Обороты двигателя и МКПП
7905
159
Metal kыnG
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзя ибо
1. нет возможности, как писалось, уйти из под удара.
2. отсутствует торможение двигателем. а с учетом ЭПХХ на передаче катиться выгоднее.
3. Если заглохнет двигатель - останетесь без тормозов.

ну и вдогонку ... как ведет себя передний привод если не поддавать газу в повороте ктонибуть помнит?
1. Из-под какого удара? Артиллерийского?
2. С учетом чего там выгоднее?
3. Если на передаче зазглохнет двигатель, ситауция с тормозами останется та же.
Ну и в догонку - помним, знаем.
А фраза "поддавать газу в повороте" - это как?
Dr.Loh
не притворяйтесь, вы поняли о чем речь
Metal kыnG
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзя
Пункт правил огласите.
Metal kыnG
Кажется в Главное дороге рассказывали, что нельзя с горки спускаться с выключенной передачей... :а\?: .даже случай с грустным концом рассказывали.. :а\?:
Vs
1. Из-под какого удара? Артиллерийского?
2. С учетом чего там выгоднее?
3. Если на передаче зазглохнет двигатель, ситауция с тормозами останется та же.
Ну и в догонку - помним, знаем.
А фраза "поддавать газу в повороте" - это как?
1. Иногда нужно не тормозить а газовать чтобы в бок не прилетели ... или успевать проскочить.
2. ЭПХХ -Экономайзер принудительного холостого хода - в википедию.
3. на передаче он не заглохнет (ну или меньше вероятность) - его крутит от колес.

попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.
Snegovik
Кажется в Главное дороге рассказывали, что нельзя с горки спускаться с выключенной передачей... :а\?: .даже случай с грустным концом рассказывали.. :а\?:
На затяжных спусках применять торможение двигателем - да.
Но движение накатом, это не обязательно движения по затяжным спускам, применяя рабочую систему торможения.
Metal kыnG
попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.
Со сброшеным газом выбросит, на нейтрали врятли или только если ООчень на большой скорости
BladeR
не притворяйтесь, вы поняли о чем речь
======================================
Вот если-бы мы стояли возле коробки со снятой крышкой,можно было-бы поспорить,а так - не о чем.
Я не прав в том случае,если в коробке стоит насос,который крутится от первичного вала,но это далеко не у всех.
Прикиньте :где шестерни вторичного вала и где уровень масла?
Во всех старых инструкциях (новые не читал),очень рекомендуют при буксировке снимать кардан.
Я и сам видел,как после длительной буксировки с карданом,коробке приходил трындец.
Metal kыnG
1. Из-под какого удара? Артиллерийского?
2. С учетом чего там выгоднее?
3. Если на передаче зазглохнет двигатель, ситауция с тормозами останется та же.
Ну и в догонку - помним, знаем.
А фраза "поддавать газу в повороте" - это как?
1. Иногда нужно не тормозить а газовать чтобы в бок не прилетели ... или успевать проскочить.
2. ЭПХХ -Экономайзер принудительного холостого хода - в википедию.
3. на передаче он не заглохнет (ну или меньше вероятность) - его крутит от колес.

попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.
1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.
1.1. Успевать проскочить - детей своих только не учите этому. И немного разделяйте понятия движения накатом по трассе к примеру и оживленное движение в городских условиях.
2. Я в курсе что значит аббревиатура, но вы забываете об одной простой вещи. Накатом на нейтрали машина пройдет путь в 800м к примеру, а на передаче с использованием вашей экономии - в два раза меньше. Вот она - реальная экономия.
3. Без комментариев. (не путайте в воздушной системой тормозов).
4. Во-во - попробуйте в поворот на переднем приводе завалить на Full-Throttle - посмотрим где окажетесь вы.
Вам вообще понятие недостаточная поворачиваемость говорит о чем-нибудь? Как с ней бороться знаете? Газом ли?
Dr.Loh
Я и сам видел,как после длительной буксировки с карданом,коробке приходил трындец.
Если даже и брать это во внимание, как весьма ничтожно влияющий параметр, то при кратковременном движении накатом, у механизмов МКПП никакого масляного голодания не будет - факт.
Kir-Mif
попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.
Со сброшеным газом выбросит...
Ога, тото раллисты переднеприводники сбрасывают газ перед входом в поворот, дабы загрузить переднюю ось... :yes.gif:
Vs
попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали
Ога, тото раллисты переднеприводники сбрасывают газ перед входом в поворот, дабы загрузить переднюю ось...
Сравните, по моему есть разница
"в поворот" и "перед поворотом"
Kir-Mif
попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали
Ога, тото раллисты переднеприводники сбрасывают газ перед входом в поворот, дабы загрузить переднюю ось...
Сравните, по моему есть разница
"в поворот" и "перед поворотом"
Тогда сравните "в поворот" и "на выходе с поворота". :миг:
Vs
Человек пишет про движение в повороте, зачем умничать про действия перед поворотом?

А двигатель как крутился быстрее, так и крутится
Dr.Loh
таки объясните что ломается и почему!
BladeR
ващет кардан задний крутится всегда...
Пошел, поглядел что у меня с задним карданом - крутится ли на стоянке.
И не нашел его!!!
Поехал предъяву дилеру выставлять. :-)
Vs
1. Из-под какого удара? Артиллерийского?
И бомбо-штурмового тоже.
Vs
1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.
Дятел со второстепенной грунтовки- которому надоело ждать просвета в трафике на М-52, например.
Kir-Mif
А двигатель как крутился быстрее, так и крутится
Я объяснил свою точку зрения.
А про передний привод в поворотах и тапко в пол я бы канеш еще послушал - занятненько.
rata
1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.
Дятел со второстепенной грунтовки- которому надоело ждать просвета в трафике на М-52, например.
Но если я буду ехать с включенной передачей, дятел передумает совершать столь дикий маневр. Ведь ему издалека будет понятно по звуку матора, что авто находится на передаче и жертва сможет увернутся... :biggrin:
BladeR
таки объясните что ломается и почему!
================================
Не скажу. Вы догадайтесь:хехе:
Vs
Но если я буду ехать с включенной передачей, дятел передумает совершать столь дикий маневр. Ведь ему издалека будет понятно по звуку матора, что авто находится на передаче и жертва сможет увернутся... :biggrin:
Вы абсолютно правы. Без наката- безопаснее :-)
Vs
1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.
1.1. Успевать проскочить - детей своих только не учите этому. И немного разделяйте понятия движения накатом по трассе к примеру и оживленное движение в городских условиях.
2. Я в курсе что значит аббревиатура, но вы забываете об одной простой вещи. Накатом на нейтрали машина пройдет путь в 800м к примеру, а на передаче с использованием вашей экономии - в два раза меньше. Вот она - реальная экономия.
3. Без комментариев. (не путайте в воздушной системой тормозов).
4. Во-во - попробуйте в поворот на переднем приводе завалить на Full-Throttle - посмотрим где окажетесь вы.
Вам вообще понятие недостаточная поворачиваемость говорит о чем-нибудь? Как с ней бороться знаете? Газом ли?
1. Есть куча ситуаций, когда для избежания аварии необходимо резко нажимать на газ.
2. Нет ни одного подтверждения тому, что накат снижает расход бензина. На высоких передачах торможение двигателем очень слабо и не уменьшит выбег вдвое.
3. Тут ты не прав. На передаче двигатель тупо не может заглохнуть пока катится машина. А пока работает двиг - во впуске вакуум, из-за чего работает вакуумный усилитель тормозов. Двиг заглох - вакуума нет - тормозная педаль дубеет, и если для тебя это не большая проблема (давить педаль двумя ногами), то хрупкой девушке с этим намного сложнее.
4. Спортсмены повороты проходят с открытым не до конца дросселем. А после прохождения апекса с полным открытием выходят.

ЗЫ Посмотрите гонки раллистов, кольцевиков, да любых автоспортсменов - кто из них вообще когда-либо двигается накатом? Исключительно на передаче всегда. Чего тут обсуждать то тогда?
Михаил Денисенко
вообщем отошли от темы - что с Холостыми та?
Begemot
Поверхностные поиски по инету дали результат один - так и должно быть и не важно выжато сцепление или нет.
Смысл сей разницы виден производителям, а для нас догадки более или менее правдоподобные.
Дык написали же уже вроде - комп повышает ХХ когда видит что авто двигается. ИМХО сделано это как раз для того чтобы не заглохла машина при переключениях и накате.
Zuppi
Чтобы "подтыкать" скорости на ходу было удобнее. Поэтому компьютер, в зависимости от скорости движения, по разному "командует". На месте - ХХ минимальный, на ходу ХХ - выше. Где-то в "инете" пробегало, что на некоторых машинах стоят датчики под педалью сцепления, и в зависимости от манипуляций с педалью сцепления обороты ХХ отличаются.
Михаил Денисенко
Посмотрите гонки раллистов, кольцевиков, да любых автоспортсменов - кто из них вообще когда-либо двигается накатом? Исключительно на передаче всегда. Чего тут обсуждать то тогда?
По этой логике надо магнитолку выдрать из машины и выкинуть. Не видел спортсменов, слушающих музыку во время гонок:миг:
GreenFrog
Да зачем она вам - нейтралка на ходу?:улыб:
Zuppi
У кого тут чипсы и пиво? Поделитесь, плиз.
:biggrin:
Zuppi
У меня сурьёзный вопрос. Очень сурьёзный.
Если стоять на месте с заведённым двигателем на нейтральной передаче, то обороты, как я понимаю - 600-700? Так?
А если машину потолкать руками, чтоп скорость хотя бы 5 км/ч была, то обороты по идее должны подняться штоли?
Давайте опыты проводить!
Михаил Денисенко
Посмотрите гонки раллистов, кольцевиков, да любых автоспортсменов - кто из них вообще когда-либо двигается накатом? Исключительно на передаче всегда. Чего тут обсуждать то тогда?
Миш, во-первых, у гонщиков экономия топлива далеко не на первом месте, во-вторых накат на гонках - потеря времени.
Мы не на гонках.
Вофка
У меня сурьёзный вопрос. Очень сурьёзный.
Если стоять на месте с заведённым двигателем на нейтральной передаче, то обороты, как я понимаю - 600-700? Так?
А если машину потолкать руками, чтоп скорость хотя бы 5 км/ч была, то обороты по идее должны подняться штоли?
Давайте опыты проводить!
Если на буксире разогнать до 60 к примеру, обороты вырастут.
Можете сами попробовать - стартанув накатом сгоры. :yes.gif: :злорадство:
Vs
у меня тож кстате холостые 750, при накате на нейтралке 1000-1200, на жигулях так небыло... а больше и механику не юзал ниначем....ыыыы
я думаю это датчег какойто вчомта замешан.. :ха-ха!:
KiLLiN
у меня тож кстате холостые 750, при накате на нейтралке 1000-1200, на жигулях так небыло...
Дык старые жигули - безмозглая машина, там нечему нюхать что машина едед.
KiLLiN
На жигулях поди карбюратор стоял? А у него мозгов нету, у карбюратора. Поэтому работал всегда одинаково.
Zuppi
ЙОООООООООКРН!!! :eek: Вот же замутил я флудилку... кхэм! :смущ:

Кароч, обсудили все, кроме мною заданного вопроса. Олег С.М. думаю дал последний элемент ответа. ТО есть:
1/ обороты ХХ при движении завышаются специальной компом
2/ делается это, видимо, чтобы действительно легче работалось ГУРу и вакуумному усилителю.
3/ комп добавляет оборотов ХХ на основании датчика скорости.

гуру, эм ай райт? по пунктам:улыб:

2всем

столько намутили, чесслово, даже матчасть повышенного износа МКПП на ХХ и то затронули, даже безопасность и ее пониженность в накате обсудили, и то что накат на расход не влияет... Просто так, информации для скажу, что на 95-м бензе, умерив свои аппетиты давить тапку и пользуясь преимузществами МКПП в виде нейтрали имею теперь расход в город 9,15 - 9,8 литров на 100 км, в смешанном режиме 8,5 примерно, на трассе 7,5-8 литров на 100 км соответсвенно. К сведению, на 92 бензе и без накатов машина кушала смело 11-11,5 литров в городе по нашим пробкам, при чем без кондера.
Zuppi
ЙОООООООООКРН!!! :eek: Вот же замутил я флудилку... кхэм! :смущ:
Кароч, обсудили все, кроме мною заданного вопроса. Олег С.М. думаю дал последний элемент ответа. ТО есть:
1/ обороты ХХ при движении завышаются специальной компом
2/ делается это, видимо, чтобы действительно легче работалось ГУРу и вакуумному усилителю.
3/ комп добавляет оборотов ХХ на основании датчика скорости.

гуру, эм ай райт? по пунктам:улыб:
Ю райт. :agree:
Vs
Ю райт. :agree:
Аллахуакбар!-как говорят наши восточные коллеги:улыб:Иные-прочие мнения будут?
Zuppi
Всё не так. Всё гораздо проще,никакого кампутера. :ухмылка:
Dr.Loh
Всё не так. Всё гораздо проще,никакого кампутера. :ухмылка:
начинается! а без загадок никак говорить?
Zuppi
Попробуйте снять коробку и быстро повращать вторичный вал (хвостовик).Можно дрелью. Первичный вал тоже будет вращаться.Никакого жесткого сцепления конечно нет,кинетическая энергия передается посредством малых зазоров и смазки.Этого вполне хватает,чтобы слегка увеличить холостые обороты.
Как-то так :спок:
Dr.Loh
Попробуйте снять коробку и быстро повращать вторичный вал (хвостовик).Можно дрелью. Первичный вал тоже будет вращаться.Никакого жесткого сцепления конечно нет,кинетическая энергия передается посредством малых зазоров и смазки.Этого вполне хватает,чтобы слегка увеличить холостые обороты.
Как-то так :спок:
По этой логике холостые должны зависеть от скорости, но это не так.
Vs
у меня тож кстате холостые 750, при накате на нейтралке 1000-1200, на жигулях так небыло...
Дык старые жигули - безмозглая машина, там нечему нюхать что машина едед.
ага безмозглая.... мозг бош, январь, микас... какой хош...ыыы
у меня январь был, после перепрограммирования обороты повысили искусственно и стали одинаковыми как на нейтралке так и на холостом... :злорадство:
Metal kыnG
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзя ибо
1. нет возможности, как писалось, уйти из под удара.
2. отсутствует торможение двигателем. а с учетом ЭПХХ на передаче катиться выгоднее.
3. Если заглохнет двигатель - останетесь без тормозов.

ну и вдогонку ... как ведет себя передний привод если не поддавать газу в повороте ктонибуть помнит?
Ладно, слушайте пацаны... стрелять будут по мне...

1. если ты лох и не смотришь в зеркала, то...

2. полОскай коня, торможение двигателем менее эффективно чем тормозами, и мешает тормозам правильно работать. С АБС 100% верное утв.
Или ты на фуре ?
Тогда иди полОскай фуру.

3. Тот кто не лох, на МКПП едет на буксире на высшей передаче, сам догадаешься зачем ? хотя мотор заглохший.

Ну и вдогонку... Нормально так себя ведет, зависит от компоновки, развесовки, резины....
Zuppi
ну хоть убейте, конечно по городу расход меньше )

вот объясните мне - ЛОШЬЕ !!!!!!!! (в смысле к ним обращение)
зачем вы на добролюбова от зыряновской вниз полчаса стоите и машину маслаете ???

По моему нет облома на заглушенной машине продавить тормоз ))) или ручник подергать. нейтралку с Д включили, моторчик выключили, тормоз отпускаем - едем...

ЧТО НЕ ТАК ?
КРИТИКУЙТЕ
estet
Серж, вашу бы энергию, да в мирных целях:улыб:
Вот по теме - на форде наблюдалась такая же херня.
Тут причин... И производительность вакуумника (хотя там давно электро все), и помпы и просто мож чтобы разгрузить синхры при включении передачи...
Мне всеж представляется, чтобы генер не терялся, ибо на многих машинах его напруги на холостых не хватает, когда понавешено всего.
estet
зачем вы на добролюбова от зыряновской вниз полчаса стоите и машину маслаете ???
А кандер? :dnknow:
Vs
как я мог забыть.....

знаешь, а если воздух вокруг не греть... может и не нужен он ? :улыб:

и напоследок -

Пусть кто умный расскажет что такое разрешенные переключения на автомате и аварийные ?