Объединение ВАЗа И КАМАЗа :)
1985
29
Компании «АвтоВАЗ» и КамАЗ объединятся в холдинг. По мнению акционеров, это повысит шансы производителей пережить кризис. Однако эксперты предвидят другой поворот: альянс лишь ухудшит положение дел КамАЗа, который до сих пор эффективно справлялся со своими проблемами.
Ссылка
igornsk
автоваз все больше и больше напоминает паразитирующий грибок. Эх доживу ли я до того дня, когда он просто тихо загнется... и если да.. то сколько денег сэкономит гос-во, не вкладывая их в оживление трупов.
(з.ы. для владельцев жыгулей ничо личного, лублу жыгули от капота до выхлопухи, а вот ... руководство завода.. и сам завод тихо ненавижу))
igornsk
Ужасная катастрофа случилась на Саяно-Шушенской ГЭС.На восстановление потребуется около 4 лет и 40 млрд. руб. Ни у кого нет вопросов,куда пойдут эти деньги.

А вот куда пошли 25 млрд.,которые отстегнули автовазу?
В натуре,кровосос! :зло:
ЗЫ. Он и КАМАЗа сожрет.
igornsk
Компании «АвтоВАЗ» и КамАЗ объединятся в холдинг. По мнению акционеров, это повысит шансы производителей пережить кризис. Однако эксперты предвидят другой поворот: альянс лишь ухудшит положение дел КамАЗа, который до сих пор эффективно справлялся со своими проблемами.
Ссылка
Уссаца :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
igornsk
Компании «АвтоВАЗ» и КамАЗ объединятся в холдинг.
Тут уже и пару десятков килограммов тротила не поможет.
igornsk
ага...и акции ВАЗа за сессию взлетели на 25%...
Vitaly
и будет счастье... новый малолитражный автомобиль на базе камаза лада - каваз, ну все капец я под сталом... :ха-ха!:
igornsk
Учитывая то, что топ-менеджеры автоваза частенько перемещаются работать в правительство, можно судить о том какие люди работатют у нас в правительстве.
Dr.Loh
А вот куда пошли 25 млрд.,которые отстегнули автовазу?
на долги
igornsk
однако, ждем калину-самосвал :ухмылка:
152-ФЗ
да они там просто стажировку проходят.
Дали денег кто удачьней разваравал тех к себе:улыб:
Ефген
конец КАМАЗу :зло:
Да нунах! 10% акций Камаза у Даймлера.
Вряд ли немцы дадут развалить.

А вот что-то мне вспоминается картинка из анекдота.
Это когда мерседес пробовал наладить выпуск своих машин на купленом автовазе.
:улыб:
Torion
калину-самосвал
А я живо представил себе калину-седельный тягач и армейскую версию калина-4310
У2_НСК
калину-самосвал
А я живо представил себе калину-седельный тягач и армейскую версию калина-4310
А через полтора года Приора на ралли-рейде Дакар.
igornsk
Гы, а я думал про аварию....
Volgovod
А через полтора года Приора на ралли-рейде Дакар.
разве в Дакаре разрешается тащить кого-то на буксире?
Torion
А через полтора года Приора на ралли-рейде Дакар.
разве в Дакаре разрешается тащить кого-то на буксире?
не, это Камазу ведро на фаркоп на удачу.
Dr.Loh
А вот куда пошли 25 млрд.,которые отстегнули автовазу?
Это ещё что, у них долгов - 93 млрд. кредиторам , ещё около 30 млрд руб. ещё кому то и
ещё 30млрд. руб получат гос. поддержки!

Сколько ещё этих козлов можно кормить?

Мля, а зачем выпускать нормальные авто, когда можно сделать пошлины по цене нового ВАЗа, и такие автоТАЗы, которые точно никто не купит, в итоге от безисходности мы будем оплачивать иномарку и новый русский авто в виде пошлины!

Главное - им ничего делать не надо, никуда ничего вкладывать, сиди на таможне собирай бабло!

Я вот только одного понять не могу, на х..на они его (бабло) только в ВАЗ закапывают?

Все условия им создали, ещё и бабло в них вкладывают, а они всё должны и должны!
TDI5
Злые вы

а вот ... руководство завода.. и сам завод тихо ненавижу))
И что плохого они сделали?

Подумайте о десятках тысяч детей работников завода, которым нечего будет есть если завод разорится.
Сами то сможете нормальную машину производить? Или руководить заводом гигантом национального масштаба сможете?
Потрындеть на форуме это да, это просто.

Зы ничего личного.
Volgovod
зря ржёте.
в 90-х годах была команда "lada-pouch" вроде так называлась. за счёт дилера сделали 08 для ралли-рейд. и нормально гонялись.
по русски "лада-пух". французский дилер делал. за свой счёт.

как щас помню:
а какая скорость была у Лады? журналист.
фиг знает, в гоночной машине спидометра нет, только тахометр, на 6-ой скорости, 6000 оборотов - где-то 210 было" - гонщик из Прибалтики.
о... молодость.
igornsk
Компании «АвтоВАЗ» и КамАЗ объединятся в холдинг.
Не сцать. У КАМАЗа есть опыт производства мелочевки. Оку ж собирали и неплохо собирали.
iops
зря ржёте.
в 90-х годах была команда "lada-pouch" вроде так называлась. за счёт дилера сделали 08 для ралли-рейд. и нормально гонялись.
по русски "лада-пух". французский дилер делал. за свой счёт.

как щас помню:
а какая скорость была у Лады? журналист.
фиг знает, в гоночной машине спидометра нет, только тахометр, на 6-ой скорости, 6000 оборотов - где-то 210 было" - гонщик из Прибалтики.
о... молодость.
Да я с этим не спорю. Нива в 80-е годы была признана лучшим внедорожником в мире. А сейчас кроме как Камазом и похвастаться нечем. На заслугах прошлого в наше время далеко не уедешь.
iops
в 90-х годах была команда "lada-pouch" вроде так называлась. за счёт дилера сделали 08 для ралли-рейд.
вы серьезно считаете, что эта машина имела что-то общее с стоковой восьмеркой?
igornsk
Не стал заводить отдельной темы.
Ибо это все об одном и том же - экономическом будущем нашей страны.
В том числе и автопрома.

Прочитал одно мнение одного человека про положение дел в нашем автопроме.
Статья озаглавлена так: "АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора".
Всю ее можно прочитать ТУТ.
Вот некоторые выдержки:
"В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры “Ростехнологий”, да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди.
Например, Тимур Хубаев – один из первых бизнес-консультантов Владимира Каданникова. За свою карьеру он успел поработать практически на всех российских заводах: был замгендиректора по вопросам экономической безопасности АЗЛК (1996 г.), первым директором Национальной ассоциации производителей автокомпонентов НАПАК (1999 г.), замгендиректора по закупкам ОАО “УАЗ” (2000 г.), в настоящее время он – вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, которая продолжает осуществлять консалтинговую поддержку правительства Самарской области. Он также является заместителем директора автозавода “ЧеченАвто” в Республике Чечня (один из немногих проектов, доведенных до конца за время работы на ВАЗе команды “Рособоронэкспорта”). Т. Хубаев сторонник радикальной идеи национализации ВАЗа и предлагает отдать завод в управление “Ростехнологиям” хотя бы на время кризиса."

"– Моя личная боль связана с тем, что для меня это потеря не первого завода. Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов. Поэтому то, что сейчас происходит, то, что “сливается” наш автопром, – другого слова я подобрать не могу, – все это делается с молчаливого согласия всего сообщества, к которому я отношу не только менеджмент и рабочий класс, но и потребителя. Не буду говорить, что это все санкционировано кем-то, но по стечению обстоятельств делаю вывод, что все, что сегодня происходит, является не чем иным, как сливом автопрома в интересах компании Renault."

"– Французов можно обвинять в чем угодно, кроме того, что они являются некомпетентными автопроизводителями. Это прежде всего компетентнейший концерн, который пришел в Россию одним из первых. Первой же задачей Renault в России стала зачистка АЗЛК, которая проводилась в интересах “Автофрамоса”, и с этой задачей блестяще справился Рубен Асатрян (генеральный директор завода “Москвич”. – AutoNews.ru). Другое дело, что французы потом посчитали и поняли, что ошиблись и что найти такое количество рабочих для организации полноценного производства в столичном регионе просто невозможно. Эту ошибку они теперь пытаются исправить за счет Тольятти."

" Тенденция, которая сейчас просматривается, заключается в том, чтобы сделать из нас страну, в которой будут некие сборочные производства, а мы должны будем просто очень умело и ловко работать с гайковертом – не более того. Конвейер нам спроектируют и привезут, модель тоже спроектируют и привезут – не нужны мозги. "

Можно по-разному относиться к тому, что сказал этот человек.
И к ситуации на АвтоВАЗе - крупном представителе нашего автопрома.
Но определенно это заставляет задуматься.
Для меня лично это не то, чтобы откровение, но дает ответы на некоторые вопросы.
Не все так просто в нашем автопроме, экономике.
Если ЭТО происходит, значит кому-то это нужно.
Был раньше лозунг в советское время: "Кадры решают ВСЕ".
ganymed
Прочитал одно мнение одного человека про положение дел в нашем автопроме.
Статья озаглавлена так: "АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора".
=====================================
"Гиблое место" и "нечистая сила" - звучит более правдоподобно , чем "международный заговор".
Dr.Loh
Ну заголовки то дают журналисты.
Человек может иное сказать, а завлечь то как-то надо.
:хехе:
Dr.Loh
Ну кое-что уже сбывается:
"...“Достижения” Бориса Алешина пошли прахом, как только на заводе появился очередной президент. О том, что собственных новых моделей на ВАЗе уже не будет, со стопроцентной вероятностью говорил тот факт, что еще в прошлом году технические специалисты остались без работы, а сегодня под массовое сокращение попала и Дирекция технического развития (ДТР). Увольняют не только пенсионеров и предпенсионеров: из 27 600 человек, сокращаемых на заводе зимой, 9100 человек – люди трудоспособного возраста. Ответственность за сообщение о смене производственного плана Комаров возложил на Виталия Вильчика, который считается “главным по производству” при “варягах”. По словам Вильчика, основные инвестиции теперь пойдут на модернизацию металлургического и прессового производства, а также на доработку проектов low-cost и RF90 (Dacia). Таким образом, несмотря на многочисленные обещания вазовской команды и лично Бориса Алешина, основной проект последних лет, Lada 2116 (или “проект С”), строить уже не будут..."
Полностью ТУТ.
ganymed
собственных новых моделей на ВАЗе уже не будет
щас придёт Torion, и скажет-ну, начало положено.:улыб: