Группу АФ НГС на Одноклассниках спамят?
1616
20
Ребят, вот решил тут залезть на свою страничку в одноклассниках и немного не понял, тут ко мне сообщения пришли от почти всех друзей с АФ НГСа типо такого содержания - Руслан, привeт! кинь c.м.с-кy pmma нa нoм. 6*0*0*8, беcплатно, это мoй тебe cюрпpиз, пoнравится нaдеюсь, не пoсмотpишь - обижусь;} или Руслан,привет, зайди наwww.ffffffff.ru и ты афигеешь. Такие сообщения пришли от Коли Гексогена, от Марточки, от Ала, от Лехи BlackDemon от Фитюни, от Вовки VS и еще таких сообщений штук 15 точно, от многих из вас, а от друзей не из этой группы ничего. Проверьте там. Хотя я в этих делах не разбираюсь, что там надо проверять. В общем, не отправлю я вам смс, как не просите :миг:
RAN
Меня больше нет в одноклассниках.
RAN
Кстати СМС на это номер стоит 210 рублей :улыб:
RAN
либо взломаны аккаунты, либо созданы 100% клоны - с них спам и валится.
RAN
Руся от меня ничего не было???
Мне тоже приходило от одного человека ,я ему написал отказ,спустя время он известил меня что его аккаунт сломали :eek:
RAN
Ты наивняк вообще, все эти сети давно взломаны и данные потырены и оформлены на однолюбовники. Жди не только смс, но и визита сутенера :ха-ха!:
Ефген
я вообще придерживаюсь мнения что социальные сети это социальное зло:
1. масса информации о людях
2. Огромные возможности о мошенничествах
3. Ненужные нити в прошлое, любовь-морковь и все такое, что может пагубно повлиять на текущую жизнь.
Сначала увлекся как и все завел аккаунты на однокласникахи вконтакте, затем после общения с некоторыми людьми из прошлого (приятного и неприятного) просто к чертям их удалил, кстати сообщений всякого мошеннического типа тоже много получал, в общем как то не понравилось, мне нескольких форумов хватает :миг:

А вообще с друзьями старыми и знакомыми без всяких социальных сетей общаюсь
trooper
Нашел Руслана на однолюбовниках? :biggrin:
trooper
да нет
Нужное подчеркнуть?
trooper