Обороты двигателя и МКПП
7904
159
Здрасти всем!

Сразу оговорюсь, топик жизненно важного значения не имеет, но просто интересно Очень. Итак, машина в подписи. Если на скорости, скажем, 40-60 км/ч выключить скорость и ехать накатом обороты держатся в районе 900-1000, в то время как просто холостой ход - 600-700 на глаз. Почему отличаются обороты ХХ при движении и в покое?
Zuppi
Встречным потоком вентилятор раскручивает :umnik: :biggrin:
Dr.Loh
Встречным потоком вентилятор раскручивает :umnik: :biggrin:
Хорошая мысль, тока там даже не вискомуфта, а искрический карслон. Как быть?
Zuppi
Если на скорости, скажем, 40-60 км/ч выключить скорость и ехать накатом
А хбз почему так.
Наверное, потому хбз - что сам накатом никогда не езжу. Ну разве что крайние метра полтора перед остановкой.
Zuppi
Тоже всё просто: карлсон начинает работать как генератор... ну и далее,по цепочке.
rata
Наверное, потому хбз - что сам накатом никогда не езжу.
А я наоборот. Почему накатом не ехать там, где зятяжной спуск типы восхода или кирова?
Zuppi
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.
Dr.Loh
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.
Даже так?! :eek: Разъясните, чем именно?
Zuppi
Почему накатом не ехать там, где зятяжной спуск типы восхода или кирова?
Подкатываюсь пару дней назад к светофору с мигающим зеленым, имея ввиду остановиться перед ним (проехать явно не успевал).
Слышу сзади визг тормозов- сзади, оказывается, гонщег подлетал - с намерением на тот же мигающий проскочить.
Я газу поддал, выехал на пешеходный переход, там остановился.
Ехал бы накатом- ходил бы сейчас по страховым и прочим гаевням .
Т.е. за городом, на пологом прямом склоне с минимальным движегнием и хорошей видимостью - можно накатить, но много ли у нас таких мест в ближайшей окресности?
В городе же- ну нах.
Dr.Loh
Не путайте с АКПП и не вводите людей в заблуждение. Накат не рекомендуется использовать по скользкой дороге, а так.... сколько угодно.
Dr.Loh
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.
Ой.
Физику процесса поясните, плз.
Dr.Loh
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.
Для механики пофигу, это штатный режим. И вообще, что имеется в виду под словом "накатом"? На нейтрали или на скорости, но без нажатия на педаль газа? На нейтрали для АКПП нежелательно, только при буксировке.
Dr.Loh
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.
Вон оно чо, Мехалыч! :ха-ха!:
Zuppi
Есть мнение, что при таком режиме работы двигателя эффективней работет вакуумный усилитель тормозов. Мнение не мое :миг:, сильно не пинайте
ASGS
Есть мнение, что при таком режиме работы двигателя эффективней работет вакуумный усилитель тормозов. Мнение не мое :миг:, сильно не пинайте
ВМЕМОРИЗ.
rata
на ходу в воздухозаборнике создается положительное давление от потока воздуха, двигателю легче засасывать воздух и КПД двигателя увеличивается ,тем самым мощность возрастает и обороты прибавляются именно поэтому на спорт карах есть воздухозаборники, физика 8 класс ))), смотри датчик расхода воздуха может быть не исправен.
Maxwite
на ходу в воздухозаборнике создается положительное давление от потока воздуха, двигателю легче засасывать воздух и КПД двигателя увеличивается ,тем самым мощность возрастает и обороты прибавляются именно поэтому на спорт карах есть воздухозаборники, физика 8 класс ))), смотри датчик расхода воздуха может быть не исправен.
ВМЕМОРИЗ +500 :ха-ха!:

ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.

Аффтар, вы считаете, что "Cool intake" штатно установлен на всех автомобилях? Тогда ответьте на какой скорости автомобиля скорость потока встречного воздуха будет равна скорости потока воздуха на впуске?
Maxwite
:umnik:
когда уже смайл с попкорном появится?
Jimmy
:umnik:
когда уже смайл с попкорном появится?
Дык щас, Догматик придет и усе будет :злорадство:
ЗЫ опа, а я в ветераны перешел :безум: , и 7-ми лет не прошло :yes.gif:
Maxwite
именно поэтому на спорт карах есть воздухозаборники
Не совсем понял- моя лацетти- эт спорткар, или у нее нет воздухозаборников?
rata
Если у Вас вот такая , то на первый вопрос - да, на второй - нет, есть :tease:
rata
Ваша лацетти не спорткар а эксклюзивный електро-механический агрегат, который наверно при движении накатом, за счет смещения авто относительно земли, соответственно и ее полюсов. Возникает электромагнтная индукция и генератор начинает помогать крутиться двигателю, поднимая обороты. :ха-ха!:
Это же физика не помню за какой класс.

За это открытие, я кажется достоин премии дарвина. :смущ:
Vs
ВМЕМОРИЗ +500 :ха-ха!:

ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.

Аффтар, вы считаете, что "Cool intake" штатно установлен на всех автомобилях? Тогда ответьте на какой скорости автомобиля скорость потока встречного воздуха будет равна скорости потока воздуха на впуске?
дело не в (Cool intake), постав компрессор в место штатного фильтра с нуливиком и посмотри что из этого выйдет, прежде чем писать +500 и умничать, и тогда вопрос именно к вам- как часто меняете воздушный фильтр ???
Kir-Mif
за это открытие, я кажется достоин премии дарвина. :смущ:
Скорее бана за флуд:улыб:По теме то внятное есть что сказать?
Maxwite
так вы это серьезно все написали?!
:шок:
Zuppi
По теме то внятное есть что сказать?
Есть
Если вы едите накатом, то значит выжали сцепление.
А на месте Вы смотрите на тахометр и педаль не давите?
Возможно в этом и есть ответ на вопрос.
Maxwite
тогда вопрос именно к вам- как часто меняете воздушный фильтр ???
По мере загрязнения. :злорадство:
Еще вопросы?

А фраза про компрессор тоже ушла в мой список ВМЕМОРИЗ. :agree:
Zuppi
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.

Даже так?! :eek: Разъясните, чем именно?
==================================

Вы мне не верите? :шок: А зачем мне врать? :спок:
-------------------------------------

Для механики пофигу, это штатный режим.
=======================================

В штатном режиме не крутится кардан и т.д.
:umnik:
Zuppi
Скорее бана за флуд:улыб:По теме то внятное есть что сказать?
По теме. МКПП жестко завязана с ДВС.
То, что холостые обороты в движении на включенной передаче отличаются от холостых на стоянке думаю объяснять не надо.
Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.
Vs
Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.
А вот зачем они поддерживаются выше нормы?
ASGS
Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.
А вот зачем они поддерживаются выше нормы?
Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тп.
Vs
И кто тута в мемориз заносил мой пост про усилок тормозов? :хехе:
Vs
Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тп.
Похоже на правду :бебе:
ASGS
И кто тута в мемориз заносил мой пост про усилок тормозов? :хехе:
Дело не в эффективности работы усилителя.
Vs
Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тп
Тогда я чего-то не понимаю. Туповат, видимо, стал.
Vs
Имею лачетти 7-го года. Поведение точно такое же, при накате обороты чуть выше холостых, при остановке падают на холостые.

Не первая машина с таким поведением. Думаю что действительно для это ГУРа тормозов и т.д.
Dr.Loh
В штатном режиме не крутится кардан и т.д.
:umnik:
Я наделся что кручение кардана - есть штатный режим работы не только МКПП, но и автомобиля в целом. А оно вот как, оказывается - штатный режим, это когда машина стоит.
Zuppi
КАК:...современный инжекторный двигатель управляется компом...у компа есть показание вашей текушей скорости...вот и не сбрасывает он до ХХ во время движения... :спок:
ПОЧЕМУ: А вот хбз зачем он это делает...

Гуруууу! Ауууу! А то народ потолстеет от поп-корна!
Vs
Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тп.
У меня руль на холостых оборотах на стоянке рулится совершенно легко- т.е. ГУР справляется.
Как проверить тормоза- не знаю, позвать чтоль кого- чтобы толкнуть попробовали?
Dr.Loh
ващет кардан задний крутится всегда...
BladeR
ващет кардан задний крутится всегда...
"Раскрути кардан, если он есть..." :biggrin:
Vs
ладно хоть не раскури... :ха-ха!:
Zuppi
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзя ибо
1. нет возможности, как писалось, уйти из под удара.
2. отсутствует торможение двигателем. а с учетом ЭПХХ на передаче катиться выгоднее.
3. Если заглохнет двигатель - останетесь без тормозов.

ну и вдогонку ... как ведет себя передний привод если не поддавать газу в повороте ктонибуть помнит?
Zuppi
Обсудить требуется - зачем в системе управления двигателем датчик скорости?
Kir-Mif
Если вы едите накатом, то значит выжали сцепление.
С какого перепуга?
Включил нетраль и катись наздоровье.
Вот уж точно :шок:
Begemot
Если вы едите накатом, то значит выжали сцепление.
С какого перепуга?
Включил нетраль и катись наздоровье.
Вот уж точно :шок:
Результат один - потеряна связь между колесами и дрыгателем. :спок:
rata
ващет кардан задний крутится всегда...
====================================
Не всегда,а только при движении(тут ,кстати,подсказка про обороты ХХ при движении накатом)
Что при этом смазывается,а что не смазывается
( на нейтральной передаче) ,рассказывать не буду.
При отсутствии кардана (ПП) ,принципиальной разницы нет.
----------------------

А оно вот как, оказывается - штатный режим, это когда машина стоит.
==============================
На нейтральной передаче - именно так :umnik:
Dr.Loh
а все-таки расскажите что не смазывается на нейтрале при вращающемся первичном и выходном вале кпп?
BladeR
а все-таки расскажите что не смазывается на нейтрале при вращающемся первичном и выходном вале кпп?
====================================
Я не знаю:что такое "выходной вал"? :eek: