреды много, менять ГРМ надо чаще? И поменять его можно без проблем?
1) Плюс цепной двиган. В чем именно плюс?
2) При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ. Расходники на него есть.
В том смысле, что ездят торгпреды много, менять ГРМ надо чаще? И поменять его можно без проблем?
Езжу 2 года. Мозг есть, резина будет зимняя ессно.
А вот что входит в понятие "умеет ездить"?
4везде надо для того, чтобы не застрять в какой-нить перди глубокой осенью, а то ведь помощи ждать долго придется.
А вот что входит в понятие "умеет ездить"?
4везде надо для того, чтобы не застрять в какой-нить перди глубокой осенью, а то ведь помощи ждать долго придется.
Простите за ламерский вопрос, но: чем грозит снос фильтра? Смогу ли до "базы" дотянуть?
Где он находится, например у короллы?
Где он находится, например у короллы?
Ну если база в 100 метрах - то дотяните

Не, км 40-60. ТО есть масло выбежит? Надо эвакуатор значит...
Не, это понятно. Я самые худшие варианты рассматриваю. Миало ли что может случиться в дороге, да еще и зимой.
Извините, не совсем понял вас по следующим пунктам:Это значит, что надо забить на процедуру замены ГРМ. до 200тыс пробега смело, там по обстоятельствам раскошелиться рублей на 15+работа (2-4т.р). И то, если потребуется.
1) Плюс цепной двиган. В чем именно плюс?
2) При пробеге торгпреда не надо заморачиваться заменой ГРМ. Расходники на него есть.
В том смысле, что ездят торгпреды много, менять ГРМ надо чаще? И поменять его можно без проблем?
Понял. Спасибо.
Ко всем: таки нет альтернативы кроме Шевроле Круиз?
Ко всем: таки нет альтернативы кроме Шевроле Круиз?
Альтернатива есть всегда... но на вкус и цвет...
Не, я имменно про заданые условия. Эдакий маленький вездеход нужен.
Cami например...Короче, нет альтернативы
Смотрел по объявам. Дорого для меня. И узкий он какой-то. Страшно.Короче, нет альтернативыНу... значит вам повезло![]()
Не надо мучиться с выбором
вообще-то картер у Свифта ниже, чем масляный фильтр... это раз...
из езды по бездорожью могу сказать, что только один раз цепанулась глушаком вскользь на крутой горке...
два: Шевроле Круз это тот же Свифт с другим разрезом фар, чаще 4вд...
из минусов: на гололеде заносит попу...
внимательно смотрите комплектацию. Часто идет без АБС
из езды по бездорожью могу сказать, что только один раз цепанулась глушаком вскользь на крутой горке...
два: Шевроле Круз это тот же Свифт с другим разрезом фар, чаще 4вд...
из минусов: на гололеде заносит попу...
внимательно смотрите комплектацию. Часто идет без АБС
пошарьтесь по форумам свифтоводов, здесь например
http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/swift/
там все плюсы и минусы сузучьего племени расписаны
а так реальная машинка, 19 см клиренса у вэдовой малолитражки мало кто из конкурентов предложить может, под Ваши задачи вполне подходит, сам одно время всерьёз рассматривал такую приобрести
http://www.suzuki-club.ru/forum/avtomobili-suzuki/swift/
там все плюсы и минусы сузучьего племени расписаны
а так реальная машинка, 19 см клиренса у вэдовой малолитражки мало кто из конкурентов предложить может, под Ваши задачи вполне подходит, сам одно время всерьёз рассматривал такую приобрести
Лучше Круз,красивее он,да и по выше вроде.
Единственный косяк,датчики колена и распреда каждые 60 тыс. менять надо,но они есть в наличии 2,5-3 т.р. каждый.
Единственный косяк,датчики колена и распреда каждые 60 тыс. менять надо,но они есть в наличии 2,5-3 т.р. каждый.
Орхия/Партнер 4вд. Правда, у первой расход 12 литров в городе. По трассе 8. Но лазию везде, где хочу, на 2вд. В багажник слона можно посадить.
А чего ВАЗ-2114, не пацанский авто? Там литров 7 по городу, на мехе везде пролезет. Торговые их любят вроде. В бюджет пролезет почти новая.
А чего ВАЗ-2114, не пацанский авто? Там литров 7 по городу, на мехе везде пролезет. Торговые их любят вроде. В бюджет пролезет почти новая.
Филь, он там реально низко висит. На русиче кот в довольно безобидной ситуации разнёс его в хлам.WD найти и правда не легко, но это не минус, минус - масляный фильтр под бампером (чуть ниже картера), если ездить по бездорожью желательно поставить защиту, иначе большой шанс снести начисто.Это надо быть матерым извращенцем, штоп его снести. Или аккуратно на чонить им присесть.а так машинка совсем неприхотливая!
+1![]()
Не, Орхия/Партнер не вариант. Универсалы, жрут много, да и стоят дороже.
Не, не пацанский
Ездил я на Ниве, копейке, шестерке. Конечно, многое изменилось с тех пор у ВаЗа, и 14я не копейка, но... почему-то не хочется
А торгпреды любят, потому что им авто этот выдают, служебное то ись.
Не, не пацанский

Ездил я на Ниве, копейке, шестерке. Конечно, многое изменилось с тех пор у ВаЗа, и 14я не копейка, но... почему-то не хочется

А торгпреды любят, потому что им авто этот выдают, служебное то ись.
Русич это гонки какие-то?
Прямо этот момент меня смущает очень. Я про фильтр.
Прямо этот момент меня смущает очень. Я про фильтр.
Работа - мотаться по Нской области. Дороги отличные, осенью - слякоть и лужи, зимой предвидятся сугробы, наледь и т.п.Где Сузуки - там и Джимни. Маленький говнолаз. Само то и по грязи и по сугробам.
Присмотрел Suzuki Swift/Suzuki Ignis.
На Джимке мотаться постоянно на дальняк, не айс, это оружие ближнего боя, да и расход топлива не порадует молодого торгпреда, особенно по зиме. 
Джимка это для души а не для работы, фан-кар

Джимка это для души а не для работы, фан-кар

ТОП 5
2
3