Фунтиководы отзовитесь!
1229
14
lutik_huliganka
experienced
Озвучьте все плюсы и минусы бибики, плиззз
Zmei_Serg
activist
плюсы:
объем и трансформируемость салона;
высота машины и посадка (минус кресла без боковой поддержки);
габариты машины - меньше проблем с поиском места для парковки.
минусы:
объем - зимой комфортно только спереди - зад прогревается только при долгой поездке;
высота машины - на трассе при скорости более 120 ощутимо кидает от встречных фур.
лучше почитать о машинке на дроме, конечно все мнения будут субъективны, кому то нравится, кому то ненравится. Ктото в минусах видит плюсы, кто то наоборот. Для себя со своим ростом я "мерил" много машин - в фунтике было более менее комфортно, да и садится и выходить из машины с такой посадкой намного проще. У меня 1NZ - с типтроником - за время эксплуатации пользовался всего несколько раз - попробовать - плюсов в подобном управлении коробкой не увидел. Короче - мой совет - машинку нужно мерить, пробовать и т.д.
объем и трансформируемость салона;
высота машины и посадка (минус кресла без боковой поддержки);
габариты машины - меньше проблем с поиском места для парковки.
минусы:
объем - зимой комфортно только спереди - зад прогревается только при долгой поездке;
высота машины - на трассе при скорости более 120 ощутимо кидает от встречных фур.
лучше почитать о машинке на дроме, конечно все мнения будут субъективны, кому то нравится, кому то ненравится. Ктото в минусах видит плюсы, кто то наоборот. Для себя со своим ростом я "мерил" много машин - в фунтике было более менее комфортно, да и садится и выходить из машины с такой посадкой намного проще. У меня 1NZ - с типтроником - за время эксплуатации пользовался всего несколько раз - попробовать - плюсов в подобном управлении коробкой не увидел. Короче - мой совет - машинку нужно мерить, пробовать и т.д.
SAMAEL97
guru
Плюсы - беспроблемная и неприхотливая в эксплуатации.
Минусы - экстерьер на любителя.
Плюсоминусы: объем двига 1,3 1,5. Кто-то скажет - слабовато (на мой взгляд для города вполне хватает), а кто-то - дешево в плане налогов.
Минусы - экстерьер на любителя.
Плюсоминусы: объем двига 1,3 1,5. Кто-то скажет - слабовато (на мой взгляд для города вполне хватает), а кто-то - дешево в плане налогов.
Filimon
alcatel
+ цена
хороший движок, легко отогревается в зиму.
высокий потолок
вэдовый не редкость
габариты городские
салон трансформер
кочерга, можно ерзать по передним сидушкам.
-минусы
хз.. для города - оптимальное ведро
а, "настоящие пацаны" сочтут лошарой/лошаркой.
хороший движок, легко отогревается в зиму.
высокий потолок
вэдовый не редкость
габариты городские
салон трансформер
кочерга, можно ерзать по передним сидушкам.
-минусы
хз.. для города - оптимальное ведро
а, "настоящие пацаны" сочтут лошарой/лошаркой.
Slonяющийся
veteran
Владел фунтиком полторашкой в качестве первой машины около полутора лет. Для города самый оптимальный вариант, но для поездок, скажем на Алтай - я уставал маленько в нем. Нет боковой поддержки, парусность большая. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, удобно. Если машина с климатом (не с ручными крутилками) - зимой, если включаешь обдув стекол - не дует в ноги. Ну а так цена\качество рулит.
Рассмотрите тойоту бб. Дизайн другой, снаружи и внутри, а по большому счету тот же фунтик.
lutik_huliganka
experienced
ВВ мне внешне не нравится, тем более что они почти одинаковые
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1109585
942
КиноБЗал (NF) (часть 6)
19519
117
Дозор примороженный
40625
1000
объем - зимой комфортно только спереди - зад прогревается только при долгой поездке;Поменяй салонный фильтр, сразу тепло станет. У меня даже стёкла не затягивало
Лис
рыжий
Я на такой езжу, вэдовой полторашки.
Из мнусов - тока порой пузом шкрябаюсь. Но там, где другие "полотерки" не добираются
Из мнусов - тока порой пузом шкрябаюсь. Но там, где другие "полотерки" не добираются
Встал вопрос о покупке бюджетного авто. Почему-то задумалась о Фунтике. Вот собственно вашего мнения и не хватало.
Вобще про нее ничего не слышала. Дизайном мне очень не нравиться, но соотношение цена/качество.
Расход какой, вэдовая?
Вобще про нее ничего не слышала. Дизайном мне очень не нравиться, но соотношение цена/качество.
Расход какой, вэдовая?
wox
wox
а че, фукнтики стоят по 450 косарей?
Салонный фильтр свежий - данную ситуацию связываю с климат-контролем - алгоритм работы которого вызывает много вопросов в плане куда и как должно дуть:)
lisenok82
experienced
первая машина был фунтик 1.3 по городу досточно...
плюсы: очень вместительный, экономичный по топливу и по расходникам.
минусы: внутренняя отделка(дешевая пластмасса), "солдатики" гремят... просвет низковат, постоянно шеркался...
после фунтика было много разных машин(блюберд, цефиро, либерти, спасио) но кризис... стал искать фунтика, но подвернулась ББ в очень хорошем состоянии 1.5 , мне она больше понравилась, в обвесе она выше чем фунтик без обвеса. Дизайн у обеих машин на любителя, но эти "солдатики"...
плюсы: очень вместительный, экономичный по топливу и по расходникам.
минусы: внутренняя отделка(дешевая пластмасса), "солдатики" гремят... просвет низковат, постоянно шеркался...
после фунтика было много разных машин(блюберд, цефиро, либерти, спасио) но кризис... стал искать фунтика, но подвернулась ББ в очень хорошем состоянии 1.5 , мне она больше понравилась, в обвесе она выше чем фунтик без обвеса. Дизайн у обеих машин на любителя, но эти "солдатики"...
мнение
veteran
У меня Фунт с обвесами. В какие дебри только не лазил... При покупке мне друзья сразу сказали: снимай нах обвесы, убьешь. Прошел год - обвесы живые. Просто езжу аккуратно где требуется.
А так, машинка хорошая для своей цены. По трассе идет тяжело. Были поездки Нск - Алтай (~ 550 км), Нск - Красноярск (~850 км). Любой подъем - тапка только в пол, если хочется сохранить текущую скорость. А значит обороты под 5500. Рев движка и жуткий расход. Но это, если нужно идти от 130 км/ч и выше.
А для города - идеал.
PS. Все равно буду менять, хоть и нравится. Хочется уже попробовать машинку классом выше.
А так, машинка хорошая для своей цены. По трассе идет тяжело. Были поездки Нск - Алтай (~ 550 км), Нск - Красноярск (~850 км). Любой подъем - тапка только в пол, если хочется сохранить текущую скорость. А значит обороты под 5500. Рев движка и жуткий расход. Но это, если нужно идти от 130 км/ч и выше.
А для города - идеал.
PS. Все равно буду менять, хоть и нравится. Хочется уже попробовать машинку классом выше.
ТОП 5
1
3
4