Вопрос по Nissan Bluebird Sylphy
5336
65
Давно мучает вопрос- почему данный сабж так подозрительно дешев? В чем подвох? :спок:
REOSTAT
почему данный сабж так подозрительно дешев?
Потому что не Тойота :улыб:
REOSTAT
А начнем с того, чем он хорош? И дешево по сравнению с чем?
Для своего класса авто, он стоит достаточно!
Myrka
Nissan Bluebird Sylphy 2003 года, двиг 1,8 , полный фарш, состояние отличное(сам смотрел) - 275 тыров....Это разве недешево???
REOSTAT
Да ценнник на него куда ниже аналогичных тойот...
igornsk
Вот и хочется понять- почему???
REOSTAT
потому что не тойота:улыб:
Да нормальный авто, не парься:улыб:
REOSTAT
потому что Ниссан...))) других объяснений нет...
посмотри разницу в цене на Короллу и Санни... а машины-то не сказать тчо чем-либо фатально различаются...
igornsk
все встанет на свои места когда он начнет сыпаться и придется что то покупать... это как принтер чем дешевле тем расходный материал дороже
Maxwite
Во первых не факт, во вторых когда это еще будет:улыб:Хотя если брать машину одну на всю жизнь, может и так конечно... но надо ли:улыб:
Maxwite
а Тойота она вечная)))))
бу-га-га..)))
Ребята ну давайте уже не будем повторять байки маркетологов.... ничего щаз нет в Тойоте, чего бы не было в остальных марках... и больше не будет..потому что удешевление производства и сокращение службы продукции оно щаз везде...
REOSTAT
ничем.
Возможно чуть дороже некоторые запчасти, на которые нет дубликатов. Больше проблем нет, куча народу гоняет на Ниссанах и довольны, ничего у них не сыпется...
Maxwite
все встанет на свои места когда он начнет сыпаться и придется что то покупать... это как принтер чем дешевле тем расходный материал дороже
Ещё один "знаток" :ухмылка:
Pan Inspector
Короче видимо чистый маркетинг...типа- Toyota это наше все.....Ну и за понты доплатить..Я так думаю
REOSTAT
так это ж хорошо что дешев ) надо брать!!!
Небесный_кролег
Опыт показывает- не всегда то, что дешево, есть хорошо...вот и хотелось узнать у спецов
REOSTAT
потому-что тойота хорошо промыла мозги народу :biggrin:
Драйвыч
Самое интересное- сегодняшняя Toyota это уже не та, что была раньше.....
Maxwite
все встанет на свои места когда он начнет сыпаться и придется что то покупать... это как принтер чем дешевле тем расходный материал дороже
Иногда лучше жевать, а не говорить :ухмылка:
Сибиряк
Во во......видимо сыпятся все, кроме Toyota
Сибиряк
Иногда лучше жевать, а не говорить :ухмылка:
:friends: согласна
довольна, нравится, устраивает :live:
REOSTAT
Не очень доволен, не очень нравится, но за свои деньги - идеально!
Ниче еще не посыпалось (т-т-т)
Бери, не пожалеешь)
REOSTAT
Я сейчас перечислю и удалюсь,сами дальше думайте,перечислять буду элементы управления двигателем или детали двигателя которые у тойоты анологичного класса отсутствуют или выходят из строя на порядок реже.
Расходомер воздуха.
Копеечная прокладка регулятора холостого хода(регулятор-блок управления двигателем)
Датчик положения коленчатого/распределительного вала.
Цепь ГРМ.
Катушка зажигания.
Nelechka
Согласна. За свои деньги вполне нравится, к ходовке есть замечания (и стоит недешево), но и на Тойоту не скажу что все за полкопейки продается...
ФедоровДругой
Я сейчас перечислю и удалюсь,сами дальше думайте,перечислять буду элементы управления двигателем или детали двигателя которые у тойоты анологичного класса отсутствуют или выходят из строя на порядок реже.
Расходомер воздуха.
Копеечная прокладка регулятора холостого хода(регулятор-блок управления двигателем)
Датчик положения коленчатого/распределительного вала.
Цепь ГРМ.
Катушка зажигания.
А чем цепь ГРМ не угодила?
novyi123
Наберите в яндексе"пластилиновая цепь ниссан".
Всё поймете.
olle-ole
Нормальный авто если не убитая...
Болезнь - прокладка КХХ (просто нужно поменять)
Подвеска жестковата
Зимой без прогревов плохо заводится
Сзади тесновата (в Королле гораздо просторнее)
Посредственная динамика с двиг. 1,5л
Свою второй месяц продать не могу...
Belt17
Есть опыт по вингроаду. В принципе те же тапки. Проблему с прокладкой КХХ исправили с 2003 г., зимой без прогрева заводилась нормально до -25, динамика на 1,5 соотв 1,5. Надо больше - есть 1,8 движки. Ходовка жеще, но тоже вполне вменяемо. Страсти по Ниссану оказались только страстями по ниссану. Что касается цепи ГРМ, ремень у тоет тоже не панацея - не дай Бог порвется, вообще ахтунг будет. Единственный недостаток оказалась непонятная проблема течи рулевой рейки. Причем как течь началась - так сама и устранилась. По разговорам - проблема общая для вингроадов-санни.
REOSTAT
по личному опыту:
2 года юзал Ниссан Санни,1,5 передний привод
машина неплохая, в обслуге стоит копейки, ниче вообще не сыпалась (а тачку кстати покупали на бархолке на Петухова без всяких аукционников и прочей байды)
Шумка плохая и салон тесноват но это у всех тачек этого класса помоему.
Ходовка жесткая - это правда
Цепь ГРМ - 40 тыс тока моего пробега (а скоко до меня хз) вообще проблем 0. Лейте хорошее масло и видимо будет счастье
Прокладка КХХ - поменял стоит 500 руб - я на пиво в неделю больше трачу
С другими страшилками не сталкивался
Из минусов - продать трудно это факт. Я в конце концов поменялся.
Лично себе хочу икстрэйл (и видимо куплю) так что ничего плохого про Ниссаны не скажу )))
zEvSSS
4 года юзал Эксперта, тыщь 80-90 накатал, остались только положительные воспоминания, менял много чего, но это как на любом не новом авто. Вокруг болезни с прокладкой больше шумихи, чем реальной проблемы. А большая шумиха по причине больших затрат, в случае если эта маленькая прокладка начнет пропускать антифриз, сначала летит клапан холостого хода (~5т.р.), затем сам комп. (~20т.р.). Мне известна только одна реальная история такого события. Короче, Блюберд - рекомендую!
Belt17
Сзади тесновато, согласна, зато передние сидушки по комфорту на 5+ (7 часов в машине как дома на диване), 1,5л ессно слабенькая, но и Королла 1,5л не гонка)), свою пригнала в январе этого года (морозе -35 больше недели стояли), заводилась сразу и без прогревов:улыб:
road54
4 года юзал Эксперта, тыщь 80-90 накатал, остались только положительные воспоминания, менял много чего, но это как на любом не новом авто. Вокруг болезни с прокладкой больше шумихи, чем реальной проблемы. А большая шумиха по причине больших затрат, в случае если эта маленькая прокладка начнет пропускать антифриз, сначала летит клапан холостого хода (~5т.р.), затем сам комп. (~20т.р.). Мне известна только одна реальная история такого события. Короче, Блюберд - рекомендую! [/цитата

собственно именно это про прокладку КХХ я и написал
Мне кстати тоже известен один случай - цена вопроса была 12 тыр с ремонтом компьютера
ФедоровДругой
Наберите в яндексе"пластилиновая цепь ниссан".
Всё поймете.
не знаю как на блюбердах, но на цифириках цепь 150тыщ пробега легко проходит...
REOSTAT
Вот и хочется понять- почему???
Потому что Нисцан. Купил Nissan - е.ись с ним Сам! Кефир тоже значительно дешевле Марка, например или Виндума. Наверно не просто так. По теме: слабая ходовая, головняк с электроникой (КХХ, Д. заслонкой) и т.д. Есть одна контора на ул. Островского 81а, заедь на консультацию к ним, узнаешь много нового про данную марку авто. А так, управляй лучше мечтой!
:улыб:
Alexey01
Вот и хочется понять- почему???
Потому что Нисцан. Купил Nissan - е.ись с ним Сам! Кефир тоже значительно дешевле Марка, например или Виндума. Наверно не просто так. По теме: слабая ходовая, головняк с электроникой (КХХ, Д. заслонкой) и т.д. Есть одна контора на ул. Островского 81а, заедь на консультацию к ним, узнаешь много нового про данную марку авто. А так, управляй лучше мечтой!
:улыб:
Заложник слухов?:улыб:
Alexey01
Потому что Нисцан. Купил Nissan - е.ись с ним Сам! Кефир тоже значительно дешевле Марка, например или Виндума. Наверно не просто так. По теме: слабая ходовая, головняк с электроникой (КХХ, Д. заслонкой) и т.д. Есть одна контора на ул. Островского 81а, заедь на консультацию к ним, узнаешь много нового про данную марку авто. А так, управляй лучше мечтой!
:улыб:
миф)
говорю как владелец 2-х цефир, юзаю больше 4-х лет.
REOSTAT
для ТС
у меня 2 ниссана, первый санни 00 года купил в 05 году, щас юзает жена, сам езжу на эксперте 03 года, двиги на обоих QG, только на эксе 1.8 на саньке 1.5, последний откровенно слаб, нет на нем того что тоета называет vvti а хонда vtec, ниссан никак не называет вроде, я всячески за 1.8, по цепи - лейте хорошую синтетику, проблем не будет очень долго, если почитать тематические форумы, то явно прослеживается зависимость - экономия на масле - проблема с цепью. На саньке пробег уже чуть больше 250 - проблем никаких по двигу, прокладку кхх не менял а посадил на герметик, с 03 года на движках серии QG эта проблема решена, так что можно не парится, подвеска.... жесковата, на эксе тем более, так как грузовичек с 500 кг грузоподъемностью, но на саньке немного жесче чем на королке в 110 кузове, купил с пробегом 190, самоход со владика, стойки поменял в прошлом году после 50 тысч пробега, родные стояли, щас каяба, кстати стало мягче, в это гожу поменяю сайленты спереди и линки, так что по подвеске по моему все ок у ниссанов. Если что еще интересно, в личку, отвечу:улыб:
Dimon
не верь ты этим страшилкам, за любой машиной надо следить.
Если за хондой ЦРВ не следить, можно попасть не на 12 или 20 рублей, а реально и на 30 и на 60 рублей, например.
Acons
не верь ты этим страшилкам, за любой машиной надо следить.
да я то верю... верю... главное шоп ТС поверил, кстати у меня есть знакомый шо не верил шо на хонду надо оригинал в акпп лить, через год как купил 40тысч за ремонт отдал:улыб:
Dimon
Тойота - это уже только бренд,за который и приходится платить лишние деньги. У меня была королла и был силфи, последний намного лучше, комфортнее. У меня был светлый салон, хром.ручки. Чувствовал себя как в бизнес-классе! Ходовка вполне дюжая, в отличие от того же санни. С КХХ тоже проблем не было,может повезло,может еще что. Так что,зачетный машинк, рекомендую взять!
REOSTAT
В конце концов, поюзай ту и другую машину - и ниссан, и тойоту. Если разница в цене не понятна, а мнения разные - просто попробуй в действии. По отзывам "золотую середину" не найдешь:улыб:
Я своим саньком полностью довольно - при условии покупки практически "в слепую". За 1,5 года единственная замена - масло и аккум. Остальное - из разряда украшательства. Так что страшилки про ниссаны - просто потому, что не тойота :-) многое зависит от хозяина
Alexey01
Потому что Нисцан. Купил Nissan - е.ись с ним Сам! Кефир тоже значительно дешевле Марка, например или Виндума. Наверно не просто так. По теме: слабая ходовая, головняк с электроникой (КХХ, Д. заслонкой) и т.д. Есть одна контора на ул. Островского 81а, заедь на консультацию к ним, узнаешь много нового про данную марку авто. А так, управляй лучше мечтой!
:улыб:
Поздравляю, вас развели, а вы даже не заметили :ха-ха!:
Dimon
да я то верю... верю... главное шоп ТС поверил, кстати у меня есть знакомый шо не верил шо на хонду надо оригинал в акпп лить, через год как купил 40тысч за ремонт отдал:улыб:
Много где можно найти возможностей для экспериментаторов в Хонде. Можно лить неоригинал в ГУР, можно в коробку, можно в дифференциал:улыб:
Сибиряк
Потому что Нисцан. Купил Nissan - е.ись с ним Сам! Кефир тоже значительно дешевле Марка, например или Виндума. Наверно не просто так. По теме: слабая ходовая, головняк с электроникой (КХХ, Д. заслонкой) и т.д. Есть одна контора на ул. Островского 81а, заедь на консультацию к ним, узнаешь много нового про данную марку авто. А так, управляй лучше мечтой!
:улыб:
Поздравляю, вас развели, а вы даже не заметили :ха-ха!:
Меня как раз не кто и не развел. Есть желание получить конкретный "головняк", бери Nissan и верь дальше, что какой Я крутой купил крутую машину дешево, а остальные "олени" переплатили за марку и ездят еще и довольные. Ну, ну... Почему-то все мои знакомые юзовшие Toyota и купившись на изначальную псевдо дешевизну Nissan, с удовольствием вернулись обратно. Почему интересно? Почему интересно, кто занимается профессионально автомобилями (мои друзья, например) поголовно юзают Toyota? Каждому свое, в общем!:улыб:
novyi123
Вот и хочется понять- почему???
Потому что Нисцан. Купил Nissan - е.ись с ним Сам! Кефир тоже значительно дешевле Марка, например или Виндума. Наверно не просто так. По теме: слабая ходовая, головняк с электроникой (КХХ, Д. заслонкой) и т.д. Есть одна контора на ул. Островского 81а, заедь на консультацию к ним, узнаешь много нового про данную марку авто. А так, управляй лучше мечтой!
:улыб:
Заложник слухов?:улыб:
Нет, горькая правда! :dnknow:
Spartach
Тойота - это уже только бренд,за который и приходится платить лишние деньги. У меня была королла и был силфи, последний намного лучше, комфортнее. У меня был светлый салон, хром.ручки. Чувствовал себя как в бизнес-классе! Ходовка вполне дюжая, в отличие от того же санни. С КХХ тоже проблем не было,может повезло,может еще что. Так что,зачетный машинк, рекомендую взять!
Не надо путать новые авто для нашего рынка и авто для внутреннего рынка Японии. Для нас как раз все делают поголовно почти одно и тоже + -, за ахриненные деньги получаешь урезанную машину изначально, не зависимо от марки (Лексус, Инфинити и прочие люксы) в расчет не берем. И что мы имеем: как не крути Toyota надежнее, предсказуимие, ремонтопригоднее и уважаимие остальных, кто не согласен тоже прав, т.к. пока еще есть выбор и можно подобрать авто еще и по марке, х.б.з. будет ли такой выбор через пару лет? Или Калина, Малина вот и весь выбор. Берите кому, что нравится, пока есть еще такая возможность.:улыб:
Alexey01
[
Нет, горькая правда! :dnknow:
За год на силфике 40т.к. наездил, проблем было не больше чем у тестя на калдине. Он наездил 10т.к. По личному опыту я не заметил каких-то особенных проблем. Ремонтопригодность такая же точно. Конструкция отличается не сильно.
Alexey01
Есть желание получить конкретный "головняк", бери Nissan и верь дальше
Именно так и делаю. Без проблем езжу на ниссанах и смеюсь над жертвами слухов :ухмылка:
Сибиряк
+1
движок у ниссана вообще признавался лучшим несколько лет подряд...
видимо на островского об этом не говорят :ха-ха!: