На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Боевая маршрутка
1366
10
Vovis
guru
блин, простите уж меня, сюда запостил...
тут не знаешь куда от газелюх бежать, а на смену прёт "более маневренный "монстр"... похоже даже похлеще пазиков будет...
web-страница
тут не знаешь куда от газелюх бежать, а на смену прёт "более маневренный "монстр"... похоже даже похлеще пазиков будет...
web-страница
Ага видал
Пачти автобус какой большой 


и что, нас ждут "гонки пазиков - 2"?
, тьфу пежиков - 2
...


blacksmith
activist
реальная такая маршрутка всяко комфортнее газели. ну а безопасние ездить на маршрутках врятли станет ибо культура вождения у нас страдает
Vovis
guru
да про комфорт спору и нет, есть другие опасения, что в борьбах за пассажиров начнутся пресловутые гонки... достаточно разок глянуть, как летят по трассе газелюхи, мне вот страшно за пассажиров...
ну откаты попилить у наших чиновников это святое, сначала Газели заменили Фордами, теперь вот это...
про удобство и безопасность недораскрыто...
это где они такое видели? у меня знакомые (и я сам) при отъезде с конечной наоборот предпочитают Газель дождаться, если она в обозримом будущем за Фордом поедет...
в общем - низачот...
Если сравнивать Peugeot Boxer с конкурентами, претендующими на место «Газелей», - Ford Transit и Iveco Daily, - то новинка значительно выигрывает как минимум по трем параметрам.и что это запараметры?
Прежде всего, высота салона Peugeot Boxer равна 1 м 93 см — на 3 см выше чем у Iveco и на 13 см выше, нежели у Ford Transit. Как известно, в часы пик новосибирцы умудряются ездить «стоя» даже в «Газелях», однако при подобной высоте потолка сможет выпрямиться практически каждый.и это вместо того, чтобы ипать люто водителей маршруток за такую перевозку они её поощряют

Вторым преимуществом Peugeot Boxer оказывается колесная схема: передний привод и односкатные (несдвоенные) задние колеса. Как объясняют в салоне дилера, передний привод делает управление автомобилем более удобным и безопасным, а односкатные колеса дают лучшую проходимость и устойчивость в снежной кашицедля городского маршрутного транспорта проходимость всегда была важным параметром

Третье преимущество Peugeot Boxer — это цена стандартной комплектации, равная 1 млн 200 тыс. рублей. Стандартные комплектации Ford Transit и Iveco Daily стоят 1 млн 300 тыс. и почти 1 млн 500 тыс. соответственно.а где сравнение с Газелью?
Активные действия по продвижению альтернативных «Газелям» моделей маршрутных такси начались в Новосибирске еще в июле 2007 года. Тогда новосибирскому дилеру марки Ford удалось заручиться поддержкой активиста «транспортных реформ» — председателя некоммерческого объединения перевозчиков «Транспортный союз Сибири» Валерия Ильенко.не хочу вслух даже предпологать зачем это было Ильенко...

необходимо повышать комфорт и безопасность перевозок на маршрутных такси. Особенно необходимо уделить внимание безопасности. На этом фоне микроавтобусы таких марок, как Peugeot, Ford, Iveco и Mercedes, необходимы городу»ну конечно, переполненный стоячими пассажирами Форд без аварийного выхода это эталон безопасности, а комфортно там сесть и в пустом только пару мест спереди, остальные для лилипутов, в отличии от Газели...
определенная часть пассажиров готова даже ждать лишние минуты маршрутку на базе Ford, не желая садиться в «Газель».

в общем - низачот...
Поверьте, пассажирам тоже страшно. Но им деваться некуда.
Если честно, не понимаю маршрутки в качестве пассажирского транспорта.
И в новом фордике водители так же трындят по мобильному, щелкают семечки и одной рукой рулят. Так что это от модели авто не зависит). Ну а вообще стиль езды маршруток можно пронаблюдать в любом удобном месте)
Если честно, не понимаю маршрутки в качестве пассажирского транспорта.
И в новом фордике водители так же трындят по мобильному, щелкают семечки и одной рукой рулят. Так что это от модели авто не зависит). Ну а вообще стиль езды маршруток можно пронаблюдать в любом удобном месте)
Сейчас читают
Как его изменить?
42888
268
Где лучше сделать дуоденальное зондирование?
176915
87
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 4)
415887
1000
интересно - а как же поддержка отечественного производителя? 

Дык на них стекла и сиденья у нас ставят! А раз так , то уже отечественный!


// это где они такое видели? у меня знакомые (и я сам) при отъезде с конечной наоборот предпочитают Газель дождаться, если она в обозримом будущем за Фордом поедет...
в общем - низачот...
+1 Езжу с конечной ЮЗ всегда предпочту газель, благо их там дофига. Ибо газель на конечной, максимум на следующей заполняется и прет как правило почти до Маркса без остановок. А транзит будет тормозить пока полный салон стоячих не наберет. ((
в общем - низачот...
+1 Езжу с конечной ЮЗ всегда предпочту газель, благо их там дофига. Ибо газель на конечной, максимум на следующей заполняется и прет как правило почти до Маркса без остановок. А транзит будет тормозить пока полный салон стоячих не наберет. ((
ТОП 5
1
2
3