На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vs
censored
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзя ибо1. Из-под какого удара? Артиллерийского?
1. нет возможности, как писалось, уйти из под удара.
2. отсутствует торможение двигателем. а с учетом ЭПХХ на передаче катиться выгоднее.
3. Если заглохнет двигатель - останетесь без тормозов.
ну и вдогонку ... как ведет себя передний привод если не поддавать газу в повороте ктонибуть помнит?
2. С учетом чего там выгоднее?
3. Если на передаче зазглохнет двигатель, ситауция с тормозами останется та же.
Ну и в догонку - помним, знаем.
А фраза "поддавать газу в повороте" - это как?
не притворяйтесь, вы поняли о чем речь
Vs
censored
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзяПункт правил огласите.
Snegovik
Веснушкина
Кажется в Главное дороге рассказывали, что нельзя с горки спускаться с выключенной передачей...
.даже случай с грустным концом рассказывали.. 
.даже случай с грустным концом рассказывали.. 
Metal kыnG
veteran
1. Из-под какого удара? Артиллерийского?1. Иногда нужно не тормозить а газовать чтобы в бок не прилетели ... или успевать проскочить.
2. С учетом чего там выгоднее?
3. Если на передаче зазглохнет двигатель, ситауция с тормозами останется та же.
Ну и в догонку - помним, знаем.
А фраза "поддавать газу в повороте" - это как?
2. ЭПХХ -Экономайзер принудительного холостого хода - в википедию.
3. на передаче он не заглохнет (ну или меньше вероятность) - его крутит от колес.
попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.
Кажется в Главное дороге рассказывали, что нельзя с горки спускаться с выключенной передачей...На затяжных спусках применять торможение двигателем - да..даже случай с грустным концом рассказывали..
![]()
Но движение накатом, это не обязательно движения по затяжным спускам, применяя рабочую систему торможения.
Kir-Mif
veteran
попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.Со сброшеным газом выбросит, на нейтрали врятли или только если ООчень на большой скорости
Сейчас читают
Ново-Николаевск, начало....
128231
504
Поселок Близкий
80710
131
Что случилось в Меге?
17907
76
не притворяйтесь, вы поняли о чем речь
======================================
Вот если-бы мы стояли возле коробки со снятой крышкой,можно было-бы поспорить,а так - не о чем.
Я не прав в том случае,если в коробке стоит насос,который крутится от первичного вала,но это далеко не у всех.
Прикиньте :где шестерни вторичного вала и где уровень масла?
Во всех старых инструкциях (новые не читал),очень рекомендуют при буксировке снимать кардан.
Я и сам видел,как после длительной буксировки с карданом,коробке приходил трындец.
======================================
Вот если-бы мы стояли возле коробки со снятой крышкой,можно было-бы поспорить,а так - не о чем.
Я не прав в том случае,если в коробке стоит насос,который крутится от первичного вала,но это далеко не у всех.
Прикиньте :где шестерни вторичного вала и где уровень масла?
Во всех старых инструкциях (новые не читал),очень рекомендуют при буксировке снимать кардан.
Я и сам видел,как после длительной буксировки с карданом,коробке приходил трындец.
Vs
censored
1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.1. Из-под какого удара? Артиллерийского?1. Иногда нужно не тормозить а газовать чтобы в бок не прилетели ... или успевать проскочить.
2. С учетом чего там выгоднее?
3. Если на передаче зазглохнет двигатель, ситауция с тормозами останется та же.
Ну и в догонку - помним, знаем.
А фраза "поддавать газу в повороте" - это как?
2. ЭПХХ -Экономайзер принудительного холостого хода - в википедию.
3. на передаче он не заглохнет (ну или меньше вероятность) - его крутит от колес.
попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.
1.1. Успевать проскочить - детей своих только не учите этому. И немного разделяйте понятия движения накатом по трассе к примеру и оживленное движение в городских условиях.
2. Я в курсе что значит аббревиатура, но вы забываете об одной простой вещи. Накатом на нейтрали машина пройдет путь в 800м к примеру, а на передаче с использованием вашей экономии - в два раза меньше. Вот она - реальная экономия.
3. Без комментариев. (не путайте в воздушной системой тормозов).
4. Во-во - попробуйте в поворот на переднем приводе завалить на Full-Throttle - посмотрим где окажетесь вы.
Вам вообще понятие недостаточная поворачиваемость говорит о чем-нибудь? Как с ней бороться знаете? Газом ли?
Я и сам видел,как после длительной буксировки с карданом,коробке приходил трындец.Если даже и брать это во внимание, как весьма ничтожно влияющий параметр, то при кратковременном движении накатом, у механизмов МКПП никакого масляного голодания не будет - факт.
Ога, тото раллисты переднеприводники сбрасывают газ перед входом в поворот, дабы загрузить переднюю ось...попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали ... потом расскажете куда выбросило.Со сброшеным газом выбросит...

попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтрали
Ога, тото раллисты переднеприводники сбрасывают газ перед входом в поворот, дабы загрузить переднюю ось...Сравните, по моему есть разница
"в поворот" и "перед поворотом"
Тогда сравните "в поворот" и "на выходе с поворота".попробуйте в поворот на переднеприводной машине на скорости ввалить со сброшенным газом или на нейтралиОга, тото раллисты переднеприводники сбрасывают газ перед входом в поворот, дабы загрузить переднюю ось...Сравните, по моему есть разница
"в поворот" и "перед поворотом"

Человек пишет про движение в повороте, зачем умничать про действия перед поворотом?
А двигатель как крутился быстрее, так и крутится
А двигатель как крутился быстрее, так и крутится
таки объясните что ломается и почему!
ващет кардан задний крутится всегда...Пошел, поглядел что у меня с задним карданом - крутится ли на стоянке.
И не нашел его!!!
Поехал предъяву дилеру выставлять. :-)
1. Из-под какого удара? Артиллерийского?И бомбо-штурмового тоже.
1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.Дятел со второстепенной грунтовки- которому надоело ждать просвета в трафике на М-52, например.
А двигатель как крутился быстрее, так и крутитсяЯ объяснил свою точку зрения.
А про передний привод в поворотах и тапко в пол я бы канеш еще послушал - занятненько.
Но если я буду ехать с включенной передачей, дятел передумает совершать столь дикий маневр. Ведь ему издалека будет понятно по звуку матора, что авто находится на передаче и жертва сможет увернутся...1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.Дятел со второстепенной грунтовки- которому надоело ждать просвета в трафике на М-52, например.

таки объясните что ломается и почему!
================================
Не скажу. Вы догадайтесь
================================
Не скажу. Вы догадайтесь

Но если я буду ехать с включенной передачей, дятел передумает совершать столь дикий маневр. Ведь ему издалека будет понятно по звуку матора, что авто находится на передаче и жертва сможет увернутся...Вы абсолютно правы. Без наката- безопаснее :-)![]()
Михаил Денисенко
guru
1. Еду я по трассе накатом - кто же мне в бок должен прилететь.1. Есть куча ситуаций, когда для избежания аварии необходимо резко нажимать на газ.
1.1. Успевать проскочить - детей своих только не учите этому. И немного разделяйте понятия движения накатом по трассе к примеру и оживленное движение в городских условиях.
2. Я в курсе что значит аббревиатура, но вы забываете об одной простой вещи. Накатом на нейтрали машина пройдет путь в 800м к примеру, а на передаче с использованием вашей экономии - в два раза меньше. Вот она - реальная экономия.
3. Без комментариев. (не путайте в воздушной системой тормозов).
4. Во-во - попробуйте в поворот на переднем приводе завалить на Full-Throttle - посмотрим где окажетесь вы.
Вам вообще понятие недостаточная поворачиваемость говорит о чем-нибудь? Как с ней бороться знаете? Газом ли?
2. Нет ни одного подтверждения тому, что накат снижает расход бензина. На высоких передачах торможение двигателем очень слабо и не уменьшит выбег вдвое.
3. Тут ты не прав. На передаче двигатель тупо не может заглохнуть пока катится машина. А пока работает двиг - во впуске вакуум, из-за чего работает вакуумный усилитель тормозов. Двиг заглох - вакуума нет - тормозная педаль дубеет, и если для тебя это не большая проблема (давить педаль двумя ногами), то хрупкой девушке с этим намного сложнее.
4. Спортсмены повороты проходят с открытым не до конца дросселем. А после прохождения апекса с полным открытием выходят.
ЗЫ Посмотрите гонки раллистов, кольцевиков, да любых автоспортсменов - кто из них вообще когда-либо двигается накатом? Исключительно на передаче всегда. Чего тут обсуждать то тогда?
Begemot
we are animal's
вообщем отошли от темы - что с Холостыми та?
Поверхностные поиски по инету дали результат один - так и должно быть и не важно выжато сцепление или нет.
Смысл сей разницы виден производителям, а для нас догадки более или менее правдоподобные.
Смысл сей разницы виден производителям, а для нас догадки более или менее правдоподобные.
Михаил Денисенко
guru
Дык написали же уже вроде - комп повышает ХХ когда видит что авто двигается. ИМХО сделано это как раз для того чтобы не заглохла машина при переключениях и накате.
Чтобы "подтыкать" скорости на ходу было удобнее. Поэтому компьютер, в зависимости от скорости движения, по разному "командует". На месте - ХХ минимальный, на ходу ХХ - выше. Где-то в "инете" пробегало, что на некоторых машинах стоят датчики под педалью сцепления, и в зависимости от манипуляций с педалью сцепления обороты ХХ отличаются.
GreenFrog
experienced
Посмотрите гонки раллистов, кольцевиков, да любых автоспортсменов - кто из них вообще когда-либо двигается накатом? Исключительно на передаче всегда. Чего тут обсуждать то тогда?По этой логике надо магнитолку выдрать из машины и выкинуть. Не видел спортсменов, слушающих музыку во время гонок

Небесный_кролег
activist
А как же СТИГ в топгире?


У кого тут чипсы и пиво? Поделитесь, плиз.


У меня сурьёзный вопрос. Очень сурьёзный.
Если стоять на месте с заведённым двигателем на нейтральной передаче, то обороты, как я понимаю - 600-700? Так?
А если машину потолкать руками, чтоп скорость хотя бы 5 км/ч была, то обороты по идее должны подняться штоли?
Давайте опыты проводить!
Если стоять на месте с заведённым двигателем на нейтральной передаче, то обороты, как я понимаю - 600-700? Так?
А если машину потолкать руками, чтоп скорость хотя бы 5 км/ч была, то обороты по идее должны подняться штоли?
Давайте опыты проводить!
Vs
censored
Посмотрите гонки раллистов, кольцевиков, да любых автоспортсменов - кто из них вообще когда-либо двигается накатом? Исключительно на передаче всегда. Чего тут обсуждать то тогда?Миш, во-первых, у гонщиков экономия топлива далеко не на первом месте, во-вторых накат на гонках - потеря времени.
Мы не на гонках.
У меня сурьёзный вопрос. Очень сурьёзный.Если на буксире разогнать до 60 к примеру, обороты вырастут.
Если стоять на месте с заведённым двигателем на нейтральной передаче, то обороты, как я понимаю - 600-700? Так?
А если машину потолкать руками, чтоп скорость хотя бы 5 км/ч была, то обороты по идее должны подняться штоли?
Давайте опыты проводить!
Можете сами попробовать - стартанув накатом сгоры.

у меня тож кстате холостые 750, при накате на нейтралке 1000-1200, на жигулях так небыло... а больше и механику не юзал ниначем....ыыыы
я думаю это датчег какойто вчомта замешан..
я думаю это датчег какойто вчомта замешан..

у меня тож кстате холостые 750, при накате на нейтралке 1000-1200, на жигулях так небыло...Дык старые жигули - безмозглая машина, там нечему нюхать что машина едед.
На жигулях поди карбюратор стоял? А у него мозгов нету, у карбюратора. Поэтому работал всегда одинаково.
ЙОООООООООКРН!!!
Вот же замутил я флудилку... кхэм! 
Кароч, обсудили все, кроме мною заданного вопроса. Олег С.М. думаю дал последний элемент ответа. ТО есть:
1/ обороты ХХ при движении завышаются специальной компом
2/ делается это, видимо, чтобы действительно легче работалось ГУРу и вакуумному усилителю.
3/ комп добавляет оборотов ХХ на основании датчика скорости.
гуру, эм ай райт? по пунктам
2всем
столько намутили, чесслово, даже матчасть повышенного износа МКПП на ХХ и то затронули, даже безопасность и ее пониженность в накате обсудили, и то что накат на расход не влияет... Просто так, информации для скажу, что на 95-м бензе, умерив свои аппетиты давить тапку и пользуясь преимузществами МКПП в виде нейтрали имею теперь расход в город 9,15 - 9,8 литров на 100 км, в смешанном режиме 8,5 примерно, на трассе 7,5-8 литров на 100 км соответсвенно. К сведению, на 92 бензе и без накатов машина кушала смело 11-11,5 литров в городе по нашим пробкам, при чем без кондера.
Вот же замутил я флудилку... кхэм! 
Кароч, обсудили все, кроме мною заданного вопроса. Олег С.М. думаю дал последний элемент ответа. ТО есть:
1/ обороты ХХ при движении завышаются специальной компом
2/ делается это, видимо, чтобы действительно легче работалось ГУРу и вакуумному усилителю.
3/ комп добавляет оборотов ХХ на основании датчика скорости.
гуру, эм ай райт? по пунктам

2всем
столько намутили, чесслово, даже матчасть повышенного износа МКПП на ХХ и то затронули, даже безопасность и ее пониженность в накате обсудили, и то что накат на расход не влияет... Просто так, информации для скажу, что на 95-м бензе, умерив свои аппетиты давить тапку и пользуясь преимузществами МКПП в виде нейтрали имею теперь расход в город 9,15 - 9,8 литров на 100 км, в смешанном режиме 8,5 примерно, на трассе 7,5-8 литров на 100 км соответсвенно. К сведению, на 92 бензе и без накатов машина кушала смело 11-11,5 литров в городе по нашим пробкам, при чем без кондера.
ЙОООООООООКРН!!!Ю райт.Вот же замутил я флудилку... кхэм!
Кароч, обсудили все, кроме мною заданного вопроса. Олег С.М. думаю дал последний элемент ответа. ТО есть:
1/ обороты ХХ при движении завышаются специальной компом
2/ делается это, видимо, чтобы действительно легче работалось ГУРу и вакуумному усилителю.
3/ комп добавляет оборотов ХХ на основании датчика скорости.
гуру, эм ай райт? по пунктам![]()

Ю райт.Аллахуакбар!-как говорят наши восточные коллеги![]()
Иные-прочие мнения будут?Всё не так. Всё гораздо проще,никакого кампутера. 

Всё не так. Всё гораздо проще,никакого кампутера.начинается! а без загадок никак говорить?![]()
Попробуйте снять коробку и быстро повращать вторичный вал (хвостовик).Можно дрелью. Первичный вал тоже будет вращаться.Никакого жесткого сцепления конечно нет,кинетическая энергия передается посредством малых зазоров и смазки.Этого вполне хватает,чтобы слегка увеличить холостые обороты.
Как-то так
Как-то так

Попробуйте снять коробку и быстро повращать вторичный вал (хвостовик).Можно дрелью. Первичный вал тоже будет вращаться.Никакого жесткого сцепления конечно нет,кинетическая энергия передается посредством малых зазоров и смазки.Этого вполне хватает,чтобы слегка увеличить холостые обороты.По этой логике холостые должны зависеть от скорости, но это не так.
Как-то так![]()
ага безмозглая.... мозг бош, январь, микас... какой хош...ыыыу меня тож кстате холостые 750, при накате на нейтралке 1000-1200, на жигулях так небыло...Дык старые жигули - безмозглая машина, там нечему нюхать что машина едед.
у меня январь был, после перепрограммирования обороты повысили искусственно и стали одинаковыми как на нейтралке так и на холостом...

estet
видит тебя насквозь
ИМХО в правилах написано что накатом ездить нельзя ибоЛадно, слушайте пацаны... стрелять будут по мне...
1. нет возможности, как писалось, уйти из под удара.
2. отсутствует торможение двигателем. а с учетом ЭПХХ на передаче катиться выгоднее.
3. Если заглохнет двигатель - останетесь без тормозов.
ну и вдогонку ... как ведет себя передний привод если не поддавать газу в повороте ктонибуть помнит?
1. если ты лох и не смотришь в зеркала, то...
2. полОскай коня, торможение двигателем менее эффективно чем тормозами, и мешает тормозам правильно работать. С АБС 100% верное утв.
Или ты на фуре ?
Тогда иди полОскай фуру.
3. Тот кто не лох, на МКПП едет на буксире на высшей передаче, сам догадаешься зачем ? хотя мотор заглохший.
Ну и вдогонку... Нормально так себя ведет, зависит от компоновки, развесовки, резины....
ну хоть убейте, конечно по городу расход меньше )
вот объясните мне - ЛОШЬЕ !!!!!!!! (в смысле к ним обращение)
зачем вы на добролюбова от зыряновской вниз полчаса стоите и машину маслаете ???
По моему нет облома на заглушенной машине продавить тормоз ))) или ручник подергать. нейтралку с Д включили, моторчик выключили, тормоз отпускаем - едем...
ЧТО НЕ ТАК ?
КРИТИКУЙТЕ
вот объясните мне - ЛОШЬЕ !!!!!!!! (в смысле к ним обращение)
зачем вы на добролюбова от зыряновской вниз полчаса стоите и машину маслаете ???
По моему нет облома на заглушенной машине продавить тормоз ))) или ручник подергать. нейтралку с Д включили, моторчик выключили, тормоз отпускаем - едем...
ЧТО НЕ ТАК ?
КРИТИКУЙТЕ
Серж, вашу бы энергию, да в мирных целях
Вот по теме - на форде наблюдалась такая же херня.
Тут причин... И производительность вакуумника (хотя там давно электро все), и помпы и просто мож чтобы разгрузить синхры при включении передачи...
Мне всеж представляется, чтобы генер не терялся, ибо на многих машинах его напруги на холостых не хватает, когда понавешено всего.

Вот по теме - на форде наблюдалась такая же херня.
Тут причин... И производительность вакуумника (хотя там давно электро все), и помпы и просто мож чтобы разгрузить синхры при включении передачи...
Мне всеж представляется, чтобы генер не терялся, ибо на многих машинах его напруги на холостых не хватает, когда понавешено всего.
зачем вы на добролюбова от зыряновской вниз полчаса стоите и машину маслаете ???А кандер?

как я мог забыть.....
знаешь, а если воздух вокруг не греть... может и не нужен он ?
и напоследок -
Пусть кто умный расскажет что такое разрешенные переключения на автомате и аварийные ?
знаешь, а если воздух вокруг не греть... может и не нужен он ?

и напоследок -
Пусть кто умный расскажет что такое разрешенные переключения на автомате и аварийные ?
ТОП 5
1
4