Лучшая машина всех времён и народов
9218
122
yxx
Бочка! Безаппеляционно причём. :ха-ха!:
152-ФЗ
Запорожец ушастый. Мир еще просто не дорос до понимания всех его новаций.:улыб:
Увы но это ушастый уже плагиат, т.к. мир уже до запорожца ездил на не ушастом NSU_Prinz
Vs
Я имею в виду массовое производство. Энтузиасты не в счет
ganymed
Ford Mustang 1969 года.
Не машина, а мечта.
Я бы год убрал. Просто Ford Mustang.
А так да.
:улыб:
Мустанги 90-годов были страшненькие, поэтому и год поставил. А "вечность и уникальность" Мустангов 60-х годов доказывает хотя бы то, что сейчас эти авто фаршируют и продолжают ездить ибо триумф дизайнерской мысли 60-х годов не пропьешь!

Новый мустанг тоже нравится, но не такой душевный он штоле.... Так- игрушка, а вот старые- взаправду выглядят как "маскл кары"
yxx
Я еще добавлю.
Ford Explorer и Нивка.
Оба массово производились и еще производяццо.
:tease:
Juniorovod
Ну из старых много машин можно выделить.
А вот Мустанг - это уже легенда, как не крути.
:улыб:
Vs
Эт кто вам такое сказал?
Вот немного, так для сведенья...


"" Массовый выпуск автомобилей высокой проходимости начался в 1941 г. Первыми, кто запустил джипы в массовое производство, были заводы «Форд» и «Виллис».

Несмотря на то что «джип» — чисто американское название, такие машины придумали вовсе не американцы. Самые первые полноприводные армейские машины стала выпускать Германия в 1932 г. (фирма «Хорьх»), а через четыре года — Япония (фирма «Мицубиси»). В бывшем СССР джипы появились в 1941—1942 гг. (ГАЗ-64, ГАЗ-67)."""

о джипах
yxx
Бочка. Вот такая, например.
yxx
Или вот такая, поспокойнее.
Fielder
и чем она опережает своё время? :ха-ха!: или выделяется
yxx
ВАЗ 2106 и его модификации...
многие из нас на нем ездили/учились ездить/продолжают ездить

вспоминаю свои 2 шт с большой теплотой
smocked
ВАЗ 2106 и его модификации...
многие из нас на нем ездили/учились ездить/продолжают ездить

вспоминаю свои 2 шт с большой теплотой
Что касается 2106 и иже с ними, то пожалуй в пределах бывших земель СССР это факт. Но не более. На мировое господство все ж она не тянет.
yxx
тут в соседнем топеге ГАЗ-71, так я за неё:миг:
yxx
Удивляет полное отсутствие голосов "за" "Фольксваген". "Жук", насколько я знаю, это автомобиль, которого было выпущено больше всего, "Транспортер" - легенда "туризма на колесах", "Пассат" всех модификаций - автомобиль и сегодня культовый!
Я за "Пассат"!
Vld
Да причём тут коммерчески успешные и "оптимальные" машины...
В первом же посте:
Самая яркая, необычная, опережающая своё время и т.д. и т.п.?
Что из этого есть в пассате, транспортере или жуке? :dnknow:
Vld
да вообще из всего перечисленного внимания достойны штуки четыре автомобилей.. остальное понты :ха-ха!:
Alex_B
А что, выпуск автомобиля более чем в 20 странах на протяжении более 30 лет, это не является показателем его яркости и опережения времени? ВАЗ 2106 тоже выпускали дай Бог лет 30 с гаком, но не таким тиражом и не в такой географии. Если за "яркость" принимать количество авто с "перделками" и "обвесами" на Новосибирских дорогах, то ни Жук, ни Пассат не являются яркими автомобилями. Их просто почти нет.
Vld
А что, выпуск автомобиля более чем в 20 странах на протяжении более 30 лет, это не является показателем его яркости и опережения времени?
Ну если бы в автомобиль по пути не вносилось ни одного технического изменения, то ещё можно было бы как-то говорить об опережении времени, имхо. Но пассат - это просто марка, под которой уже какие только авто не продавали...
Насчёт жука 100% не скажу, но как мне помнится, там тоже неслабо переделывали модель, оставляя только внешние обводы кузова похожими. И это не об яркости говорит, а скорее о дешевизне/ремонтопригодности и практичности. :dnknow:
Короллу, вон, поболее выпускают, чем пассат и жук. И что? королла подходит в этот топик? :безум:
Alex_B
Короллу выпускают больше чем ЖУК??? Вы, батенька, хоть примерно представляете объемы выпуска Жука? Почитайте чего-нибудь. По поводу переделок: все машины имеют модификации, и здесь об этом говорят: те же Мустанги разных лет - это очень разные машины. А если модернизация автомобиля производилась на протяжении 30 лет, это означает, что концептуальные решения при его разработке были очень эффективны.
Драйвыч
это чо?! :eek:
стелс в наземном исполнении с шильдиком ламбо? :)))
Но аппарат явно зачотный :ха-ха!: это тебе не жук с пасцатом :спок:
но всё равно рыкса лучше, потом что реальный!
Vld
Удивляет полное отсутствие голосов "за" "Фольксваген". "Жук", насколько я знаю, это автомобиль, которого было выпущено больше всего
А не фиат 124 со всеми возможными его названиями?
Женя54
Королла в этом деле чемпион.
Женя54
Удивляет полное отсутствие голосов "за" "Фольксваген". "Жук", насколько я знаю, это автомобиль, которого было выпущено больше всего
А не фиат 124 со всеми возможными его названиями?
Как говорится, зуб не дам, но точно читал, что Жук был выпущен самым большим тиражом.
Vld
Короллу выпускают больше чем ЖУК??? Вы, батенька, хоть примерно представляете объемы выпуска Жука? Почитайте чего-нибудь.

:ха-ха!: Ну вот нате, почитайте.

Сайт auto motoportal. com составил рейтинг самых популярных автомобилей за всю историю автомобилестроения. Основной критерий - количество проданных машин.

На первом месте - Toyota Corolla. В 1966 году японские производители попробовали соединить маленькие размеры со стилем, качеством и эффективностью больших машин. С тех пор сменилось десять поколений Corolla. Каждое последующее становилось популярнее предыдущего, и с 1997 года эта марка - самая продаваемая машина всех времен и народов, общий выпуск - более 35 млн автомобилей.

Второй в списке - пикап Ford F-Series, автомобиль, неразрывно связанный с образом американского фермера или мелкого предпринимателя. На протяжении двенадцати поколений продажи этой рабочей лошадки стабильно росли, достигнув почти 1 млн авто в год. Машина была самым продаваемым транспортным средством в США с 1982-го по 2005-й - 23 года подряд. С 1948-го по сей день выпущено более чем 32 млн пикапов серии F.

На третьей позиции - Volkswagen Golf. Этот небольшой переднеприводной семейный автомобиль был представлен как потомок легендарного "Жука" 1974 года. За шесть поколений авто сменило много временных маркетинговых имен (таких, например, как Rabbit). За все время существования марки реализовано более 27 млн машин.

Четвертое место занимает Volkswagen Typ 1, известный как "Жук". Автомобиль, разработанный Фердинандом Порше в 1935–1938 годах, так и не стал популярным до войны. Британские эксперты, определявшие репарации после войны, не прельстились "Жуком", охарактеризовав его как "машину, которая не сможет заинтересовать покупателя". Аналитики ошиблись. До 2003 года первый Volkswagen выпускали 15 заводов в 11 странах мира, общий выпуск составил 21 529 464 авто

Замыкает список Ford Model T. Считается, что в 1908 году машины попали в массовый обиход именно благодаря этому автомобилю. Разработанный специально для конвейерного выпуска, простой и надежный по конструкции, недорогой Ford T повлиял не только на автомобильную индустрию мира, но и на образ жизни. До прекращения выпуска в 1927 году заводы в США, Германии, Бразилии и Аргентине изготовили 16,5 млн машин, установив рекорд, продержавшийся до 1972 года.
Rubberman
Ага с 1997 года. Когда Жук практически перестали выпускать. Вот она и догнала.
Vld
Нашёл информацию, что жук (старый, не new beetle) выпуще в количестве 22 млн. экземпляров, включая те, что делались в Мексике до последнего времени, а королла за всю историю выпущена в количестве 32 млн. экземпляров, на всех рынках. И до сих пор продолжается. :спок:
last user
это чо?! :eek:
стелс в наземном исполнении с шильдиком ламбо? :)))
Но аппарат явно зачотный :ха-ха!: это тебе не жук с пасцатом :спок:
но всё равно рыкса лучше, потом что реальный!
ну це ж ламбо ревентон :biggrin:
Драйвыч
ну че ты мне с самолётегом то :))) ты в сравнении с ладой-приорой-спорт фотку закеж :спок:
Rubberman
Кстати, извиняюсь, с "в мире", я действительно погорячился. Видимо меня ввело в заблуждение это:
"Их общий тираж превысил 6 миллионов машин, что сделало данную модель самой массовой в своем классе в Европе".

В Википедии так написано и я где-то видел. Так что извините, был не прав.
Alex_B
Я тоже нашел:улыб:А "Нью биттл" вообще считать не стоит, это так, игрушка.

Хотя, вот нашел:
В 1997 г. «Фольксваген» подошел к очередному рубежу в своей истории — к 50-летию экспортной деятельности. 32 187 179 автомобилей было поставлено в 200 стран мира.
http://bibliotekar.ru/encAuto/39.htm
Но это, видимо, имеется ввиду весь модельный ряд.
Alex_B
Фишка в том что короллы то разные, из покалкния в покаление переделывались, совершенствовались, а вот жук и фиат 124 праектически не менялись:улыб:
yxx
Бочки, Мустанги, шестёрки... ВО!
Duesenberg SSJ!

Двигатель 6.9литра, 8цилиндров, 265л\с
Разгон до 100км\ч 8.8 секунд (эту цифру видел в бумажном каталоге, в инете почему-то найти не могу) максимальная скорость 209 км\ч
1935 год !
Серийное авто!
фото
http://www.oldtimermagazine.com/wp-content/gallery/ssj/ssjs-1.jpg

статья
http://www.oldtimermagazine.com/?p=7
" На шасси была установлена искуссная система смазки, которая автоматически начинала свою работу, обеспечивая смазку различных компонентов шасси, после того, как автомобиль разгонялся до скорости 60-80 миль в час. Две лампочки на панели приборов отображали процесс смазки, в то время как две другие загорались после пробега в 750 и 1500 миль соответственно, сигнализирую о необходимости смены масла и проверки аккумуляторной батареи."

Однако то, что действительно ставило “Модель J” вне конкуренции. был ее двигатель. 32-х клапанный, с двумя верхними распредвалами и съемной головкой блока цилиндров, восьмицилиндровый двигатель был наиболее технически совершенным мотором когда либо сконструированным в США."
Challenger
ннп
нива, 2121, без вариантов... это потом с нее всякие паскудики слизывать начали...
Vovis
ннп
нива, 2121, без вариантов... это потом с нее всякие паскудики слизывать начали...
:ха-ха!: зачот!
Vs
а что? я б сам купил... "такую ж как пу..." )))
Challenger
Двигатель 6.9литра, 8цилиндров, 265л\с
Разгон до 100км\ч 8.8 секунд (эту цифру видел в бумажном каталоге, в инете почему-то найти не могу) максимальная скорость 209 км\ч
1935 год !
Серийное авто!
Серия была из двух штук - читаем статью. :agree:
Vs
Серия была из двух штук - читаем статью. :agree:
Конкретно SSJ две штуки действительно, но всего дюсельбергов было выпущено более 1000 штук и овощей среди них не было!
Модель J например развивала 190 км\ч выпущено с 1929 года около 650 штук.

Что касается движка, то даже на лого дюсельберга написано - рядная восьмёрка
http://media.nextautos.com/wp-content/uploads/2008/05/duesenberg-icon-logo.jpg
Challenger
Камрад ,я разделяю мнение по поводу зачотности аппарата, но под САБЖ оно врятли попадет. :yes.gif:
Vs
Камрад ,я разделяю мнение по поводу зачотности аппарата, но под САБЖ оно врятли попадет. :yes.gif:
несогласный я:улыб:как " опережающая своё время" самое оно, эт вам не приора спорт:улыб:
yxx
легендарный , неубиваемый mark2 gx-81
blacksmith
легендарный , неубиваемый mark2 gx-81
Ну легендарен как-то больше 90-ый, чем 80-ый... В Новосибирске точно.
blacksmith
неубиваемый mark2 gx-81
судя по их количеству в городе... очень даже убиваемый :ухмылка:
DeHuC
Я бы даже сказал, не по количеству, а по качеству.:хехе:По теме +1 за мустанг. ИМХО дело не в количестве выпушенных, а в известности модели во всем мире.
Dr.Loh
Мерс как марка, да. А 190 соло, мелко.
Dr.Loh
Мерс - 190
Геленваген.

А еще "шишига".
:улыб:
DeHuC
неубиваемый mark2 gx-81
судя по их количеству в городе... очень даже убиваемый :ухмылка:
Да не он реально крепкий. у меня был. 2 года 130 тысяч пробега. Томск, Кемерово, Барнаул. Ну и наши городские дороги в основном. Ни разу не подвел. Расходники менял, ходовку делал, и суппорт тормозной передний. И Насос ГУРа. Все. общий пробег уже 300 был когда продал. может и скручивал кто до меня я не скручивал. Алтеззу раз протаранил, ей фару разбил бампер оторвал и крыло помял. А мне даже ремонтировать не пришлось ничего, потертость на бампере осталась. мало их осталось потому что их уже берут или таксисты или колхозники картофель возить с дровами, а под ними танк развалится. Но не эксклюзив он конечно. Вот так он выглядел когда его продал.