На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
и напоследок -Я не умный, но сумничаю. Разрешенные - 2-D-N, остальные запрещенные. (Мой бинарный процессор выдал такой логический ряд).
Пусть кто умный расскажет что такое разрешенные переключения на автомате и аварийные ?
Бывает, что остается только третья... И все.
Бывает, что остается только третья... И все.Атэц имеет вииду аварийный режим работы коробки?
со смыслом плиз, не забудь объяснить что такое овердрайв )
Бывает, что остается только третья... И все.а бывает что и вторая..
картинка - сказал один аксакал второму
со смыслом плиз, не забудь объяснить что такое овердрайв )Гугл выдал - "Конечное движение"

Сейчас читают
БАРАХОЛКА -17
212585
1000
СНТ Пять Озер (часть 3)
49612
203
Что случилось в Меге?
17907
76
А ты про что интересвался? Про аварийный режим нет?
В некоторых допотопных мож и вторая. В большинстве - третья.
Тубарет в аваре несколько щелкает, но это, как грится, зависит.
В некоторых допотопных мож и вторая. В большинстве - третья.
Тубарет в аваре несколько щелкает, но это, как грится, зависит.
А ты про что интересвался? Про аварийный режим нет?в антикварных... своя прелесть....
В некоторых допотопных мож и вторая. В большинстве - третья.
Тубарет в аваре несколько щелкает, но это, как грится, зависит.
А кто уходит *?
На таком аппарате без нейтралки никак, при сбросе газа сразу остановится )
На таком аппарате без нейтралки никак, при сбросе газа сразу остановится )
про нейтралку, можно и надо ездить, предварительно освоив матчасть ) или не езди вообще 

про нейтралку, можно и надо ездить, предварительно освоив матчасть ) или не езди вообщекому то надо, кому то нет... дело то колхозное![]()

А это квантовый релятивисткий эффект, понимаешь, свойства материи это по сути и есть структура пространства, описываемая четырехвекторами посредством инструментария тензорного исчисления, это как квантовая телепортация, просто разъединил шестеренку, и ....
ну это не затрагивая более тонкие эффекты
ну это не затрагивая более тонкие эффекты

о.к. тогда почему обороты ХХ на стоящей машине и на движущейся отличаются? нагрузка, грубо говоря, одинаковая - фары, "музон", кондишн и т.д.
это не верно, включаешь кондей, они растут )
Это не факт, на многих не растут. И на стоящей не нужна мощь тормозов. А для абс напруга надо и нехило. Мож я и не прав, но другой мысли нет.
если стоят при включении кондея... то значит растут 

остаются тормоза, собственно единственное важное.
тут вот много рассуждают...
заложено в ЭБУ, правда для чего не совсем понятно
http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t4663.html
заложено в ЭБУ, правда для чего не совсем понятно

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t4663.html
а ты... не думай, оно само должно прийти, это же все не важно, тормоза, холостые обороты, автомобили, лохи...
прикинь, мне машину водить надоело, самолетик хочу... я уже начал на малые расстояния пешиком ходить, вот только обувка портится быстро...
Много написали
Понятно как, но непонятно для чего
Видать, не судьба. 
Понятно как, но непонятно для чего
Видать, не судьба. 
Много написалиПеречитайте внимательно последние несколько страниц.Понятно как, но непонятно для чего
Видать, не судьба.
![]()
Перечитайте внимательно последние несколько страниц.Занятный совет
Спасибо. 
Вов, а у меня двигун без мозгов, но на накате обороты больше чем просто стою... Хотя про движки с мозгами мысль нравится (я про поддержание работоспособности систем)Скорее бана за флудПо теме. МКПП жестко завязана с ДВС.По теме то внятное есть что сказать?
То, что холостые обороты в движении на включенной передаче отличаются от холостых на стоянке думаю объяснять не надо.
Если же ехать на нейтрали, то холостые выше нормы поддерживаются мозгами ДВС.
Вов, а у меня двигун без мозгов, но на накате обороты больше чем просто стою... Хотя про движки с мозгами мысль нравится (я про поддержание работоспособности систем)
=========================================
Где-то выше я вроде объяснил почему это происходит. Все видимо решили,что я пошутил
ЗЫ. Не надо ничего усложнять.
=========================================
Где-то выше я вроде объяснил почему это происходит. Все видимо решили,что я пошутил

ЗЫ. Не надо ничего усложнять.
У меня тоже так было на девятке карбюраторной, стоишь обороты 900-950, едешь с горки накатом холостые обороты около 1200 %)
Вов, а у меня двигун без мозгов, но на накате обороты больше чем просто стою... Хотя про движки с мозгами мысль нравится (я про поддержание работоспособности систем)Сорри, когда постил, не до конца топ дочитал.
=========================================
Где-то выше я вроде объяснил почему это происходит. Все видимо решили,что я пошутил
ЗЫ. Не надо ничего усложнять.
На 19-й странице.Вы из будущего? Вау. У меня только 7 страниц.....
а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?
наверное инерцией?
наверное инерцией?

а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?действительно, есть такой эффект на несколько секунд.

а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?действительно, есть такой эффект на несколько секунд.![]()
тогда по логике при отпускании педали газа обороты тоже должны не падать несколько секунд.
БУ-ГО-ГА.

тогда по логике при отпускании педали газа обороты тоже должны не падать несколько секунд.без комментариев относительно такой вашей логики
то есть инерционность кинематических процессов уже как бы и не актуальна?Где вы видели инерционность оборотов ДВС на несколько секунд?тогда по логике при отпускании педали газа обороты тоже должны не падать несколько секунд.без комментариев относительно такой вашей логикито есть инерционность кинематических процессов уже как бы и не актуальна?
Где вы видели инерционность оборотов ДВС на несколько секунд?Что такое инерционность понимаем? Это есть непрямая зависимость поведения системы от изменения внешних факторов. Никто не говорит, что если Вы нажмете на педаль газа и доведете обороты до 3000 после ее отпускания обороты несколько секунд будут на том же уровне.
В части инерции возвращения оборотов ХХ, имелось ввиду, что машина уже остановилась, а обороты ХХ 1,5-2 секунды остаются повышенными, а потом возвращаются к норме, соответствующей состоянию покоя.
К механической инерционности эта задержка не имеет никакого отношения.Где вы видели инерционность оборотов ДВС на несколько секунд?Что такое инерционность понимаем? Это есть непрямая зависимость поведения системы от изменения внешних факторов. Никто не говорит, что если Вы нажмете на педаль газа и доведете обороты до 3000 после ее отпускания обороты несколько секунд будут на том же уровне.
В части инерции возвращения оборотов ХХ, имелось ввиду, что машина уже остановилась, а обороты ХХ 1,5-2 секунды остаются повышенными, а потом возвращаются к норме, соответствующей состоянию покоя.
2Begemot
-----------
В ответ на:На 19-й странице.
Вы из будущего? Вау. У меня только 7 страниц.....
==============================
Значит у вас браузер неправильный.
-------------------------------
а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?
наверное инерцией?
==============================
Ну вот...опять вы мне не верите
А ведь моё предположение абсолютно правильно , ибо вернО! 
А чем насмехаться над почтенным человеком,лучше опровергните и предложите свою теорию
Вот только не надо всякий бред про тормоза,про АБС,про ГУР - это даже не смешно. Про кампутер тоже не надо,особенно там,где его нет
-----------
В ответ на:На 19-й странице.
Вы из будущего? Вау. У меня только 7 страниц.....
==============================
Значит у вас браузер неправильный.
-------------------------------
а как вы обясните что повышенные хх наблюдаются некоторое незначительное время уже После остановки?
наверное инерцией?

==============================
Ну вот...опять вы мне не верите
А ведь моё предположение абсолютно правильно , ибо вернО! 
А чем насмехаться над почтенным человеком,лучше опровергните и предложите свою теорию

Вот только не надо всякий бред про тормоза,про АБС,про ГУР - это даже не смешно. Про кампутер тоже не надо,особенно там,где его нет

К механической инерционности эта задержка не имеет никакого отношения.Опосредованное, но имеет. Механическая она потому, что:
1/ существует задержка работы датчика скорости, в силу его механической природы
далее идет задержка передачи сигнала в ЭБУ, которая ничего механического не имеет и мала, поэтому можно пренебречь.
2/ вторая задержка обусловлена как раз кинематической инерционностью самого ДВС, в силу того, что после подачи сигнала на уменьшение подачи топлива, нужно время для замедления МЕХАНИЧЕСКИХ узлов ЦПГ, коленвала и проча.
Сложите 1/ и 2/ и очень может быть, что получите 1,5-2 секунды.
1/ существует задержка работы датчика скорости, в силу его механической природыЭто не имеет никакого отношение к вышесказанной первопричине, которую выложил Dr. Loh.
далее идет задержка передачи сигнала в ЭБУ, которая ничего механического не имеет и мала, поэтому можно пренебречь.
Это не имеет никакого отношение к вышесказанной первопричине, которую выложил Dr. Loh.А в этой теме обсуждается не только та гипотеза, которую высказал Dr.Loh

у тебя мотор после выключения зажигания тоже по две секунды работает? 

ТОП 5
1
4