Фунтиководы отзовитесь!
1216
14
Озвучьте все плюсы и минусы бибики, плиззз
lutik_huliganka
плюсы:
объем и трансформируемость салона;
высота машины и посадка (минус кресла без боковой поддержки);
габариты машины - меньше проблем с поиском места для парковки.
минусы:
объем - зимой комфортно только спереди - зад прогревается только при долгой поездке;
высота машины - на трассе при скорости более 120 ощутимо кидает от встречных фур.

лучше почитать о машинке на дроме, конечно все мнения будут субъективны, кому то нравится, кому то ненравится. Ктото в минусах видит плюсы, кто то наоборот. Для себя со своим ростом я "мерил" много машин - в фунтике было более менее комфортно, да и садится и выходить из машины с такой посадкой намного проще. У меня 1NZ - с типтроником - за время эксплуатации пользовался всего несколько раз - попробовать - плюсов в подобном управлении коробкой не увидел. Короче - мой совет - машинку нужно мерить, пробовать и т.д.
lutik_huliganka
Плюсы - беспроблемная и неприхотливая в эксплуатации.
Минусы - экстерьер на любителя.

Плюсоминусы: объем двига 1,3 1,5. Кто-то скажет - слабовато (на мой взгляд для города вполне хватает), а кто-то - дешево в плане налогов.
lutik_huliganka
+ цена
хороший движок, легко отогревается в зиму.:улыб:
высокий потолок
вэдовый не редкость
габариты городские
салон трансформер
кочерга, можно ерзать по передним сидушкам.

-минусы
хз.. для города - оптимальное ведро
а, "настоящие пацаны" сочтут лошарой/лошаркой. :biggrin:
lutik_huliganka
Владел фунтиком полторашкой в качестве первой машины около полутора лет. Для города самый оптимальный вариант, но для поездок, скажем на Алтай - я уставал маленько в нем. Нет боковой поддержки, парусность большая. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, удобно. Если машина с климатом (не с ручными крутилками) - зимой, если включаешь обдув стекол - не дует в ноги. Ну а так цена\качество рулит.
lutik_huliganka
Рассмотрите тойоту бб. Дизайн другой, снаружи и внутри, а по большому счету тот же фунтик.
Sergunchik
ВВ мне внешне не нравится, тем более что они почти одинаковые :yes.gif:
Zmei_Serg
объем - зимой комфортно только спереди - зад прогревается только при долгой поездке;
Поменяй салонный фильтр, сразу тепло станет. У меня даже стёкла не затягивало
lutik_huliganka
Я на такой езжу, вэдовой полторашки.
Из мнусов - тока порой пузом шкрябаюсь. Но там, где другие "полотерки" не добираются:хехе:
Лис
Встал вопрос о покупке бюджетного авто. Почему-то задумалась о Фунтике. Вот собственно вашего мнения и не хватало.
Вобще про нее ничего не слышала. Дизайном мне очень не нравиться, но соотношение цена/качество.
Расход какой, вэдовая?
lutik_huliganka
а че, фукнтики стоят по 450 косарей?
HexOgeN
Салонный фильтр свежий - данную ситуацию связываю с климат-контролем - алгоритм работы которого вызывает много вопросов в плане куда и как должно дуть:)
lutik_huliganka
первая машина был фунтик 1.3 по городу досточно...
плюсы: очень вместительный, экономичный по топливу и по расходникам.
минусы: внутренняя отделка(дешевая пластмасса), "солдатики" гремят... просвет низковат, постоянно шеркался...
после фунтика было много разных машин(блюберд, цефиро, либерти, спасио) но кризис... стал искать фунтика, но подвернулась ББ в очень хорошем состоянии 1.5 , мне она больше понравилась, в обвесе она выше чем фунтик без обвеса. Дизайн у обеих машин на любителя, но эти "солдатики"...
lisenok82
Что есть "солдатики"? :а\?:
lutik_huliganka
У меня Фунт с обвесами. В какие дебри только не лазил... При покупке мне друзья сразу сказали: снимай нах обвесы, убьешь. Прошел год - обвесы живые. Просто езжу аккуратно где требуется.

А так, машинка хорошая для своей цены. По трассе идет тяжело. Были поездки Нск - Алтай (~ 550 км), Нск - Красноярск (~850 км). Любой подъем - тапка только в пол, если хочется сохранить текущую скорость. А значит обороты под 5500. Рев движка и жуткий расход. Но это, если нужно идти от 130 км/ч и выше.

А для города - идеал.

PS. Все равно буду менять, хоть и нравится. Хочется уже попробовать машинку классом выше.