эксплуатационные расходы: Funcargo vs Civic Ferio
2029
13
сабж
походил по форумам, съездил до барахолки и варианты выбора новой машины сократились до двух
1. цивик ферио года (если повезет) 05 или чуть старше (бюджет 300-350)
2. фунтик того же года (свежее 05-го просто не встречал в объявах)

понимаю прекрасно, что машины достаточно разные, но главный вопрос, интересующий на данный момент: кто из них дороже в эксплуатации? про цивики пугают дорогими запчастями и слабой подвеской, фунтики наоборот называют абсолютно беспроблемными авто (хотя ИМХО маловат клиренс), но хотелось бы услышать владельцев - чего ждать от машины в плане вложений за ~3 года эксплуатации?
да, машина для поездок по городу и город-академ, на трассу выезжать если и буду, то крайне редко
Мартин
Моложе 2005 не найдёте, так как их перестали выпускать. Владею Фунтом 2001/1.5/4WD. За год эксплуатации отдал сразу после покупки 16 тыс. за замену всех жидкостей, расходников плюс некоторые проблемные места. Если интересно, могу выложить счет с детализацией. Не факт, что это было нужно, но доверился СТО-шникам. После этого менял только ремень, начал скрипеть пока не разогреется. Причем, хотел поставить оригинальный, позвонил в Тойота Центр, но такой "редкой" запчасти в наличии не оказалось, предложили привести в течение 2-х недель за 1200 руб. После чего я пошёл в Плутон и купил тайваньский за 150 руб и поставил его. Езжу с ним без проблем до сих пор.

Других трат не было.
мнение
спасибо за ответ, в общем-то пока расхожему мнению о беспроблемности фунтиков опровержения не нашел... а как по нашим дорогам - днищем не часто цепляет?

ну и еще хотелось бы владельцев цивиков услышать - а то на дроме отзывы за редким исключением в таком ключе: купил классную тачку, поставил музыку, литье побольше, движку и ходовку пока делать не стал - гоняю и зашибись
Мартин
спасибо за ответ, в общем-то пока расхожему мнению о беспроблемности фунтиков опровержения не нашел... а как по нашим дорогам - днищем не часто цепляет?
ну и еще хотелось бы владельцев цивиков услышать - а то на дроме отзывы за редким исключением в таком ключе: купил классную тачку, поставил музыку, литье побольше, движку и ходовку пока делать не стал - гоняю и зашибись
был в семье цивик EU 2001 года.
Двиг 1,5, вариатор.
Раз в полгода замена стоек. Сначала на кетай P&J - 3 рубля перед - хватило на зиму и лето.
Потом контракт стойки - 4500 перед - хватило на остатки лета и зиму.
Потом восстановление стоек - 3 рубля и замена опорных чашек - 5 000.
Был так продан. Ориг стойки по 4500 каждая так и не купили.
Кузовщина на хэтч - дубля тайваня нету, тока контракт из ПОпонии - капот 15 тр, фара 8 р ксенон, бампер 12.
Электрическая рейка - грохот и почти не лечится.
Расход 10 л - меньше не было.
Шумка никакая. Рулится как и все мак ферсоны.
Поимели гемор с печкой - косяк из-за нового крепления рейки - сверху стоек - из-за этого дырки в капотное и колеса туда накидывают грязь. Там все проводоки и тросики были в налете - он и прикончил элекропривода печки.
Ну а плюсы - огромный салон почти как у ипсума, интересная посадка, прикольная внешность, хорошие обвесы были.
Мартин
Не хватает негатива? 54 страницы о болячках седьмых цивиков:улыб:

Как-то невесело там с ходовкой. Имею цивик сильно постарше, наблюдаю аналогичную картину. Мой бедолага, впрочем, и терпит немало: одна дорога через Спирино чего стоит, а у меня еще и подъезды к дому со всех сторон аналогичные :безум:

Менять пока не собираюсь, плюсы тоже есть, но больше цивик не возьму, если только заряженный "выходного дня":улыб:Вообще, почему именно цивик-то? До 2000 года у них хотя бы многорычажка спереди была, а чем он сейчас, по-вашему, выделяется, раз думаете брать?
supermax
Эксплуатирую сейчас Цивик Ферио 2005гв 1.7 АКПП 4ВД.
Расход - 10л. Подвеска конечно не многорычкажка, но и не как у силфи/витца, а повеселее. Ну и едет довольно резво (130лс + 4ВД).
Михаил Денисенко
у меня фунтик 2001 года уже 2 года бегает, менял 2 раза резиночки на линках (8штх60р) и ремень генератора. само собой жидкости и масло. По сравнению с предыдущими моими машинками абсолютно надёжная машинка.
Мартин
а как по нашим дорогам - днищем не часто цепляет?
В городе цепляю только парочку ну очень высоких полицейских.
мнение
Я не знаю, может цивики помладше стали похуже делать, у меня 2000 год, но я в своем за три года эксплуатации не делала ничего. Недавно заезжала на диагностику ходовки, сказали все нормуль. А так только расходники, да.. Ну и расход по городу в районе 10-ки. По трассе намного меньше.
Jannie
Здесь обсуждают 7-ое поколение, а 2000 год - это наверное 6-е, т.е. оффтопик .
supermax
***был в семье цивик EU 2001 года.Двиг 1,5, вариатор. ***
есть ES 2001
***Раз в полгода замена стоек. Сначала на кетай P&J - 3 рубля перед - хватило на зиму и лето.
Потом контракт стойки - 4500 перед - хватило на остатки лета и зиму.
Потом восстановление стоек - 3 рубля и замена опорных чашек - 5 000.
Был так продан. Ориг стойки по 4500 каждая так и не купили. ***
По приходу сюда поменяны на Монро за 2700. 2 года полёт нормальный
***Электрическая рейка - грохот и почти не лечится.*** проблем нет
***Расход 10 л - меньше не было. *** город 9, трасса 6,5
***Шумка никакая*** согласен:улыб:
Rubberman
Седьмое началось с конца 2000-го.
По поводу эксплуатации, из минусов - передние стойки, родные мрут в первую зиму, токико зиму нормально переживают. Стук рейки лечится подтяжкой за 200 руб., можно в принципе и самому. Двигатель D15B надежен, со втеком пуляет всяко интереснее фунтика:улыб:Расход в городе 7-8 92го на вариаторе, на автомате, наверное, будет больше. Вариатор если живой изначально, проблем доставлять не должен при своевременной замене масла. В салоне места много, больше чем в той же 120-й королле. В багажник лючок, для лыж и прочей длинной фигни. Сидушка не складывается.
На дроме много про седьмые цивики написано: http://forums.drom.ru/honda-general/t28812.html
Жора
В салоне места много, больше чем в той же 120-й королле.
конеш, не этим надо мериться, но судя по дром.ру
corolla:
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1915 x 1430 x 1230
цивик:
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1865 x 1380 x 1170
Жора
Двигатель D15B надежен, со втеком пуляет всяко интереснее фунтика:улыб:
и все таки втек там для экологии и экономии.
И получается вариатор - 105 кобыл. Автомат 115. Хотя даже народ так и не может понять у кого сколько точно.
Пуляет за счет вариатора. Хотя если сильно пулять - быстрая замена варика (от 35 000р)
Да и расход бенза на хэтче мне кажется становится 10 л из-за большой парусности.
Так что не те уже цивики пошли 2000 года. Не те. Эххх