На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
honda odyssey кто что знает
5543
44
хочу купить микрик мечусь не знаю какой взять посоветовали одисея как он или лучше honda stepWGN денег около 300 т р
Хочу купить микрик. Мечусь, не знаю какой взять. Посоветовали одисея. Как он? Или лучше honda stepWGN? Денег около 300 т. р.
А всего то точка, запятая и вопросительный знак....
А всего то точка, запятая и вопросительный знак....

В академе на Пирогова стоит с надписью продам:
ИТС, 1999г, 275т.р., если надо телефон спишу.
ИТС, 1999г, 275т.р., если надо телефон спишу.
Фсяко одик лучше степа.
Двери с двух сторон.
Салон не погремучий и покрасивше (имхо).
Передняя подвеска более доступная и понадежнее.
Автоматы на одиках надежней чем на степах и СМХ
Дорожный просвет и у того и у другого не отличаются.
Одик поживее, а бывает и 3 литровый.
Но если человек больше 4, то одик ужо может быть мал.
Правда "около300" это не сильно живые одики.
Хотя, смотря насколько "около.."
Двери с двух сторон.
Салон не погремучий и покрасивше (имхо).
Передняя подвеска более доступная и понадежнее.
Автоматы на одиках надежней чем на степах и СМХ
Дорожный просвет и у того и у другого не отличаются.
Одик поживее, а бывает и 3 литровый.
Но если человек больше 4, то одик ужо может быть мал.
Правда "около300" это не сильно живые одики.
Хотя, смотря насколько "около.."
Михаил Денисенко
guru
И жрет одик немало, особенно трехлитровый.
Про автоматы - фактов нет, утверждение беспочвенно.
Да и чего сравнивать. Одиссей - универсал большой, степ уже микроавтобус. Соответствующие габариты кузова и салона.
Мне приятней одиссей, но вместительнее степвагон.
Про автоматы - фактов нет, утверждение беспочвенно.
Да и чего сравнивать. Одиссей - универсал большой, степ уже микроавтобус. Соответствующие габариты кузова и салона.
Мне приятней одиссей, но вместительнее степвагон.
Но если человек больше 4, то одик ужо может быть мал.3 ряда сидений, 7 штатных мест с ремнями безопасности. нештатно и 8 взрослых нормально сядут.
3-й ряд легко складывается в пол, получается огромный багажник и 5 штатных мест.
про расход бензина 3-х литрового не скажу, но слышал что не больше чем 2,3л, т.к. 3-х литровому легче тянуть 2 тонны.
Сейчас читают
ООО "Актив"
3149
12
Оружие самообороны, за и против.
276487
864
Ознакомительный с городом Дозор
173944
1000
Filimon
alcatel
Основываюсь к сожалению на форумских материалах, коих по этив ведрам перелопачиваю из интереса давно. Уж не знаю как ты.
К сожалению, для статистики два десятка тех и тех в руках небыло.
Пяток стэпвагонщиков знаю к томуж.
К сожалению, для статистики два десятка тех и тех в руках небыло.
Пяток стэпвагонщиков знаю к томуж.
Да и ладно, что 7 мест штатно, я в курсе. В нем банально тесно уже, когда 4+, а в стэпике 4 могут в присядку наяривать.
Если Одик будет уставший, бабла вбухаешь немеряно в него...Тот еще пылесос по высасыванию денег...хотя мож че изменилось, но 2 года назад было так...вряд ли подешевело
за эти деньги мал-мал живинький ипсуп с 3с-фе буит...
Да и ладно, что 7 мест штатно, я в курсе. В нем банально тесно уже, когда 4+, а в стэпике 4 могут в присядку наяривать.ну смотря с чем сравнивать ))) с автобусом или например с форестером, в котором на 2-м ряду любому взрослому тесно.
одиссей по моему рассчитывался как семейный авто, значит на 3-м ряду сидят дети, если 2-й занят.
вопрос ещё что лучше за те же деньги ~300т.р.
на дроме видел тему как из убитого 2,3 литрового двигателя используя запчасти от 3-х литрового делают вместо 150 порядка 200л.с. сохраняя номер двигателя на блоке.
А мазду МПВ не рассматриваете как вариант? По салону лично мне она нравится даже больше чем одиссей. Про надежность сильно ни чего не скажу не знаю. Правда у одного знакомого такая есть в пользовании года два, но без проблем. Во всяком случае он ни на что не жалуется.
Да и ладно, что 7 мест штатно, я в курсе. В нем банально тесно уже, когда 4+, а в стэпике 4 могут в присядку наяривать.Одик бывает и 6 месный. Так там как в МПВ проход от первого ряда к третьему. Как в маршрутке.

у друга одиссей 2003 года в максимальной комплектации. эта машинка за год на ремонты вытянула с него 70000 рублей. правда и пробеги у него сумашедшие. сейчас опять на чёрное море на ней поехал
. лично у меня предубеждение против хонд. 15 лет отработал на сто и самые печальные ремонты были у хонд и митсубиси. так что себе эти авто никогда не куплю. ну , а далее моё личное ИМХО - после 1995 года надёжных машин уже и не стало
.
. лично у меня предубеждение против хонд. 15 лет отработал на сто и самые печальные ремонты были у хонд и митсубиси. так что себе эти авто никогда не куплю. ну , а далее моё личное ИМХО - после 1995 года надёжных машин уже и не стало
.спасибо всем кто ответил ,теперь ещё больше запутался может какой другой взять
и чего печального было в ремонте хонд?
лично у меня самые положительные воспоминания от владения данной марки
лично у меня самые положительные воспоминания от владения данной марки

на дроме видел тему как из убитого 2,3 литрового двигателя используя запчасти от 3-х литрового делают вместо 150 порядка 200л.с. сохраняя номер двигателя на блоке.башку что ли ставят? народу делать нефик. проще накопить на новый кузов, в котором и так 200 л.с.

до этого была калдина вот что то похожее хочу,но не за вид ,а за надёжность
надо брать комплектацию абсолютТогда уж, полноприводную - Li .![]()
за эти деньги мал-мал живинький ипсуп с 3с-фе буит...Вот уж точно мал-мал живинький .... их до 2001 года выпускали с этим двигателем.
что печального? просто если сравнивать ремонт двигателя то хондовские ремонтировались дольше и дороже других. и после ремонта они долго не ходят. шлифовщик показывал наглядно - при шлифовке к. вала после снятия 10-15 соток металла, менялся цвет искры и звук шлифовки, что говорит о поверхностной обработке металла . тоже и с цилиндрами. ещё момент - если капиталка тойоты это как правило замена поршневой группы с расточкой блока + ремкомплект . вал чаще всего шлифовать не надо а головки на моторах серии A и S вообще практически неубиваемые. то у хонды приходящей в капиталку мотор как правило в хлам
. по ходовым качествам хонды выше всяких похвал , машины ( даже класса одиссея) в принципе молодёжные. но надёжность и заморочки с ремонтом...
. по ходовым качествам хонды выше всяких похвал , машины ( даже класса одиссея) в принципе молодёжные. но надёжность и заморочки с ремонтом...
15 лет отработал на сто и самые печальные ремонты были у хонд и митсубиси.ну может быть другие авто не доживали до состояния, пригодного для ремонта и направлялись на свалку? ))
меня ММС пугали, ездил на ММС мираж, может быть это исключение, но проблем небыло. менее года одиссей 2002г 4wd абсолют, обслуживание пока заключается в доливке бензина, воды в стекоочиститель, периодической мойке, вытряхиванию ковриков... надеюсь и дальше будет так же - только расходники...
ну это не страшно
в то, что у нас умеют делать капиталку я и не верил. а написанное тобой лишний раз подтверждает, что у хонды высокотехнологичные движки. и живучие шо писец
даже если бы это было не так... все равно бы взял, нравится мне подхват после 4х тысяч
про надежность... только коробки подводят и то, имхо потому, что на хонде спидигонщиги ездят
в то, что у нас умеют делать капиталку я и не верил. а написанное тобой лишний раз подтверждает, что у хонды высокотехнологичные движки. и живучие шо писец
даже если бы это было не так... все равно бы взял, нравится мне подхват после 4х тысяч
про надежность... только коробки подводят и то, имхо потому, что на хонде спидигонщиги ездят

Вот только не надо рассказывать, что коробки хонд мрут строго от спиди-гонщиков.
Я за Степана. Мотор простой, автомат простой, салон большой. На днях полазил в первом и втором поколениях - понравились оба. Места вагон. Калымить на межгороде можно опять же. Спать в полный рост с удобством и т.д. Одя - он все-таки для большой семьи, а Степвагон и для бизнеса подойдет. Самый большой минус у второго - дверь в салон с неправильной стороны.
еще от криворуких мастеров мрут, тупых владельцев
первые льют непонятно сколько жижи, вторые вместо Z1 и частичной замены, дексрон с полной заменой льют

первые льют непонятно сколько жижи, вторые вместо Z1 и частичной замены, дексрон с полной заменой льют

чем это мотор и автомат на оде сложнее чем на степе? 
про спать это да, в одиссее ровный пол не получишь, это минус
зато красивее, на мой вкус

про спать это да, в одиссее ровный пол не получишь, это минус
зато красивее, на мой вкус
В F23B запчастей для замены ГРМ надо больше, чем в B20B 
На орхие-црвшные автоматы, которые стоят на Степвагонах, жалоб меньше, чем на Одиссеевские
Читал ветку коробочников на Дроме? Ну вот мое субъективное мнение. Про подвеску, если честно, я хз.

На орхие-црвшные автоматы, которые стоят на Степвагонах, жалоб меньше, чем на Одиссеевские
Читал ветку коробочников на Дроме? Ну вот мое субъективное мнение. Про подвеску, если честно, я хз.хонда машина для удовольствия, после нее не хочется на, например, тойоту. Но будь готов выкладывать немалые деньги в ремонт или профилактику. На хонде важна профилактика, если менять вовремя жидкости и следить за общим состоянием, то дорогостоящие ремонты исключены.
А если уже на ней покатался владелец, который ничего не делал, кроме заливания бензина, то расплачиваться может придется тебе.
А если уже на ней покатался владелец, который ничего не делал, кроме заливания бензина, то расплачиваться может придется тебе.
на калдине были проблеммы с двигателем и коробкой с ремонтом не стал заморачиваться поставил то и то контрактные отездил около 10000 км вроде нормально.Как с этим обстоят дела у ХОНДЫ может кто сталкивался?
ну конечно все контрактное есть. Цена на двигло и коробку, ИМХО, несколько повыше, чем на тойоту.
про расход кто нибудь скажет ну и может у кого на примете есть машинка
раз в 100 тысяч, лишние 5000р это много?
црвшный автомат я бы не сказал, что супер. многие буксуют. подвеска црвшная всяко слабее, ибо от цивика, особенно задняя
по большому счету, брать то надо, что больше нравится. автобус или... ну в общем, одиссей тоже автобус

црвшный автомат я бы не сказал, что супер. многие буксуют. подвеска црвшная всяко слабее, ибо от цивика, особенно задняя

по большому счету, брать то надо, что больше нравится. автобус или... ну в общем, одиссей тоже автобус

а сколько стоит контрактный двигатель на одисей и на степ вэгон
серьезно готовишься.... перед тем как взять машину, узнаешь сколько стоит контрактный движок 
Ну почитай здесь, например, web-страница

Ну почитай здесь, например, web-страница
Такой же выбор был у меня недавно. Смотрел одиссеи, ипсумы и пресажи. из всех вышеперечисленных выбрал именно ниссан пресаж в 30 кузове. Пересмотрел вариантов много, около половины машин были убитые, гнилые и тд. Пресаж мне понравился отделкой салона и комплектацией (axis). Хонда выглядит внешне не хуже пресажа, но внутри как мне показалось убого... да и про дороговизну запчастей наслышан. Тойоты в 300 тыр либо убитые, либо в убогой комплектухе. Митсубиси Шариот Грандис вообще не рассматривал из-за ломучести (плавали знаем)... вот как то так...
а сколько стоит контрактный двигатель на одисей и на степ вэгонодинаково
от 20 до 30 тыров. Тока b20b чугунный и 140-150 лс. 2 л втека нету
а f23a алюминивый
и те же 150 лс. 2,3 л втек естьХотя по моменту понятно что 2,3 лучше
а как на счёт постановки на учёт трансформеров кто сталкивался в последнее время
что есть трансформеры?:) например, одик может трансформироваться в вагон на светофоре?:)
p.s. не удержался:)
p.s. не удержался:)
с автоботами проблем нет. а вот десептиконов только на Кибертроне на учет поставят 



Владею Одиссеем 2 месяца проблем никаких. Пересел с Сурфа 185 2,7.
По ощущениям: места в салоне гораздо больше, 8 человек можно вместить, но 7 комфортней. На 3 ряду без проблем размещаются двое взрослых среднего телосложеия. При этом в багажник можно еще пару тройку больших спортивных сумок бросить. Динамики хватает, но хотелось бы чтобы он был порезвее. В салоне все гораздо интереснее, более продуманно.
Из разочарований - цена резины 215/55/17 оказалась выше, чем на джип 265/70/16. Ну и повадки джипперские приходится усмерять :).
P.S. комплектация Absolute 4wd 2,3.
По ощущениям: места в салоне гораздо больше, 8 человек можно вместить, но 7 комфортней. На 3 ряду без проблем размещаются двое взрослых среднего телосложеия. При этом в багажник можно еще пару тройку больших спортивных сумок бросить. Динамики хватает, но хотелось бы чтобы он был порезвее. В салоне все гораздо интереснее, более продуманно.
Из разочарований - цена резины 215/55/17 оказалась выше, чем на джип 265/70/16. Ну и повадки джипперские приходится усмерять :).
P.S. комплектация Absolute 4wd 2,3.
маленько ошибся не трансформеры а конструкторы Да и всё равно теперь Взял степа 2000 г.в посмотрим что к чему Кстати сколько бензина в бак помещается (забыл у хозяина спросить)
ТОП 5
2