Обороты двигателя и МКПП
7906
159
estet
и напоследок -

Пусть кто умный расскажет что такое разрешенные переключения на автомате и аварийные ?
Я не умный, но сумничаю. Разрешенные - 2-D-N, остальные запрещенные. (Мой бинарный процессор выдал такой логический ряд).
Vs
Бывает, что остается только третья... И все.
Борт 247
Бывает, что остается только третья... И все.
Атэц имеет вииду аварийный режим работы коробки?
Vs
со смыслом плиз, не забудь объяснить что такое овердрайв )
Борт 247
Бывает, что остается только третья... И все.
а бывает что и вторая..

картинка - сказал один аксакал второму
Vs
Ога.
ЗЫ. Догма, харош глумиццо. А то п7.
estet
со смыслом плиз, не забудь объяснить что такое овердрайв )
Гугл выдал - "Конечное движение" :dnknow:
estet
А ты про что интересвался? Про аварийный режим нет?
В некоторых допотопных мож и вторая. В большинстве - третья.
Тубарет в аваре несколько щелкает, но это, как грится, зависит.
Борт 247
А ты про что интересвался? Про аварийный режим нет?
В некоторых допотопных мож и вторая. В большинстве - третья.
Тубарет в аваре несколько щелкает, но это, как грится, зависит.
в антикварных... своя прелесть....
estet
Давайте от темы не уходить, ок?
Борт 247
А кто уходит *?
На таком аппарате без нейтралки никак, при сбросе газа сразу остановится )
estet
Вопрос разве про этот аппарат?
Борт 247
про нейтралку, можно и надо ездить, предварительно освоив матчасть ) или не езди вообще :спок:
estet
Ты вот лучше скажи зачем обороты выше:улыб:
estet
про нейтралку, можно и надо ездить, предварительно освоив матчасть ) или не езди вообще :спок:
кому то надо, кому то нет... дело то колхозное :ха-ха!:
Борт 247
А это квантовый релятивисткий эффект, понимаешь, свойства материи это по сути и есть структура пространства, описываемая четырехвекторами посредством инструментария тензорного исчисления, это как квантовая телепортация, просто разъединил шестеренку, и ....

ну это не затрагивая более тонкие эффекты :ха-ха!:
Борт 247
о.к. тогда почему обороты ХХ на стоящей машине и на движущейся отличаются? нагрузка, грубо говоря, одинаковая - фары, "музон", кондишн и т.д.
iops
это не верно, включаешь кондей, они растут )
estet
Это не факт, на многих не растут. И на стоящей не нужна мощь тормозов. А для абс напруга надо и нехило. Мож я и не прав, но другой мысли нет.
Борт 247
если стоят при включении кондея... то значит растут :улыб:
estet
Логично, но все же, про на ходу то?
Борт 247
остаются тормоза, собственно единственное важное.
Борт 247
тут вот много рассуждают...
заложено в ЭБУ, правда для чего не совсем понятно:улыб:
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t4663.html
Борт 247
а ты... не думай, оно само должно прийти, это же все не важно, тормоза, холостые обороты, автомобили, лохи...
Борт 247
прикинь, мне машину водить надоело, самолетик хочу... я уже начал на малые расстояния пешиком ходить, вот только обувка портится быстро...
Zuppi
Много написали:улыб:Понятно как, но непонятно для чего:улыб:Видать, не судьба. :dnknow:
Zuppi
Много написали:улыб:Понятно как, но непонятно для чего:улыб:Видать, не судьба. :dnknow:
Перечитайте внимательно последние несколько страниц.
Vs
Перечитайте внимательно последние несколько страниц.
Занятный совет:улыб:Спасибо. :agree:
Zuppi
Ну ты понял ? :улыб:
Vs
Скорее бана за флуд:улыб:По теме то внятное есть что сказать?
По теме. МКПП жестко завязана с ДВС.
То, что холостые обороты в движении на включенной передаче отличаются от холостых на стоянке думаю объяснять не надо.
Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.
Вов, а у меня двигун без мозгов, но на накате обороты больше чем просто стою... Хотя про движки с мозгами мысль нравится (я про поддержание работоспособности систем)
Felix666
Вов, а у меня двигун без мозгов, но на накате обороты больше чем просто стою... Хотя про движки с мозгами мысль нравится (я про поддержание работоспособности систем)
=========================================
Где-то выше я вроде объяснил почему это происходит. Все видимо решили,что я пошутил :ха-ха!:
ЗЫ. Не надо ничего усложнять.
Felix666
У меня тоже так было на девятке карбюраторной, стоишь обороты 900-950, едешь с горки накатом холостые обороты около 1200 %)
Dr.Loh
Вов, а у меня двигун без мозгов, но на накате обороты больше чем просто стою... Хотя про движки с мозгами мысль нравится (я про поддержание работоспособности систем)
=========================================
Где-то выше я вроде объяснил почему это происходит. Все видимо решили,что я пошутил :ха-ха!:
ЗЫ. Не надо ничего усложнять.
Сорри, когда постил, не до конца топ дочитал.
Dr.Loh
На 19-й странице.
Вы из будущего? Вау. У меня только 7 страниц.....
Dr.Loh
а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?
наверное инерцией? :ха-ха!:
BladeR
а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?
действительно, есть такой эффект на несколько секунд. :umnik:
Zuppi
а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?
действительно, есть такой эффект на несколько секунд. :umnik:
:ха-ха!: :ха-ха!:
тогда по логике при отпускании педали газа обороты тоже должны не падать несколько секунд.

БУ-ГО-ГА. :ха-ха!:
Vs
тогда по логике при отпускании педали газа обороты тоже должны не падать несколько секунд.
без комментариев относительно такой вашей логики:улыб:то есть инерционность кинематических процессов уже как бы и не актуальна?
Zuppi
тогда по логике при отпускании педали газа обороты тоже должны не падать несколько секунд.
без комментариев относительно такой вашей логики:улыб:то есть инерционность кинематических процессов уже как бы и не актуальна?
Где вы видели инерционность оборотов ДВС на несколько секунд?
Vs
Где вы видели инерционность оборотов ДВС на несколько секунд?
Что такое инерционность понимаем? Это есть непрямая зависимость поведения системы от изменения внешних факторов. Никто не говорит, что если Вы нажмете на педаль газа и доведете обороты до 3000 после ее отпускания обороты несколько секунд будут на том же уровне.

В части инерции возвращения оборотов ХХ, имелось ввиду, что машина уже остановилась, а обороты ХХ 1,5-2 секунды остаются повышенными, а потом возвращаются к норме, соответствующей состоянию покоя.
Zuppi
Где вы видели инерционность оборотов ДВС на несколько секунд?
Что такое инерционность понимаем? Это есть непрямая зависимость поведения системы от изменения внешних факторов. Никто не говорит, что если Вы нажмете на педаль газа и доведете обороты до 3000 после ее отпускания обороты несколько секунд будут на том же уровне.

В части инерции возвращения оборотов ХХ, имелось ввиду, что машина уже остановилась, а обороты ХХ 1,5-2 секунды остаются повышенными, а потом возвращаются к норме, соответствующей состоянию покоя.
К механической инерционности эта задержка не имеет никакого отношения.
BladeR
2Begemot
-----------
В ответ на:На 19-й странице.

Вы из будущего? Вау. У меня только 7 страниц.....
==============================
Значит у вас браузер неправильный.
-------------------------------

а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?
наверное инерцией? :ха-ха!:
==============================

Ну вот...опять вы мне не верите
:cray-1: А ведь моё предположение абсолютно правильно , ибо вернО! :спок:
А чем насмехаться над почтенным человеком,лучше опровергните и предложите свою теорию :1:
Вот только не надо всякий бред про тормоза,про АБС,про ГУР - это даже не смешно. Про кампутер тоже не надо,особенно там,где его нет :спок:
Vs
К механической инерционности эта задержка не имеет никакого отношения.
Опосредованное, но имеет. Механическая она потому, что:

1/ существует задержка работы датчика скорости, в силу его механической природы
далее идет задержка передачи сигнала в ЭБУ, которая ничего механического не имеет и мала, поэтому можно пренебречь.
2/ вторая задержка обусловлена как раз кинематической инерционностью самого ДВС, в силу того, что после подачи сигнала на уменьшение подачи топлива, нужно время для замедления МЕХАНИЧЕСКИХ узлов ЦПГ, коленвала и проча.

Сложите 1/ и 2/ и очень может быть, что получите 1,5-2 секунды.
Zuppi
1/ существует задержка работы датчика скорости, в силу его механической природы
далее идет задержка передачи сигнала в ЭБУ, которая ничего механического не имеет и мала, поэтому можно пренебречь.
Это не имеет никакого отношение к вышесказанной первопричине, которую выложил Dr. Loh.
Vs
Это не имеет никакого отношение к вышесказанной первопричине, которую выложил Dr. Loh.
А в этой теме обсуждается не только та гипотеза, которую высказал Dr.Loh:улыб:
Zuppi
у тебя мотор после выключения зажигания тоже по две секунды работает? :улыб: