На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zuppi
guru
Здрасти всем!
Сразу оговорюсь, топик жизненно важного значения не имеет, но просто интересно Очень. Итак, машина в подписи. Если на скорости, скажем, 40-60 км/ч выключить скорость и ехать накатом обороты держатся в районе 900-1000, в то время как просто холостой ход - 600-700 на глаз. Почему отличаются обороты ХХ при движении и в покое?
Сразу оговорюсь, топик жизненно важного значения не имеет, но просто интересно Очень. Итак, машина в подписи. Если на скорости, скажем, 40-60 км/ч выключить скорость и ехать накатом обороты держатся в районе 900-1000, в то время как просто холостой ход - 600-700 на глаз. Почему отличаются обороты ХХ при движении и в покое?
Встречным потоком вентилятор раскручиваетХорошая мысль, тока там даже не вискомуфта, а искрический карслон. Как быть?![]()
![]()
Если на скорости, скажем, 40-60 км/ч выключить скорость и ехать накатомА хбз почему так.
Наверное, потому хбз - что сам накатом никогда не езжу. Ну разве что крайние метра полтора перед остановкой.
Тоже всё просто: карлсон начинает работать как генератор... ну и далее,по цепочке.
Наверное, потому хбз - что сам накатом никогда не езжу.А я наоборот. Почему накатом не ехать там, где зятяжной спуск типы восхода или кирова?
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.
Сейчас читают
Ново-Николаевск, начало....
128231
504
Кастрация кота
112740
158
Заметки наблюдателя.
15301
83
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.Даже так?!
Разъясните, чем именно?Почему накатом не ехать там, где зятяжной спуск типы восхода или кирова?Подкатываюсь пару дней назад к светофору с мигающим зеленым, имея ввиду остановиться перед ним (проехать явно не успевал).
Слышу сзади визг тормозов- сзади, оказывается, гонщег подлетал - с намерением на тот же мигающий проскочить.
Я газу поддал, выехал на пешеходный переход, там остановился.
Ехал бы накатом- ходил бы сейчас по страховым и прочим гаевням .
Т.е. за городом, на пологом прямом склоне с минимальным движегнием и хорошей видимостью - можно накатить, но много ли у нас таких мест в ближайшей окресности?
В городе же- ну нах.
Не путайте с АКПП и не вводите людей в заблуждение. Накат не рекомендуется использовать по скользкой дороге, а так.... сколько угодно.
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.Ой.
Физику процесса поясните, плз.
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.Для механики пофигу, это штатный режим. И вообще, что имеется в виду под словом "накатом"? На нейтрали или на скорости, но без нажатия на педаль газа? На нейтрали для АКПП нежелательно, только при буксировке.
Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.Вон оно чо, Мехалыч!

Есть мнение, что при таком режиме работы двигателя эффективней работет вакуумный усилитель тормозов. Мнение не мое
, сильно не пинайте
, сильно не пинайтеЕсть мнение, что при таком режиме работы двигателя эффективней работет вакуумный усилитель тормозов. Мнение не моеВМЕМОРИЗ., сильно не пинайте
на ходу в воздухозаборнике создается положительное давление от потока воздуха, двигателю легче засасывать воздух и КПД двигателя увеличивается ,тем самым мощность возрастает и обороты прибавляются именно поэтому на спорт карах есть воздухозаборники, физика 8 класс ))), смотри датчик расхода воздуха может быть не исправен.
на ходу в воздухозаборнике создается положительное давление от потока воздуха, двигателю легче засасывать воздух и КПД двигателя увеличивается ,тем самым мощность возрастает и обороты прибавляются именно поэтому на спорт карах есть воздухозаборники, физика 8 класс ))), смотри датчик расхода воздуха может быть не исправен.ВМЕМОРИЗ +500

ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.
Аффтар, вы считаете, что "Cool intake" штатно установлен на всех автомобилях? Тогда ответьте на какой скорости автомобиля скорость потока встречного воздуха будет равна скорости потока воздуха на впуске?
Дык щас, Догматик придет и усе будет
когда уже смайл с попкорном появится?
ЗЫ опа, а я в ветераны перешел
, и 7-ми лет не прошло 
именно поэтому на спорт карах есть воздухозаборникиНе совсем понял- моя лацетти- эт спорткар, или у нее нет воздухозаборников?
Если у Вас вот такая , то на первый вопрос - да, на второй - нет, есть 

Ваша лацетти не спорткар а эксклюзивный електро-механический агрегат, который наверно при движении накатом, за счет смещения авто относительно земли, соответственно и ее полюсов. Возникает электромагнтная индукция и генератор начинает помогать крутиться двигателю, поднимая обороты. 
Это же физика не помню за какой класс.
За это открытие, я кажется достоин премии дарвина.

Это же физика не помню за какой класс.
За это открытие, я кажется достоин премии дарвина.

дело не в (Cool intake), постав компрессор в место штатного фильтра с нуливиком и посмотри что из этого выйдет, прежде чем писать +500 и умничать, и тогда вопрос именно к вам- как часто меняете воздушный фильтр ???ВМЕМОРИЗ +500
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО.
Аффтар, вы считаете, что "Cool intake" штатно установлен на всех автомобилях? Тогда ответьте на какой скорости автомобиля скорость потока встречного воздуха будет равна скорости потока воздуха на впуске?
за это открытие, я кажется достоин премии дарвина.Скорее бана за флуд![]()
По теме то внятное есть что сказать?По теме то внятное есть что сказать?Есть
Если вы едите накатом, то значит выжали сцепление.
А на месте Вы смотрите на тахометр и педаль не давите?
Возможно в этом и есть ответ на вопрос.
тогда вопрос именно к вам- как часто меняете воздушный фильтр ???По мере загрязнения.
Еще вопросы?
А фраза про компрессор тоже ушла в мой список ВМЕМОРИЗ.

Чрезмерное увлечение накатом,вредно для КПП.
Даже так?!
Разъясните, чем именно?
==================================
Вы мне не верите?
А зачем мне врать? 
-------------------------------------
Для механики пофигу, это штатный режим.
=======================================
В штатном режиме не крутится кардан и т.д.

Даже так?!
Разъясните, чем именно? ==================================
Вы мне не верите?
А зачем мне врать? 
-------------------------------------
Для механики пофигу, это штатный режим.
=======================================
В штатном режиме не крутится кардан и т.д.

Скорее бана за флудПо теме. МКПП жестко завязана с ДВС.По теме то внятное есть что сказать?
То, что холостые обороты в движении на включенной передаче отличаются от холостых на стоянке думаю объяснять не надо.
Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.
Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.А вот зачем они поддерживаются выше нормы?
Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тп.Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.А вот зачем они поддерживаются выше нормы?
И кто тута в мемориз заносил мой пост про усилок тормозов? 

Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тп.Похоже на правду

И кто тута в мемориз заносил мой пост про усилок тормозов?Дело не в эффективности работы усилителя.![]()
Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тпТогда я чего-то не понимаю. Туповат, видимо, стал.
Имею лачетти 7-го года. Поведение точно такое же, при накате обороты чуть выше холостых, при остановке падают на холостые.
Не первая машина с таким поведением. Думаю что действительно для это ГУРа тормозов и т.д.
Не первая машина с таким поведением. Думаю что действительно для это ГУРа тормозов и т.д.
В штатном режиме не крутится кардан и т.д.Я наделся что кручение кардана - есть штатный режим работы не только МКПП, но и автомобиля в целом. А оно вот как, оказывается - штатный режим, это когда машина стоит.
![]()
КАК:...современный инжекторный двигатель управляется компом...у компа есть показание вашей текушей скорости...вот и не сбрасывает он до ХХ во время движения... 
ПОЧЕМУ: А вот хбз зачем он это делает...
Гуруууу! Ауууу! А то народ потолстеет от поп-корна!

ПОЧЕМУ: А вот хбз зачем он это делает...
Гуруууу! Ауууу! А то народ потолстеет от поп-корна!
Я мыслю, что для поддержания хорошей работоспособности ГУР, усилителя тормозов и тп.У меня руль на холостых оборотах на стоянке рулится совершенно легко- т.е. ГУР справляется.
Как проверить тормоза- не знаю, позвать чтоль кого- чтобы толкнуть попробовали?
ващет кардан задний крутится всегда...
ващет кардан задний крутится всегда..."Раскрути кардан, если он есть..."

Metal kыnG
veteran
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзя ибо
1. нет возможности, как писалось, уйти из под удара.
2. отсутствует торможение двигателем. а с учетом ЭПХХ на передаче катиться выгоднее.
3. Если заглохнет двигатель - останетесь без тормозов.
ну и вдогонку ... как ведет себя передний привод если не поддавать газу в повороте ктонибуть помнит?
1. нет возможности, как писалось, уйти из под удара.
2. отсутствует торможение двигателем. а с учетом ЭПХХ на передаче катиться выгоднее.
3. Если заглохнет двигатель - останетесь без тормозов.
ну и вдогонку ... как ведет себя передний привод если не поддавать газу в повороте ктонибуть помнит?
Обсудить требуется - зачем в системе управления двигателем датчик скорости?
Если вы едите накатом, то значит выжали сцепление.С какого перепуга?
Включил нетраль и катись наздоровье.
Вот уж точно

Metal kыnG
veteran
Результат один - потеряна связь между колесами и дрыгателем.Если вы едите накатом, то значит выжали сцепление.С какого перепуга?
Включил нетраль и катись наздоровье.
Вот уж точно![]()

ващет кардан задний крутится всегда...
====================================
Не всегда,а только при движении(тут ,кстати,подсказка про обороты ХХ при движении накатом)
Что при этом смазывается,а что не смазывается
( на нейтральной передаче) ,рассказывать не буду.
При отсутствии кардана (ПП) ,принципиальной разницы нет.
----------------------
А оно вот как, оказывается - штатный режим, это когда машина стоит.
==============================
На нейтральной передаче - именно так
====================================
Не всегда,а только при движении(тут ,кстати,подсказка про обороты ХХ при движении накатом)
Что при этом смазывается,а что не смазывается
( на нейтральной передаче) ,рассказывать не буду.
При отсутствии кардана (ПП) ,принципиальной разницы нет.
----------------------
А оно вот как, оказывается - штатный режим, это когда машина стоит.
==============================
На нейтральной передаче - именно так

а все-таки расскажите что не смазывается на нейтрале при вращающемся первичном и выходном вале кпп?
а все-таки расскажите что не смазывается на нейтрале при вращающемся первичном и выходном вале кпп?
====================================
Я не знаю:что такое "выходной вал"?
====================================
Я не знаю:что такое "выходной вал"?

ТОП 5
1
4