Модернизация старой нивы...
16671
88
Alex_B
Очень сильный ход! Особенно понравилось про подфарники. :biggrin:
Alex_B
Саня, я тебе скажу.... в неё перетащили салон от зубилы...
estet
Салон от зубилы в нее перетащили еще в 2131.
Но блин не доведут же до ума:хммм:
А какие Тарзаны были разработаны и потеряны!!!
estet
Ну не весь салон же...
А что там ещё бюджетно можно было сделать? И на том хорошо...
Alex_B
"модернизированный внедорожник стал нормально ехать даже на 100 км/ч!" - читаю и плАчу...
Alex_B
Тарзану бы ещё пару дверй и получился бы Хорёк:улыб:
Alex_B
Восьмёра бодро смотрится :злорадство:
dhalsim
А Тарзан-2 похож на Патриота :улыб:
Alex_B
Я рыдаю от статьи:улыб:

описано так, как будто, на этой Ниве можно в космос полететь, а на самом деле она стала разгоняться до 120, у нее новый надфварник, часы в салоне, две лампочки и новые зеркала!!! Я в шоке :)))

ну я понимаю, когда премьер-министру за то, что он купил Ниву, еще с десяток КУ7 подарили :))) но КАК можно за свои честно-заработанные 260 000 рублей купить ЭТО???

красная цена этому ведру - 5 000 долларов. И то я бы не купил...
Vitaly
Изменили ходовую часть довольно существенно, в первую очередь...
Не, ну можно было напихать всякого гуана типа кондёра и гура. Но тогда цена бы взлетела до 400+ и это было бы реально нафиг не надо.
Зачем брутальному говнолазу финтифлюшки в салоне, вот объясни мне? :dnknow:
Alex_B
да ничего они там не изменили.... сами же пишут что все старое(((
блин глянул фотки "Тарзана"... ну насколько приятно выгялдят машинки...
только что цена относительно вкусная... хотя что бы это ездило еще придется добивать денег и прилично...
Vitaly
Я рыдаю от статьи:улыб:
описано так, как будто, на этой Ниве можно в космос полететь, а на самом деле она стала разгоняться до 120, у нее новый надфварник, часы в салоне, две лампочки и новые зеркала!!! Я в шоке :)))

ну я понимаю, когда премьер-министру за то, что он купил Ниву, еще с десяток КУ7 подарили :))) но КАК можно за свои честно-заработанные 260 000 рублей купить ЭТО???

красная цена этому ведру - 5 000 долларов. И то я бы не купил...
Что из "говнолазов" можно взять за 260 тыр ? :спок:
Johnnie
Что из "говнолазов" можно взять за 260 тыр ? :спок:
старинную витару?
Vladimir
Что из "говнолазов" можно взять за 260 тыр ? :спок:
старинную витару?
С изнасилованной рамой ? :ха-ха!:
Johnnie
если нужен говнолаз, то можно купить старого уазика или старую ниву за 60 000. в говнах полазить можно и на таком говне (извините за каламбур :))

а остальные 200 000 отложить в фонд накоплений на нормальную машину...

кстати, смотрел недавно Гелена 86 года :))))) не для себя, а просто из интереса, что из себя представляет 25-ти летний Геленваген:улыб:

пылесос конечно тот еще, но хозяин уверял, что во всех говнах пролазит и пока до говен едет чувствует себя человеком...но за год в этот пылесос он вложил 200 тыров...ровно столько за сколько купил это чудо:улыб:
(этот Гелен находится в Москве).
Vitaly
если нужен говнолаз, то можно купить старого уазика или старую ниву за 60 000. в говнах полазить можно и на таком говне (извините за каламбур :))

а остальные 200 000 отложить в фонд накоплений на нормальную машину...
Боюсь, что остальные 200ти прийдется отложить в фонд запчастей на "гуано" за 60т :ха-ха!:
Johnnie
вон у Саши-Фунта Нивко 84года для говен...надо у него спросить часто ли он лазит в говна и сколько вложил...

ну спорить не буду...возможно, для кого-то Нива за 260 тыров - вариант, а я считаю, что нужно по возможностям протягивать ножки...нормальный внедеорожник должен стоить ну хотя бы тысяч 600-700 (видел примеры отличных Патфайндеров в эти деньги) и выше...
нет столько - значит, не дорос до внедорожника - покупай седан/универсал...

ну либо действительно брать компромисс - новую Ниву.... :безум:
Alex_B
Брехня брехней, но давайте подходить объективно.
Все, что описано в статье не попадает даже под "рестайлинг" любого модельного ряда из япов, не говоря уже о новом модельном ряде. Господа, гордиться элатичными прокладками поворотников, новыми зеркалами и парой лампочек в салоне - удел "Пацанх тюненга", а не инженеров автозавода.

Маторен - нуда, 1.7 - это не 1.6, да и инжектор. молодцы. Наверное еще забыли сказать, что вентилятор на радиаторе теперь электрический.

Ходовая. А что ходовая. Скорее всего просто доведены до ума динамические качества пружин и аммортов, что легко уводится в прошлое качеством контрафактных запчастей. Ни одного принципиально модернизированного/замененного узла я не увидел.

Кузов. А что с качеством сборки самого главного - опять же об этом ни слова. Нива по прежнему гниет, как березы на болотах? Например для меня это очень важно.

Грустно, но ничего в статье я больше не заметил.
Финансирования мало? 3,14здить надо меньше и о будующем завода думать. :bad:

ЗЫ. ИМХО - старые передние фонари габаритов/поворотников смотрелись лучше.
Alex_B
Возможно, при определённом стечении обстоятельств я бы и купил старую Ниву без модернизаци..., как вторую машину в семье. Т.е. для говен.

Но когда поругали старую, в статье про новую(что есть грубейшая ошибка с точки зрения продаж). Эксплуатация Нивы ярко встала перед глазами и покупать модернизированую вообще отпало желение.

В принципе на Ниве ездил. Да машина нравилась, но.... В неё бы хороший двиг, хороший салон, хорошую трансмиссию и подвеску. Вот тогда бы ДА!!! Купил )

Опять же реальный ресурс даного авто 60-70 тыс, потом начинает нескончаемый гемор. Тут нужно личного механника )))

А вообще, видимо пошла активная реклама данного авто, потом будет первые продажи, потом будет очередное довеление больных мест за счёт покупателя.

В общем проходили уже))))
Vitaly
нет столько - значит, не дорос до внедорожника - покупай седан/универсал...
Не соглашусь.

Есть седан/универсал/купе для ежедневной езды в городе. Нужна машина на которой можно 20-30 раз в год съездить на дачу, а там дотащить ей катер на прицепе от гаража до спуска на воду, да и по окрестностям покататься :спок:

Брать попонца за 600тыр, и обдирать ему бока ветками ? Хотя и за нивер 260тыр жалко :улыб:
Vs
Ходовая. А что ходовая. Скорее всего просто доведены до ума динамические качества пружин и аммортов, что легко уводится в прошлое качеством контрафактных запчастей. Ни одного принципиально модернизированного/замененного узла я не увидел.
"новые амортизаторы спереди и сзади (причем задние теперь установлены почти вертикально), задние нижние штанги расположены под углом к продольной оси, спереди появились новые «кулаки» от Chevrolet Niva и другие нижние рычаги"
Vitaly
Виталя, у меня УАЗ для говен, японец для города, я всем доволен.
Отвечу на любые вопросы.
Johnnie
Брать попонца за 600тыр, и обдирать ему бока ветками?
Зачем за 600? Сафарь. 1992 год выпуска. Взят за 225. С задачами справляется прекрасно. Нифига не жалко:улыб:
Kir-Mif
А Тарзан-2 похож на Патриота :улыб:
это ВАЗ 12-й на раме, насколько он похож на Патриота мне трудно судить:улыб:
Alex_B
мда уж холивар опять разводим или как?
ИМХО для 260 килорублей это отличный авто, а про рестайлинг? а он нужен???
она 30 лет выпускалась без рестайлинга изменение кузова - задней двери не в счет, ... как и мелкие доработки по салону и двиг 1,7
в этой использовали части ходовки от шевика что намного лучше так как ездил и на ниве и на шевике
что касается 120 км или вибрации уже на 100 км, ладно у некоторых экз. на 80, так загоните целику в говно и что она просто встанет ... разные машины и разное назначение так что не надо сравнивать уазик и болид формулы 1
а про популярность нивы, думаю говорить бесполезно её продажи и широкое использование говорят сами за себя, как и то что это одна из немногих моделей ВАЗа которая продается уже более 30 лет ни одна япа этим не похвастается, так как 30 лет без рестайлинга это все же много:хехе:

у Путина авто - модернизированная нива и такак есть и в свободной продаже дороже рублей на 100 при этом цена оправдывает вложения :respect:
Vs
Брехня брехней, но давайте подходить объективно.
Все, что описано в статье не попадает даже под "рестайлинг" любого модельного ряда из япов, не говоря уже о новом модельном ряде. Господа, гордиться элатичными прокладками поворотников, новыми зеркалами и парой лампочек в салоне - удел "Пацанх тюненга", а не инженеров автозавода.

Маторен - нуда, 1.7 - это не 1.6, да и инжектор. молодцы. Наверное еще забыли сказать, что вентилятор на радиаторе теперь электрический.

Ходовая. А что ходовая. Скорее всего просто доведены до ума динамические качества пружин и аммортов, что легко уводится в прошлое качеством контрафактных запчастей. Ни одного принципиально модернизированного/замененного узла я не увидел.

Кузов. А что с качеством сборки самого главного - опять же об этом ни слова. Нива по прежнему гниет, как березы на болотах? Например для меня это очень важно.

Грустно, но ничего в статье я больше не заметил.
Финансирования мало? 3,14здить надо меньше и о будующем завода думать. :bad:

ЗЫ. ИМХО - старые передние фонари габаритов/поворотников смотрелись лучше.
Вова, ну я езжу на новой НИВЕ... она 2006г. Пробег 21тык...
Конечно, есть над чем поработать, но сегодня друг на цефире за мной напрягался гоняться по городу... она ЕДЕТ, так что насчёт двигателя в 1,7 не говорите.
Кузов не гниёт... нигде даже намёка на гниль нет... всего-то сделали антикор полный. :dnknow:
Ходовке ещё жить да жить (кроме рулевых наконечников). А работает она "дай боже"... полный багажник сырой берёзы, да ещё тащит прицеп, скребущий по земле пузом!!!!
И едет она 120 довольно легко... предыдущую ниву я разгонял до 140... в этой пока таким делом не баловался... жалко всё же немного.
Так что уж на что я любитель японопрома, но НИВУ в обиду не дам, ибо сейчас РЕАЛЬНО В КАЙФ на ней кататься...
Пусть неудобная, пусть руль пустой, пусть места маловато, но я еду, довольно быстро, в меру комфортно и где хочу.:yes.gif:
Alex_B
Мне так кажется, то что у нас продают нафиг никому не надо в этом виде. Либо доводите уже до ума, либо продавайте в виде голой машины. Без внутренней обшивки, без приборки, без всего, что в итоге потом меняется владельцем. А владелец уже как допы берет что то сразу в салоне, а что то на разборах от иномарок и встраивает в машину сам. Но цена за голую машину должна быть меньше есно. ИМХО.
Alex_B
Интересная мысль напала.
Все лето отговариваю отца от покупки новой машины (загорелось ему двадцатилетнюю шестерку на шевроле-авео поменять ). Мои аргументы- ты крание года три много если тысячу за год проезжаешь.
Сейчас вот подумалось - надо его убалтывать на Ниву. Пару раз в год будем машинами меняться :-)
Gorunuch
мда уж холивар опять разводим или как?
Я - нет, а уж Ваш пост сильно уж попахивает этим...
Упоминанием всяких поделок других автопроизводителей и стран... :злорадство:
Alex_B
теперь я понимаю куда так успешно были освоены 25 арбузов госденег
Alex_B
Ну у ВВП от нивы только кузов и прибоная панель.
Авто эксклюзивный.
То что делает из нивы bronto (см. аттач) уже похоже на нормальное авто.
HexOgeN
Колян, я воснавном хаял не машину, а ее "Модернизацию". :agree:
Как суровое советское тачко - ннива сойдет, но с гордостью говорить о новых поворотниках это нонсенс.
Kir-Mif
в чём принципиальное отличие "нормального авто от Бронто" от серийной Нивы, кроме удлинённой базы?
Volodya
в чём принципиальное отличие "нормального авто от Бронто" от серийной Нивы, кроме удлинённой базы?
Удлиненный двери и УСИЛЕННЫЕ дверные петли. :ха-ха!:
Vs
это сразу характеризует авто как нормальный :agree: хотя я бы предпочёл стандартную - меньшая масса лучше таскается пихлом, а короткая база даёт плюс к проходимости... что касается места сзади, так мне там не ездить:улыб:
Volodya
это сразу характеризует авто как нормальный :agree: хотя я бы предпочёл стандартную - меньшая масса лучше таскается пихлом, а короткая база даёт плюс к проходимости... что касается места сзади, так мне там не ездить:улыб:
Существенный плюс длинной базы я вижу в том, что не козлит по трассе.
Vs
Кстати, когда ещё массово делали и продавали длиннобазные нивы, как раз большим нареканием в их сторону было то, что проходимость резко снижалась... И смысл в такой машине терялся напрочь... :dnknow:
Кстати, апгрейд, насколько я понял, делался из соображений минимизации цены для пользователя... Отсюда и отсутствие фейслифтинга и лифтинга салона. Оборудование для штамповки нового железа и отливки салона стОит дорого :dnknow:
Alex_B
Дак и написали бы, что мол, мы доработали салон, вылечили болезни трансмиссии, подтянули качество сборки и тп.
А какая к бабеФросе модернизация то?
Alex_B
Длинные Нивы и сейчас делают.
Проходимость какая - геометрическая? Тогда да, хуже чем у коротыша, в остальном те же, прошу пардона, яйца, но только в профиль. На трассе да - длинная база кардинально меняет поведение машины.
Про зеркала - вечером выложу фотку с нормальными зеркалами для Нивы :миг:
ASGS
Ну дык там бОльшая часть проходимости как раз от геометрической... Так то ничем особенным нива похвастаться не может :dnknow:
Alex_B
Ну как сказать. Блокировка дифференциала и неплохо пониженная передача тоже свой вклад дают. ИМХО, конечно.
Vs
Существенный плюс длинной базы я вижу в том, что не козлит по трассе.
а мне лично больше интересна проходимость, потому как если я буду думать о поездках по трассе, то врядли стану брать Ниву:улыб:
вообще-то Бронтовский вариант вполне разумный компромисс, а вот 5-ти дверная Нива, вот это непонятная машина...
Alex_B
Так то ничем особенным нива похвастаться не может :dnknow:
а чего надо такого особенного для проходимости?
Volodya
а вот 5-ти дверная Нива, вот это непонятная машина...
Что непонятно? Спрашивайте, попробую ответить :миг:Сам ездил на такой пару лет назад, месяц с нее не слезал и для комплекта прокатился Нижневартовск-Новосибирск на данном пепелаце, так что кой-чего еще помню.
ASGS
а вот 5-ти дверная Нива, вот это непонятная машина...
Что непонятно? Спрашивайте, попробую ответить :миг:
Непонятно то, что кузов, изначально проектировавшийся под короткую базу, тупо растянули и все. Все плюсы коротких свесов тупо скушались длинной базой. Опять же удел пацанх-тюненга аля Запорожец-кабриолет.
То что на ней можно ездить и проезжать n-ное число километров, не говорит об удачности модели и ее состоятельности. Я вот щас на оке гоняю - но сказать что это удачная машина немогу.
Скорее слепили из того, что было, но получилось востребовано.

Про разработку новых концепций кузовов я уже говорил - меньше 3,14здить и денег хватит. А новый кузов (хорошо спроэктированный и продуманный) будет расходится как горячие пирожки, если опять же его ценник необоснованно не взвинтят из жадности к небесам.
Sadovnikov
Брать попонца за 600тыр, и обдирать ему бока ветками?
Зачем за 600? Сафарь. 1992 год выпуска. Взят за 225. С задачами справляется прекрасно. Нифига не жалко:улыб:
Есть нюанс. Запчасти на ниву есть в наличии в любом колхозе и стоят копейки. Про сафаря лохматого года я думаю так не скажешь.
ASGS
Что непонятно? Спрашивайте, попробую ответить :миг:
непонятно зачем тогда Нива вообще:улыб:
Volodya
для меня - недорогой легкий вседорожник. Собственно на ниве 80 года и езжу уже 5-й год. Да, ломается. Иногда - сильно. Да, шумит. Вот только за эти почти 5 лет у меня затраты на нее (не считая бензина) хорошо если в 20 тыров вылезли. Туда посчитаны 2 комплекта колес, масло, фильтры, последствия ДТП и прочее.
Злыдь
хорошо если в 20 тыров вылезли. Туда посчитаны 2 комплекта колес, масло, фильтры,
За 5 лет менее 20 тыр ?