На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
С неделю назад, наверное, сфотографировал на речном. Что за машина - непонятно, сзади похож на уазик.Это ТРЭКОЛ, типа наш вездеход для желающих и имеющих.

забавная штука, я думал самоделка какая... А тут оказывается "Вездеход комплектуется карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 (1,5 л, 70 л.с.) или французским дизелем Peugeot DW8 (1,9 л, 70 л.с.). Максимальная скорость на шоссе 80 км/ч, на воде — 8-10 км/ч."...
сфотать не поспел, но вживую видел ролса на 54ых номерах... Шикарно плыл...
Baja оранжевая с серебром на Горской/Немировича сегодня. поворотники красные вроде
вид только такой, т.к. все сама, и водить и стрелять

вид только такой, т.к. все сама, и водить и стрелять

Крайслер 300 1969 года. знаю его хозяина. Где видели?
DEBOER
experienced
Вот ваш крузер. У версаляЭтот живёт на Линейном ж/м около Галущака, 9
Широкий как автобус
Сейчас читают
Мария Ра
155467
509
Ситуация в России. (часть 34)
113883
938
Ситуация в России. (часть 33)
114737
960
сфотать не поспел, но вживую видел ролса на 54ых номерах... Шикарно плыл...тоже видел в р-не Бердска

это номера ТуркменБаши, на Ленина - Урицкого такие видел.
Altayskiy777
veteran
А я видел её рано утром на остановке "ЛАДА"Помоему она там ночевала.а второй раз в Автограде
dobermann
veteran
а я видел шелби в районе ул. горького.
а я видел шелби в районе ул. горького.Слайды.

nskOleg
experienced
Zuk (Жук) — марка польских лёгких грузовых автомобилей.
В 1956 г. на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodow Ciezarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля "Жук". В 1959 началось производство цельнометаллического пикапа "Жук АОЗ" с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённым двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (Газ М20 Победа). В процессе производства появились фургоны "А05" и "А06", бортовые грузовики "А09" и "АН" с массой 950 кг.
В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах.
Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». По другим данным, "Жуки" производились до 1998 года.
В 1956 г. на Люблинском заводе грузовых автомобилей (Fabryka Samochodow Ciezarowych) началась разработка легкого развозного автомобиля "Жук". В 1959 началось производство цельнометаллического пикапа "Жук АОЗ" с колёсной базой 2700 мм и грузоподъёмностью 900 кг, оснащённым двигателем М20 и трансмиссией автомобиля Варшава (Газ М20 Победа). В процессе производства появились фургоны "А05" и "А06", бортовые грузовики "А09" и "АН" с массой 950 кг.
В 1975 г. появилась модификация «В», оснащённая 70-сильным верхнеклапанным мотором «S21». Грузовики пользовались популярностью в Польше, СССР и других социалистических странах.
Производство прекращено в 1993 г. в связи с освоением новых автомобилей «Люблин». По другим данным, "Жуки" производились до 1998 года.
ННП.
фотика с собой не взял, но вчера впервые увидел вживую "Князя Владимира" 2.0i
вот это агрегат. Воистину, какую тока хрень Лужков не продвигал.
фотика с собой не взял, но вчера впервые увидел вживую "Князя Владимира" 2.0i

ага, вишневого цвета. Поинтересовался у хозяина, французский ли движок стоит. На что тот ответил, что французский помер, и стоит у него уже москвичевский 1.7
ЭкоГородок
veteran
ТОП 5
1
2
3
4